Может - да, может - нет. Глава 7
На улице было немного прохладно - молодая брюнетка постоянно мерзла и ежилась. Она стояла возле плиты и подогревала себе молоко, подруге - кофе. Отец уже позавтракал, а Ханаби убежала учиться. Девушка приложила руку к животу и глубоко вздохнула: со вчерашнего дня ей было плохо, тошнота не проходила, и сердце, бедное израненное сердце не хотело биться.
— Хината, ты там заснула?
Встрепенувшись, девушка обернулась на голос. Ино сидела, сложив руки на коленях, и, кстати, тоже выглядела не особо счастливой. Хьюга улыбнулась и поставила перед ней кружку с приятно пахнущим кофе. Себе налила молока и села напротив подруги. Ино не торопилась рассказывать, что произошло. Утренний звонок очень обеспокоил Хинату, ибо такого печального голоса у Ино она никогда не слышала.
— Что-то случилось? — спросила Хината, отпив немного остывшее молоко.
Блондинка грустно вздохнула и низко опустила голову. Сердце Хьюги сжалось от жалости к подруге, ком подступил к горлу - гляди, и непрошеные слезы навернутся на глазах. Ино подняла голову и посмотрела на нее своими чистым и красивым взглядом.
— Я не знаю, что мне делать, Хината. Я запуталась, Саске, он... Я не понимаю его. Сначала говорит, что хочет детей, потом говорит, что вообще ко мне не хочет прикасаться. Я не понимаю этого мужчину, но...
Хината вскинула голову и пристально посмотрела на подругу: она что-то недоговаривает. Хьюга поднялась и подошла к Ино, села рядом и обняла за плечи. Девушка положила голову брюнетке на плечо и тяжело вздохнула:
— Но я хочу детей, Хината, хочу этих маленький крикунов. Хочу менять пеленки, кормить грудью, я хочу все девять месяцев выносить его. Неужели я так много прошу?
Хьюга почувствовала, как ком в горле стал больше. Она крепко обняла подругу - слов не находила и совета не могла дать. Как можно было давать советы, если у самой полная каша в личной жизни, точнее, сплошная пустота?! И только маленькая жизнь, маленькое сердечко, что бьется под ее сердцем, согревало и заставляло жить дальше. Она смахнула слезу и покачала головой; Ино хмыкнула и произнесла:
— Ну, будем растить твоего ребенка вместе. Я буду лучшей крестной! Надеюсь, Наруто будет не против.
Хината вздрогнула при этих словах, быстро поднялась и подошла к окну.
— Нет, он не будет против, совсем.
Она слышала, как поднялась Ино и подошла ближе, затем аккуратно обняла за плечи и прижала к себе, позволяя выговориться, предлагая поплакать. И за это Хината была ей очень благодарна.
— Свадьбы не будет, — прошептала она. — Вчера, когда я приехала на работу к Наруто, я хотела рассказать о состоянии отца, но услышала довольно неприятный телефонный разговор. Он, как всегда, клялся Сакуре в любви. Ты бы слышала его голос, полный печали и горечи! В тот момент мне не хотелось жить. — Хината хмыкнула и повернулась к подруге лицом; Ино еле сдерживала слезы. — Он ничего ей не сказал о ребенке. Знаешь, Наруто женится на мне как честный человек, будет растить ребенка, возможно, даже любить его. В конце концов, это его плоть и кровь, но он никогда не полюбит меня. Наверное, я поступила эгоистично, но я отказалась от свадьбы, сказав ему, что сделала аборт.
Ино застыла, словно камень. Она открывала и закрывала рот, как рыба, выброшенная на берег. Села, потом подскочила и пересекла комнату в два больших шага, схватила Хинату за плечи и, встряхнув, испуганно спросила:
— Ты ведь этого не сделала - ты ведь не убила своего ребенка?
Хьюга никогда не видела такого испуганного выражения лица у своей подруги. Она обняла девушку за плечи и посмотрела прямо в чистые и добрые глаза. Хината еле сдерживала слезы: почему ей так не везло?
— Нет, я соврала ему. Ино, он заплакал... Он плакал от радости, что я дала ему шанс на другую жизнь. Может, это были слезы печали, но в тот момент он думал о ней, о другой жизни, о другой женщине. Я не виню его, ведь каждый хочет быть счастливым.
Подруга не сводила с нее странного взгляда, изредка гладила по спине успокаивающими движениями. О чем она думала в тот момент? Что испытывала?
— Что теперь будет?
Хината смахнула все-таки выступившие слезы и чуть улыбнулась.
— Отец очень болен — рак. Ему осталось недолго, поэтому мы уезжаем в Ирландию. У нас там есть дом. Папа хочет остаток своей жизни прожить там - в уюте, спокойствии и радости.
— Он знает о ребенке?
Впервые за весь разговор Хината улыбнулась по-настоящему - радостно и весело.
— Отец обрадовался, представляешь? Этот упрямый и противный человек очень обрадовался, что у него будет внук. Ему все равно, что у ребенка не будет отца. Единственное, о чем он жалеет, что не сможет увидеть его рождение. — Хината опустила голову и почувствовала, как слезы потекли по лицу. Так случалось каждый раз, когда она думала об отце: это было даже хуже и больнее, чем с Наруто. — Боже, Ино, раньше я хотела его смерти, просила об этом у Бога, а теперь, когда он уже на пороге, я прошу дать ему немного пожить. Папа — это все, что у меня есть!
Ино крепко ее обняла и погладила по голове, не успокаивая, - она хотела, чтобы подруга выплакалась, сказала, что у нее на душе. Она хотела, чтобы ей стало лучше. Хината все плакала и плакала, Ино чувствовала, как ее собственное тело сотрясается в рыданиях. Как же давно они не плакали вместе, как же давно они не говорили по душам.
— Я буду по тебе скучать, — прошептала Ино на ухо подруге.
— Я тоже.
***
Сборы проходили быстро, ведь Хината не желала медлить. Она хотела уехать отсюда как можно быстрее, чтобы не появилось искушение снова увидеться с Наруто и сказать ему правду. Девушка хотела, чтобы в ее жизни появилось хоть немного любви и тепла, и, как она сказала Ино, Хьюга молилась каждый день, только бы отцу стало лучше.
Хината выглянула в окно и улыбнулась. Ханаби сидела на корточках перед коляской отца и что-то ему говорила. Младшая сестра приедет через неделю, как только уладит все дела в университете. Ханаби так сильно изменилась - стала мягче и добрее, но Хината не хотела видеть ее такой. Нужно быть сильной и жестокой, главное - видеть людей насквозь.
Девушка подошла к зеркалу и посмотрела на свой животик - сейчас его не видно, но через каких-то пару месяцев он станет больше. Одинокая слеза скатилась по щеке: Хината что-то меняла в своей жизни, но не понимала, что именно: что-то ценное, что-то важное? А может, она наконец-то найдет свое счастье? Поправив свою одежду, брюнетка вышла из дома и направилась к машине, где ее уже ждали близкие ей люди.
Ино хмуро смотрела на своего мужа. Неужели снова поругались? Хьюга хотела, чтобы они подружились, чтобы хоть немного, но поняли друг друга. Но перед ней стояли два барана, которые ничего не хотели понимать - они злились, ругались. Может, они боялись посмотреть дальше своего носа? Новоиспеченная Учиха повернулась к подруге и бросилась со слезами на глазах обниматься.
— Ох, Хината, я так сильно буду по тебе скучать! Как только доберешься, не забудь мне написать, позвонить и сказать адрес. — Она чуть отошла и осмотрела ее со всех сторон. — Я слышала, сейчас в Ирландии очень холодно. Одевайся потеплее и смотри, чтобы с малышом ничего не случилось.
Хината хмыкнула и поцеловала подругу в щеку.
— Брось, Ино. Может, я встречу там красивого рыжеволосого ирландца, в которого влюблюсь. А он будет отвечать мне взаимностью, и я буду счастлива!
Ино посмотрела на нее искоса и улыбнулась.
— Да ты оптимистка. Но я тоже на это надеюсь. Нет! Я это знаю! Так и будет, милая, — шепотом добавила она.
Хината крепко прижала Ино и прошептала ей на ухо:
— Присмотрись к своему мужу, прежде чем что-то делать. Он не так плох, как кажется.
— Думаешь? — также шепотом спросила она.
— Просто не торопись: вы мало пожили друг с другом. Не привыкли, плохо знакомы, но со временем все образуется. Потерпи и присмотрись к нему. И держи меня в курсе всех дел.
Хината почувствовала, как по щеке заскользила слеза, но не ее, а Ино, которая все никак не хотела отпускать подружку.
— Я люблю тебя.
— А я - тебя.
Наконец-то они разомкнули объятия и отступили. Хината развернулась и крепко обняла Ханаби. Сестры что-то прошептали друг другу, и девочка побежала прощаться с отцом. Хьюга посмотрела на Саске.
— Береги ее, — сказала она.
Саске кивнул - на его лице не дрогнул ни один мускул, а черные глаза холодно смотрели на этот мир. Может ли хоть что-нибудь его растопить?
— Счастливой дороги, — только и произнес он.
Хината чуть улыбнулась и кивнула, после чего проверила отца. Забравшись в машину, она завела ее, немного постояла и мягко двинулась вперед.
Ино еще долго не двигалась с места - все не могла поверить, что еще долго не увидит Хинату. Кому она будет плакаться в жилетку? Конечно, они будут перезваниваться, но где объятия? Где теплые взгляды? И тут она поняла одну вещь. Девушки никогда не ссорились - ни в школе, ни в университете, ни потом, а всегда поддерживали друг друга. Плакали, радовались, злились, но всегда вместе. А теперь она далеко, очень далеко.
— Я буду скучать.
Фанфик добавлен 03.06.2014 |
1005
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!