Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мне больнее быть с тобой. Глава 4. Часть 2

4 глава, часть 2
Через пару мгновений в класс вошла учительница. Светловолосая женщина лет двадцати пяти, с самыми выдающимися формами, которые только возможно повидать на свете. По рассказам матери, Сакура предполагала, что этой женщине должно быть за пятьдесят.
— Это ведь наш куратор? — спросила она у соседки на ушко.
— Она самая. Потрясающая женщина! — ответила та и стала вслушиваться в слова преподавателя.
Тем временем Цунаде подошла к парте разговаривающих девушек. Харуно при виде приближающегося к ней преподавателя вскочила с места.
— Ты, должно быть, Сакура? Очень похожа на свою мать, надеюсь, что характером ты на неё не будешь похожа, — взмолилась учительница, закатив глаза наверх.
— Простите, но я полная копия матери. Отец вешается от нас, — пошутила девушка, сверкнув белозубой улыбкой. Ребята заметили, что когда она не злится, выглядит довольно симпатично.
— Эх! Так я и знала, — притворно вздохнула Цунаде. — Надеюсь, тебе понравится с нами.
Женщина отвернулась и нечаянно обронила взгляд на соседнюю парту. На середине стола были глубокие выемки от чьи-то рук. Преподавательница чуть в обморок не свалилась от шока.
— К-к-кто?! — заорала она, так что все ребята подпрыгнули от неожиданности и от испуга. — КАРИН! Какого чёрта?! Ты даже первое сентября не можешь нормально провести! Чем тебе не понравилась парта? — взорвалась Цунаде праведным гневом, обрушив всю свою злость на робкие плечи красноволосой. Та испугалась и даже потеряла дар речи.
— Это не она, это новенькая! - вмешался защитник номер один. Куратор обернулась на Сакуру и чуть вслух не засмеялась.
— Да будет тебе, Саске. Не защищай Карин, я её не первый год знаю, — ответила она. Новенькая девушка была в полном бешенстве. Она начала усиленно барабанить пальцами по столу, грозясь и на них оставить глубокие выемки.
— Он прав, это я! — встала Сакура с места. Цунаде не знала, как отреагировать на признание. — Только мне в этом деле очень помогли. Вот он, — девушка указала на своего теперешнего врага номер один. — Без него я бы никак не справилась.
— Саске, встань! — приказала преподавательница. Парень встал со стула, но так как проход между рядами был очень маленьким, двое людей в нем еле умещались. Сакура и так уже стояла слева от парты, Саске, послушав приказ куратора, встал и неловко коснулся рукой больного плеча стоящей рядом куноичи. Девушка болезненно охнула и поморщилась, схватившись за место удара.
— Чёрт, совсем идиот?! — взорвалась она, держась за руку.
— Извини, — начал он мирным голосом, но не смог промолчать. Никому не дозволено говорить с ним в подобном тоне. — Я же не знал, что у тебя плечо болит! — Сакура посмотрела на него, как на умственно отсталого, и потеряла всякую возможность здраво мыслить. Единственное, что крутилось в мозгу: «Он что, издевается?!»
— Ты?! Ты не знал? Ты что глухой, или тупой? Я пять минут назад о чём разговаривала с твоей ненаглядной?! - спросила она, крича почти ему на ухо. Тот поморщился от громкого звука и ответил:
— Без понятия. Я обычно не вслушиваюсь в вопли истеричек!
Сакура открыла рот и не смогла закрыть его. Кулаки чесались дать приличную затрещину, но она с трудом сдерживалась.
— Ты, что совсем охре... - не успела она договорить, как её оборвал резкий вопль, донёсшийся откуда-то сбоку. Девушка, наконец, вспомнила, где находится. Она зажмурилась и хлопнула себя по лбу.
— Простите, Цунаде-сама, я же говорила, что копия матери.
— Вы двое - на выход, — скомандовала преподавательница, махнув рукой в сторону двери. Ребята послушно опустили голову, и, надо отдать должное Саске, он пропустил девушку вперёд, хоть джентльмен, но, может, просто захотел, чтобы ей первой досталось.
Сакура вышла за дверь и первым делом облокотилась о стенку, скрестив руки под грудью. Она высоко задрала нос, избегая взгляда парня. Тот также опёрся спиной о противоположную стену. Девушка заметила, что за ней наблюдает чей-то пристальный и настороженный взгляд.
— Чего ты так на меня смотришь? Сейчас дыру просверлишь, — огрызнулась она, воротя нос от собеседника.
— Я поговорю с Карин, — ответил он спокойно.
— Я могу сама за себя постоять, не вмешивайся в девчачьи разборки. Неужели тебя этому никто не научил? — стала она издеваться над парнем. Почему-то он её крайне бесил, и она не могла спокойно разговаривать с ним, так и хотелось задеть или подколоть. Саске не стал отвечать на её колкость и отвернулся, смотря за светом, отражающимся от люстры на потолке. Влево и вправо, насколько возможно было увидеть, располагался длинный и пустой коридор. В данную минуту кроме них не было ни одного человека, и тишина уже несколько напрягала. Девушке надоело ждать преподавателя, и она стала беспокойно переминаться с ноги на ногу, изучая то потолок, то трещины на стене. Снова настырный взгляд следил за её жестами, с громким вздохом куноичи обернулась к парню и насупила брови.
— Да чего тебе надо от меня? — снова разозлилась она.
— Мне от тебя совершенно ничего не надо. Впервые вижу такую девушку, — ответил он.
"Что это с ним? Комплимент хочет сделать, что ли?" — подумала про себя Сакура и чуть не засмеялась. От такого, как он, не дождёшься и слова доброго. Девушка ухмыльнулась и поинтересовалась, какая же она по его мнению.
— Вроде бы симпатичная девушка, я бы даже с натяжкой сказал красивая, но характер оставляет желать лучшего — стервозная нервозная психопатка, — ответил он. Вот тебе и комплимент. Тут же куноичи перестала улыбаться - как же ей захотелось сравнять его со стенкой. Она побагровела от усилий сдержать свой пыл, а парень продолжил наблюдение за лампой на потолке. Только одно спасло его от неминуемой гибели.
Дверь отворилась, и оттуда вышла преподавательница.
— Марш за мной! — скомандовала она. Ребята поплелись за ней, помалкивая. Сакура вообще решила избегать какого-либо контакта с этим парнем. А ему, кажется, понравилось доводить её до белого колена. Они немного поблуждали по коридорам и вскоре вошли в один из кабинетов. Женщина прошла к окну, где находился письменный стол.
— Присаживайтесь, нам предстоит долгий разговор, — Цунаде уже не была той добродушной и улыбчивой, какой вошла на пару. Теперь вместо неё за столом восседала истинная преподавательница — хмурая и серьёзная. Саске и Сакура приземлились на предложенные два стула напротив женщины и стали ожидать занудных лекций на тему "что хорошо, а что плохо".
— Прекрасно! Не успели познакомиться, уже скалимся друг на друга. Ну что ж, - притворно вздохнула она, — не хотите по-хорошему - будет по-плохому. Хотя, это даже хорошо, мне не придётся ломать голову над одним очень важным вопросом. Отныне и до конца учёбы я назначаю вас старостами, — торжественно закончила свою речь Цунаде.
— Ч-чего? — спросила, запинаясь, Сакура.
— Староста — человек, который за всех в ответе, — пояснил Саске. — Ты поражаешь своей сообразительностью.
У девушки лицо окаменело от шока, она отвернулась от парня и себе под нос шепнула, так чтобы никто не услышал:
— Ну, урод! — а обернувшись и расплывшись в доброжелательнейшей улыбочке, уже громче сказала: — Я знаю, кто такие старосты! Я спрашиваю, нафига нас сделали ими?
Словно громовой раскат обрушился на бедную землю, такие были впечатления у Сакуры, когда она увидела обезумевшую от злости Цунаде. Та вскочила со своего места и с такой силой кулаками врезала по столу, что у ребят повыскакивали глаза из орбит. А когда они услышали дикий разъярённый выкрик своей уравновешенной преподавательницы, ребята благоразумно закрыли рты и сложили ручки на коленях.
— Заткнитесь немедленно! Мне за двадцать минут общения с вами осточертело слушать вашу глупую брань! Совсем страх потеряли?! - Цунаде глубоко вздохнула и уселась на свой стул. — Теперь поясню, в чём заключаются ваши обязанности. Вы оба отвечаете головой за то, что происходит в группе. Кто-то не пришёл - вы обязаны знать, почему, кто-то не готов - вы должны знать, почему, и, вдобавок, ответить за него. Проходят мероприятия - вы должны принимать непосредственное участие либо в организации, либо в реализации данного проекта. Если никто не желает участвовать, будете вы. Старосты — это лицо группы, если вы, не дай-то бог, опозорите наш университет на каком-нибудь мероприятии своей вечной руганью, не видать вам ни образования, ни степени чунина. Я ясно пояснила? — под конец улыбнулась преподавательница, увидев, какую реакцию вызвала у ребят своими словами. Те молчали, пооткрывав рты от изумления. Они были не в состоянии ни кивнуть, ни что-либо сказать.
— Крантец! — печально вздохнула Сакура.
— Угу, — также печально согласился Саске.
— Вот, видите, вы уже общий язык нашли, — обрадовалась Цунаде. — А теперь идите на пару, я приду минут через десять, передайте группе.
Куратор с важным видом натянула на нос очки и принялась за чтение какой-то кипы бумаг. Новоиспечённые старосты, поняв тонкий намёк сматывать удочки, вышли из кабинета. Сакура, дабы не идти всю дорогу до аудитории с парнем, значительно прибавила шагу, чтобы обойти его. Саске, словно на зло, ускорился и ни на миллиметр не отставал от неё. Первые пару метров они прошли спокойно и мирно, не говоря друг другу ни слова.
— Ты во всём виноват! — накинулась девушка на парня с обвинениями, убыстряя шаг.
— Сама виновата, устроила комедию на всю группу. Представляешь, сколько времени нам будут местные сплетники перемывать косточки, — ответил Саске, приближаясь к их аудитории. Он схватился за ручку двери и открыл её, пропуская вперёд девушку. Принимая это как должное, она вошла в помещение.
— Спасибо. Но если бы ты не вмешался, всё бы было замечательно! — крикнула она, не замечая, что они уже далеко ни одни.
— Ничего бы не было замечательно. Ты бы оставила меня без подруги! — ребята продолжали идти по проходу к своим партам, выкрикивая нелепые обвинения.
— Кхе-кхе! — послышалось с задних мест. Двое спорщиков, как по команде, обернулись на неопределённый звук. Наруто умирал со смеху, хватаясь за живот. Сакура и Саске прошли на свои места и замолчали. Ино так и подмывало разузнать подробности, но она заставила себя подождать с расспросами.
— Цунаде придёт через десять минут, — громко на всю группу, сказал Саске и резко замолчал.
— Крутотень! — выкрикнул вечно заводной Наруто, затем схватил свой стул и направился прямиком к последней парте среднего ряда. Он подсел слева от Сакуры и заулыбался во всё лицо. Его примеру последовал Канкуро.
— Я Наруто, — представился парень, протягивая руку для пожатия. — ААА! Чёрт! Ну и ухват! — опешил он, потряхивая конечность, чтобы согнать боль.
— Прости, не специально. Я иногда не рассчитываю сил, — извинилась девушка, смущённо улыбнувшись.
— Ты куда пропала на дискотеке? Я тебя разыскивал повсюду и не смог найти, — вмешался Канкуро. Он не любил, когда его присутствие не замечали. Парень был также весел, бодр и уверен в себе, как при их первой встрече. Ну что же, если он флиртует, почему бы и ей так не поступить. «С ним довольно приятно общаться, хотя бы ощущаешь себя девушкой, а не мишенью для едких замечаний», — Сакура недовольно стрельнула взглядом в сторону Саске. Тот не замечал никого в округе, наблюдая в окошко. Его пассия сидела возле окна и что-то с томной улыбкой шептала ему на ухо. Он будто не замечал девушку, лишь изредка согласно кивая на её вопросительные интонации.
— Я всегда мечтал Карин на место поставить! — выкрикнул весело Наруто, не пугаясь того, что может услышать та, о которой говорят. — Надеюсь, ты воплотишь наши мечты в реальность.
Сакура засмеялась над шуткой парня. Они ещё пару минут поговорили о чём-то малозначительном и весёлом. Наконец, настроение девушки поднялось, и ей было наплевать на своего злобного соседа и его ненормальную, больную на голову Карин.
Для многих этот день оказался волнительным и бурным. Темари так же, как и Сакура, полночи не спала, боясь сегодняшнего дня, а в особенности первой встречи с Шикамару после той памятной ссоры. Когда она зашла в аудиторию, не обнаружила и тени парня. «Неужели он и сегодня не придёт?» — испугалась девушка, почувствовав себя по какой-то причине виноватой. Как на иголках куноичи просидела минут двадцать, каждый раз при открывании двери чуть ли не подпрыгивая на стуле. Но каждый раз это оказывался не он. Когда зашла взбешённая Сакура, Темари на некоторое время смогла позабыть о волнении, окунувшись с головой в пучину смеха и веселья. Шикамару зашёл в аудиторию, и улыбка мгновенно испарилась с её лица. Сердце испуганно ухнуло в груди и забилось, убыстряя темп. «Чёрт! Испугал, лентяй!» — девушка пристально за ним смотрела, чтобы не упустить его нечаянно обронённого на неё взгляда. Но он ни разу даже не подумал о такой возможности. Хотя раньше, всегда проходя мимо девушки, у него вошло в привычку легко касаться ладонью её плеча и едва слышно здороваться. А она могла даже не поднимать головы от тетради или учебника, заранее зная, кто прошёл мимо.
Сегодня всё без исключения было иначе. Она сидела на среднем ряду на третьей парте, а он там же, только через проход между рядами, у двери. Боковым зрением Темари всегда видела, чем он занимается, или, по крайней мере, спит или бодрствует. Сегодня Шикамару не поздоровался, не обронил на неё едва уловимого взгляда и на протяжении последующих сорока минут ни разу не заговорил. С каждой секундой обида в душе девушки набирала обороты. Как он смеет её игнорировать, кто ему давал право так себя вести? Парень - не маленький ребёнок и должен с достоинством принимать отказ девушки. А он?!
«Он невыносим! Сколько еще будет дуться, чёрт побери?! Да плевать мне, пусть обижается, сколько ему влезет, а мне и без его общения вполне неплохо!» — решила про себя Темари, открывая тетрадь при входе преподавательницы в аудиторию.
Началась лекция на тему «Мировые воины шиноби». Цунаде успела надиктовать и объяснить два вопроса. Первый — это для чего были нужны войны, из-за чего предположительно они разгорались, и как избежать конфликтов в будущем. Этот вопрос вызвал интерес у аудитории, ребята наперебой доказывали свою точку зрения. Преподавательница обрадовалась проявлённому интересу к данной теме и задала на неделю обдумать сей вопрос и дать на него конкретный ответ, оформив в виде эссе на четыре-пять альбомных листов. Второй — чисто вводный, как долго существует цивилизация шиноби, и зачем они скрывают своё существование от обычных людей, не наделённых боевой чакрой.
В результате пара прошла в оживлённой дискуссии, никто не остался не задействованным. Каждый проявлял усиленный интерес, и даже Наруто, не блещущий особым умом и сообразительностью, выдвигал довольно обоснованные и продуманные предположения. Ребята обрадовались тому, как прошёл первый предмет в учебном году, если остальные будут проходить в подобном темпе, они станут самыми умными и самыми счастливыми студентами на свете.
Почти со звонком, обозначающим конец пары, в аудиторию вбежала запыхавшаяся и тяжело дышащая Тен-Тен. Она забыла постучаться и без спроса влетела, тем самым ошеломив преподавателя.
— П..п..простите, Цунаде-сама! Простите, правда, не специально! У меня небольшое ЧП дома! Такого больше, надеюсь, не повторится, — согнувшись в поклоне, пролепетала раскаявшаяся девушка.
— Да всё нормально! Мы уже закончили, ничего страшного. Сакура, мы, надеюсь, не будем отмечать Тен-Тен, что её не было, — скорее утверждала, нежели спрашивала преподавательница, обратившись к девушке, мирно сидевшей на последней парте.
— В смысле? Где отмечать? Что отмечать? — спросила недоумевающая куноичи.
— Святая обязанность старост — отмечать в журнале посещение студентов, — голосом истинного профессора заметил Саске, объясняя нерадивому ученику наипростейшую вещь. Сакура со всей силы сжала ручку, которой только недавно записывала лекции, и выместила на неё всю свою накопившуюся злость. В ту же минуту предмет треснул точно пополам, с жутким шумом оповестив всех об этом. Нервная и взбешённая до предела девушка попыталась сконцентрировать своё внимание на словах преподавателя, а не оборачиваться на наглого и самоуверенного соседа слева. Если она увидит его ухмыляющуюся физиономию, то убьёт и не поморщится. В данном случае предпочтительнее остаться без лишних смертей. Цунаде сидела за столом, следя за новой разворачивающейся баталией, а когда не услышала продолжения, была весьма удивлена и шокирована.
— Сакура, пойдём в деканат за журналом. Я тебе всё объясню и поясню, — вставая из-за парты, сказала куратор. Староста послушала преподавателя и с гордой походкой покинула кабинет с учащимися. Тен-Тен с лёгким недоумением приподняла правую бровь и проследила за уходом Цунаде из аудитории.
— Что это с ней? Она на меня не наорала? — искренне удивилась девушка, повернувшись ко всей группе.
— Видимо, обрадовалась, что Саске с Сакурой вновь не подрались, — усмехнулась Ино, посматривая за брюнетом, о котором только что упомянула. Парень увидел прикованное к себе чрезмерное внимание и уже приоткрыл рот, чтобы ответить, но его перебили.
— Мой Саске — уравновешенный человек, в отличие от некоторых, — ответила Карин, с обожанием вглядываясь в черты любимого. Не увидев никакой реакции — ни похвалы, ни поцелуя, куноичи крепко обхватила руку парня. На этот раз он среагировал, повернув лицо в её сторону, пристально рассматривая её глаза.
— Я что-то не так сказала, дорогой? — певчим голоском пролепетала девушка, невинно строя глазки своему другу.
— Всё так, — ответил он, и не успела она потянуться к нему за вознаграждением в виде страстного поцелуя, как Саске поднялся со своего места и, взяв её за руку, прошествовал прочь из кабинета.
— Когда же она ему надоест? - взмолился Наруто, подняв руки к небу.
Тем временем, не привлекая к себе особого внимания, Тен-Тен проскользнула на своё место без лишнего шума и расспросов. Девушка уселась на стул и вытащила из сумки записку с расписанием занятий — через пятнадцать минут надо было оказаться в другом конце университета. Поскольку друзья не шевелились, то и она не собиралась куда-то спешить и кого-то теребить.
— Что за ЧП? — раздался позади неё голос, словно из преисподней.
— ААА, чёрт возьми! - девушка со скоростью метеора отпрыгнула в сторону от парты. Только оглянувшись, она поняла поспешность своих выводов. На неё с непониманием взирали сиреневые глаза друга.
— Ой, извини. Ты так неожиданно подошёл, я и не заметила! — оправдалась девушка. О том, что она вчера до потери сознания смотрела ужастики и в результате так и глаз не сомкнула всю ночь, Тен-Тен промолчала. Проболтавшись, ей бы пришлось выслушивать занудные лекции о вреде ночного просмотра телевизора и о вреде прогуливания первого занятия в университете.
— У тебя что-то случилось? Ты немного странная в последнее время, — точно подметил Неджи. «Какой он иногда бывает наблюдательный!» — не без доли ехидства подумала девушка.
— Не волнуйся, у меня всё в порядке. Лучше не бывает! — Тен-Тен постаралась как можно естественнее и бодрее произнести эти слова, вложить в них счастливые нотки. Улыбка получилась немного вялая, но не каждый подметит столь малозначительный факт. Её попытка убедить в своём отличном настроении не увенчалась успехом. Неджи напряг глаза и начал подозрительно рассматривать девушку, что её слегка испугало.
— Всё нормально! Правда! — она отвернулась от него, от греха подальше. Он же мастак что-то разузнать или выведать информацию, а ей не улыбалось посвящать его в свои душевные переживания. До сих пор на сердце остался неприятный осадок. Он не видит вокруг себя никого, кроме своей любимой сестрёнки. Конечно, Хината в этом не виновата. Больно осознавать, что человек, который тебе нравится, не замечает тебя. Тен-Тен приняла как можно более непринуждённый вид и с широченной улыбкой на устах повернулась к Темари, спросив у неё насчёт первой пары. Неджи не пожелал понять тонкого намека — удалиться восвояси и продолжал испепелять подругу взглядом. После пары минут Темари не выдержала:
— Может, хватит? Ты сейчас в ней дыру просверлишь!
Неджи неохотно перевёл взгляд на говорившую девушку и после недолгого зрительно контакта ушёл к своему месту.

Продолжение следует...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!