Фан НарутоФанфики ← Приключения

Молчание ночи. Глава 9


Сакура
Нам как можно более подробно рассказали про место и с наилучшими пожеланиями отправили в том направлении, после чего облегченно вздохнули, в тайне надеясь, что мы от полученных ран скончаемся. Я не стала возвращаться и желать того же дяденьке, но мысленно пообещала, что обязательно с ним еще раз встречусь. Такого гада будет кощунством не прибить, к тому же его кровь вполне ничего. Как и кровь многих в этом месте, потому как слово «технический прогресс» еще не успело с размахом пустить здесь свои корни.
– Скользкий тип,– заметил Наруто, когда мы шли по указанному пути.
– Не то слово. Он прекрасно осведомлен о том, что здесь происходит,– заметил Саске. – Не удивлюсь, если он уже своим дружкам из банды побежал о нас докладывать.
Я согласно кивнула, потому как именно это он и пошел делать, значит, максимум через полчаса разбойники нас сами найдут…
…Мда… А знатно тут местные «мафиози» веселятся. Везде чувствуется запах крови, а кое-где и «аромат» прогнившей плоти. Кострища, разбросанный не прогоревший товар, сожженные деревья… В общем, картинка самая, что ни на есть «веселая». Даже вампиры после своих налетов не оставляют после себя такие явные следы, предпочитают убирать, чтобы не привлекать ко всему этому внимание.
– Ну что, ждем? – запрыгнув на относительно не горелое дерево, спросила я.
– Шестое чувство подсказывает, что они сами нас найдут? – предположил Наруто, присаживаясь над моей головой.
– Задницу убрал! – недовольно прорычала я, выпуская когти. Блондин тут же передвинулся чуть в сторону и боком ко мне.
Я же постепенно стала стягивать с себя одежду и нагло кидать на голову пристроившегося внизу вампира. Была удостоена испепеляющего взгляда, что довершило картинку моих стараний.
– Их тридцать. Шиноби, в основном рангом не выше чунина, хотя есть и несколько джонинов, если судить по объемам чакры…,– Хината пристроилась возле блондина, так же, как и Наруто несколько секунд назад, но от нее я хотя бы не ожидала подлянки, в отличии от брата, у него всегда было своеобразное чувство юмора.
– Люди,– презрительно фыркнул вампир, облокачиваясь на ствол дерева и скрещивая руки. – И не тридцать…
– Их больше, знаю. Сейчас еще несколько подошли. Судя по всему, на нас решили идти всей бандой…
– Полусотней человек,– кивнула я, принюхиваясь. Хината хоть и может видеть всюду и даже на дальние расстояния, но сосредоточиться на каждом даже ей не удастся. Слишком много посторонних факторов, главный из которых – большое расстояние.
– Вы убивали? – спросил Саске, неотрывно смотря на начало дороги, что выныривала из-за леса.
– Да, приходилось,– кивнул Нару, обнимая нахмурившуюся Хинату (видимо, банда вошла в свой полный состав).
– Не убьешь ты, убьют тебя,– пожала плечами Хьюга.
Я лишь одобрительно кивнула, значит, нашим методам никто не будет противодействовать, тем более возиться с такими тварями мне не хочется. И пусть только кто слово скажет против, предоставлю список невинно убитых убитого. Он был такой, что любой бы наемник из нашего мира сдох от зависти и шока!
Так как делать нам все равно пока нечего (эти бандиты составляли организацию нападения!), Наруто стал нашим персональным клоуном. Травил байки (сильно приукрашенные) о своих победоносных миссиях и легких исходах сражений, с уже отбывшими в мир иной Акацке. Просто смешные истории, так что когда наконец-таки наши разбойники смогли с «невероятным трудом» (громкий смех раздавался на добрый километр) нас найти, мы были слегка не в состоянии воспринимать их в серьез. Даже вампир, до того всегда старавшийся сохранять невозмутимость, не удержался и тихо ухмылялся, всячески сдерживая рвущийся наружу хохот.
Нас окружили плотным кольцом и, судя по их лицам, можно было сказать, что они не настроены на мирные переговоры.
– Страшные они какие-то,– заметила я, когда, успокоившись, вытерла слезы смеха.
– Да. Совсем не сексуальные,– поддакнула Хината и покраснела под удивленным взглядом блондина.
– Но вроде не консервы,– заметил Саске, принюхиваясь и чувствуя запах крови в теле.
Вампиры в этом смысле были намного совершеннее оборотней. Если мы можем учуять человека на расстоянии, то вампиры хоть и не настолько чувствительны, зато запах крови ощущают более остро.
– Чур ты первый пробуешь натур продукт! – потребовала я, в предвкушении зрелища.
– А нас больше! – первым вышел из ступора главарь этой компании.
– А они голодные! – нагло указал на нас пальцем Наруто, чуть не свалившись с ветки.
– Иди-ка сюда! – вампир выбрал женщину покровожадней и поманил ее пальцем, при этом мило улыбаясь.
Ее лицо испещряли шрамы, волосы коротко подстрижены, но она была практически единственной женщиной из этого стада.
Вот ни за что бы не поверила, что такая поведется на смазливую мордашку, да вот только вампирам мало кто может противостоять… особенно простые люди… тем более женщины. Засияв ясным солнышком и глупо улыбаясь, она сделала шаг к вампиру, хотя до этого держала наготове катану и прятала в рукавах кунаи…
Женщина не дошла, так как в спину ей пришел подарочек в виде дружественного куная, который добрался-таки до сердца. Захрипев, жертва вампирьего соблазнения стала падать…
В это же время Наруто соскочил с ветки, уворачиваясь от града кинутого в него металла, я же успела соскользнуть еще быстрее, а Хината просто отбила весь этот хлам с помощью своей техники.
С этого момента я полностью отдалась драке со своими противниками.
Довольно прыткие мальчики, двигаются практически не хуже оборотня, но все равно мне уступают.
Выбираю первого попавшегося мужчину и молниеносно оказываюсь рядом с ним. Он даже понять ничего не успел, даже рассмотреть меня в такой суматохе и толпе, как стал безвольной кучей оседать на землю с перегрызенным горлом. Он еще пытался зажать рану рукой, пытался сохранить еще теплящуюся жизнь, что утекала с каждым ударом сердца, которое гнало кровь по артериям… Важнейшая из которых была порвана в клочья. Он пытался, но с каждой секундой надежда покидала его, глаза стекленели… И вот уже на землю падает труп… Безжизненный, бледный, жалкий… Тело человека такое хрупкое и ненадежное… как впрочем и всех других существ. Оборотня тоже можно убить с одного раза, надо только знать, куда бить.
Следующему повезло больше, так как он не чувствовал страданий, потому как отрубился мгновенно. Третьему я попросту свернула шею, четвертому точным взмахом руки отделила голову от остального тела, пятый оказался клон Наруто, что неудачно попал под раздачу, когда я «мило общалась» с шестым.
Дальше легких жертв, где можно выиграть лишь с одной скоростью не было, потому, как ребятки разбрелись на территорию попросторней и уже тщательно за нами следили.
Вывод и следствие – один раз меня чуть не запекли в собственном соку, пустив в меня огромный огненный шар, что опалил шерсть и оставил небольшой ожог на шкуре. Второй раз повезло меньше – не успела увернуться от пущенных в меня острых обломков камня, несколько из которых застряли в задней лапе. Пришлось уже с такими болями продолжать бой и мстить человеку – проткнутые когтями легкие не сразу убивают. Они медленно, но верно заполняются жидкостью, тем самым не оставляя место для кислорода, от чего человек очень мучительно умирает, захлебываясь собственной кровью и пуская красные пузыри.
Блаженно облизнувшись (нет, ну действительно здесь люди вкусные!), настороженно огляделась.
Наших противников осталось не больше трети, остались самые сильные, так сказать сливки.
Саске давно перешел в свою крылатую ипостась и активно ей пользовался, как в обороне, так и в нападении. Наруто же брал чисто количеством, по большей части просто вырубая, среди его жертв было не так много убитых. И очень нам помогал – отвлекал внимание на себя, тогда как мы нападали на людей. А вот у Хинаты дела обстояли намного лучше, чем у нас у всех вместе взятых. Девушке не приходилось уворачиваться от атак – она совмещала два в одном. Отбивала стилем мягкой руки направленные в нее техники в хозяина. Соответственно и количество побежденных ею было заметно выше, чем у меня или даже Саске с Наруто.
Тихая-то тихая, а устроилась лучше всех… Хотя, про тихая, я погорячилась. Хьюга могла вполне проявить характер. На привалах с ней лучше не спорить, а то заставит кроме стандартного искания дров и воды, еще и посуду мыть, если мы чем-то будем недовольны (я не шучу, Саске один раз уже подвергался наказанию, и слова не сказав!)
Против стиля мягкой руки мало кто мог устоять, в основном все падали не в силах пошевелиться – это в лучшем случае. В худшем своими воздушными ударами девушка не только вышибала чакру, но и дух, разрывая внутренние органы, потеря функциональности которых летально отражалась на состоянии.
Саске, смотря за всеми мимолетными и вроде бы безобидными действиями Хьюга, по ходу дела отмечал, что когда он согласился мыть посуду без вопросов, еще легко отделался!
Я в шоке! Вампир остерегается человека! Хотя… здесь всех людей надо остерегаться, которые имеют хоть какое-то представление о чакре…
Больно… Мое тело конвульсивно выгнулось, мышцы стали непроизвольно сокращаться, доставляя незабываемые ощущения… Ну, и о чем я только что говорила?..
Саске
Первые жертвы даже не поняли, что с ними произошло. Вряд ли, они видели нечто подобное до этого. Вампир, перетекающий в боевую трансформацию, зрелище захватывающее, а уж конечный эффект – вводит в ступор! Чем я и воспользовался, расправившись с замершими от ужаса людьми.
Но страх проходит и заменяется понятием – нужно выжить! Убить удалось лишь четверых – разорвал на части острыми, как бритва, когтями. Остальные разбежались врассыпную и предпочли атаковать на расстоянии. Наивные… Что значит расстояние для вампира?
Расправив крылья, практически мгновенно оказался возле лихорадочно атакующих жертв, которые больший вред причиняли самим себе. Во всеобщей панике, люди упростили нам задачу – прихлопнули несколько своих же. Я же спокойно перемещался по небу, периодически уворачиваясь от брошенных в меня техник и иногда, когда подворачивалась возможность без последствий для себя, опускался на землю, вырубая или убивая, как получится дотянуться, до прытких людей.
Делал бы я так и дальше, пока всех не перебил, да вот только отчаянный, полный боли скулеж заставил меня резко отвлечься от своего наиприятнейшего времяпровождения и недовольно посмотреть на оборотня.
Больно. Все ее эмоции так и кричали о том, как ей больно, а причиной всему – попавшая в ее тело тоненькая белесая молния, что продолжала воздействовать на нее.
Я уже хотел было убить того человека, как в меня (в расплату за содеянное) попала какая-то ветряная техника, превратившая крылья – в лохмотья, а тело в одну сплошную рану. Неприятно, но совершенно не страшно. Вернувшись на землю во вполне человеческом облике, я стал уповать лишь на скорость, периодически пополняя истраченную на довольно объемистую регенерацию энергию. Как минимум трое погибли от того, что им перегрызли горло, при этом, совершенно не понимая, что с ними делают – вампир может воздействовать на сознание жертв, если полностью сосредоточится. Но сосредоточиться надо всецело, при этом ни на что не отвлекаться. Кровь. Мы просто воздействуем на кровь, ведь она – наша основная еда.
Когда энергия была восстановлена, тут только вспомнил, а почему мне, собственно, пришлось ее восстанавливать?
Оборотень. Сосредоточившись на ощущениях, понял, что девчонка вполне справилась сама со своими проблемами и теперь очень-очень зла на всех. Мда… не завидую я ее жертвам, смерть их ждет страшная…
Когда же я ее увидел, понял, что смерть всех ее противников была не только страшной, но и мгновенной – когда тебя разрывают на части заживо, ничего радостного здесь действительно нет.
Вся шерсть в крови, вызывающая непроизвольную дрожь чудовищное лицо, глаза – черные провалы, в теле застряли осколки камней, несколько кунаев и сюрикены.
Ками Ночи, они действительно машины для убийства – настолько не обращать внимания на боль! Мне бы сперва потребовалось избавиться от посторонних объектов, а уже потом идти мстить, пока регенерация будет делать свое дело, а они… Им все равно. Они могут преодолеть себя и даже с незатягивающимися ранами драться так же, как и без повреждений.
Мда, но ее лучше сейчас не трогать. Она настолько зла и жаждет крови, что на пути ей лучше не попадаться – сметет, разорвет, загрызет – и это лучшее, что она может сделать для людей, потому как мучительно умирать, когда тебе вскрывают грудную клетку, а ты еще жив… Даже представлять не хочу, что будет испытывать человек! Но, черт возьми, все равно почувствую! Этот дар знать эмоции меня когда-нибудь доконает! Надо держаться от жертв оборотня подальше…
Размышляя о вечном и неизменном (оборотни остаются оборотнями) потихоньку расправляюсь со своими благожелателями, которые неплохо держали оборону, не подпуская охваченного азартом боя вампира. Им это почти удавалось, именно потому как из-за «почти» каждую минуту их ряды редели. В одного я, изловчившись и прицелившись, попал подобранным камушком (банально, но не опасно для меня и действенно), от чего человек выбыл из игры до тех пор, пока не придет в сознание и не восстановит потерянную память, другого придавило упавшим (какая подстроенная неожиданность!) деревом, остальные предпочли убежать от меня подальше.
Но я ведь маньяк! Побежал за ними!
Как оказалось, их бегство было вполне спланировано. Ловушка – этим все сказано. Место больно для них удачное – практически яма! Они стояли наверху, а мы внизу.
– Вот гады! – выругалась Хината, осматривая тупик и распределившихся по кромке оставшихся бандитов.
– Ха! Пусть только подойдут! – Наруто нехорошо улыбнулся и встал в оборонительную позу, готовый в любую секунду отразить атаку и создать клонов.
–Рррр, сволочи! Я вас !?:;№( , да так что*(:::%;;№?:%»»!№;%; Поняли!? Вот только подойдите – на части порву! – Сакура приняла человеческий вид и теперь, матерясь, вытаскивала из бедер и ягодиц застрявшие во время боя посторонние предметы. Все ее руки и ноги были в крови, чего настроение оборотню ну, совсем не поднимало – она только еще больше злилась.
– Сакура… – я подошел к ней и хотел вытащить застрявший под лопаткой сюрикен и даже почти дотронулся до девушки, как тут же был отброшен мощным ударом и буквально поцеловал стоявшее неподалеку дерево.
– Не смей! – рычала она, с легкостью доставая вроде бы труднодоступное оружие и, не глядя, кинула в зазевавшегося и расслабившегося противника. Звездочка попала тому прямо между глаз, нежно добравшись до мозга (о том, что сюрикен все-таки был, говорила узкая кровавая щель на переносице).
Я поражаюсь! Кто тут кровожадное и беспощадное существо? Я почему-то всегда считал, что это вампиры, то есть я, а тут… меня постигло глубокое разочарование.
Запомнив на будущее, я пообещал себе, что оборотень еще заплатит за столь грубое обращение с вампиром, но не сейчас… Сейчас ей и так слишком уж паршиво. Я, как мог, пытался подавить свой дар, но ее боль пробивала все построенные мною стены.
– Сайонара, сосунки Конохи! Возможно, вам повезло тогда, но вот сейчас вы заплатите за все! – подал голос неизвестно как выживший главарь этой шайки, что так просто убил свою подчиненную, которая с легкостью поддалась моим клановым способностям – я контролировал ее сознание.
– Ррррр! Да я тебя первого разорву в благодарность за это железо! – Сакура со злостью швырнула извлеченные кунаи в главаря. Тот – о чудо! – увернулся.
Главарь лишь усмехнулся на это и кивнул кому-то из своих.
– Нару, Хина! Быстро отсюда уходите! – неожиданно заорала розоволосая, отчаянно кидаясь на людей и пытаясь их как-то отсюда вышвырнуть. Но не успела, произошло ЭТО…
Даже я почувствовал какое-то воздействие на свой организм. Появилась какая-то усталость и безразличие, стало резко плевать на то, что будет со мной дальше. Но это были не мои ощущения…
У Наруто и Хинаты резко пропал интерес ко всему, они безвольными куклами упали на землю, при этом их тела буквально разрывались от боли… Боль была в каждой клеточке тела, она как будто сосудам струилась по организму, не затухая и не разгораясь. Самое обидное (для них), они даже закричать или подняться не могли… Люди, как будто потеряли свой внутренний стрежень, свою духовную энергию…
– Чакра, эти «%;№* воздействуют на их чакру,– подавленно пробормотала Сакура, сожалея, что ничем не может помочь дорогим ей людям.
– Вы еще на ногах? – удивился главарь оставшейся кучки неудачников. Почему неудачников? Да потому, какая же это удача, напороться на разозлившегося оборотня и взбешенного вампира, которым плевать на все их манипуляции?
Я приходил в неконтролируемую ярость, когда узнавал то, что мне категорически не нравилось. Хина, в моем мире она была единственная, с кем я МОГ общаться продолжительное время, и она не боялась за свою безопасность. Здесь ничего не изменилось, я все также продолжал воспринимать Хьюга как ту вампиршу, что могла поднять мне настроение.
– И это был лучший вариант! – прошипел я, трансформируясь в крылатую ипостась.
– Ты заплатишь за то, что с ними сделал! – прорычала Сакура, прежде чем перетекла в монстра и резво побежала вверх по стене. Ее даже не остановило то, что весь это путь был усеян техниками ниндзя – она их просто или перескакивала, или бесстрашно в них впрыгивала.
Мне было легче – в меня трудно прицелиться, но еще труднее попасть. Воздух очень непредсказуемая стихия.
Снизу послышались отчаянные вопли и до десятка людей, наконец, дошло, что им с нами не справиться. Они резво побежали врассыпную, причем, только теперь начиная испытывать панический страх…
Но им это не поможет! От них пахнет кровью, а этот запах я ни за что не потеряю! Они будут умирать медленно и мучительно! Никто не смеет безнаказанно вредить моим знакомым!..
Первую пару я убил банально своим даром – ментальная атака, эти двое посмотрели мне в глаза, после чего упали замертво. Это отнимает много энергии ночи, но с учетом того, сколько тут еще осталось жертв… энергии на ближайшее время у меня будет предостаточно, как и воспоминаний о хорошо проведенном времени. Я даже на охоте на оборотней так не наслаждался процессом… занимательно, ведь все новое – ужасно интересно!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!