Фан НарутоФанфики ← Драма

Моя строптивая рабыня. Глава 2.



Глава 2.


Глаза уже привыкли к кромешной тьме, и теперь парень мог отчётливо рассмотреть, где он находился. В комнате практически не было мебели, сюда не прорывался не один лучик света. Под собой шиноби почувствовал холодный каменный пол.
Узумаки Наруто резко вскочил на ноги и почувствовал, как по его телу пробегает разряд боли, отдавшись в голове стуком.
Он помнил почти всё, почти. До того момента, как Учиха нанёс сильный удар по голове, дальше мысли путались.
Парень ещё раз оглянулся в поисках того, что для него сейчас было самым главным. Сакура, её нигде не было.
- Чёртов Учиха! – Наруто с силой сжал кулак так, что у него побелели костяшки пальцев. Встреться ему бы на пути Саске, он бы разнёс его в клочья.
В его голове никак не укладывалась, зачем ему, потомку знаменитого клана, понадобилось разнести Коноху, которая едва отстроилась после нападения Пейна? Он, конечно, уже знал о секрете старейшин, о Данзо, который как раз и дал Итачи миссию убить весь свой клан. Саске мстил? Возможно, скорее всего, это и было правдой.
Комнату залил яркий свет, и блондин резко закрыл рукой глаза, ибо уже привык к темноте. Тихие шаги разнеслись эхом по помещению, кажется, Наруто догадывался, кто это, он мог бы узнать его, даже не взглянув.
- Саске, где Сакура? – тихо проговорил Узумаки, наконец-то убрав руку от глаз, в комнате вновь царила тьма, однако, Учихи перед ним не было.
- Усуратонкачи… - тихий шепот откуда-то из-за спины донёсся до слуха Узумаки, он обернулся, встречаясь взглядом со своим «другом». Он сидел на единственном предмете в комнате, а именно на столе, который больше напоминал огромный ящик.
- Где Сакура? – блондин упрямо сверлил Учиху взглядом, пытаясь разглядеть хоть отблески эмоций в его глазах. Пальцы машинально начали складываться в печать.
- Не торопись, Наруто! Твоя система чакры настолько повреждена, что самое лёгкое дзюцу может быть для тебя смертельным… - тихо проговорил Саске.
Наруто, опешив от такой новости, опёрся на стену, боясь упасть. Нет, он волновался сейчас не за себя, а за любимую девушку. Если его так сильно «помяло», то что же стало с Сакурой, насколько он помнил, удары обладателя шарингана не щадили её.
Оно так и было, Наруто пострадал намного меньше, чем Сакура. Все кости были целы, а тело не казалось до такой степени повреждённым.
- Я, кажется, задал тебе вопрос, Саске?
- Не горячись, Узумаки, не горячись! Всё хорошо с твоей… Сакурой! – Саске незаинтересованно посмотрел на друга, вновь встречаясь с взглядом голубых глаз, в которых явно можно было различить чувство ненависти и призрения. Блондину показалось, что в тёмных, непроницаемых до этого глазах мелькнула жалость или что-то вроде этого. - Она с Хинатой…
Джинчурики облегчённо выдохнул, однако напряжение, которое он испытывал при присутствии бывшего напарника, никак не оставляло его.
- Не бойся, усуратонкачи, пока она со мной, ей нечего не грозит, ничего… - с хищной улыбкой добавил Учиха, смотря, как меняется выражение лица его собеседника. На нем явно «рисуется» страх за Сакуру, отвращение от его слов, презрение к его особе. В следующий момент светловолосый юноша подбегает, насколько ему дают оставшиеся силы, к Учихе и хватает за его шиворот кимоно.
- Только тронь её пальцем.… Слышишь? Только тронь! – прокричал Узумаки ему в лицо, в ответ лишь получил очередную холодную улыбку.
- А то «что»? Что ты мне сделаешь, усуратонкачи, если я поимею твою подружку? Что ты мне сделаешь? - парень с силой дёрнул руку блондина, которой он держал его за одежду, так сильно, что у того что-то хрустнуло в предплечье.
Узумаки скривился от боли, но Саске не отпустил, а лишь ближе прижал его, смотря в глаза ненавистным взглядом.
- Посмотри, кем ты стал, Саске? Твоя месть - твоя стихия сделала из тебя животное, которое думает, что всё будет его, если только захочется…
- Заткнись!
- Всё будет его, лишь стоит ему сказать слово…
- Узумаки, заткнись! – голос Учихи сорвался на крик.
- Ты топчешь всех на своём пути, не разбирая, ты позабыл о себе, о своих друзьях, о своей семье… Наверняка, твой отец хотел гордиться не твоей самоуверенностью!
- Закрой рот!
В тоже мгновение в глазах брюнета активировался шаринган, а рука произвольно сжалась в кулак.
- Видишь, Саске, ты слаб как никогда! А главное, ты хочешь вернуть те чувства, что сам растоптал. Я говорю о Саку…
Блондин не успел договорить, как сильный удар оглушил его, пришел в чувство он только на другой стороне комнаты. В его возможности было разглядеть в темноте только два горящих ненавистью глаза.
- Глупец! Неужели ты думаешь, что от твоих идиотских речей я стану милым, добрым и хорошим! – тихо прошептал Саске, однако Наруто смог уловить его тихую речь. - Знаешь, ты так яро защищаешь Харуно, что мне захотелось.… А впрочем, тебя это не касается!
- Чёртов ублюдок!

Хината легонько гладила подругу по голове. Заснуть Сакуре удалось лишь через два часа после лечения. Который сейчас час? День или ночь? Обе девушки не знали, в тёмный подвал не проникал не один луч света. Хьюга устало вздохнула, она потратила много сил и чакры на лечение Харуно, так что сейчас ей тоже был необходим отдых, однако не спалось. Девушка вздрагивала от каждого шороха, который доносился из-за двери, которая была где-то в конце комнаты.
Розововолосая куноичи спала неспокойно, она, поджав ноги под себя, положила голову на плечо Хинаты, что-то невнятное бормотала во сне, сбивчиво дышала.
- Спи, Сакура-чан, спи… - прошептала наследница великого клана и прикрыла глаза, вслушиваясь в наконец-то наставшую тишину. Кажется, была ночь…
Девушке наконец-то удалось задремать, она дала себе чуточку отдохнуть, набраться хоть немного сил.
Ей снился Наруто. Да-да, именно этот непоседливый шиноби. Ей никогда не быть с ним, она даже заговорить с ним не может, да и красавицей она никогда себя не считала. Узумаки шел с ней рядом, держал за руку и что-то эмоционально говорил. «Я стану Хокаге!». Хината гордо смотрит на парня и соглашается с ним.
Неожиданно блондин хватает Хину и начинает трясти за плечи, крича ей в лицо голосом Сакуры «Спаси, Хината!»
- Хината!
Девушка открывает глаза и оказывается в жестокой реальности. Сакуру за руку тащит какой-то шиноби, а та пытается отчаянно отбиться от него.
- Сакура-чан…- девушка бросается на помощь подруги, беря её за вторую руку, и тянет на себя. – Убери от неё свои грязные руки!
Неужели, неужели она это сказала, теперь она ничего не боится. Но подобная смелость длится несколько секунд, куноичи ощущает, как сильный удар приходится на голову, и она падает на уже такой знакомый холодный пол и лишь звериный крик Сакуры «Помоги!» сопровождает её уходящее сознание.

Глаза ещё не привыкли к яркому свету, и приходится прищуриваться каждый раз, как её проводят под яркой лампой. Такое чувство, как будто Сакура идёт не своими ногами, а её просто тащат, куда она не знает.
Её мерзко вырвали из чуткого сна, она пыталась спасти себя, просила помощи у Хинаты, но та сама пострадала от того, что пыталась помочь подруге.
Харуно и шиноби шли по длинному коридору. Незнакомый Харуно ниндзя не промолвил ни слова, даже когда она спросила: «Куда меня ведут?»
Девушка закрыла глаза и просто наугад делала шаги. Упадёт? Ну и пусть, ей от этого хуже не будет.
Вдруг Сакура открывает глаза, что-то заставило её это сделать. Она слышит насвистывание песенки, которую знают немногие, а в её окружении только один человек – Узумаки Наруто.
Розововолосая куноичи резко выглядывает из-за плеча своего «тюремщика» и видит дальше по коридору два мужских силуэта. Сердце Сакуры как будто резко сделало переворот на триста шестьдесят градусов.
- Наруто! – она старается кричать как можно громче.
- Сакура? – где-то вдали слышится удивлённый голос, а после и радостный крик: - Сакура, я тут!
Куноичи, обогнув полукруг вокруг шиноби, резко бросается к своему любимому, который так же бежит навстречу к ней.
- С тобой всё нормально, где тебя держат? – Наруто говорит тихо, почти шепотом, дотрагивается рукой до щек девушки, по которым бегут слёзы. – Ну же, Сакура, ты сильная, не плачь!
Охранники обоих заключённых, видимо до этого прибывавшие в шоке от поведения своих подопечных, резко потянули обоих за верёвки, которые связывали руки как Сакуры, так и Наруто.
- Наруто, Учиха он… - пытается судорожно проговорить Сакура, оглядываясь назад, в то время как шиноби толкает её в спину, заставляя делать невольные шаги вперёд.
- Я всё знаю, Сакура! Я спасу тебя, обязательно спасу! И Хинату… - остальное утопает в темноте коридоров.
Сакура едва заметно улыбается своему маленькому счастью. Она видела его, ей достаточно и этого.
Девушка замечает, как сменяется пейзаж вокруг неё. Теперь она уже не в тёмном грязном коридоре, они на широкой террасе, а над ней ночное небо, усыпанное яркими звёздами. Они проходят через массивную арку, которая ведёт в широкий холл. Помещение вокруг похоже на зал какого-то дворца.
«Так вот где прячется сам Учиха Саске…» - девушка ухмыльнулась своим мыслям, смотря на огромную дверь перед ней, разглядывая узоры, вырезанные на ней. Она медленно открывается, не позволяя Харуно полюбоваться искусным рисунком.
- Саске-сама, я привёл её! – пробасил охранник, очередной раз дёргая верёвку и причиняя куноичи боль. Веревка, завязанная на запястье Сакуры, больно натирала нежную кожу, оставляя кровавые раны.
Девушка с ужасом в глазах оглядывается по сторонам, но, не находя «Того самого проклятого Учиху», ещё сильнее напрягается.
Дверь с глухим звуком закрывается за куноичи, и она поёживается от «коснувшегося» её плеча сквозняка. Харуно не шевелится, даже почти не дышит, она боится, она знает, Саске где-то рядом, смотрит на неё и… улыбается!
«Это лишь сон, лишь страшный сон! Проснись, проснись, девочка! Сакура, это сон!» – розововолосая закрывает глаза и лишь шепчет эти слова, пытаясь убедить себя в иллюзии.
- Открой глаза, Сакура… - голос Саске совсем близко, парень стоит перед девушкой, держа в руках ту самую злополучную верёвку, – надеюсь, ты оценила мой подарок?
Куноичи ошарашено смотрит на Учиху и пытается отскочить назад, но верёвка натягивается, принося новую порцию боли.
Морщинка между бровями Саске стала глубже, а взгляд суровее. Он потянул на себя верёвку и Сакура, повинуясь, сделала несколько шагов к нему, вновь закрыв глаза.
- Сволочь, какая же ты сволочь, Учиха! Ненавижу, ненавижу тебя! – осмелившись, закричала Харуно и попыталась выдернуть верёвку из рук Учихи резким движением, но не удалось.
В глазах брюнета мелькнула ярость, от которой у Саку задрожали коленки. Несомненно, она боялась его, она не знала, чего можно от него ждать.
- Не испытывай моё терпение, Сакура! – его голос дрогнул, а после куноичи почувствовала жгучую боль в районе живота, которая заставила её согнутся пополам, а потом и вовсе сесть на пол. Во рту сразу же появился солоноватый вкус крови.
- Ненавижу, ненавижу! – шептала девушка, сжавшись в комочек на полу, пытаясь скрыться от холодного взгляда юноши.
Саске звучно хмыкнул и снова потянул за верёвку, Сакура заскулила от боли, но на этот раз поддалась.
- Пошли, я тебе кое-что покажу!
Парень сделал пару шагов, потянув за собой свою пленницу. Он направился на широкий балкон. Вид открывался потрясающий, а в воздухе витал едва ощутимый запах ментола и вишни. С балкона было видно, как у подножья великолепного дворца Учихи скопились мелкие домики.
- Мы в Отто, Сакура… - прошептал Саске, чуть подтолкнув девушку к бортику балкона.
Харуно вдохнула свежий ночной воздух и последний раз жалобно всхлипнула, ненадолго покой пришел к ней. Она слегка облокотилась на бортик.
- Видишь все эти домики? – хозяин дворца стал позади девушки, чуть дотрагиваясь до неё телом, от чего куноичи вновь напряглась. – Расслабься! Я ничего тебе не сделаю, сегодня я слишком устал для этого…
Харуно вздрогнула, слова об «этом» ей совсем не понравились, они пугали её, поселяли в душе страх.
- Эти люди подчинились мне, все… - продолжал последний из Учих. – И счастливы! Они живут и не думают об этом, они мелкие муравьи в целом муравейнике, им важны только деньги и личные желания… Остались только вы: ты и усуратонкачи…
Саку замерла, чувствуя, как Учиха рисует невидимую дорожку из невесомых поцелуев на её плече. Воздуха в лёгких почти не осталось, кажется, она медленно начала задыхаться.
- Как ты можешь? – голос девушки сошел на писк, она была запугана, загнана в угол, растоптана, а этот чёртов ублюдок просто издевался над ней.
– Не дотрагивайся до меня!
Несмотря на свои слова, девушка не обернулась, позволяя тёплым губам вновь и вновь прикасаться к горячей коже.
Яркий луч от падающей звезды рассёк ночное небо на две части. Сакура в сотый раз пожалела о незагаданном желании.
- Сегодня ты будешь спать со мной! – Учиха наконец-то отвлёкся от своей «забавы» и провёл пальцем вдоль позвоночника девушки, заставляя ее прогнуться, но тут же подскочить на месте.
- Что? Нет, отправь меня назад! Отправь к Хинате! Я не хочу… Чёртов извращенец! – крик куноичи нарушил ночную тишину, заставив ветки сакуры, которые красиво обрамляли балкон, беспокойно зашелестеть.
- Я сказал, ты будешь сегодня спать со мной в кровати! Тебе что-то не понятно, Харуно? – кажется, ярость вновь возвращалась к пареньку. – Я сказал, что тебя сегодня не буду трогать! Я сдержу своё обещание, Сакура!
Серьёзный взгляд Учихи заставил унять Сакуру её внутренний голос, он действительно её не тронет. Она это знает!
- Может, ты мне развяжешь руки? - шепотом спросила девушка, боясь привлечь лишнее внимание со стороны её напарника в прошлом.
- Ах, да! Только надеюсь, ты не собираешься меня ночью убить? – усмехнулся Саске, Саку на мгновение показалось что-то в этой улыбке родное и знакомое. – Не пытайся сбежать, Харуно! Тебя всё равно найдут… В комнате стоит чан с водой, умойся и ложись спать!
Оковы с рук исчезли, а после и вовсе послышались удаляющиеся шаги и лёгкий шорох занавесок.
Первой мыслью было сбежать. Как? А Наруто? Куноичи перевела свой взгляд вниз, за бортик балкона. Слишком высоко!
- Чёрт! – вслух выругалась девушка.
Она на цыпочках, почти бесшумно, прошла в комнату к ёмкости с водой. Отражение в воде заставило грустно вздохнуть розововолосую. Когда прохладная вода коснулась лица, Сакура облегчённо выдохнула и перевела взгляд с воды на постель. Учиха лежал на одном боку спиной к ней, волосы были раскиданы на подушке, его белоснежная кожа в лунном свете была прекрасна, он тяжело дышал.
Харуно, наконец-то умывшись, прошла к постели и, сбросив с себя грязные вещи, осталась лишь перевязана вокруг талии и груди бинтом, нехотя легла на самый краешек, не укрывшись одеялом. Она чувствовала тепло, исходящее от его тела и его ускорившееся дыхание. Сердце девушки вновь забилось в два раза быстрее, она знала, он не спал…
«Расслабься, Сакура! Он обещал…» - мысленно повторила себе Саку, закрывая глаза.
Через минут десять дыхание Учихи стало ровным, но он повернулся лицом к её спине, теперь его дыхание клеймило её обнаженную спину.
От чего-то данное действие особых эмоций внутри девушки не вызвало, и она позволила приятному теплу распространиться по телу. Всё-таки укрывшись шелковым одеялом, розововолосая отдалась с головой в чары Морфея. Во сне она почувствовала, как тёплые руки укрыли её плечи одеялом.
- Спасибо, Наруто… - произвольно сонно пробормотала Сакура, ответом ей послужил сердитый вздох.
- Спи, Сакура, спи…

- Зачем?
- Потому, что свобода даётся тебе слишком большой ценой…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!