Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мой демон. Только мой! Глава 1



Глава 1.

Атеизм и чистая душа


«С лица воду не пить».
Какузу, пересчитавший монетки, отложенные на пластическую операцию, и снова вернувший деньги в сейф.

Хината все еще кричала. И кричала. И, перейдя на более высокую тональность, визжала. «Почти бог» морщился, стараясь делать это незаметно от девушки. И ставил звуковые барьеры. И снова морщился, когда до его тонкого слуха доносились визги девушки.
- Это что за халупа? – вклинился он в паузу, когда Хьюга набирала в легкие воздух, чтобы атаковать его с новой силой. Отвлекающий маневр удался: Хината замолчала и стала оглядывать помещение.
- Моя квартира? – Не утверждение, а вопрос, будто собственная жилплощадь ей не знакома.
- А почему ты живешь в такой халупе?
- Это… Это… - Хьюга задохнулась от возмущения. Да, старенькая однокомнатная квартирка не являлась роскошным местом обитания, но назвать жилье так пренебрежительно у нее бы язык не повернулся. – Это старый фонд! Памятник архитектуры! – нашлась девушка и с гордостью продемонстрировала гостю высокие потолки, задрав к ним нос.
- И только поэтому эту развалюху еще не снесли? – Колупнув когтем кусочек обоев, парень утвердился в своей догадке, проводив взглядом отвалившийся вместе с обоями пласт штукатурки. Он попытался придать голосу хоть немного участливости и доброжелательности, но вышло отчего-то уж очень неправдоподобно и как-то жалостливо.
Хината насупилась, не отрицая неопровержимого факта, и исподлобья принялась разглядывать «почти бога». Высокий молодой брюнет с глазами такого темного цвета, что невольно ловишь себя на мысли о черных дырах. Локальных черных дырах в количестве двух штук, невесть каким образом расположившихся на бледном до цвета побелки лице между двух презрительно изогнутых бровей. Прямой нос, четко очерченные скулы, губы, сжатые в тонкую линию, тоже бледные. Бесцветные какие-то. Странного покроя одежда, прилегающая к телу, будто вторая кожа. Что еще? Сапоги, запачканные грязью, теперь усиленно делятся сим материалом с ее стареньким паласом. Меч… Меч? Да-да, из заплечных ножен торчит рукоять клинка, украшенная замысловатым узором. Ну, рожки еще, слегка выступающие на голове. Для полноты картины не хватает только лука со снятой тетивой, притороченного к поясу, парочки метательных ножей, припрятанных за голенищами высоких сапог, и, собственно, ушей, у которых удлинена верхняя часть (у исследуемого объекта эти самые уши оказались до безобразия нормальными и ничем не выделяющимися из сотни других, принадлежащих простым смертным) – и можно смело говорить, что толкиенисты еще не перевелись на земле отечественной. Гость, казалось, всецело поглощенный обследованием «халупы», отвлекся от сего увлекательнейшего занятия и в упор взглянул на Хинату. Кстати, к вопросу о гостях…
- А Вы, собственно, кто? – Хьюга для начала решила не забивать голову вопросом о том, как же они оказались в ее квартире в такие рекордные сроки.
- Почти бог, - покорно повторил подозреваемый в косплее, уже не отрицая некоторых несоответствий в своем образе общепринятому представлению о богах или ангелах.
- Понятно. – Девушка, озираясь по сторонам, безуспешно искала телефон, чтобы вызвать дурку. Остановило ее только осознание, что ее загребут вместе с этим странным типом. Как там в старом фильме? «И тебя вылечат. И меня вылечат». – Вы, наверное, что-то хотели?
- Я? – На бесстрастном лице впервые отразилось какое-то чувство: удивление неуверенно расползалось от уголков глаз к нижней половине лица, где оформилось в какую-то лживо-неуверенную улыбку.
- Ну, не я же, - нервно хихикнула Хьюга.
- Это свойства наделенных душой – чего-то желать, о чем-то сожалеть, - лекторским тоном начал гость, будто читая давно заученный конспект. – Мои же свойства заключаются в достижении целей. Любым путем.
- И какие у Вас цели? – Хината непроизвольно потянулась к вырезу блузки рукой, стараясь свести его края, но под безразличным взглядом собеседника резко опустила свою конечность, прижав оную к бедру – чтоб уж наверняка не поднять вновь.
- Твоя душа, конечно же, - как само собой разумеющееся сказал он. – Так что давай быстрее подпишем договор, оговорим условия…
- Какой договор? – Уверенность возвращалась медленно, но ведь дома и стены помогают. А Хината находилась именно дома, так что…
- На право владения твоей душой. Взамен, конечно, я гарантирую свою посильную помощь… - Парень осекся, заметив, как владелица такого лакомого кусочка – души – едва сдерживает смех.
- Какой души? – Все-таки Хината не выдержала и рассмеялась странному гостю прямо в лицо. Эх, не повезло бедняге нарваться на атеистку! – Мужчина, Вы в своем уме?
Высмеянный «мужчина» с наслаждением смотрел на девушку: сейчас ее душа, съежившаяся было от страха, вновь приняла прежнюю форму. Мало того – теперь сущность Хьюги переливалась всеми оттенками розового, персикового и голубого: действительно радовалась. Да, редко можно увидеть в мире людей такую чистую и непорочную душу. Значит, нужно побыстрее забрать ее себе, пока носительница не испортила такой бриллиант какими-нибудь грехами!
- Может, отдашь тогда мне ее просто так? – без надежды на успех поинтересовался визитер.
- Коне… Ой! – Хьюга недоуменно посмотрела на вновь кольнувший ее перстень. – Нет, это просто невозможно! Забирайте свою цацку и выметайтесь из моей «халупы»! Мне уже порядком надоело это не в меру агрессивное украшение! – И Хината начала усиленно стягивать с пальца перстень, будто уворачивающийся от ее прикосновений.
- Не получится, - обреченно сказал «почти бог», когда верткий перстень, не поддавшись даже намыливанию мизинца мылом, вновь заиграл гранями на тоненьком пальчике.
- И что, мне теперь всю жизнь терпеть его уколы? – Хината обидчиво хлюпнула носом.
- Нет, только до тех пор, пока все формальности не будут соблюдены, а твоя душа не станет моей.
Хьюга думала. И думала. С одной стороны, можно было бы пожертвовать мифической душой, чтобы снять с пальца украшение и избавиться от навязчивого гостя. Но природная осторожность не давала ей этого сделать: кто знает, уйдет ли этот тип? Может, он просто не хочет свою игрушку с трупа снимать? Кстати, а с чего это она решила, что перстень принадлежит именно ему? Может, он просто мимо проходил? И вообще, отдавать что-то, даже в существование чего не веришь, просто так не входило в ее благодетели. Все-таки отец успел хоть что-то вбить в голову своей непутевой старшей дочери. И этим чем-то был принцип не делать поспешных выводов. Значит, нужно как-то потянуть время, чтобы придумать свой план по освобождению.
Гость смотрел на лицо госпожи с интересом исследователя, обнаружившего новый вид бактерий. Ну, в самом-то деле, как можно подчиняться этой смертной, если на ее физиономии отчетливо проступают и мысли, и чувства? А подчиняться придется: кто-то (узнает кто – порвет на маленьких демонят!) подло подкинул этой, с позволения сказать, госпоже его личную печать! И теперь сам перстень ополчился против хозяина, обиделся, что искупался в луже в мире людей, и будет всячески помогать этой девчонке! От бессилия хотелось зарычать и уничтожить какой-нибудь спутник в соседней галактике. Поймав себя, бесчувственного и стрессоустойчивого, на чувстве злобы, парень несколько удивился и вновь вернулся к прерванному занятию. Так, вот она немного успокоилась (задумала какую-то подлянку) и посмотрела на него.
- Значит, нужно подписать какой-то договор? – невинно осведомилась Хината, а про себя решила завтра же пойти к местному слесарю, который за бутылку водки не только избавит ее от украшения, но и расщепит цацку на атомы (не забыть бы проследить, чтобы вожделенная жидкость оказалась внутри помощника после, а не до произведения миссии спасения).
Не говоря ни слова, парень извлек из воздуха какой-то свиток и протянул его Хьюге.
«Бог Демон Акаши Сай обязуется выполнять все поручения госпожи Хьюга Хинаты (за исключением случаев, попадающих под разряд невыполнения по причине несоответствия уставу богов демонов) на период времени, оговоренный сторонами. В случае недостижимости согласия о сроках (гл. 3, п. 48 устава богов демонов), считать период действия договора условным и равным тому промежутку, после которого печать бога демона Акаши Сая вернется к истинному владельцу. По истечении условного периода Хьюга Хината обязуется отдать свою душу в бессрочное пользование богу демону Акаши Саю. Данный договор не может быть расторгнут ни в одностороннем, ни в обоюдном порядке.
С текстом ознакомлена, претензий не имею ________________ Хьюга Хината
»

- Вот здесь, да? – Хината ткнула пальцем в пергамент. – А ручки у Вас нет?
- Ручка есть у тебя, - Сай покосился на ладошку девушки, - так что можешь подписывать.
- А как… Ой!!! Да что за новости?! – возмущалась Хината, когда ее правую руку бесцеремонно сгребли, развернули ладонью вверх, а безымянный палец укололи уже надоевшим клыком перстня.
- Расписывайся! – безапелляционно заявил Акаши.
- Приятно познакомиться, - буркнула девушка, поставив подпись. – Теперь-то ты покинешь меня, чтобы я в полной мере могла подумать о своей незавидной участи будущей оболочки без души?
- Пока я выполняю условия договора, я буду здесь. – Сай с величием истинного небожителя разместил свою тушу на скрипучем диване.
Хината задохнулась от возмущения и… пошла готовить ужин. На двоих. Уж накормить этого сумасшедшего она сможет! Чтобы завтра с чистой совестью выпнуть из своего жилища!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!