Моя строптивая рабыня. Глава 6.
Глава 6.
Ночь выдалась более чем беспокойной: на душе у самой Сакуры было холодно и противно. Из головы никак не выходила та незнакомка, точнее её страстный поцелуй с Учихой.
Кстати говоря, Учиха… Где он? Сегодня ночью он не пришел, наградив Харуно невольным волнением. Она то и дело просыпалась ночью, чувствуя, как чего-то не хватает, чего-то или, скорее всего, кого-то.
Весь вчерашний вечер она провела в поисках Учихи, но так и не найдя его, заснула неспокойным сном. Желание найти Саске пугало её, но противиться своим мыслям она не могла.
Уснула розововолосая куноичи далеко за двенадцать часов ночи, при этом вздрагивая при каждом скрипе ветки за окном, при каждом неожиданном звуке.
Когда она открыла глаза, солнце едва показалось над горизонтом, начиная «рабочий день» земли.
Девушка перевернулась на другой бок и дотронулась ладошкой до покрывала рядом. Ей было этого достаточно, чтобы понять, что Саске сегодня не приходил. Как странно… Неделю назад она мечтала об этом, но сейчас это её беспокоило…
Куноичи тяжело вздохнув, поднялась с кровати и укуталась в одеяло. Отчего-то было холодно и тоскливо. Девушка подошла к окну и посмотрела на небо. Его окрашенные различные тёплые оттенки притягивали взгляд. Новый день постоянно начинался именно так. Как она могла раньше этого не замечать?
Где-то неподалёку поднимался пар от горячей воды.
«Горячие источники…» - промелькнула мысль в голове Сакуры, и лёгкая ухмылка коснулась её губ.
Набросив на себя лёгкий шелковый халатик, она тихо приоткрыла дверь и выглянула из комнаты. Повсюду стояла тишина, теперь девушка не опасалась, что её могут заметить. Все ещё спали, но, несмотря на это, Харуно ступала тихо, боясь издать хоть один звук. Как же она жалела, что не обладала бьякуганом, сейчас бы она вмиг узнала, кто где находится.
В поисках горячего источника девушка всё глубже и глубже удалялась в сад, который ей до этого момента казался маленьким. Когда Сакура смотрела с балкона, она с удивлением заметила, что зелень окружает дворец по всему его периметру.
Где-то позади стояло то самое дерево сакуры, рядом с которым она впервые поцеловала Учиху! Саске так и не срубил это дерево, оно ещё долгое время и, возможно, не одно поколение будет свидетелем тайного греха Харуно Сакуры.
Куноичи сделала пару шагов и ощутила, как воздух стал теплее - источники уже близко.
«Хм, ну хоть что-то…»
Она вышла на небольшую полянку, где наконец-то увидела свою цель. С невысокой скалы лилась вода, наполняя небольшой «бассейн» рядом.
- Какая прелесть… - выдохнула куноичи, чувствуя, как тёплый воздух ласкает ее тело. Дав волю своим эмоциям, она впервые по-настоящему расслабилась за всю эту напряженную неделю.
Куноичи сбросив с себя одежду, осторожно опустила ножку в воду и тут же зажмурилась от удовольствия. Вода была в самый раз: ни горячая - ни холодная…
«То, что надо!»
Сакура опустилась в воду, чуть не простонав от удовольствия. Пусть хоть этот час она побудет собой, а не очередной игрушкой «для его величества Учихи Саске».
- Какая встреча! – послышался со стороны ехидный голос. Девушка сразу же узнала. Блаженная улыбка сразу же исчезла с лица и куноичи обхватила себя руками, поворачивая голову на нежданную гостью.
- Карин? – это скорее было произнесено со злостью, чем с удивлением.
Красноволосая девушка стояла совсем рядом, прикрываясь большим белым полотенцем. Наверняка она тоже предполагала, что всё спят…
- Не ожидала тебя тут встретить… Сакура… - выдавила из себя куноичи. Пройдя несколько шагов, Карин, сбросив с себя полотенце, не стесняясь, (что нельзя было сказать о Харуно) опустилась в воду напротив розововолосой.
Молчание… Слишком всё это затянулось. Девушки сидели, боясь посмотреть друг на друга, ловя каждый звук и каждое телодвижение.
- У меня к тебе есть предложение, Харуно…
Сакура вздрогнула и посмотрела на свою собеседницу, которая говорила вполне серьёзно, судя по её голосу.
- Какое ещё предложение? – тихо спросила куноичи, смотря, как по лицу Карин расползается довольная улыбка.
- Ну-у-у… Как тебе сказать… - нараспев произнесла напарница Саске.
- Не тяни!
- Так как ты мне очень не нравишься, а тем более ещё пристаёшь к Саске-куну… - продолжала Карин, смотря на реакцию куноичи из Листа, – Я тебе помогу сбежать, взамен на то, что ты никогда сюда не вернёшься!
- Сбежать?!
Около окна был расположен небольшой столик, за которым сидели два человека очень похожие внешне. Саске и Мадара - будущее и прошлое великого клана.
- Как у нас дела, Саске? – спросил Мадара, поднося к губам небольшую чашечку с саке.
Учиха-младший едва заметно ухмыльнулся. Сейчас он думал совершенно о другом, нежели о том, как «у них дела». Сегодня он решил ночевать в другом месте, со всем с другим человеком. Это должно было доставить Сакуре некое беспокойство. Он знал, она будет нервничать, а прислуга уже доложила, что так оно и было: девушка металась по дворцу в поисках «своего любимого».
- Всё отлично, Мадара-сама! Пятая сказала, что не собирается с нами воевать. Неужели они хотели напасть на нас? Ха, даже смешно! – голос Саске прозвучал как всегда без всяких эмоций. «Тоби» же этот ответ устроил.
- Цунаде из ума выжила, предлагает мир Акацкам! – засмеялся «хороший мальчик», осушая ещё один стаканчик.
- У них нет выхода, Мадара-сама… Отто процветает, а Коноха в руинах…
- Надеюсь, ты помнишь наш договор?
Саске, чуть помедлив, кивнул.
- Я отдам вам джинчурики, мне он будет только мешать… - Саске не прикоснулся к пище, которая стояла на столе и уж тем более к саке. Повернув голову в сторону двери, около которой стояла служанка, он добавил: – Акир, позови Сакуру сюда! Мне не важно в каком она виде, главное, чтобы пришла! Отказ я не приму!
Девушка низко поклонилась и вышла из комнаты, направляясь в покои Харуно.
- Что ты будешь делать с девушкой? – тихо спросил мужчина, улыбнувшись чуть пьяной улыбкой.
- После того как я стану шестым Хокаге, она станет моей женой! – ухмыляясь, произнес Учиха, представляя выражение лица Сакуры. Он продумал все! Ему удастся разбить сразу две мечты - Сакуры и Наруто.
- Она этого хочет?
- Мне не важно чего она хочет! В клане женщина никогда не имела особого влияния, её дело родить мне сына… - злобно проговорил брюнет, но как его дальнейшую речь прервала служанка, которая вскочила в комнату. По её сбитому дыханию можно было определить, что она бежала.
- Саске-сама, Сакуры–сан нигде нет! – протараторила девушка, всё ниже кланяясь, видя, как взгляд хозяина наполняется яростью.
- Хех, кажется, твоя «невеста» обдурила тебя, Саске-кун! – насмешливо произнёс основатель клана Учиха, глядя как по телу молодого шиноби проходит мелкая дрожь.
- Не зли меня, Акира! Где она? – голос брюнета сорвался и перешел на крик. Подбежав к запуганной девушке, он схватил ее за волосы.
- Я не знаю, Саске-сама, честно, не знаю! – взвизгнула Акира, прогибаясь назад, чтобы хоть как-то сдержать болевые ощущения. – Отпустите, пожалуйста, больно!
Шиноби, отбросив служанку от себя, быстрым шагом направился на поиски Сакуры.
«Ксо! Как она посмела? Она сама подписала себе смертный приговор! Когда я ее найду, а я найду, не знаю, что с ней сделаю!»
Саске с силой толкнул дверь, ведущую в их комнату, осмотрев помещение, он понял, что Сакуры действительно не было.
Рядом беззвучно опустилась женская фигура.
- Догони её, чего бы тебе это не стоило… - тихо проговорил парень, не оборачиваясь на «гостью» и удовлетворено улыбаясь.
- Хорошо, Саске-кун…
«Всё равно ты будешь моей и только моей!»
Девушка перескакивала с одной ветки на другую, постоянно останавливаясь на секунды две. Теперь она поверила словам Саске, который сказал, что она слишком истощена и не сможет использовать свою чакру.
Чакры не хватало, чтобы как следует оттолкнуться от ветки. Сакура спрыгнула на землю, делая пару шагов немного шатаясь. Силы были на исходе. Как же ей хотелось сейчас лечь в тёплую кровать и как следует отоспаться.
Карин оказалась смышлёной девушкой, она провела её через охрану, которая стояла по всему периметру дворца. И даже дала план, как добраться до родной деревни.
Куноичи устало вздохнула и присела у старого дерева.
«И это всё она сделала ради Учихи! Неужели я сама раньше была такая? Как жаль её, если Саске узнает, что она помогла мне бежать, он убьёт ее»
Харуно поджала под себя ноги и посмотрела на чистое голубое небо, на котором не было ни облачка. Сакура часто смотрела с Наруто на облака, мечтая о чём-то своём. Сердце девушки болезненно сжалось при упоминании о Узумаки. Он сбежал, выбрав Хинату.
Закрыв глаза, Сакура тяжело вздохнула. Ночью она не спала, поэтому сейчас её клонило в сон.
«Нельзя спать!»
Вдруг перед ней раздался шорох. Куноичи резко открыла глаза и вскочила на ноги. Каково было её удивление, когда создателем этого шороха оказалась…
- Ино?!
Девушка не могла поверить своим глазам. Перед ней стояла подруга, сверля взглядом голубых глаз. Так вот кого она видела тогда с Учихой!
Харуно попятилась назад.
- Не подходи ко мне!
- Успокойся, Сакура! Это же я! – тихо проговорила Яманако, выдавив из себя милую улыбку .
- Но… Но я видела там во дворце, у Учихи… - запиналась розоволосая куноичи, ощущая шершавую кору дерева за спиной. Дальше отступать было некуда.
Блондинка, нахмурившись, посмотрела на подругу.
- Сакура, не будь дурой! Это секретная миссия. А ты, между прочим, её чуть не сорвала! – недовольно проворчала цветочная куноичи, резко схватив девушку за руку, – Опомнись! Я же твоя подруга! Тебе надо срочно в Коноху!
Харуно «оттаяла», веря Ино. Она не может врать, ведь она её подруга.
- Как далеко отсюда Лист? – поинтересовалась девушка, всматриваясь в глаза подруги до сих пор не веря, что это она.
- Недалеко, – почти шепотом ответила Яманако
– Ты, как я вижу, очень устала?
Блондинка улыбнулась, но вот почему-то эта улыбка розоволосой вовсе не понравилась.
- Я себя неважно чувствую! Что ты дел…
Куноичи не успела договорить, как погрузилась в глубокий сон.
Девушка открыла глаза, не понимая ничего. Где она? Что с ней происходит? В комнате было темно, поэтому понадобилось несколько секунд, чтобы глаза привыкли к тьме и смогли разглядеть хоть что-нибудь.
Сакура поднялась на локтях и осмотрелась. То, что она увидела, повергло её в шок. Она опять была в этой злосчастной комнате Саске.
- Но как? – вырвалось у куноичи.
Она попыталась вспомнить, как здесь очутилась. Воспоминания были расплывчатые, а мысли путались, Сакура ничего не могла вспомнить.
Где-то за стеной были слышны голоса и громкая музыка. Розововолосая резко встав с кровати, направилась из комнаты в поисках Учихи Саске собственной персоной, он должен ей всё объяснить.
Страха не было, лишь любопытство.
Девушка шла на звуки и вскоре стояла перед комнатой с полупрозрачными дверьми. Теперь она могла точно слышать голоса множества людей, причём пьяных.
Харуно резко открыла дверь и её взору предстала дивная картинка. В комнате было множество неизвестных ей шиноби, они были пьяны, у некоторых на коленях сидели девушки, наложницы, прямо напротив двери в конце комнаты сидел Учиха и что-то страстно шептал на ухо блондинке.
«Ино! Так вот в чём дело!»
Память возвращалась к розововолосой, ясно рисуя картинки происшедшего.
Дверь открыла с громким шорохом, что привлекло внимание находящихся в комнате. Саске отвлёкшись от Яманако, ехидно улыбнулся.
- А, Сакура, проходи! Позвольте представить, моя личная наложница – Харуно Сакура, одна из лучших куноичи и лучший медик Листа! – громко «представил» девушку брюнет, после чего в комнате раздался дружный пьяный хохот.
- Мы знали, Саске, что у тебя всё лучшее, будь то дворец или обычная наложница… - пробасил один из шиноби и все вновь засмеялись, смотря на то, как краснеет куноичи, стоящая в дверях.
Девушке показалось, будто она сейчас взорвётся от ярости и ещё от кого-то чувства – ревности!
Дабы «насолить» Харуно после своей речи потомок великого клана жарко поцеловал девушку, сидящую у него на коленях.
Куноичи пересекла быстрым шагом комнату, оказавшись около «сладкой парочки», всё так же никого не стесняясь. Видимо, и Саске, и Ино привыкли к этим шумным вечеринкам и подобному поведению, ведь Яманако числилась пропавшей без вести с самого начала войны.
- Ино, как ты могла?! Ты ведь предала всех! – прокричала Сакура, видя, что Ино не обращая внимания не неё, всё так же гладит Учиху по волосам. – Ответь мне!
Саске, напротив, наградил её злой улыбкой. В нём до сих пор бушевала злость по причине побега его дорогой Харуно.
Наконец-то, Яманако подняла взгляд на подругу.
- Сакура, как можно быть такой глупой? Я лишь сбежала с тонущего корабля, пойми же! – промурлыкала блондинка, чувствуя руки Учихи у себя на груди. – А теперь, не мешай нам, пожалуйста!
«Не мешать? НЕ МЕШАТЬ! Ино, ты сошла с ума!»
- Харуно, я хочу, чтобы ты осталась здесь! – прошептал Саске, немного сбившимся дыханием.
- Обойдёшься! – Сакура резко развернулась, чтобы уйти, но парень схватил её свободной рукой.
- Это приказ, ты моя шлюха и будешь подчиняться мне! – громко проговорил Саске, после чего комната вновь затряслась от смеха, а главное Ино тоже смеялась.
- Отпусти! Я хочу уйти!
- Я сказал, ты останешься тут! – рявкнул Саске и встряхнул свою «жертву» за руку. – Меня не интересуют твои желания!
Он, наконец-то, отпустил руку девушки, давая той упасть на пол, на фоне всеобщего смеха.
Что же оставалось делать бедной девушке? Она поднялась на ноги и, гордо подняв голову, села на один диван между двумя шиноби.
Дальше происходило совершенно необъяснимое. Сакура, решившая идти до конца, осушала одну за одной чашечку с саке, любезно предложенную ей Суйгецу. Она ни разу не посмотрела на Учиху, который так и сверлил её взглядом, наблюдая за тем, как она любезничает с его подчинёнными.
- Суйгецу, у меня к тебе есть предложение, - тихим голосом прошептала девушка на ухо светловолосому шиноби. - Но, нам надо уединиться!
Куноичи прикоснулась к губам Ходзуки своими. Поцелуй был страстным и яростным. Девушка закрыла глаза, стараясь представить, что целует Узумаки. Не удалось!
Кто-то резко дёрнул её за руку, так сильно, что стащил её из-под Суйгецу, который прижимал тело девушки к себе.
Это был Учиха Саске. Он был чертовский пьян и чертовски зол, Сакура никогда не видела его настолько злым, кажется, она даже заметила искры из его глаз.
- Харуно, ты только моя, слышишь? Моя! И будешь доставлять удовольствие только мне и больше никому! – он кричал ей это в лицо, одновременно давая больные пощечины и тряся за руку. - С*ка!
Комната с пьяными шиноби сменилась тёмным коридором, а уже после и знакомой тёмной комнатой.
Куноичи чувствовала, как волны боли прокатываются по её телу, отдаваясь стуком в голове. Саске причинял ей боль с каждым новым движением, но при этом на её губах появилась какая-то сумасшедшая улыбка.
- Что, Учиха? Режим собственника активировался? – произнесла Сакура, смотря, как блестят глаза парня в темноте, блестят от ярости и желания.
- Заткнись, Харуно! Умоляю, заткнись! Иначе я тебя просто убью и мне будет не жаль! – он зло шепчет ей на ухо эти слова, чувствуя, как учащённо бьётся её сердце и, видя, как глаза заполняет страх.
Брюнет резко усаживает свою добычу на небольшой комод возле стены, девушка ударяется головой о стенку, но всё так же, улыбается, смотря в глаза Саске.
- Ты сегодня посмела сбежать! Ты будешь наказана! – глухо рычит Учиха, срывая ленту, которая держит кимоно на талии Сакуры – Я не люблю, когда мне перечат!
Харуно пытается оттолкнуть от себя Саске, однако, получает в ответ звонкую пощёчину. Он заводит руки ей за спину и завязывает лентой, которая недавно красовалась на одежде розововолосой девушки.
- Отпусти! – Сакура пытается освободить руки, но не может, Учиха постарался на славу, завязывая крепкие узлы. – Сволочь! Ублюдок! Предатель!
Саске с силой срывает с девушки кимоно, оставляя лишь в нижнем белье.
- Как же ты хороша, Харуно! Как хороша… – горячие губы касаются мочки её уха, и она заметно вздрагивает, всё так же пытаясь освободиться.
Он прижимает её к своему телу настолько сильно, что оставляет красные следы от пальцев на белой коже.
Пальцы брюнета беспорядочно скользят по телу, оставляя царапины. Девушка стонет от боли и ещё сильнее извивается, пытаясь освободиться.
- Надеюсь, ты будешь послушной девочкой?
Его губы прикасаются к дрожащим губам Сакуры. И она позволила себя целовать, позволила подарить себе ещё один страстный, грубый, требовательный поцелуй.
Полное подчинение…
Саске прерывает поцелуй, скользя губами на шею девушки, покрывая нежную кожу поцелуями. Девушка закусила губу, сдерживая предательский стон.
- Поиграем, Харуно?
Сдавив ее груди руками, Саске жадно приник сначала к одному, а затем к другому мягкому полушарию.
- Узумаки делал тебе такое, Сакура?
Румянец смущения коснулся щёк девушки, она с отвращением взглянула на Учиху и, закрыв глаза, отрицательно мотнула головой.
- Я так и думал. А если я опущусь чуть ниже? - пальцы парня скользнули вниз по животу.
- Нет! Саске, умоляю…
- Я научу тебя подчиняться! – прошептал Учиха, прикасаясь к губам девушки.
Он резко сдёрнул с куноичи оставшиеся на ней клочки ткани. Тело Сакуры было прекрасно в лунных лучах, которые попадали в комнату через большое окно. А ещё больше Учихе нравился страх в её глазах.
Он резко вошел в неё, двигаясь грубо, резко, проникая, а она лишь тихо постанывала, уткнувшись ему в изгиб шеи. Её ножки обхватили его талию, позволяя проникать ещё глубже в её тело.
Сакура, вскрикнув, выгнулась и пыталась словить ртом губы Саске, но тот успешно увернулся, позволяя девушке, схватить лишь новую порцию воздуха.
- Я хочу слышать, как ты будешь стонать, Сакура… Хочу!
В его глазах вновь блеснула злость, движения вновь стали резче, а темп быстрее. Он лишь грубо трахал её, заставляя девушку прикусив губу глотать свои слёзы.
Стон, ещё один… Кажется, даже девушка теряла контроль над собой и своим телом, теперь она сама увеличила темп.
- Саске… - выдохнула Сакура теперь уже в губы парня. – Развяжи мне руки!
На удивление самой Харуно верёвка исчезла, оставляя следы. Руки девушки легли на плечи, чуть сжимая кожу парня, оставляя царапины.
- Саске…
Девушка уснула быстро, сил не хватило даже на то, чтобы разжать объятия. Сакура уснула, обнимая Саске, на губах застыла улыбка.
Учиха ещё долго лежал без сна, смотря на хрупкую Харуно, боясь пошевельнуться, чтобы не разбудить её. Алкоголь выветрился, оставляя головную боль. Но у него было одно смягчающее обстоятельство, сегодня он увидел в её изумрудных глазах, хоть и не полное, но подчинение…
- Ты одинок?
- Нет, когда со мной рядом ты…
Фанфик добавлен 13.09.2012 |
2718
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!