Моя строптивая рабыня. Глава 7.
Глава 7.
Солнце лениво выглядывало из-за гор, которые до этого ловили каждый лучик света небесной обители. Природа начала только просыпаться. Где-то недалеко были слышны всплески воды. Начиналось очередное утро Харуно Сакуры в неволе.
Ещё до того как открыть глаза девушка почувствовала тепло, которое согревало её, тёплое дыхание опаляло шею, а сильные руки, лежащие на талии, внушали спокойствие и доверие. Куноичи бы ещё долгое время лежала в объятиях, не зная, кому они принадлежат.
Всё тело горело, а царапины, оставленные Саске сегодня ночью, ужасно «ныли», губы, искусанные в кровь, дрожали.
Девушка лежала, боясь шелохнуться, дабы не разбудить своего «личного мучителя». Харуно аккуратно перевернулась на другой бок. Взгляд сразу упал на лицо Учихи, который мирно спал.
Губы были сжаты в тонкую полоску, а по-девичьи красивые брови слегка подрагивали. Пряди чёрных волос спадали на лицо, придавая ему оттенок таинственности. Такой Саске казался вполне безобидным и спокойным. Когда-то девушка мечтала видеть это лицо каждый день… Когда-то, но не сейчас!
Сакура осторожно скинула руку шиноби со своей талии и, набросив полупрозрачное одеяло на плечи, села, свесив ноги на пол.
В комнате было темно, однако, первые лучи уже проникали в комнату, оставаясь пока только на полу возле окна. Возле ноги Харуно что-то блеснуло.
«Что там?»
Девушка чуть наклонила и на её губах появилась довольная улыбка. Какая удача! Прямо около её ног лежала Кусанаги Саске. Наверное, вчера он был слишком пьян, чтобы различать куда бросать свои вещи.
Сейчас куноичи представился отличный шанс покончить с Учихой, причём раз и навсегда, убив его собственным оружием.
Сакура чуть дрожащей рукой подняла катану с пола. Она была идеальна, красива, смертельна для врагов, попробовала вкус крови.
Девушка встала с кровати, одной рукой придерживая одеяло.
«Сейчас или никогда!»
Розоволосая резко вытянула руку, направив Кусанаги прямо в сердце, остановив её в нескольких миллиметрах от его кожи. Что-то не давало ей убить Учиху, который так грубо обращался с ней, который бросил их с Наруто, который когда-то был ей так дорог… Когда-то…
- Надо быть смелее, Сакура… - тишину нарушил тихий холодный голос, от чего рука девушки ещё сильнее задрожала
- Мне жаль тебя, Саске… - Харуно взяв себя в руки, сильнее сжала рукоятку оружия.
- Жалость – самое отвратительно чувство, Харуно! – голос был ровным и холодным, Учиха проговорил это, не открывая глаз. – Действуй! Я даже не буду сопротивляться!
Сакура с ужасом осознавала, что не в силах этого сделать, хоть и ненавидит его всей душой. В комнате повисло молчание.
- Я так и знал! Ты осталась такой же слабой…
Саске резко схватил рукой лезвие катаны и выдернул её из дрожащих рук девушки, поранив себе руку, однако, ни одна мышца лица не дрогнула.
Розоволосая чувствовала, как подгибаются колени, и она вот-вот упадёт. Алая кровь стекала по запястью Учихи и каплями падала на белоснежную простыню.
- Саске, убей меня! Хватит мучить! Я так больше не могу… - по щекам куноичи покатились слёзы, а сама девушка рухнула на пол, закрывая лицо руками. – Я так больше не могу, не могу….
Сакура продолжала шептать еле разборчивые слова, проклиная своего мучителя. Внезапно, всхлипы девушки затихли, куноичи улыбалась, мстительно улыбалась.
Учиха лежал, не шевелясь, не открывая глаз, слушая нервный шепот девушки и её мольбу.
- Слишком просто, слишком… - прошептал наследник великого клана.
Девушка резко встала с пола и присев на кровать, словно кошка, поползла к Учихе. Тот явно не ожидал таких действий от своей «подопечной», резко открыл глаза, встречаясь с взглядом изумрудных глаз. Слёз в них не было видно, лишь презрение, которое совсем не подходило к дальнейшим действиям хозяйки. Сакура мягко ставила руки перед собой, всё ближе и ближе подбираясь к Учихе, при этом на её губах была всё та же улыбка, лишь глаза выдавали чувства.
Куноичи добравшись до своей цели, перекинув ногу через его тело, села сверху.
- Что ты делаешь, Харуно? – в чёрных глаза мелькнуло удивление, а дыхание участилось.
Девушка наклонилась, пряди розовых волос упали на торс парня, а губы коснулись шеи. Тонкие пальцы девушки скользнули вверх к лицу Саске, дотрагиваясь до нижней губы, чуть выше, до лба, чуть выше, зарываясь в чёрные, как смоль, волосы.
- Хозяин хочет, чтобы Сакура подчинялась? – прошептала Харуно, опускаясь губами ниже, целуя ключицу, она почувствовала, как тело Саске напряглось после её прикосновений – Сакура будет вести себя хорошо!
«Теперь поменялись ролями, а, Саске-кун?»
- Прекрати, ты играешь с огнём… - губы Учихи задрожали, а рука невольно легла на спину девушки, прижимая к себе.
- Саске-сама хотел, чтобы я подчинялась ему, ему плевать на чувства Сакуры, она будет исполнять его желания…
Вторая рука розоволосой прошлась по шее, по груди, по накаченному прессу, останавливаясь на животе. Она лишь дразнила Учиху.
- Ты права, Сакура! – задыхаясь, произнёс шиноби, закрывая глаза, при новом прикосновении Сакуры, «игра» явно шла не в его пользу, он проигрывал, давая место эмоциям. – Скоро прибудут шиноби из Листа…
Сердце Харуно болезненно сжалось, но она не показала виду. В её голове вертелась лишь одна мысль, мысль об этом визите. Цунаде совершает большую ошибку, подписывая мирный договор с Отто. Неужели она поверила, что Учиха уничтожил Акацки?
- Как ты отреагируешь на то, что тут будет Узумаки? – Саске довольно ухмыльнулся, видя, как девушка отрывается от своего занятия и резко поднимает на него свои глаза. – Надеюсь, ты не забыла, что он тебя бросил?
Куноичи усмирила своё желание со всей силы размахнуться и ударить Учиху, она поднесла пораненную руку парня к губам и нежно коснулась царапины.
- Я буду слушаться хозяина, Узумаки Наруто ничего для меня не значит, только Саске-сама! – в малахитовых глазах мелькнула звериная злоба, которая вызвала у Саске улыбку.
День назад…
- Узумаки Наруто, я сказала и ты идёшь…
- Ну, Цунаде-баа-чан…
Блондин стоял посередине светлого кабинета Пятой и зло сверлил взглядом женщину. Цунаде утратила свою былую красоту, война заметно потрепала её, добавила пару седых прядей в волосах, засев в глубоких морщинах на лбу.
- Зачем? Зачем нам заключать договор с врагом, который разрушил нашу деревню? – голос шиноби сорвался на крик, а в глубоких голубых глазах появилось недопонимание.
Хокаге нахмурилась, сложа руки на груди.
-Наруто, успокойся! Пока отдаю приказы тут я! – прокричала женщина, а потом спокойней добавила. – Нам нужна поддержка, а Отто, в данный момент, самое процветающее селение!
- Но Саске же связан с Акацки! – не унимался светловолосый парень, эмоционально размахивая руками.
- Это не подтверждённая информация! Я связывалась с Учихой, он отрицает, у меня нет права ему не верить…
- Что? Цунаде-баа-чан! Он же разрушил Коноху, похитил Сакуру, а теперь вы думаете, что он за нас?
Женщина устало вздохнула и откинулась на спинку стула. Положение ухудшилось, когда пропало сразу несколько лучших шиноби Конохи. Ино, Наруто, Хината, Сакура… Хорошо, что Узумаки и Хьюга нашлись. Ситуация казалась безвыходной, но Учиха Саске сам предложил помощь по восстановлению селения. А в данном положении, все методы были хороши.
- Я сказала, успокойся! – тихо произнесла Цунаде. – Вы отправитесь с Хинатой туда, заодно проверишь свои подозрения, Наруто…
Парень, резко развернувшись, вышел из кабинета, громко хлопая дверью.
- Я надеюсь на тебя, Узумаки Наруто…
Солнце садилось над лесом, лаская верхушки деревьев последними лучами. Двоё шиноби беззвучно прыгали с ветки на ветку, смотря вперёд и думая каждый о своём. Хината и Наруто иногда перекидывались взглядами, чтобы понять, насколько устали и стоит ли делать перекур.
- Наруто-кун, я думаю, нам надо остановиться тут на ночлег… - тихо произнесла девушка, активировав бьякуган и осмотрев ближайшую территорию. – По близости нет никого…
- Хорошо, Хината… - произнёс Узумаки, спрыгивая на землю вслед за своей напарницей. Солнце покинуло своё владение, на лес опустилась ночь и лишь потрескивания огня нарушали полную тишину.
Отчего-то между Хьюгой и Узумаки повисло молчание, после того разговора в больнице они ни разу не разговаривали. Хината постоянно отворачивалась, встречаясь взглядом с блондином.
- Хината-чан… - тихо позвал шиноби.
- А? – девушка вздрогнула и оторвала взгляд от огня.
Парень всматривался в серые глаза напарницы, стараясь найти ответы на свои вопросы. На её щеках не было привычного румянца, а пальцы не мяли край куртки, как она делала до того разговора.
- Давай спать…
Узумаки всё же не решился задать свой вопрос, поэтому теперь ему оставалось только глупо улыбаться.
- Давай, Наруто… кун… - куноичи вновь отвела свой взгляд.
Ему снились Сакура и Учиха, сон, который не давал спать на протяжении нескольких ночей. Во сне Харуно целовалась с этим ублюдком прямо у него на глазах.
Он вновь проснулся в холодном поту, тяжело дыша.
Наруто осмотрелся, и только сейчас к нему возвращалось понимание где он. В лесу было тихо, ни единого движения, но чего-то не хватало.
- Хината?
Девушки рядом не было. Страх охватил Узумаки, терять Хьюгу ему не хотелось. Он резко вскочил и прислушался. Где-то недалеко послышался всплеск воды.
- Хината!
Зов разнесся эхом по лесу, а ответа не было. Парень резко сорвался с места, несясь туда, откуда были слышны звуки.
Быстрее, ещё быстрее. Узумаки казалось будто он несётся со скоростью света, ну или по крайней мере со скоростью Ли.
Что-то впереди блеснуло, заставив шиноби ускорить бег. Ещё пару шагов и он замер на месте.
Перед ним была идеальная водная гладь, и лишь шаги девушки, которая просто летала над ней, заставляли волну «бежать» кругами.
Незнакомка ступала мягко по воде, чуть нагибаясь и дотрагиваясь пальцами до глади. В лунном свете девушка была прекрасна, а её движения грациозны и плавны.
Наруто закрыл глаза на несколько секунд, а после вновь открыл, ведение не пропало. Кажется, она не замечала его, сосредоточив чакру в ступнях, танцевала по воде.
Он смотрел на неё как завороженный, внимал каждое движение. Наруто вспомнил, он уже видел её, тогда он первый раз признался сам себе, что по-настоящему влюбился в этот силуэт на воде.
Та девушка была похожа на эту, вот только волосы были короткие, а у этой красиво развивались на ветру.
Незнакомка подошла чуть ближе и теперь Узумаки мог разглядеть её лицо. Глаза расширились от изумления, когда он узнал в этой хрупкой «статуэтке» Хьюгу Хинату.
- Хината?
Куноичи резко обернулась и испуганно ойкнула. В следующий момент, девушка неожиданно ушла под воду, не успев набрать воздуха.
- Хината!
Блондин резко сорвал с себя куртку, разбежавшись и прыгнув в воду, она была ледяная и в отличие от того озера, где он впервые увидел девушку танцующую на воде, глубина тут была намного больше.
Хьюга беспорядочно махала руками, пытаясь выплыть наружу, но ничего не получалось, силы медленно начали покидать тело, а глаза закрываться.
«Наруто-кун…»
Чьи-то сильные руки обхватили талию и потянули наверх, к воздуху, но девушка так и не успела увидеть, кто это был, потеряла сознание.
Узумаки вынырнул вместе с девушкой, которая, как ему показалось, уже не дышала.
«Хината-чан, держись!»
Блондин вытащил девушку на берег и нежно положил на землю. Только сейчас шиноби понял, что Хината - обнажена, это было первой проблемой. Второй проблемой было то, что она не дышала.
Парень укрыл напарницу курткой, при этом изрядно покраснев.
«Что же делать? Искусственное дыхание?»
В этом решении Наруто не видел ничего такого, что могло смутить его, ведь Хината была ему всего лишь очень хорошим другом.
Блондин мигом накрыл губы брюнетки своими.
- Почему мы здесь?
- Потому что весь мир умер…
Фанфик добавлен 13.09.2012 |
1744
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!