Фан НарутоФанфики ← Романтика

На кончиках пальцев



У Люси в голове десятки идей, тысячи мыслей и сотни задумок. Ей бы кисть в руки и мольберт напротив, только рисовать почему-то хочется иначе, по-другому словно. И кончики пальцев немного трясутся от будоражащих картин в голове, и сказать ничего не получается, язык заплетается.

- Люси? – у Нацу голос удивленный, немного обескураженный.

Хартфилия молча смотрит на девственно-чистый лист мольберта, расставляя перед собой краски и зачем-то убирая кисть в сторону. Драгнил медленно подходит к невесте, берет ее за трясущуюся ладонь, переплетая пальцы.

- Холодные, - хмурясь, шепчет тот и замечает открытое окно.

- Немного, - отстранено отвечает Люси, не замечая сквозняка в квартире, хотя уже давно вечер.

Нацу закрывает окно, краем глаза видит, как Хартфилия опускает пальцы в краски, проводя желтым указательным и красным безымянным вдоль намеченного горизонта.

У Люси на кончиках пальцев сосредоточены целые вселенные, миры и еще не созданные картины. У нее совсем нет времени, чтобы успокоить бешено бьющееся сердце и внезапно нахлынувшее вдохновение. Она хочет рисовать многое: детскую площадку за углом дома, маленького котенка, которого Драгнил нашел недавно на улице и назвал Хеппи, широкую улыбку жениха или любимые белые лилии, которые стоят в вазе на кухне. Хартфилия хочет рисовать многое, но всегда почему-то выбирает то, что больше всего ей запомнилось за день…

Люси очерчивает большим пальцем синие блики темных облаков, смешивая цвет с нежно-розовым и насыщенно-багряным. А губы сами расплываются в довольной улыбке, когда рассвет приобретает знакомые очертания. У Люси на лице - множество эмоций, и Драгнил иногда поражается, насколько всецело та отдается работе. Нацу сидит на диване, совсем недалеко от Хартфилии. У него в руках - горячее какао, который тот уже успел приготовить для Люси. Он сам не знает, сколько уже вот так сидит не шевелясь, боясь прервать вдохновение Хартфилии. И только две пары глаз неотрывно смотрят на новые и новые линии на листе, словно завороженные…

Когда Люси проводит последний раз пальцами по готовой картине, то не сразу замечает, что вот-вот начнется рассвет. В полуметре от нее, сидя на диване, спит Драгнил, держа в руках кружку и небольшую записку, на которой написано что-то жирным шрифтом и, скорее всего, фломастерами.

У Люси под боком - заботливый будущий муж, а на губах чувствуется привкус сладкого напитка. У Люси на мольберте - второй рассвет, а в записке - всего три слова, из-за которых она чувствует себя еще счастливее.

У Люси на кончиках пальцев давно пропали воплощенные в жизнь миры и закончилось бесценное вдохновение. Теперь у нее осталась лишь застывшая краска на руках, ещё не успокоившееся сердце и небольшая кружка давно остывшего какао, которую она обязательно нарисует сегодня вечером.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!