Моё лучшее творение... Это ты!
Это случилось так внезапно, так неожиданно, как гром среди ясного неба. Она сражалась с Сасори, когда я впервые увидел её. Хрупкая и нежная, но сильная и непоколебимая, она вторглась в мою душу и осталась там навсегда. Сакура. Она победила Сасори и хотела разделаться со мной. Но я сдался. Всё, кроме неё и искусства, разумеется, утратило своё значение. Меня связали и доставили в Коноху - я не сопротивлялся. Единственное, что было по-настоящему важно, так это то, что я был ближе к ней. Меня допрашивали. Я сразу всё рассказал о нашей организации. Мои слова тысячу раз проверялись и перепроверялись. Анбу крутили пальцем у виска, не понимая, почему я сдал Акацки со всеми потрохами. В конце концов, меня отпустили. Конечно, ведь такая информация с лихвой окупает все мои грехи. Но каково же было их удивление, когда я заявился к Хокаге с просьбой о принятии меня в их ряды шиноби. Хокаге колебалась, но терять такой ценный экземпляр не хотела, и после многочисленных тестов я стал шиноби селения Скрытого Листа. На первое время ко мне были приставлены Какаши и Ямато. Я понимал, мне всё же не доверяли, и поэтому вёл себя тихо, выполняя задания без сучка и задоринки. Со временем за мной перестали так пристально наблюдать, и я начал более тесно общаться с другими шиноби. Но всё это делалось для достижения объекта моих снов и мечтаний – Сакуры. Целый год я добивался её, чего уж я там только не делал, всего и не вспомнить, но главное - то, что она стала моей женой. А ещё через три года, мы начали обучать нашего сына Юкио разным техникам…
- Дейдара, Дейдара, ты чего застыл? - ну вот, умеет же оборвать на самом интересном. - Я тебя уже раза три прошу забрать Юкио с детской площадки.
- Ну, Сакура, ну, любимая, я же вчера за ним ходил.
- Так было вчера. Но, впрочем, раз ты так настаиваешь, то иди, готовь ужин, а я схожу за Юкио.
- Я уже бегу за ним.
- Давай быстрее.
Вот знает, как есть, меня, но, наверное, за это я её и люблю. Вот и детская площадка. Где же Юкио? А, вот он, за деревом. Но сегодня у него получилось спрятаться гораздо лучше. Молодец! Вот он, истинный сын семьи Цукури!
- Юкио, выходи из-за дерева, я нашёл тебя.
- Ты всегда меня находишь.
- Но знаешь, сегодня сделать это оказалось гораздо труднее.
- Правда?
- Конечно!
- Ура! Папа, а покатаешь меня?
Вместо ответа хватаю его и сажаю на плечи. Юкио в восторге. С крейсерской скоростью пробегаю пару сотен метров. Ребёнок в восторге, просит увеличить скорость, но я этого не делаю, а то мало ли что. Мы останавливаемся около горы Хокаге. Каждый раз Юкио с восторгом смотрит на каменные лики великих людей. Один раз он сказал, что его лицо тоже будет высечено там. Время покажет. Волей неволей я начинаю любоваться своим сыном. Его золотистые волосы словно притягивают лучи заходящего солнца, а глаза цвета молодой травы всегда искрятся жизнью. Но уже действительно поздно, пора домой.
Ну, вот мы и дома. Юкио после ужина сразу же убежал к себе в комнату. Сакура снова устроила мне взбучку по поводу столь позднего возвращения. Не дослушав, встаю из-за стола и направляюсь в сторону гостиной. Господи, как же мне надоели её вечные придирки… И тут она обнимает меня со спины. Чёрт! Сакура! Почему именно за такие моменты я готов простить тебе всё что угодно!? Поворачиваюсь к ней лицом. В её глазах читается страх. Неужели она думала, что я брошу её? Судя по взгляду, так оно и есть. Прижимаю её к себе. Ну уж нет, моя семья – моё сокровище, и такое сокровище я никому не отдам.
- Расскажешь Юкио сказку?
- Ну, Сакура, может, сегодня ты?
- Ну, Дейдара… - боже, как она на меня смотрит, этим взглядом она напрочь лишает меня дальнейшего желания спорить.
- Хорошо, я расскажу.
- Я люблю тебя.
- И я.
Отпускаю Сакуру и захожу в комнату Юкио. Его глаза так и горят в ожидании новой истории. И ведь простой детской сказкой здесь не отделаешься.
- Па, а расскажи, как ты вступил в Акацки?
Вот ведь влип! Это же мой самый большой провал! Но провал провалом, а всё сейчас зависит от того, как я его преподнесу:
- Это случилось давным-давно. Меня нашёл один человек, который хотел потягаться со мной в искусстве. Я был молод, глуп, самоуверен и из-за этого проиграл. Этот человек предложил мне вступить в Акацки, организацию, служа которой я смогу отточить своё искусство. Я согласился. Вот, впрочем, и всё.
- Пап, вот ты всё говоришь про искусство, а какое твоё лучшее творение?
- Моё лучшее творение… Это ты!
- Ух ты! Вот это здорово! Спокойной ночи, папа!
- Спокойной ночи, Юкио, спокойной ночи.
Фанфик добавлен 07.08.2012 |
1748
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!