Фан НарутоФанфики ← Романтика

Может - да, может - нет. Глава 8



Глава 8


Время шло, все становилось на свои места, да вот только отношения между супругами не складывались. С каждым днем они становились все дальше и дальше друг от друга. Ино все время проводила в цветочной. Работа с цветами приносила ни с чем не сравнимое удовольствие - когда пересаживаешь их, разговариваешь, кажется, что и мир лучше. Саске работал как проклятый, редко появляясь дома. За целый месяц они только однажды собрались вместе за одним столом.

Ино тяжело вздохнула и откинула длинную челку, аккуратно поднялась и с наслаждением потянулась. Посмотрела в окно и застыла - к ней направлялся ее муж собственной персоной. Внутри что-то сжалось, сердце остановилось на долю секунды и понеслось в пляс, щеки покрылись румянцем. Жена отвернулась от окна и принялась усердно собирать свои инструменты. Что это девушка так разволновалась? Можно было подумать, она никогда его не видела?! Стоило признать, этот мужчина заставлял его желать. Но Ино не могла переступить через себя, не могла подойти и предложить спать вместе. Поэтому все, что ей оставалось, - это грустно вздыхать и спать в одиночестве.

Дверь оранжереи быстро открылась и так же быстро закрылась. Госпожа Учиха делала вид, что ей все равно, будто его здесь и нет. Так было проще и легче. Саске встал за ее спиной и нетерпеливо постукивал ногой по полу - она так себе и представляла, как он сложил руки на груди, нахмурился, о чем-то глубоко задумавшись. Хоть они и мало проводили времени в обществе друг друга, Ино успела хорошо узнать своего мужа. Саске был неплохим, только вредным и противным, а еще он часто над ней смеялся, что выводило из себя даже такую тихоню, как Ино.

— Может, ты уже посмотришь на меня?

Блондинка вздрогнула и, резко повернувшись, испуганно уставилась на мужа. Сердце совсем уже выскакивало из груди - она боялась, что к тридцати годам будет страдать от аритмии, и вина будет лежать на плечах Саске. Собравшись с силами, Ино вздернула подбородок и бросила:

— Ты здесь? Я тебя не заметила.

Учиха осмотрел себя, потом оранжерею, выгнул бровь и покачал головой. Ну вот, она хотела поставить его на место, а вместо этого выставила себя полной дурой. Проглотив тяжелый вздох, Ино снова повернулась к столику. Саске обошел ее вокруг, осмотрел со всех сторон, словно что-то решал для себя, после остановился за спиной жены и, наклонившись, прошептал на ухо:

— Ты не похожа на счастливую жену. Я тебя не удовлетворяю?

Ино вздрогнула и сглотнула. Какую он игру затеял? Неужели ему доставляло удовольствие унижать ее? Каждый раз муж выставлял ее полной дурой, словно Ино была в чем-то виновата. И как бы это ни было прискорбно, девушка привыкала к этому холодному мужчине, который, наверное, никогда ее не полюбит. В душе что-то шевельнулось, сердце упало в пятки. Неужели она хотела взаимности? Она хотела любви от Саске Учихи? От мужа, с которым прожила совсем недолго? Нет! Это было просто невозможно!

— Должна признать, из тебя х*ровый любовник. А муж и подавно.

Она слышала, как Саске резко вздохнул и отшатнулся. Что же, только что она призналась в некоторых своих чувствах. Но, похоже, господин Учиха слегка глуп и туп на этом поприще, поэтому не заметил ее слов. В крайнем случае еще бы не так понял.

— Даже так, — изумился он, — я тут много думал о нашем положении и пришел к неутешительному выводу. Ино, нам нужно зачать ребенка. Конечно, мне не нравится эта идея, но срочно нужны деньги.

Девушка резко повернулась и пристально посмотрела мужу в глаза. Она не знала, что ее больше задело: то, что ему противно ложиться с ней в одну постель, а тем более прикасаться и заниматься сексом, или то, что он сделает это ради денег? Саске показалось, что она сейчас даст ему в челюсть. Неужели он не видел, как ранили его слова?

— А больше ты ничего не хочешь?

Саске пожал плечами и отошел от разъяренной жены подальше, а Ино искала, чем бы все-таки в него запустить. Но все было такое дорогое для сердца, что совершенно не хотелось марать об такого подонка, как Учиха.

— Ты же знала условие договора, когда выходила замуж.

Ино устало посмотрела на него и покачала головой - ей нужно было подумать, взвесить все "за" и "против".

— Условия договора нам сказали после свадьбы! Мы договаривались о другом: женимся, через пару месяц делим деньги, и наши пути расходятся. А вместо этого ты предлагаешь завести ребенка?! — Ино подошла к мужу и заглянула в его холодные и черные, как два омута, глаза. — Что потом делать с ребенком? Рано или поздно мы разведемся. Ты сможешь начать новую жизнь, а кто потом возьмет меня с ребенком?

Вдруг лицо Саске потемнело, челюсть заходила ходуном. Он оттолкнул от себя жену и прошелся по оранжереи быстрым шагом. Ино все время следила за ним, руки безжизненно упали вдоль тела. Зачем она согласилась на этот брак? Денег не получила, зато осталась с разбитым сердцем. Учиха сел на стул и устало потер лицо руками.

— Я не знаю, Ино.

Девушка отвернулась и почувствовала, как на глазах навернулись слезы. Как она могла его полюбить, а главное - когда? Муж подошел к ней и тронул за плечи, от этого прикосновения ее ноги стали ватными, слова застряли в горле. Ино хотелось прижаться к мужчине, почувствовать его поцелуй. В голове пронесли те два поцелуя, и щеки запылали.

— Поехали домой, я обещаю что-нибудь придумать.

Ино фыркнула и, схватив сумочку, понеслась к машине, стараясь успокоиться, чтобы ничем не выдать обуревавшие мысли. Саске семенил следом, открыл машину, усадил жену, немного постоял на улице и тоже сел. Всю дорогу до дома муж косился на жену, словно хотел что-то сказать, но не мог подобрать нужных слов. Подъезжая к дому, Ино насторожилась, увидев незнакомую машину.

— Как думаешь, кто это?

Саске остановил машину и пожал плечами. Немного посидев, муж и жена вышли из машины и направились к дверям дома. Ино не нравилось все это - кто мог приехать на ночь глядя к ним? Разве что Хината вернулась раньше времени, но такого быть не могло. Отца она не бросила бы, плюс познакомилась с симпатичным ирландцем, имя которого Ино постоянно забывала. Родители Ино? Нет, они сейчас были далеко и вернутся только через два месяца. Друзей у них близких не было, оставались...

— Саске! Я так рада тебя видеть! Ты как-то исхудал...

Блондинка осторожно выглянула из-за плеча своего мужа и посмотрела на гостей. Она правильно предположила - родители ее мужа. Фугаку и Микото, как и их сын, появлялись там, где их меньше всего ждали. Вот какого они приперлись в ее дом? Да еще и ночью? Саске поцеловал мать в щеку, крепко пожал руку отца, но, стоило признать, он выглядел не особо счастливым. Через несколько минут к ним подошел Фугаку — высокий худой мужчина с черными глазами и коротко остриженными черными волосами, в которых кое-где появилась седина. Он протянул руку Ино - на миг девушке захотелось убежать к себе в комнату и претвориться, что ее не было дома. Но она все же пожала руку родственнику.

— Ино, прекрасно выглядишь. Мой сын хорошо к тебе относится?

С ее языка чуть не сорвалось, что их сынок не спит с ней и даже не хочет этого. Так что господа пожилые Учихи похоронят себя в своих деньгах! Но промолчала и расплылась в легкой улыбке:

— Он самый лучший муж на свете.

Только сейчас она заметила, как Саске выдохнул и улыбнулся ей нежной и красивой улыбкой. Ино почувствовала, как ее подхватили волны блаженства и непонятно чего еще и понесли куда-то вдаль. И тут она поняла: если он начнет на нее наступать, Ино не сможет долго сопротивляться. Фугаку очень внимательно и испытующе посмотрел на нее. Тут к ним присоединилась и Микото, маленькая женщина с изящно причесанной головкой. В ее черных глазах (фамильных) блестели слезы, она смахнула их и молча кивнула. Ино улыбнулась ей - хоть убей, а девушка не знала, что сказать и как поступить.

— Вы голодны? Может, приготовить что-нибудь?

— Нет-нет, мы очень устали с дороги и хотели лечь спать, — произнесла Микото.

Ино кивнула и, взяв женщину под руку, повела к дому. Она не сомневалась, что родственники приехали не просто так. Они что-то замышляли, и самое отвратительное - сегодня ей придется спать с мужем. Иначе как объяснить их положение?

— Саске тебя не обижает?

Блондинка вздрогнула и чуть улыбнулась:

— Нет, он хороший человек.

Микото улыбнулась - наверное, была очень горда за своего сына. Ино внутренне скривилась: если бы только эта добрая женщина знала своего сына и то, что он издевается над женой, вряд ли бы так весело улыбалась!

— Когда же вы порадуете нас внуками?

Ино ждала этого вопроса, но не знала на него ответа. "Когда ваш сын полюбит меня, только тогда я рожу ему детей!" - но такого, увы, она не могла сказать.

— Мы стараемся.

Микото улыбнулась и проплыла в отведенную ей комнату. Ино несколько минут смотрела вслед пожилой женщине и, круто развернувшись, побежала в комнату мужа. Сейчас она выскажет ему все, что думает. И пускай только попробует отвертеться!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!