Моя последняя надежда. Глава 9
Глава 9
Я подскочила с кровати в шесть утра и заметалась по квартире согласно распорядку. То есть выбежала на кухню, поставила чайник на плиту, кинула в кружку заварку, приняла бодрящий холодный душ за полторы минуты, залила чай закипевшей водой, забежала в комнату и… и увидела веник из роз, по ошибке названный дарившим букетом. Этот страшный сон любого флориста мне вручил вчера коллега Садо, уже давно подбивающий клинья к моей скромной персоне, в честь наступающего Восьмого марта. Я бы и рада была отказаться, но корпоративная вечеринка стремительно набирала обороты и моя доброта практически не знала границ.
Розы были красивые – темно-бордовые, крупные, не до конца распустившиеся. Каждый бутон имел благородный, совершенный вид. Такие заверни в обычную белую бумагу да неси в подарок королеве. Но в количестве пятидесяти одной штуки (я считала!), с какой-то зеленой травкой и в блестящей целлофанке цветы теряли абсолютно все свое изящество и смотрелись просто ужасно. Тем более горе-поклонник не обратил своего драгоценного внимания на несрезанные шипы. В общем, с таким орудием не стыдно и в бой идти: пару раз взмахнешь, и увечья врагу обеспечены. Я посмотрела на несчастные розы, потом на спину удаляющегося Садо и решила дома сделать из ЭТОГО что-нибудь стоящее. Вот так и получилось, что я исколола по пути домой все руки, а этот ужас стоял теперь в моей спальне. Было такое ощущение, что благородные цветы роняют слезы от своего вынужденного присутствия в этой композиции. Брр, что-то я слишком впечатлительна. Тем не менее я выкинула обертку и зеленую жуть в мусорное ведро, а букет разделила на три части: в комнату, на кухню, в гостиную. Так-то лучше! Я уныло посмотрела на часы: шесть тридцать. Чертова привычка! Ложиться спать смысла уже нет, а так хотелось продрыхнуть до обеда. Первый выходной за месяц!
После успешно выполненного мной первого задания фирму буквально оккупировали клиенты, жаждущие сопровождения-охраны на различные мероприятия. Я каждый вечер таскалась на приемы, а первая половина дня была занята изнурительными тренировками. Шкаф уже ломился от вечерних платьев, подаренных благодарными заказчиками, а вот с повседневной одеждой был напряг. Времени катастрофически не хватало! Правда, во всем есть свои плюсы. Мое материальное положение стало на порядок выше. Но особой радости это не приносило. Зачем нужны деньги, если не хватает времени их потратить?
Итачи сдержал свое слово, и теперь я периодически наведывалась в полицейский архив. За месяц с небольшим я перерыла тонну документов, но так ничего и не нашла. Копалась в Интернете – результат тот же. А время шло! Но вечная занятость и усталость отбирали последние крохи сил. Мы даже не отметили мое назначение, хотя собирались. И вот начальство расщедрилось на два выходных, а я встала ни свет ни заря!
Как ни странно, я влилась в коллектив: с рядовым составом сложились замечательные деловые отношения, а с руководящей верхушкой в лицах четверых парней я, можно сказать, подружилась. И совсем они не такие страшные, как могло бы показаться! Странные, конечно, но кто без тараканов в голове? Буквально через неделю мои извечные недостатки – угрюмость и молчаливость – канули в Лету. Свершилось чудо!
Оказывается, у моих коллег можно многому научиться. Взять хотя бы того же Сасори. Он всегда спокоен как удав. На его лице редко можно увидеть какую-то эмоцию. Максимум, чего можно дождаться – красиво изогнутую бровь при сильном удивлении. Но наблюдать за красноволосым, когда он работает, просто удовольствие. Длинные тонкие пальцы мелькают со скоростью света, извлекая все новые и новые колбочки и пробирочки, смешивая какие-то ингредиенты. Ни одного лишнего движения! А в конце всегда получается что-то убойно-смертельное. Красота!
Дейдара же вносит в жизнь команды элемент неожиданности. То есть он, конечно, старается развеселить всю компанию. Когда душа требует праздника (а это случается практически ежедневно), Тсукири устраивает фейерверк. Правда, получается это у него где-то один раз из десяти, зато красиво, аж дух захватывает! И ничего, что в остальных девяти случаях происходит МЕГАБУМ, зато от души… Где-то через неделю я уже привыкла к фразе «искусство – это взрыв!», следующей после каждого неудавшегося представления. А остальные вообще не обращали на это внимания.
А вот с Хиданом было тяжело: мы пару раз подрались до полусмерти, столько же переругались, выясняя рамки красноречия друг друга. И незаметно подружились! Теперь мы часто тренируемся вместе, хотя бы с пользой синяки друг другу оставляем. Да и пикироваться не перестали, но это только для поддержания формы, не более. В компании теперь есть примета, что если я и Хидан с утра друг друга не послали, то удачи не жди.
А Итачи… Итачи недосягаем, как Луна: вроде бы наблюдаешь с завидной регулярностью, а достать не можешь. Но на то он и начальник, чтобы не каждый имел доступ к его особе. Ну и фиг с ним, с Учихой!
В общем, жизнь налаживалась. Но какой-то червячок беспокойства, засевший глубоко внутри, все-таки методично меня грыз. К чему бы это? А, ладно! Если уж встала в такую рань, то надо провести время с пользой. Отправлюсь-ка я в архив!
В полиции меня встретили как родную: улыбнулись, кивнули в ответ на приветствие и продолжили заниматься своими делами. Привыкли, наверное, ведь я уже в течение месяца хожу сюда, как на работу. Я уселась за стол, обложившись бумагами. Погрузившись в чтение, я потеряла счет времени. Только когда мозги закипели и стало понятно, что сидеть больше нет сил, я решила таки пойти домой. Опять ничего! Да сколько можно? Взглянув на часы, я мысленно чертыхнулась: восемь часов вечера. А мы сегодня идем отмечать мое вливание в коллектив в клубе! Через полтора часа за мной заедет Учиха. А мне добираться на окраину города из центра! Я пулей вылетела из здания полиции и, поймав такси, помчалась домой.
Влетев в квартиру, я перевела дух. Еще полчаса! Успею! Стандартная процедура "чайник - ледяной душ – чай заняла", как обычно, три минуты. Та-а-ак, теперь бы выбрать одежду. Я открыла шкаф. Платье, платье, платье… О-о-о, белая рубашка и новые джинсы. Сойдет!
Облачившись в вышеназванный наряд, я хотела было сделать прическу. Но, увы и ах, потерпела сокрушительное поражение. Ну нет у меня таких талантов! Все мои способности ограничиваются хвостом и косой. Ладно, волосы у меня длинные, пойду с распущенными.
Как только решение не выёживаться с прической было принято, в дверь позвонили и произошло явление сиятельного Учихи пред мои светлы очи. Как он умудряется входить в дверь, запертую на два замка и щеколду, для меня до сих пор остается загадкой. И к чему, спрашивается, такие формальности, как звонок или стук? Впрочем, я уже привыкла к такому более чем странному поведению.
О, а он при параде! Обычную черную рубашку сменила темно-бордовая. К чему бы это? Правда, в остальном Итачи остался верен себе: черные туфли, брюки и пальто. Ну прямо «в черном-черном городе, на черной-черной улице»… Прошу прощения, отвлеклась. А это что? Цветы? Мне? Я оглянулась и, не заметив в моей квартире другой девушки, справедливо решила, что букет предназначается мне. Опять розы! И опять темно-бордовые. Правда, у брюнета вкус оказался получше, и букет был совершенен. Но розы… Неужели нельзя было придумать что-нибудь пооригинальнее?
- Почему ты еще не готова? – спросил парень, бегло осмотрев мою одежду. – Я же предупреждал, во сколько за тобой заеду.
- И Вам доброго здоровьишка, Итачи-сан, - иронично поздоровалась я, - уже готова.
- Ты пойдешь в ЭТОМ? Так и знал, что какую-нибудь гадость выкинешь! – С этими словами он передал мне какой-то сверток, перевязанный бантиком.
Я развернула подарок и просто потеряла дар речи. У меня в руках оказалось восхитительное черное платье.
- Надевай, у тебя пять минут. – Итачи демонстративно посмотрел на часы.
- Но… - начала было я.
- Без «но»! – отрезал Учиха. – Время пошло!
Я помчалась в комнату, попутно определяя букет в вазу с водой. Такими темпами скоро нужно будет покупать еще парочку. Через две минуты я уже рассматривала свое отражение в зеркале. Ткань плотно облегала фигуру, смелый вырез подчеркивал грудь, длинные рукава давали понять, что одежда не летняя, а длина на две ладони выше колена не скрывала длинные ноги. И размер мой, вот чудо-то! Я порылась в обувном шкафу и достала недавно купленные сапоги на высоченной шпильке. Такой высоте и Ино позавидует. Правда, я долго училась ходить на таких «копытах» (это не я, это Хидан придумал!), но пришлось взять себя в руки. В самом-то деле, не пойду же я на прием в кроссовках! Так, теперь верхняя одежда. Накинув коротенькую шубку (подарок последнего сопровождаемого), я еще раз посмотрела в зеркало. Хороша, ничего не скажешь!
- Чего-то не хватает, – задумчиво произнес брюнет, оценив мой внешний вид.
- Угум, золота и бриллиантов, – подкинула я идейку.
- Именно. Бриллианты и золото я не обещаю, но насчет украшений ты угадала. – С этими словами Учиха сделал мне еще один презент – плоскую коробочку (и где прятал?).
Я недоверчиво посмотрела на начальника, силясь понять, где здесь подвох. Дело в том, что именно в таких коробочках действительно продаются ювелирные украшения. Откуда я это знаю? Ну я же не совсем темная и телевизор иногда смотрю. Но лицо брюнета не выражало никаких эмоций. Решив, что данный субъект слишком серьезен для розыгрышей, я все-таки открыла подарок. Я была права! Моему взору предстал комплект из серебра и черных камней, состоящий из длинных серег, цепочки с кулоном и кольца. Вот голову дам на отсечение, что этот камень – черный агат. У мамы была целая коллекция украшений с этим камнем.
Я быстро надела всю эту красоту и принялась вновь рассматривать свое отражение. Вот теперь образ действительно завершен. Кулон символичной формы солнца*, висящий на длинной цепочке необычного плетения, притягивал взгляд и отвлекал от глубокого декольте. Серьги, состоящие из цепочек, оканчивающихся миниатюрными солнцами, касались плеч. Если вспомнить, что волосы у меня распущены, то становится понятно, что при каждом движении головы камни ненавязчиво пробивались сквозь прядки, являя миру свою красоту. А кольцо было просто совершенным: толстое, без изысков, только уже привычное светило красовалось посередине. Я украсила им большой палец левой руки, как делала когда-то мама.
- Я подумал, что серебро лучше подойдет к твоим необычным глазам, - холодный голос Учихи отвлек меня от любования собой, - а этот камень, черный агат, не только является фамильным у Хьюга, но и подойдет тебе**.
- Да, - не могла не согласиться я, - золото не для молодой девушки. А камень мне знаком. Спасибо.
- Какая же ты красивая, - прошептал брюнет.
Я открыла было рот, чтобы поблагодарить за комплимент, но увидела его красные глаза. Было заметно, что Итачи изо всех сил старается сдерживаться. Об этом свидетельствовали плотно сжатые челюсти и капельки пота на лбу. Но его взгляд опускался все ниже и ниже, как и уровень самообладания.
А я смотрела в эти глаза и пыталась сопротивляться их магнетизму. В какой-то миг мне вспомнился отец. На нашей последней тренировке он говорил, что придет время и я увижу. Что именно я должна узреть, так и осталось тайной. Но, видимо, настала эта пора, и я разглядела… фигуру парня, пронизанную светящимися линиями. Там, где линии пересекались, образовывались узлы. Причем эти точки совпадали с теми, которые нужно поразить у противника. Только теперь не нужно было заучивать все наизусть. Так вот что за способность я имею. Не отдавая себе отчета, я провела серию ударов, и Учиха согнулся пополам. Черт! Я убила, а в худшем случае – покалечила, своего работодателя! Почему в худшем? Да он же меня загрызет живьем!
- Итачи-сан! – Я рухнула на колени рядом с поверженным парнем. – Я не нарочно! Чем Вам помочь?
- Все в порядке. - Учиха поднялся и оттряхнул брюки. - Ты увидела?
- Да. - Я встала и одернула неприлично задравшееся платье. - Что это за линии и точки?
- По «линиям» течет жизненная сила человека, при ударе по «точке» часть этой силы блокируется, а при множественных ударах в определенной последовательности можно лишить противника контроля над какой-либо частью тела. Самые сильные бойцы клана Хьюга могли и оторвать эту часть тела буквально за три удара, - доступно объяснил Учиха.
- А Вы? – Что-то не похоже, чтобы начальство корчилось от боли.
- А я уклонился, - Итачи скривил губы в усмешке, - почти. Но об этом после выходных, а сейчас нам пора.
Парень галантно распахнул передо мной дверь квартиры, и я выплыла на лестничную клетку. Через три минуты мы уже сидели в машине, а через пятнадцать – парковались возле моего прошлого места работы. Я взглянула на часы и удивленно заморгала. Была половина двенадцатого, то есть мы проторчали в квартире два часа!
Брюнет вышел из машины и подал мне руку. К нам подбежал какой-то парень, и Учиха отдал ему ключи, сказав что-то вполголоса. Впрочем, что именно, я не услышала, а понаблюдать за действиями молодого человека мне не дали. Итачи взял меня за руку и потащил вовнутрь.
***
«Все идет именно так, как предполагал Хозяин».
Тень отделилась от стены здания, стоящего напротив клуба «Серебро», и скользнула в подворотню, где ждал надежный мотоцикл. Тишину разорвал рев мотора. Наблюдатель отправился на доклад к шефу.
Учиха Итачи, выделивший из всего многообразия звуков один – отъезжающего транспорта, нахмурился.
Хьюга Хината закусила губу, пытаясь прогнать нехорошее предчувствие. Пара неосознанно ускорила шаг, чтобы побыстрее оказаться за стенами клуба.
Хозяин, получивший свежее донесение, удовлетворенно улыбнулся и прошептал, ни к кому конкретно не обращаясь:
- Какая интересная игра!
Длинноволосый парень, правая рука Хозяина, ставший случайным свидетелем этого высказывания, ничем не выдал своего присутствия, но фразу запомнил и решил обдумать позже.
* Хината по-японски значит «солнце».
** Черный агат – мощный оберег, усиливающий дух человека, дающий ему подъем внутренней силы, энергии, упрочняет его моральные устои, а также делает более стабильным положение в обществе, материальный достаток. Кроме того, камень поглощает всю внешнюю отрицательную энергию, направленную на человека.
Фанфик добавлен 10.09.2013 |
844
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!