Молчание ночи. Глава 21
Глава 21
Сакура
Я опять не смогла ничего сделать. Мне будто кто-то требовательно указывал, что делать. Я безропотно подчинялась. К убежищу пришла к самому началу, меня поругали и отправили к подружкам… сбежала от них, видела кинувшуюся и скрывшуюся в лесу маму… ее смешные кисточки хвостов… ее забывшийся образ…
– Сакура, – прошептали губы того, кого старший мальчик про себя назвал Саске. Итачи, он почему-то понял сразу, что я оборотень, но все же ненавязчиво предложил помощь.
Два черных омута заглядывали в самую душу, различая там все чувства… Да… у судьбы странное чувство юмора… свела нас еще совсем детьми.
Сознание решило, что с него на сегодня хватит переживаний и сделало ручкой. Хотя… это уже было, значит, снова переход… это уже действительно не смешно!
Когда очнулась, то обнаружила, что лежу на полу, а на улице весело щебечут птицы.
– Сакура, а ну вставай, а то скин… а, так ты уже сама скинулась? Тогда давай, одевайся! Сегодня много надо сделать! – Тен-Тен бесцеремонно залезла в шкаф и вытащила довольно открытый костюмчик – обтягивающие коричневые штаны и достаточно свободную кофту с открытыми плечами… Извращенка я, что тут скажешь? Это не XXI век… здесь такая одежда – разврат…
– Сакура, а ну вст… а, Тен тебя уже скинула? – через двадцать секунд залетела Темари.
Теперь меня пытались одеть уже в четыре руки.
– Отвалите, девочки, у меня выдалась трудная ночь! – я попыталась вырваться, ограждаясь подушкой и пытаясь залезть под кровать, но, увы...
– Знаем мы твою ночь! Бар придется полностью восстанавливать… А жаль, там всегда такие…
– Вот именно, такие его и разнесли. Кстати, а они ничего…
– Все, отстаньте! – прорычала я, потеряв терпение.
– Сакура, ну как можно?! Сегодня у Гаары юбилей! – обиделась Теми за брата.
Ну отлично! Меня решили прогнать по смертям всех тех, кто мне так дорог в жизни! Лучше бы сразу пристрелили!
Саске
Ну просто замечательно! Лучше не придумаешь! Кто-нибудь, снесите мне голову, чтобы наверняка!
Я сидел посреди комнаты на мягких подушках под пристальными взглядами отца и брата.
Ладно. Спокойствие, Саске, только спокойствие. Сейчас что-нибудь расскажу. Меня снова оставят одного и дадут подумать.
Закрыв глаза и вздохнув, ищу Орочимару… что-то мне тогда его разговор подозрительным показался.
– Послезавтра, – сказал Орочимару.
– Да. Власть Минато кончится. Нам осталось утрясти лишь одни спорные вопросы, – прорычал кто-то.
– Не проблема. Я выделю самых слабых низших – для достоверности, и чтобы никто не сомневался, что на главу действительно напали вампиры, а ты уж позаботься о том, чтобы замести свои следы. – Как-то злорадно прошипел Орочимару.
– Обижаешь, мои приготовленные в жертву низшие уже собраны. Все должно выйти идеально. Ваши подумают на наших, наши на ваших, и все! Финиш! Конец этим бредням о мире! Клан Учиха и Сенджу перестанут существовать! – прорычал кто-то торжествующе.
– Стоп, мы же договорились… дети, – напомнил Орочимару.
– Да, разумеется. Их воспитываем, как и планировали.
– Саске будет идеальной кандидатурой, гибкая психика…
– Что? Но он еще совсем птенец! Лучше взять того, кто старше! – почти рычал один голос.
– Старший слишком умен, он сразу поймет, в чем здесь загвоздка… не пойдет, слишком рискованно, он сломает план, к которому мы готовились веками…
– Ну что ж, значит, пусть будет по-твоему. Начало операции, как и планировали? – спокойно продолжил чей-то знакомый голос.
– Да… с моей стороны все идет по плану…
– Ну? – брат и отец никуда не делись, а все также продолжали выжидающе смотреть на меня.
– Орочимару разговаривал с одним из старейшин насчет уничтожения об (нашего клана)… оро (нашего клана! почему я не могу сказать это?!)… тней (нет, не это! черт!)
Действительно, кто-нибудь, пристрелите меня! Этого просто не может быть! Мою семью… мой клан… убьют СВОИ ЖЕ?! Нет, я не хочу в это верить!..
Черт, черт, ЧЕРТ! Неужели ничего нельзя сделать? Так… так ужасно чувствовать себя беспомощным…
Все ложь… везде обман… Собственная семья уничтожает кланы, спихивая все на противников. Может и не было никакой войны? Может и не было всех этих разборок между видами в прошлом? Может, были такие падлы, вроде Тоби и Орочимару? Может, именно из-за них многовековая война?
– Саске, почему хмуришься? – Хина возникла как всегда неожиданно, но я был рад ее видеть.
– Вот скажи, что бы ты сделала, если бы я сказал, что (наши старейшины убивают членов семьи?) хочу пойти с тобой в город… сегодня ночью?
– Я бы сказала, что сама хотела тебе это предложить! Давно не веселилась! – улыбнулась она в предвкушении.
– А разве это не твоих способностей дело в баре? – поднял я брови, вспоминая моменты прошлого.
– Не-е, там вчера Неджи отдыхал. Весьма удачно, как видишь!
– Идем, а то завтра я уже никуда не смогу, – схватив ее чуть выше локтя, быстро пошел к выходу из резиденции, что находилась недалеко от крупного города.
Тогда я не пошел, хоть она и предлагала. Просто хотел побыть один, развить свои способности в гораздо большей степени… сейчас же мне это ни к чему.
Смысл? Почему я не могу сказать то, что знаю, но могу вести себя так, как хочу? Возможно… ход истории нельзя изменить? Я лишь сторонний наблюдатель? Тогда нужно пользоваться моментом и остаться с кланом. А смысл? Чтобы появилась надежда? Чтобы снова привязаться? Чтобы опять думать о смерти? Или опять испытывать все те муки, что я пережил? Нет… Нет! Не хочу! Прошлое в прошлом, и если все равно ничего нельзя изменить, пусть лучше там и остается… а с этими… падлами я разберусь.
Сакура
Я хмуро оглядывала всех испепеляющим взглядом. Сволочи! Особенно Нару! Брат, блин, называется!
– Сак…иии…у! А ну пыцелуй Гаару! – не шибко разборчивым языком пробормотал братец, обняв меня сзади, хотя, скорее, повиснув.
– Я тебя щас так поцелую, что Гаара поостережется! – прорычала я, раздавливая стакан со спиртным.
– Ик! Давай! – в пьяном угаре Нару явно не представлял, подо что подставляется. – Уй! – А дальше шел грохот выбитой рамы, звон разбитого стекла и сдавленные охи упавшего на мостовую брата.
– Эй? Это что такое! А… Ты в порядке? – раздался с улицы знакомый голос.
Мои глаза широко раскрылись.
– Я сама! – бросила я нашим, что уже собирались идти поднимать брата. – Гаара, с днем рождения! – И мимолетно чмокнула его в щеку. – Ему, пожалуй, уже хватит, не скучайте без нас!
И стремительно выпрыгнула в образовавшийся проем… со 2 этажа.
– Ш-ш-ш, оборотень! – прошипела Хината, выпуская когти, когда увидела меня.
– Стой, – холодно сказал ее спутник.
– Но Саске…
– Хина, ты меня слышала, – отрезал полуночник.
– У-у-у, тц… Саку, а поласковей с братом можно? Я у тебя, между прочим, единственный! – очнулся Нару. – Что ты так смотр… ррр, вампир! А ну отошел от…
– Хината, – подсказала я.
– От Хинаты!.. – и кинулся на вампира, но упал, споткнувшись о мою коварно подставленную подножку. – Эээ, а откуда ты ее знаешь? – Опешил брат, выйдя из боевой стойки и смешно развалившись на мощеной мостовой. – Эй, ты чего на него так смотришь?
Как? Нормально так смотрю, взгляд смертельно больного на лекарство… вроде и поможет, но все равно умрешь… так и любовь к вампиру.
– Саске, ты их знаешь? – спросила Хина, убирая когти, потому как полуночнику она доверяла – раз сам не нападает, значит есть причина. – Кстати, я вампир, – сказала она брату.
Нару сразу протрезвел и в шоке посмотрел на брюнетку. После тут же оказался возле нее, из-за чего вампирка сделала от неожиданности несколько шагов назад. Брата это не смутило, и он напряженно принюхался, широко распахнув глаза, подошел ближе и вдохнул запах ее кожи…
– Все, попался, – поморщился Саске, потирая виски и предлагая отсюда убраться. Я кивнула.
– Нару, Хината… разговор есть! – я кинулась было за вампиром, а он взял да неожиданно развернулся и схватил меня, распуская крылья.
– Ах, ты…
– Нару… все нормально, – я прижалась к Саске, не собираясь отпускать его, даже если он будет скидывать, вдыхала запах его кожи и тихо млела от удовольствия. Я знала - он ни за что не отпустит меня.
– Нару, да? Летал когда-нибудь? – услышала я тихий голос Хинаты.
– Н-нет, если только со 2 этажа головой вниз, – потирая оную, сказал ей.
– Значит держись крепче! – со смехом посоветовала брюнетка, обхватывая блондина за талию.
– Я тяжелый! – принял последнюю попытку остаться на земле брат.
– А я вампир, – острозубо улыбнулись ему.
– Красиво, – прошептала я, смотря на трансформированную девушку. Крылья намного гибче, чем у Саске, с небольшими шипами не только на формирующей кости, но и на всех отростках… в остальном… а не видно под одеждой!
Саске
«Что происходит, ты понимаешь?» – спросил я.
Она отрицательно помотала головой.
«Я тоже, Наруто не воспринимает как вампира Хину, но распознает меня, Хина же не ощущает оборотня в Наруто, но осознает тебя…»
– Нет, она просто сделала вывод. Для нее я закрыта. Но так как я легко выпрыгнула со 2 этажа… А вот Нару действительно не ощущает в ней угрозы, не ощущает тебя, так как ты закрыт, но своей интуиции он доверяет, – прошептала она, прижимаясь ко мне, когда садились на крышу.
– Все. Прилетели! Можешь отпускать! – смеясь, сказала Хина.
– А я не хочу! Ты пахнешь вкусно! – честно признался блондин.
– И что? А ты нет! Фуу, ну и перегар! – замахала Хьюга перед носом, выскальзывая из объятий и легко вспрыгивая на крышку вентиляционной трубы, используя ту как лавочку.
– А если я очень сильно попрошу? – он уже ненавязчиво угрожал.
– А мне до фени! – развлекалась Хина, распаляя интерес, желание, гнев – она хотела узнать, как далеко он зайдет в своем поведении. Я слишком хорошо знаю Хьюга, поэтому знаю, чего она добивается… но было на этот раз что-то еще…
– А мне до фени, что тебе до фени! – зарычал блондин, вспрыгивая к брюнетке.
– Ха! А вот и не достанешь! – взлетела она, уже с воздуха дразня оборотня.
– Убью! – глухо прорычал он.
– Хватит! – рыкнула на брата девушка.
– А ты вообще не лезь, сестренка! Я запросто могу пристукнуть твоего вампира! Так что не лезь ко мне! – грубо прорычал Наруто.
– Он не мой! – начала злиться Сакура.
– Хина, сказали же, хватит! – зло прошипел я так, что все вздрогнули.
– Саске, ты зануда! Сейчас бы вышла шикарная драка! – обиделась Хина, опускаясь на трубу и зло смотря мне в глаза.
– Мило, – хмуро сказал Наруто, но попыток познакомиться ближе с Хиной не оставил.
– Мда… эмоциями ты управляешь классно, – вздохнула оборотень.
– А… да, спасибо. Вот только интересно, Саске, а почему ты не разрешаешь на них нападать? Как давно их знаешь?
– Первый раз в этой жизни их вижу! – злорадно ухмыльнулся я, ни на каплю не солгав.
– А…понятно. Тогда... – Хина бесцеремонно ухватила сидевшего с ней оборотня за ворот рубашки и страстно поцеловала.
– А-ФИ-ГЕТЬ! – пробормотала розоволосая с широко распахнутыми глазами, смотря на эту парочку.
– Вполне нормально. Я думал, она это сделает еще в полете, – сообщил я, дотрагиваясь до плеч девушки. Она вздрогнула. Её заполнил страх, обреченность, любовь и покорность…
– Это не есть хорошо, но… теперь мне уже все равно, – пробормотала она, поворачиваясь ко мне и обнимая.
Ласковые и неуверенные прикосновения, покорность судьбе, наплевательское отношение к тому, что будет дальше…
Видимо, не только у меня проблемы с этим временем… Не только мне тяжело переживать это заново… не только у меня произошли потери…
– Да… ты прав. Но этого не исправить. Можно лишь предотвратить то, что уже решено, но не исполнено… – тихо прошептала она.
– Да… можно, – я не удержался и наклонил голову, касаясь ее губ. Нет, не целовал, только прикоснулся… дальше банально не дали завершить задуманное. Дом тряхануло.
– Упс! Кажется, Неджи прилетел! – Хина легко вырвалась из объятий блондина, предварительно треснув того между ног и чуть ли не до кости поцарапав руку, что не захотела ее выпускать.
– Пока, куколка! Он тебе как-нибудь напишет! – Хина, летя мимо меня, схватила за ворот, но самого полета вниз или еще куда-то я не почувствовал... нас снова кинуло в другую реальность. Как узнал? А у меня в этом уже ОГРОМНЕЙШИЙ ОПЫТ!
Сакура
Ками Ночи, может хватит? Пожааааалуйста! Я так от этого устала! Я не хочу больше этого испытывать! Не хочу быть в тех моментах жизни, что оставляют после себя лишь боль…
Пожалуйста, верни нас в НАШУ реальность. Не в другой мир, не в далекое прошлое, а именно в XXI век!
Мы, наверное, поняли… поняли, кто виноват, и может даже исправим, только хватит, я больше не вынесу!
Саске… пожалейте хотя бы его… целый клан, родители, братья, сестры, дяди, тети… мне пришлось не так туго. Из нашего клана я только помню родителей и дедушку… остальных не знала…
С Саске хватит! Ведь он… плевать, кто он и какое место занимает, у него тоже есть чувства! Он не железный, переживать такое снова и снова! Он…
– Сакура, ты в порядке? – прервал мои терзания бархатистый голос.
Я очнулась. Первая мысль – как хорошо, что на этот раз мы вместе, вторая – мне холодно!
– Вроде, – поежилась я, сжавшись в комок.
– Холодно, а у нас даже одежды никакой нет, – усмехнулся вампир, помогая мне подняться с земли.
Я встала и огляделась. Мокрые и холодные волосы неприятно коснулись спины. Мурашки покрывали все тело, а вокруг никого…
Обычное озеро с обычной темной водой, на которую игривый ветерок напускает рябь, искрящуюся в лучах солнца, отраженных от поверхности луны. Лунные блики носятся по волнам, а их отражения наскакивают на другие предметы, заставляя их светиться каким-то потусторонним сиянием. Так красиво… так завораживающе и так холодно! Хотя теплее, чем должно быть.
Мои зубы опомнились и стали отбивать знакомый ритм.
– Closer – хорошая песня. Особенно мне нравится: Тебе стоит быть осторожней с теми, кто у тебя за плечом, – прошептал вампир, опустив свои ладони на мои плечи и прижимаясь сзади.
«Тц, мокрые волосы – это действительно неприятно», – отстраненно подумал он.
– Да, – ответила я, то ли на его слова, то ли на его мысли, но дрожать перестала. Ветер испарил влагу с кожи, стало намного легче, к тому же вампир сзади с…
– Когда-нибудь тебя погубит твой интерес! – горько усмехнулась я, ненавязчиво скидывая его руки с плеч и оборачиваясь к нему.
– Когда-нибудь – понятие растяжимое! – не менее глубокомысленно заметил он, обхватывая мое лицо руками.
– Неужели никогда не делал это нежно? – спросила его, обнимая за торс и поднявшись на цыпочки.
«Садо-мазо меня всегда устраивало, но ведь надо когда-то начинать? Например, с тебя!» – весело подумал он, страстно, но в то же время нежно целуя меня.
Стало совсем не холодно, даже наоборот, очень хорошо и уютно. Поменяв положение руки, задела что-то мягкое и шершавое… его крыло, он укрыл нас своими крыльями! Смешно мы, наверное, смотримся со стороны - этакий кокон на ножках.
Но эти мысли быстро выветрились - я осознала, что Саске впервые меня поцеловал так, как никогда раньше. Не ради интереса или новых ощущений, а сам! Просто по своему желанию! Потому что хотел, потому что… Любовь ли это?
Плевать! Плевать на все и всех, даже на себя, если это потребуется! Я люблю его, и остальное не важно. Я хочу его! И если подворачивается такой шанс, я не собираюсь его упускать!
«Похоже, ты осуществишь то, что хотела сделать еще в первую нашу встречу, даже если я буду сопротивляться!» – весело подумал Саске, лаская мою шею, грудь, бесстыдно изучая тело руками.
На его мысли я лишь тихо простонала, испытывая неописуемое блаженство. И он еще говорит, что всегда был садо-мазо? Да ни за что не поверю! Так умело манипулировать телом девушки, даря наслаждение от простых прикосновений.
– Но… аах… ты же не против! – еле выдавила я, урвав воздух у своего спертого дыхания.
«Хм, против ли я?» – он вернул руки на талию.
– Какая сейчас разница! – с придыханием сказал он, переместив руки мне за спину и легко разрывая шнурок юбки и топа. Ткань предсмертно тренькнула.
– Никакой, – еле выговорила я, выгибаясь дугой под натиском вампира. Он аккуратно положил меня на землю (благо тут был травяной покров, а не камни). Его горячее тело укрыло мое, заставив непроизвольно вздрогнуть… дрожь блаженства, предвкушения, желания…
Близость раскрывает души… прикосновения рассказывают об истинном отношении…
Нахлынувшее ощущение приятно разливались по всему телу в тех местах, где он касался кожи. Они как круги на воде… в эпицентре сильные волны, которые расходились по кругу, постепенно сходя на нет… но ощущения оставались и не прекращались… как только начинало затухать в одном месте, его губы и руки переходили на другое… и все повторялась снова… мысли путались, я уже не слишком понимала, кто я, что я, где я вообще и что будет дальше… мне было глубоко на это начхать… для меня существовал только он, его сильные руки, жаркое дыхание, пламенная кожа, гибкое тело, не слишком разнообразные, но приятные мысли…
Близость раскрывает души… заставляет впадать в безумие… полностью срывает крышу… Перестает существовать банальное «я» и «ты», это слишком грубые, слишком низкие, слишком жестокие определения… перестаешь ощущать себя как личность, полностью растворяясь в общих желаниях, чувствах, ощущениях и действиях… становишься одним целым, для которого не существует желания одного, есть только чувства двоих, которые так долго не отваживались предпринимать решительных действий…
Близость раскрывает души… объединяет разгоряченные тела, заставляет сливаться в единый поток наслаждения… предвкушающая дрожь, прерывистое дыхание, легкое, невероятно приятное покалывание внизу живота. Сладостная мука, которую, вроде бы, уже невозможно терпеть, но хочется, чтобы она длилась вечно, хочется, чтобы это безумие продолжалось… хотя терпеть уже нет сил…
Сладостный стон срывается с моих губ, Он же внутренне этому улыбается, получая свою порцию удовольствия и запечатывая мои губы поцелуем…
Сердце стучало как бешеное, невозможно было держать глаза открытыми, потому как они предательски закатывались от непередаваемого блаженства… Это было уже слишком, стало тем моментом, от которого реально теряешь разум и действительно становится все равно. Сладкая дрожь пробежалась по телу, оставляя за собой будто легкий морозец, после которого тут же накатывало наслаждение, возникающее от низа живота и пробирающая все существо…
Близость раскрывает души… какое же это грубое, неправильное определение! Близость соединяет все твое существо, не только душу, но и чувства, эмоции, желания, ощущения, потребности, жизнь… Такая близость еще и судьбу… судьбу, с которой нужно считаться и уважать, ведь если этой даме что-то не нравится… считай пропало…Судьбу, которую нужно принять…
– Моя очередь, – немного отдышавшись, я резко поменяла свое положение, оказавшись сверху.
Наконец-то… попался кто-то, кто после моих истинных несдержанных ласк не угодит в больницу… или просто не выдержит… Саске, как же долго я ждала этого момента… ведь, не поверишь, все мои бывшие партии – всего лишь люди на одну ночь, после чего я навсегда исчезала из их жизни, даже не попрощавшись…
Саске… ммм… мой любимый вампир, как же мне повезло, что я встретила тебя…
Фанфик добавлен 26.12.2011 |
1300
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!