Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мое солнечное место. Смущение и умиление



Глава 39.


Кукловод плечом толкнул дверь в свою комнату и вошёл, не включая света. Именно поэтому он пару раз обо что-то споткнулся на пути к кровати, выругался, постоял немного и потом всё же включил ночник. Опять он перебрал с алкоголем. Мысли в голове путались, а движения были крайне неуклюжими. Канкуро нашёл в шкафу полотенце, сбросил с себя кофту, упав, снял и штаны, затем поднялся на ноги и вошёл в ванную. Выключатель - путём методичных похлопываний по стенке - вскоре был найден.
Парень залез в душевую кабинку, стянул с себя трусы и включил воду. Раздался такой набор ругани, который не каждый бывалый шиноби сможет выдать. Канкуро выпрыгнул из-под струи кипятка. Шипя от неприятных ощущений, парень настроил температуру воды и наконец смог принять протрезвляющий прохладный душ.
Когда водные процедуры были окончены, Канкуро вывалился из ванной комнаты абсолютно нагим, вытирая полотенцем голову и напевая какую-то походную песню.
Дверь, в которой была маленькая щель, через которую пробивался свет из коридора, резко распахнулась. На пороге стояла Куротсучи.
- Канкуро... – Девушка зарделась и быстро отвернулась. – Придурок!
Канкуро, не ожидавший поздних гостей, сначала замер, подняв руки с полотенцем над головой, а потом издал гортанный звук и прикрыл своё достоинство тем же полотенцем.
- Какого хрена ты здесь делаешь?! - с не до конца выветрившемся спиртным из головы крикнул парень.
- Тебя Гаара-сама искал, вот какого! – Куротсучи обернулась назад и стала бесстыже разглядывать тело брата Каге. – Ушёл посреди банкета, а ты, между прочим, должен всегда быть рядом с Кадзекаге. Никакого приличия.
Канкуро попятился назад, не желая светить задницей перед Куротсучи. Несмотря на то, что она воин ещё пожестче, чем Мифуне-сама, она всё же девушка.
- Кто бы говорил о приличии. Хватит на меня пялиться, выйди. – Парень нащупал на кровати свои штаны.
Куротсучи продолжала смотреть на широкие выразительные плечи Канкуро, переходящие в сильные руки, его мужские, далеко не тонкие кисти. Девушка улыбнулась и перевела взгляд на его торс. Живот вздымался вместе с грудной клеткой. Канкуро был крайне возмущён и стоял, что-то говоря недовольным голосом, временами путая местами слова из-за выпитого на банкете. При каждом напряжении мышцы на животе выступали, показывая пресс.
- Куротсучи! Ты меня вообще слышишь?!
- Хватит визжать, как девчонка. Радуйся, что девушки тебя разглядывают. –Внучка Тсучикаге улыбнулась и вышла, прикрыв за собой дверь.
- Чёртова извращенка… Да как у неё вообще наглости хватает?! – Канкуро натянул трусы и штаны и застопорился в поисках кофты. – Завалилась… Хоть бы постучалась!
- Эй, ты! Хватит там ворчать, время идёт.
Махнув на всё рукой, парень достал из шкафа первую попавшуюся рубаху и быстро надел. Эта процедура его здорово протрезвила.
Куротсучи стояла рядом с дверью, прислонившись к стене и улыбаясь, скрестив руки на груди. Как только Канкуро вышел из комнаты, её улыбка стала шире.
- Идём. – Сдерживая смех, девушка повела растерянного кукловода наверх.
- Стучаться будто не учили… - буркнул Канкуро.
- Это была просьба Каге, и мне было некогда. И кто же знал, что ты любишь голым расхаживать по комнате. – Куротсучи хихикнула.
- Если ты мной восхищаешься, так и скажи. – Парень решил, что если она над ним издевается, то надо незамедлительно отомстить. - И вообще мне кажется, что ещё на войне ты меня хотела. Вечно на меня только и смотришь.
- Не говори ерунды. – Куротсучи больше не улыбалась. – И не фантазируй там себе ничего. У меня есть кем восхищаться и без тебя.
- Ладно, ладно, не горячись так. Просто признай это…
- Я тебе сейчас как вмажу… - Девушка остановилась и повернулась к Канкуро, готовя кулаки.
- Кулаки используются, когда совсем нет аргументов. – Кукловод попятился, широко улыбаясь. – Кажется, моя армия поклонниц пополняется.
- Ах ты, гад! - Куротсучи с криком набросилась на брата Каге, хватая его за шкирку. - Тебе конец!!!
- Утютю! – Канкуро захохотал, скручивая руки девушки за спиной и прижимая к себе, чтобы свести вероятность атаки к нулю. – Тогда почему ты такая красная?
- Хватит так шутить. - Куротсучи сдвинула брови и бросила яростный взгляд на парня. – С таким не шутят. Ты пьян.
- Хорошо. Я понял. – Канкуро отпустил девушку и сделал шаг назад. Кажется, он и правда перегнул палку. Куротсучи выглядела абсолютно растерянной и смущённой, поправляя задравшуюся юбку.
- Проси прощения! – Куноичи упёрла руки в бока.
- За что?!
- За то, что пытался задеть мою честь. – Девушка хмыкнула и задрала нос.
- Ладно. Извини, пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. Это всё ты виновата.
- Потом поговорим. А пока что идём. Каге ждут. - Куротсучи опомнилась и взяла себя в руки. – Идиот.

Канкуро простоял рядом с Гаарой до самого конца встречи, которая закончилась около полуночи. Куротсучи одаривала кукольника взглядами, полными обиды и раздражения. Когда все наконец стали расходиться, Канкуро мгновенно рванул к себе в комнату, чтобы внучка Тсучикаге нигде не смогла его отловить.
Сняв одежду, Канкуро сел на кровать и взял в руки зеркало. Вглядываясь в своё лицо, он никак не мог понять, почему им так стали интересоваться девушки. Особенно помладше. Но от Куротсучи такого внимания парень никак не ожидал. Он чувствовал, как колотится её сердце, когда прижал её к себе, чтобы она его не смогла ударить. И то, с какой неприличной заинтересованностью она на него смотрела, тоже наводила на размышления. Похоже, Канкуро имеет неплохой шанс стать вторым Джирайей, если так и дальше пойдёт. А самое отягощающее - то, что все эти девушки ему нравятся. Каждая хороша по-своему. Но он уже выбрал Рини и теперь, как истинный шиноби, будет верен только ей одной.
- Наверное… - закончил свои мысли Канкуро. – Как же меня достали эти девушки. И совесть.

Хината глядела в потолок, не в силах заставить себя уснуть. Завтра решится её будущее. От операции зависит её счастье и судьба. Тот факт, что она привязалась к Гааре и он ей нравился, девушка давно приняла. Это и есть любовь. Она хотела сделать его счастливым, чтобы он улыбался чаще и не был таким угрюмым, каким бывает обычно.
- Хината… почему ты не спишь?.. – Гаара проник в палату через приоткрытое окно.
- Негоже Кадзекаге в окна лазать. – Хината улыбнулась и приподнялась на локтях.
- Встреча только что закончилась, прости, что не пришёл раньше.
- Завтра… У меня появится шанс… - Девушка протянула руку к мужу.
- У нас. – Гаара сел на край кровати и поцеловал супругу в лоб. – И у наших детей.
- А если…
- Не будет никаких «если». Всё пройдёт хорошо, я это знаю. Ты сильная, Хината, и твоя семья рядом с тобой. Даже Канкуро, который сегодня опять напился…
- Опять? Похоже, он очень устал. – Девушка прикрыла глаза. – Он много сделал для меня в первые месяцы нашего брака.
- Да, я помню, как ты постоянно находилась рядом с ним. Или он с тобой… Я переживал, что у вас с ним что-то есть.
Хината тихо засмеялась:
- Какой ты мнительный.
- Когда находишься у власти, приходится быть таким. За всем не уследишь. –Каге положил голову на плечо Хинаты. – Ты мне так помогаешь…
- Тем, что вечно у меня неприятности? – Девушка погладила Гаару по макушке. – Интересно, какие волосы будут у наших детей?.. Я бы хотела, чтобы они были рыжие, как у тебя…
- А мне нравятся твои волосы. И глаза…
- Ну, глаза у них будут мои в любом случае… - Хината сделала паузу. - Главное, чтобы им не передался характер их дедушки…
- Ни одного из их дедушек. – Гаара погладил жену по животу. – Но и мягкости у них должно быть в меру.
- И ещё я не хочу, чтобы наши дети были угрюмыми и мрачными, как…
- Как я? Мне приходится быть таким.
- Иногда, когда я хочу с тобой поговорить, ты сидишь с каменным лицом, и я не могу понять, в каком ты настроении…
- Когда ты рядом, я всегда в хорошем настроении, Хината. Ты стала моим солнцем. Или луной… В общем…
- Ты прочитал это в книге? – Девушка сдержала улыбку. – Тогда… ты мой… енотик.
- Енотик?! – смущённо воскликнул Гаара. – Почему?
- Теперь я всегда буду тебя называть. С таким названием ты сразу становишься милым и безобидным.
- Я не похож на енота!
- Конечно. Ты похож на енотика. – Хината поцеловала мужа в губы. – Иди, мой енотик.
- И вовсе я не похож, – холодно сказал Кадзекаге и, обняв Хинату, вышел из палаты.
В коридоре тут же раздались возгласы дежурных медсестёр.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!