Моя последняя надежда. Глава 5
Глава 5
Я плохо помню, что было после попытки ударить меня. Вроде бы парень, который остановил моего обидчика, извинился за приятеля, оплатил заказ и дал щедрые чаевые. А потом подбежала Ино и увела меня. Естественно, мы поменялись зонами. Кажется, все поздравляли меня с успешно пройденным испытанием. Утром мы быстренько отчитались перед Конан и разошлись по домам до вечера. Конечно же, я ехала с Кибой, который тарахтел не переставая. Мне оставалось только изредка вставлять «угу», «конечно» и «да ты что?». Как ни странно, даже несмотря на парение в облаках, я все говорила в тему. Но, только закрыв за собой дверь, я смогла расслабиться.
Я сползла по стене на пол и закрыла лицо руками, чтобы хоть как-то собраться с мыслями. Всю ночь я старалась отключиться от ненужных на работе эмоций. Но ничего не получалось: я улыбалась на автомате, принимала и разносила заказы на автомате, даже ходила и разговаривала, погруженная в свои думы. Правда, никто, кроме Ино, не заметил в моем поведении ничего странного. Блондинка же только неодобрительно посмотрела и неопределенно хмыкнула. Как-будто знала, о чем (а если быть еще точнее - о ком) я сейчас думаю. Телепатка она, что ли? Словно прочитав мои мысли, Ино отвернулась и больше не смотрела на меня, тем самым упрочив моё предположение.
Но вот сейчас, сидя на полу в своей прихожей, я могу все проанализировать. Эх, черт, не получается! Как только закрываю глаза, так сразу вспоминаю своего спасителя. Им оказался тот четвертый, кого недоставало в компании.
Длинноволосый жгучий брюнет со шрамами на щеках, которые, впрочем, были не сильно заметны и совсем его не портили. В контрасте с шевелюрой была кожа молочно-белого оттенка. Чувственные, но совсем не женственные губы так и притягивали взгляд. Сразу же захотелось ощутить их прикосновение на своей коже, попробовать на вкус. Тонкие длинные пальцы тем не менее без труда удержали руку того парня в стальном захвате. Но больше всего цепляли глаза: большие, беспросветно черные, глубокие. Правда, на какой-то миг мне привиделись красные всполохи. Но, видимо, просто показалось. Такого же просто не может быть! Я часто слышала выражение «утонуть в глазах», но, если честно, всегда считала его просто красивым оборотом речи, ничего общего не имеющим с реальностью. Сегодня я поплатилась за свое неверие. Чертовски трудно было просто отвести взгляд и переключиться на работу. Тем более парень частенько на меня поглядывал, когда я уже ушла в другую зону. Я буквально кожей ощущала его внимание: по телу пробегали мурашки, и становилось нечем дышать. Стоило обернуться, как мы встречались взглядами. Я быстро опускала глаза, делая вид, что ничего не заметила. И вообще, я на этот столик не смотрю. Вот еще! А потом украдкой кидала мимолетный взгляд и замечала, что мой оппонент прячет улыбку в уголках губ. От этой улыбки пробирал жар, затем холод. И я бежала на кухню за заказом/чистой пепельницей/попить чай. Все, что угодно, лишь бы не встречаться с ним. Но самое обидное, что и он знал истинную причину частых отлучек, и я была уверена в том, что он знает. Но все равно поединок взглядов возобновлялся, как только я возвращалась в зал.
Вот и подошли к самому главному: а в чем, собственно, причина моего волнения? Я схватилась за голову и тихо застонала, когда поняла, в чем дело. Я влюбилась. Даже нет, не так. Я, обычная, ничем не примечательная и неизвестная официантка, влюбилась в парня, имени которого даже не знаю. Но это полбеды. Имя можно узнать и у коллег. Но, судя по фразе Ино «самый дорогой гость клуба», он занимает высокое положение. Н-да, лучше не придумаешь. Попахивает сказкой о Золушке. Но я давно уяснила, что сказки – они на то и сказки, чтобы не иметь к реальной жизни никакого отношения.
Как ни странно, но после признания себе в чувствах к этому парню, пришло облегчение. Давно и не мной доказано, что если посторонним врать не желательно, но можно, то с собой нужно быть откровенной. Конечно, порой непросто бывает признаться в чем-то самому себе, но это сокращает количество трудностей процентов на сорок.
Итак, после столь длительного мыслительного процесса мозг, естественно, отключился на перезарядку. Зато проснулся желудок и напомнил, что я человек не только разумный, но и оголодавший. Прослушав арию системы пищеварения о разгильдяйстве меня, я все-таки отскребла себя от стены и прошествовала на кухню. Да и прохладный душ не мешало бы принять, вдруг придет на ум что-нибудь стоящее. Обдумав план действий, я незамедлительно приступила к его выполнению. Первым делом поставила на плиту чайник, в микроволновку – пиццу, на стол – кружку с пакетиком зеленого чая. Затем быстренько влезла в халатик и пошлепала в ванную. Холодные струи действовали отрезвляюще, а последовавший за купанием завтрак - успокаивающе. К концу второй чашки чая моя проблема уже не казалась вселенской катастрофой. Подумаешь, красивый мальчик! Да их, мальчиков, в клубе сотни. Из них процентов двадцать – красивые. Взять хотя бы того блондина, похожего на Ино. Вот это красавец: идеальная кожа, идеальные черты лица, роскошные волосы. И тело, наверное, просто совершенное. Ой, куда это меня понесло?
Стоп. Тело. Теперь понятно, почему тот брюнетик так на меня пялился. Подумал, наверное, что приличная девушка в официантки не пойдет. Видимо, захотелось новенькую вые… эм-м… узнать поближе. А вот хрен бы Вам, господин хороший!
Вот тут я разозлилась. Да что же это такое? Клиент весь вечер пялится, будто я ему денег должна, а начальница чуть ли не прямым текстом приглашает провести вместе ночку. А то и две - вдруг понравится! Тьфу, пакость! Мозг, доселе дремавший от переутомления, ухватился за последнюю мысль и подкинул пару образов, чем бы мы могли заниматься с девушкой наедине. Потом к нам почему-то присоединилась Анко, и все понеслось по новой. А-а-а!!! Либо я резко стала извращенкой, либо мыслительный орган мстит мне за недосып. В свете последних событий я решила больше НИКОГДА не читать юрийную литературу. Вдруг это передается воздушно-капельным путем? Глупо, конечно, но ненавязчивого влияния еще никто не отменял.
Помыв за собой посуду, я пошла спать, попутно захватив с собой ноут. Введя в строке поиска «пожар в доме главы клана Хьюга», я уставилась на экран. Н-да, такое количество статей за год не прочитаешь. Впрочем, я никуда не тороплюсь. Промаявшись еще час, но так и не найдя ничего нового, я поняла простую истину: если глаза слипаются – надо спать. Тем более ночью еще работать. Вдруг брюнетик придет, а я не в форме и не смогу дать достойный отпор? Не-е-эт, красавчик, Хьюга Хината не уличная девка, и тебе ничего не светит. Твердо решив съездить по наглой морде, если уж совсем невмоготу будет, я спокойно уснула. Вечером посмотрим, за кем останется поле боя!
Но вечером определить победителя не получилось. Он просто не пришел! Права я была насчет его намерений. О, как же я зла! Эта самая злость преобразовалась в «Энерджайзер» (в народе именуемый шилом в жо... том месте, откуда ноги растут), и я бегала с заказами со второго этажа на первый, где сегодня работала, со скоростью маленького реактивного самолета. Правда, часа через три запыхалась. Мысленно отругав себя словами вчерашнего парня (вот он, кладезь нецензурщины!), я решила возобновить тренировки. Странно, что эта мысль пришла сегодня, а не вчера, когда я могла схлопотать по лицу. Отец был бы недоволен. Учитывая, как он меня гонял, я бы не только увернуться смогла, но еще и ответить. Н-да, реакция уже не та. А с таким буйным контингентом придется все же вспомнить, чему меня учили. Чтобы в следующий раз не полагаться на… От вновь накатившей злости я чуть не зарычала. Снова думаю о нем!
Влетев в подсобку, я наткнулась на Конан и Анко. Они о чем-то жарко спорили и не заметили бы меня, не хлопни я дверью и не прошествуй прямо между ними на кухню. Запястья коснулась теплая рука, и Конан потянула меня на себя, что-то шепча. Анко поменялась в лице и что-то гневно закричала. Но я не слышала ни шепота, ни крика: в ушах стучал пульс, а внутри поднималась волна ярости. Я и так не могла сегодня похвастаться хорошим настроением, а тут еще эти две. Когда губы начальницы коснулись моего уха, сил сдерживаться больше не осталось. Я оттолкнула ее и вознамерилась все же дойти до кухни. Но тут слуха донесся голос Анко: «Сдалась тебе эта мелкая сиротка? От нее же даже родители отказались, видимо, поняли, какая она дрянь!»
Это она обо мне? Обо мне?! ОБО МНЕ?!
Я резко развернулась. Увидев мое выражение лица, Анко попятилась. Я никогда не била первой, но все когда-то бывает в первый раз. Кулак машинально полетел в лицо женщине. Увернуться она не успела. Следом правый кулак уже врезался в ухо брюнетки, а колено - в живот. Все произошло так быстро, что даже Конан не успела среагировать. А я схватила противницу за волосы и откинула ее голову, чтобы смотреть в лицо. В это самое лицо я и высказала все, что думаю об однополой любви в целом и Митараши в частности.
- Ах да. - Унося из кухни заказ, я обернулась к Анко и елейным голоском пропела: - Не трогай, пожалуйста, мою семью. Они умерли, но я-то живая. И могу сильно расстроиться.
Как ни странно, меня не уволили. Наоборот, стало легче. Конан порхала вокруг своей брюнетки, попутно целуя то в ухо, то в носик. Сама пострадавшая строила страдальческие гримасы, но (о, чудо!) перед закрытием втянула меня в туалет и извинилась за свои слова. Смотреть на нее было неприятно: правая половина лица скрыта под тряпочкой со льдом (сдается мне, что там раскинулся грандиознейший синяк), на левом ухе запеклась корочка крови, губа разбита (и когда я успела?). В общем, картина неприглядная. Но эта странная женщина улыбалась разбитыми губами и благодарила. За что? За то, что я ей морду набила, или за то, что теперь они с начальницей снова вместе? Точно дурная! Истолковав мой недоуменный взгляд по-своему, Митараши пообещала, что больше ее подружка ко мне лезть не будет.
Я вздохнула с облегчением. Ну вот, можно назвать начавшийся день удачным. Если бы не одно «но»: вечером в клубе будут праздновать Новый Год. Праздник, конечно, грандиозный. Но и свинью нам начальство подложило нешуточную.
Думать про это не хотелось, и я направилась домой, в пол-уха слушая восторженные оды мне в исполнении Кибы, ставшего невольным свидетелем потасовки. Никогда бы не подумала, что мордобоем, занявшим от силы минуты три (и это включая мой монолог), можно восхищаться всю дорогу домой. Талант! Где-то минут через десять я почувствовала себя Иродом, избивающим младенца в лице бедняги Анко. Правда, Киба, судя по всему, думал иначе (достала его сладкая парочка, наверное) и превозносил меня до небес.
Закрыв дверь квартиры, я чертыхнулась: Киба, повстречавший Наруто, начал рассказывать соседу, как у него прошел день. А, учитывая нашу звукоизоляцию (точнее, ее полное отсутствие), я в очередной раз услышала историю о Деве (мне то есть) и Черном Чудище Извращенском (соответственно - Митараши). Из-за стенки доносились восторженные охи (видимо, сосед решил показать таки произошедшее в лицах), и я представила себя в золотой кольчуге, в золотом шлеме, потрясающую золотым же копьем над поверженной Анко. Бр-р. Бред! Но именно это описывал Киба. Нервно похихикивая над представленной картиной, я плюнула на шумных соседей и повалилась спать без задних ног. Ночка была тяжелая, а следующая обещает быть еще веселее!
***
«Скоро мы с тобой встретимся».
Длинноволосый парень отошел от сереющего рассветом окна и лег на кровать. До подъема оставалось два часа.
Фанфик добавлен 07.09.2013 |
870
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!