Между нами
- Ни на что не способный мусор, – презрительно бросил Занзас, остановившись на пороге больничной палаты, в которой вынужден обитать Скуало. Прислонившись к двери, босс Варии наблюдал за тщетными попытками своего подчиненного расчесать спутанные длинные волосы одной рукой: разрушенный в ходе битвы протез отправился на свалку, а новый только на этапе планирования.
- Врай, умолкни! – взорвался Суперби, злобно посмотрев на брюнета. Однако, несмотря на раздражающего своим присутствием Занзаса, не обращая внимания на приступ фантомной боли в ампутированной конечности, капитан Варии упрямо продолжал проводить орудием пыток по прядям, раз за разом натыкаясь зубчиками на очередной колтун и чуть ли не выдирая его с корнем. – Врра-а-а-ай...
А Занзас смотрел. Наблюдал и подмечал: рваные резкие движения, плотно поджатые бледные губы, тихое поверхностное дыхание. И патлы. Светлые, длинные патлы. Как клеймо, как напоминание о разрушенном воздушном замке мальчишки, полного уверенности в том, что станет десятым боссом Вонголы; как тонкая липкая паутина, стягивающая горло и не дающая дышать. И в памяти, вытеснив объятые пламенем воспоминания, всплыл образ несносного ребенка с короткими пепельного цвета волосами, с хищным оскалом и хитрым прищуром серых глаз. Несносный, невыносимый, громкий и самоуверенный. Гордый, расчетливый и верный. Все осталось, но вот это…
Не говоря ни слова, вариец подошел к койке, на которой расположился Скуало. Собрав волосы в кулак, второй рукой отняв расческу, Занзас замер в нерешительности.
- Что, босс, когнитивный диссонанс? – ухмыльнулся Суперби, обнажая ряд острых зубов. Даже не видя его лица, обладатель Пламени Ярости словно кожей чувствует, как напрягся блондин, как проводит по сухим губам языком, как раздуваются ноздри – зверь принюхивается к обстановке, прислушивается к своим ощущениям, пытаясь понять, какие намерения у того, кому он поклялся.
- Заткнись.
Не просьба. Приказ, которому при всем желании не сможешь не подчиниться. Скуало скрипнул зубами и замолчал, чувствуя, как руки грубо тянут за пряди, отчего варийцу пришлось запрокинуть голову, встречаясь с задумчивым взглядом алых глаз.
- Вконец ох*ел? – непринужденным тоном спросил блондин. Занзас промолчал, вновь собрав в кулак длинные волосы. Словно решаясь, рассматривая все варианты, но никакого выхода, кроме этого, не видя перед собой. Незаметным движением выхватив из кармана складной нож, быстро провел острым лезвием по натянутым прядям, которые тут же тусклыми нитями упали на белый холодный пол. И вместе с ними упал разрушенный хрупкий фундамент когда-то упрямо и глупо охраняемых руин того воздушного замка.
И, пресекая попытку Суперби вырваться, одной рукой перехватил его поперек туго перебинтованной груди и прижал к себе, сильнее потянув за такие родные, короткие, взъерошенные лохмы.
- Так надо, Скуало.
Занзас никогда не зовет его по имени просто так, и вариец знает это, как никто другой. И то, как было произнесено это короткое слово, в мгновение успокоило бурю в душе. Довольно ухмыльнувшись, босс Варии поцеловал тонкие губы, чувствуя, как они растягиваются от предвкушения в оскале.
Фанфик добавлен 11.08.2015 |
1467
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!