Фан НарутоФанфики ← Другие

Найти выход. Часть первая



Часть первая


Оче­ред­ной по­недель­ник. Или втор­ник. Или что у нас там?

Се­рые буд­ни сме­няли друг дру­га, не имея аб­со­лют­но ни­каких от­ли­чий меж­ду со­бой. Скуч­ная жизнь Ле­ви бы­ла нас­толь­ко не­ин­те­рес­ной, что де­вуш­ка и не пом­ни­ла, ког­да в пос­ледний раз эту че­реду дней раз­бавля­ло что-то по­ис­ти­не уди­витель­ное. Нет, ко­неч­но, она и са­ма не жда­ла ка­ких-ли­бо чу­дес вро­де ро­зовых еди­норо­гов на го­ризон­те, но всё же ду­ша тре­бова­ла — да­же, на­вер­ное, умо­ляла — че­го-то ув­ле­катель­но­го, за­меча­тель­но­го и та­кого вол­шебно­го.

И пря­мо сей­час си­нево­лосая дев­чушка уны­ло вы­шаги­вала по мок­ро­му ас­фаль­ту, с нас­лажде­ни­ем вды­хая за­пах толь­ко что за­кон­чивше­гося дож­дя. С учё­бой по­кон­че­но, впе­реди — ка­нику­лы, да толь­ко ни­каких при­ят­ных эмо­ций они ей не при­носят. Ну и ка­кой прок с этих ка­никул? Си­деть до­ма, во­об­ще ни­куда не вы­ходить, ску­чать и пок­ры­вать­ся пылью?

Но ей же все­го сем­надцать! В та­ком воз­расте все дев­чонки за­нима­ют­ся чем угод­но, но толь­ко не про­зяба­ют в оди­ночес­тве, за­бар­ри­кади­ровав­шись гру­дой кни­жек. Все они гу­ля­ют с маль­чиш­ка­ми, хо­дят на ве­черин­ки, ве­селят­ся и раз­вле­ка­ют­ся, но толь­ко не Ле­ви. Ле­ви по­чему-то не за­нима­ет­ся ни­чем из вы­шепе­речис­ленно­го.

И по­чему-то у неё нет дру­зей. Со­вер­шенно! Она оди­нока до кон­чи­ков паль­цев, и имен­но это чувс­тво оди­ночес­тва прос­то уби­ва­ет её каж­дый ве­чер. Оно уби­ва­ет её каж­дый раз, ког­да де­вуш­ка чи­та­ет оче­ред­ную книж­ку — а их она чи­та­ет не­мало, — каж­дый раз, ког­да у ге­ро­ев вспы­хива­ет не­ведо­мое ей са­мой чувс­тво люб­ви, ког­да меж­ду ни­ми за­рож­да­ет­ся друж­ба. Ко­неч­но, есть у неё стран­ные со­седи по лес­тнич­ной пло­щад­ке — Джет и, ка­жет­ся, Дрой, — ко­торые лю­быми спо­соба­ми пы­та­ют­ся с ней за­гово­рить, но они вы­зыва­ют у Мак­Гарден ка­кие-то сме­шан­ные чувс­тва. Ле­ви бук­валь­но хо­чет­ся ры­дать от этой бе­зыс­ходнос­ти, но она всё же свя­то ве­рит: чу­до дол­жно про­изой­ти.

Так по­чему бы ему не про­изой­ти се­год­ня?

Имен­но об этом ду­мала де­вуш­ка, всё ещё про­дол­жая ид­ти по нап­равле­нию к ав­то­бус­ной ос­та­нов­ке. Всё же не по­кида­ло её чувс­тво: дол­жно что-то слу­чить­ся. Имен­но се­год­ня, мо­жет быть, имен­но в эту са­мую се­кун­ду про­изой­дёт что-то не­веро­ят­ное. Что-то, что пол­ностью пе­ревер­нёт всю её жизнь.

И пусть это чувс­тво не по­кида­ло её уже слиш­ком дав­но.

Ле­ви ос­та­нови­лась. Ну по­чему же всё так? По­чему же кто-то в её воз­расте — или да­же млад­ше — жи­вёт пол­ной жизнью, ви­дит все её крас­ки, в то вре­мя как жизнь Мак­Гарден сос­то­ит из од­них толь­ко кни­жек? По­чему у ко­го-то есть друзья и да­же лю­бимый че­ловек, а у Ле­ви, опять же, толь­ко кни­ги? Нет, она, ко­неч­но, лю­била ли­тера­туру всем сер­дцем, но всё же кни­га пусть и по­мога­ет в труд­ные ми­нуты, не яв­ля­ет­ся са­мым под­хо­дящим дру­гом для юной осо­бы. И сей­час ей ну­жен был толь­ко он — все­го лишь один нас­то­ящий друг. Боль­ше­го ей и не нуж­но.

Де­вуш­ка глу­боко вздох­ну­ла, вып­ря­мила спи­ну и гор­до пос­мотре­ла впе­рёд. Ес­ли уж и же­лать че­го-то но­вого, то нуж­но при­лагать уси­лия, что­бы это са­мое «но­вое» всё-та­ки про­изош­ло. И, ру­ководс­тву­ясь этим пра­вилом, Ле­ви рез­ко свер­ну­ла и ре­шила до до­ма прой­тись пеш­ком.

***


— Ка­кого чёр­та?!


Сей­час он чувс­тво­вал лишь жут­кий стук в вис­ках и не­во­об­ра­зимый шум в ушах. Всё ка­залось ка­ким-то да­лёким, и весь мир буд­то нак­ры­ло неп­ро­ница­емым ку­полом. Как-то пар­ши­во.

— Ме­ня… за­тяги­ва­ет в эту хрень!


И что, собс­твен­но, про­изош­ло? Он умер? Вот она — заг­робная жизнь? Тог­да по­чему так яс­но чувс­тву­ет­ся су­хость во рту и нес­терпи­мо бо­лит го­лова?

— Га­жил!


Пе­ред гла­зами всё ещё бы­ла не­выно­симая кар­ти­на пла­чущей и вык­ри­кива­ющей его имя ма­ляв­ки. В мыс­лях всё ещё слы­шал­ся её го­лос. И в гру­ди ка­кая-то не­понят­ная тос­ка.

Луч­ше бы он дей­стви­тель­но умер.

— Не ду­мал, что по­терять бу­дущее бу­дет так страш­но…


Бе­лый свет рез­ко уда­рил в гла­за. Га­жил, тя­жело ды­ша, не мог прий­ти в се­бя, лё­жа на мок­ром ас­фаль­те. Ка­кого чёр­та про­ис­хо­дит? Где он? Где этот монстр? И… где Ле­ви?!

Он по­пытал­ся при­под­нять­ся, и боль прон­зи­ла всё его те­ло. Ка­кого чёр­та он во­об­ще всё ещё жив? Убий­цы Дра­конов не уми­ра­ют, что ли? Бес­смертны? Тог­да где Брад­ман, по­пытав­ший­ся ли­шить его жиз­ни? Сей­час Га­жил его добь­ёт!

Рэд­фокс сно­ва по­пытал­ся при­под­нять­ся и на сей раз бо­лее удач­но. Обыч­ный ти­хий пе­ре­улок, в ко­тором не бы­ло ни ду­ши, не го­воря уже о не­дав­нем со­пер­ни­ке Же­лез­но­го Убий­цы, на­гонял ка­кие-то ещё бо­лее по­доз­ри­тель­ные мыс­ли. И что даль­ше? Си­деть здесь и ждать ка­кого-то осо­бен­но­го зна­ка? Га­жил ведь… Он ведь ещё ни ра­зу не уми­рал, что­бы быть ос­ве­дом­лённым в та­ких де­лах, вер­но?

Но не мо­жет же быть так, что­бы он ос­тался жив. Он ведь пом­нит это чувс­тво, ког­да ть­ма пол­ностью пог­ло­щала его ду­шу, ког­да лёг­кие сжи­мались со сверхъ­ес­тес­твен­ной си­лой и воз­дух за­кан­чи­вал­ся. Он пом­нит, как нас­ту­пила тем­но­та и как обор­вался крик Ле­ви. Рэд­фокс да­же вы­палил что-то вро­де про­щаль­ной ре­чи — не мо­жет он быть жи­вым пос­ле все­го это­го. Он ведь… он ведь кос­нулся са­мой смер­ти.

Во вся­ком слу­чае, си­деть здесь в по­луго­лом ви­де не са­мый луч­ший ва­ри­ант. Нуж­но пой­ти и ос­мотреть­ся, по­нять, где он во­об­ще на­ходит­ся, при­думать, как по­пасть об­ратно, или най­ти Брад­ма­на и ус­тро­ить ему взбуч­ку пох­ле­ще.

Толь­ко Же­лез­ный с боль­шим уси­ли­ем под­нялся с мес­та, как чут­кий слух уло­вил приб­ли­жав­ши­еся к ти­хому пе­ре­ул­ку ша­ги, но это бы­ло не са­мым не­обыч­ным. Са­мым не­обыч­ным был за­пах под­хо­дяще­го всё бли­же че­лове­ка. За­пах, ко­торый Га­жил уз­на­ет из ты­сячи и ни с чем не пе­репу­та­ет. Ко­неч­но, чёр­тов дождь нем­но­го пе­ребил его, и он всё же от­ли­ча­ет­ся от то­го за­паха, род­но­го, от­да­юще­го книж­ной пылью и ка­кой-то ва­нилью, но всё же не мо­гут они быть так по­хожи и при­над­ле­жать раз­ным лю­дям.

Звук ша­гов стал мак­си­маль­но гром­ким, и мир­но шес­тву­ющая к сво­ему до­му дев­чушка по­каза­лась в по­ле зре­ния Рэд­фокса, и сер­дце его про­пус­ти­ло удар. Это бы­ла она! Мел­кая! Мел­кая, что ещё, ка­залось, па­ру ми­нут на­зад си­дела на по­ле бит­вы и, за­лива­ясь сле­зами, вык­ри­кива­ла его имя. Это Ле­ви. Это бы­ла она.

— Л-ле­ви? — ох­рипшим от пе­режи­того го­лосом по­пытал­ся поз­вать её Га­жил.

Ни­кого до этой ми­нуты не за­мечав­шая Мак­Гарден рез­ко ос­та­нови­лась, по­вер­нувшись в сто­рону хрип­ло­го го­лоса. От­крыв­ший­ся вид её бо­лее чем уди­вил: стран­ный па­рень с ог­ромной рас­трё­пан­ной коп­ной чёр­ных во­лос — та­ким лю­бая дев­чонка по­зави­ду­ет — без ру­баш­ки и в ка­ких-то пот­рё­пан­ных шта­ниш­ках, ко­торые, на­вер­ное, и шта­ниш­ка­ми-то наз­вать бы­ло нель­зя, со всем сво­им по­луго­лым ви­дом звал её не­понят­но за­чем. Да ещё и по име­ни! От­ку­да он во­об­ще её зна­ет?

Ле­ви всё так же про­дол­жа­ла с удив­ле­ни­ем пя­лить­ся на Га­жила, пе­рес­чи­тав уже, на­вер­ное, все пир­синги на его те­ле и всё боль­ше крас­нея с каж­дой се­кун­дой.

— Ну и че­го ты вы­лупи­лась, мел­кая? — с ка­ким-то по­доз­ре­ни­ем вы­палил Рэд­фокс, всё же как буд­то не ве­ря, что это мо­жет быть она. В его но­ющую от бо­ли го­лову да­же зак­ра­лась мысль о Брад­ма­не, при­няв­шем её фор­му. Чёрт зна­ет, ка­кие ещё у это­го от­мо­роз­ка есть спо­соб­ности.

— Это вы мне? — роб­ко спро­сила Ле­ви, са­ма же по­нимая всю глу­пость это­го воп­ро­са. Ко­неч­но, это он ей. Сколь­ко мел­ких дев­чу­шек по име­ни Ле­ви сей­час на­ходит­ся в пус­том пе­ре­ул­ке? Ну, на­вер­ное, всё-та­ки од­на.

— А ты как ду­ма­ешь? — па­риро­вал Га­жил, ис­крен­не не по­нимая, что про­ис­хо­дит. Да­же ес­ли это не Брад­ман, а са­мая нас­то­ящая Ле­ви, то по­чему она ве­дёт се­бя так? По­чему пос­ле все­го, что он ей ска­зал, она да­же ви­ду не по­да­ёт, что это бы­ло ох­ре­нитель­но важ­но для не­го и, на­вер­ное, для неё то­же? По­чему она не ра­ду­ет­ся, что он вро­де как жив? Или… или они оба мер­твы?

И что, чёрт возь­ми, на ней на­дето?!

Мак­Гарден, так­же ни­чего не по­нимая, как-то стран­но хмык­ну­ла и со­бира­лась уже убе­гать по­даль­ше от это­го стран­но­го ти­па, но ос­та­нови­лась, сно­ва ус­лы­шав его го­лос:

— Ле­ви, это дей­стви­тель­но ты?

Ма­ло то­го, что он об­зы­ва­ет­ся, так ещё и воп­ро­сы жуть ка­кие стран­ные за­да­ёт. То есть как это — «дей­стви­тель­но ты»? Ко­неч­но, это она. Кто же ещё это мо­жет быть?

— Д-да, — не­уве­рен­но вы­дави­ла де­вуш­ка. — А мы зна­комы?

Здесь сер­дце Га­жила про­пус­ти­ло вто­рой удар. Ка­кого чёр­та про­ис­хо­дит?

— Ко­неч­но, мать твою, мы зна­комы! — сно­ва вы­палил он. — Ты го­ловой уда­рилась, что ли?

— По-мо­ему, это вы го­ловой уда­рились, мо­лодой че­ловек! — не вы­дер­жа­ла Мак­Гарден. Да кто он та­кой и по­чему поз­во­ля­ет се­бе так с ней раз­го­вари­вать?! — Вам что от ме­ня на­до?

Ка­залось, Га­жил от воз­му­щения сей­час прос­то лоп­нет. Ли­бо мел­кая при­киды­ва­ет­ся, что не зна­ет его, и пы­та­ет­ся под­шу­тить, ли­бо здесь дей­стви­тель­но что-то не так. Рэд­фокс скло­нял­ся ко вто­рому ва­ри­ан­ту, но всё же эти её не­лепые вос­кли­цания жут­ко бе­сили.

— Так, лад­но… — Он по­пытал­ся вы­дох­нуть и сде­лал шаг ей навс­тре­чу, но на­пуган­ная Ле­ви сде­лала шаг на­зад. Да она ещё и бо­ит­ся его! — Да что с то­бой та­кое? Что про­изош­ло там? Где Брад­ман?

— Кто та­кой Брад­ман?! — чуть ли не в ис­те­рике за­вере­щала Мак­Гарден, окон­ча­тель­но за­путав­шись. Свер­ну­ла, блин, и ре­шила пой­ти пеш­ком. — Вы во­об­ще кто?

— Да хва­тит мне «вы­кать»! — не вы­дер­жал Рэл­фокс. — Это же я, Га­жил. Не­уже­ли ты не уз­на­ёшь ме­ня, мел­кая?

Ле­ви скри­вилась, как буд­то не рас­слы­шав его име­ни. «Га­жил»… Нет, ни с ка­ким Га­жилом она ни­ког­да не бы­ла зна­кома.

— Я… я вас… те­бя не знаю, — за­пина­ясь, про­бор­мо­тала де­вуш­ка. — Мне… мне до­мой по­ра!

Мак­Гарден со всей ско­ростью, на ка­кую толь­ко бы­ла спо­соб­на, ки­нулась в сто­рону до­ма, но, про­бежав нес­коль­ко мет­ров ос­та­нови­лась как вко­пан­ная: пе­ред ней пря­мо из ас­фаль­та, нап­рочь его раз­ла­мывая, воз­вы­сились ог­ромные ме­тал­ли­чес­кие шты­ки, прег­раждав­шие до­рогу. Что это ещё за чер­товщи­на?!

Ни­чего не по­нимая и бук­валь­но тря­сясь от стра­ха, Ле­ви, вы­пучив ог­ромные ка­рие гла­за, по­вер­ну­лась в сто­рону над­ви­гав­ше­гося на неё Га­жила. По­чему он во­об­ще к ней прис­тал? От­ку­да зна­ёт её имя и что за бред не­сёт?

— Ты ме­ня бо­ишь­ся? — в не­кото­ром не­до­уме­нии воп­ро­сил Рэд­фокс, поч­ти вплот­ную приб­ли­зив­шись к ней и вни­матель­но изу­чая. — Что с то­бой та­кое?

— Это что с то­бой та­кое?! Я те­бя не знаю! — Её гла­за быс­тро-быс­тро ста­ли на­пол­нять­ся сле­зами от стра­ха и не­пони­мания про­ис­хо­дяще­го. — Мне нуж­но до­мой!

Га­жил нем­но­го рас­те­рял­ся из-за её ре­ак­ции. Что-то здесь дей­стви­тель­но не так. Ле­ви не ста­ла бы вес­ти се­бя по­доб­ным об­ра­зом, зна­чит…

— Лад­но, мел­кая, ус­по­кой­ся и не рас­пускай ню­ни. — Он по­ложил тя­жёлую ру­ку ей на пле­чо. — Ща раз­бе­рём­ся.

— Но я не хо­чу раз­би­рать­ся, — ти­хо воз­ра­зила Ле­ви, ози­ра­ясь на ме­тал­ли­чес­кие шты­ки.

— Да кто те­бя спра­шива­ет, ги­хи.

Ка­залось, ещё се­кун­да — и Мак­Гарден прос­то шлёп­нется в об­мо­рок. Вот и чу­до, сва­лив­ше­еся ей на го­лову. Чу­до, ко­торое бу­дет да­же по­ин­те­рес­нее ро­зово­го еди­норо­га на го­ризон­те. Ви­димо, этот су­мас­шедший прис­тал к ней не прос­то так, что-то же ему нуж­но. Вот толь­ко что? И по­чему имен­но от неё?

А мо­жет, имен­но бла­года­ря ему её жизнь из­ме­нит­ся?

«Ка­кая глу­пость!» — тут же от­ме­ла эту мысль Ле­ви.

— Что это та­кое? — про­дол­жая с опас­кой и стра­хом пог­ля­дывать на тво­рения Же­лез­но­го, ос­ме­лилась спро­сить де­вуш­ка.

— Это моя ма­гия, ду­рил­ка, — как ни в чём не бы­вало от­ве­тил Га­жил, про­дол­жая усер­дно раз­мышлять.

— М-ма­гия? — У Ле­ви прак­ти­чес­ки за­дёр­гался глаз. От­лично. Толь­ко ма­гии не хва­тало в при­дачу с этим стран­ным пар­нем.

— Да-да, ма­гия. Что-то ты сов­сем не ос­ве­дом­ле­на, мел­кая. Здесь что-то не так… Где мы на­ходим­ся?

— В Маг­но­лии, — без раз­ду­мий от­ве­тила де­вуш­ка. Га­жил сно­ва пог­ру­зил­ся в раз­думья. Он на­де­ял­ся, что Ле­ви на­зовёт дру­гой го­род, по­тому что то, что он ви­дел вок­руг се­бя, не бы­ло нас­то­ящей Маг­но­ли­ей. Мес­то, в ко­тором они на­ходи­лись, не бы­ло Маг­но­ли­ей. Это бы­ло что-то чу­жое. Сов­сем не то.

— Что нас­чёт Фей­ри Тейл?

— Это ещё что та­кое?

Так, пун­ктик с гиль­ди­ями мож­но вы­чер­кнуть. Раз мел­кая не зна­ет ни­чего о Фей­ри Тейл, то, ве­ро­ят­но, о гиль­ди­ях не зна­ет ни­чего во­об­ще. А ес­ли у них нет гиль­дий, то…

— А с ма­ги­ей у вас во­об­ще как?

— Ма­гии не су­щес­тву­ет, — скор­чив ро­жицу а-ля «я знаю всё на све­те», от­ве­тила Ле­ви. Он стран­ный. Дей­стви­тель­но стран­ный. Очень. — Мо­жет, я всё-та­ки пой­ду?

— Не пой­дёшь, — рез­ко воз­ра­зил Га­жил. — Зна­чит, ма­гии нет. Что это за мир та­кой?

— Обыч­ный мир, в ко­тором нет ни­какой ма­гии, ни­каких не­понят­ных гиль­дий и ни­каких не­понят­ных Брад­ма­нов! — не вы­дер­жа­ла де­вуш­ка. — Убе­ри свою «ма­гию»! Мне до­мой на­до!

К удив­ле­нию Ле­ви, Га­жил тут же уб­рал шты­ки и сде­лал шаг на­зад, буд­то бы оце­нивая об­ста­нов­ку. По­мол­чав нем­но­го, он рез­ко по­менял­ся в ли­це и, ух­мыль­нув­шись, до­воль­но вы­палил:

— До­мой? Тог­да я иду с то­бой. А то жрать че­го-то хо­чет­ся.

Мак­Гарден бук­валь­но зах­лебну­лась сво­им воз­му­щени­ем. Да с ка­кой ста­ти она дол­жна его кор­мить? Да что она во­об­ще ро­дите­лям ска­жет? «Мам, пап, при­вет, этот стран­ный тип — он вро­де как маг, но я не уве­рена, по­это­му да­вай­те прос­то да­дим ему еды, и, мо­жет, он от­ста­нет»? Нет уж, до­мой к се­бе она его точ­но не по­тащит.

— Прос­ти, но еду най­дёшь се­бе сам, — ста­ра­ясь не те­рять са­мо­об­ла­дания и дер­жать си­ту­ацию под кон­тро­лем, Ле­ви пы­талась не об­ра­щать вни­мания на всё су­мас­шес­твие про­ис­хо­дяще­го. Этот Га­жил, его ма­гия и стран­ные воп­ро­сы… Это бы­ло жуть как стран­но. Толь­ко вот по­чему-то страх её стал пос­те­пен­но уле­тучи­вать­ся и сме­нять­ся лю­бопытс­твом.

— Это ты прос­ти, мел­кая, но я не от­ста­ну от те­бя, по­ка ты не вер­нёшь ме­ня в мой мир.

От­лично. Мак­си­маль­но не­понят­но.

— В ка­кой ещё твой мир? И по­чему имен­но я?

Га­жил тер­пе­ливо вы­дох­нул и при­гото­вил­ся к объ­яс­не­ни­ям:

— Слу­шай вни­матель­но и ста­рай­ся ни­чего не упус­кать. Су­щес­тву­ет ку­ча ми­ров и все­лен­ных, о ко­торых ни я, ни ты ни­чего не зна­ем. Я как-то бы­вал в од­ном, и он су­щес­твен­но от­ли­ча­ет­ся от все­го, что я ви­жу здесь. Твой мир ка­кой-то дру­гой, здесь нет ма­гии, но я всё же по­чему-то мо­гу поль­зо­вать­ся сво­ей. Это стран­но… Но де­ло в том, что я знаю те­бя, то есть… Я знаю Ле­ви из сво­его ми­ра. И пря­мо сей­час там идёт бит­ва. Я… я ти­па умер, по­нима­ешь? Вер­нее, я так счи­тал, но те­перь не уве­рен. Я сам до кон­ца не по­нимаю, как ока­зал­ся здесь, но знаю, что имен­но ты по­можешь мне най­ти от­сю­да вы­ход.

— По­чему…

— По­тому что Ле­ви из мо­его ми­ра — са­мый ум­ный че­ловек, ко­торо­го я ког­да-ли­бо встре­чал. Да она то­нет в этих ду­рац­ких книж­ках и зна­ет, на­вер­ное, всё на све­те. А за­пах книж­ной пы­ли, ко­торый уже и в те­бя въ­ел­ся, го­ворит о том, что ты то­же мно­го че­го зна­ешь. Так что ты прос­то дол­жна мне по­мочь. По­нима­ешь, мел­кая? Дол­жна.

Он по­мол­чал нем­но­го, про­дол­жая вгля­дывать­ся в её ли­цо, пос­те­пен­но при­об­ре­та­ющее вы­раже­ние ка­кой-то… от­ветс­твен­ности, а по­том до­бавил:

— Ты вер­нёшь ме­ня, по­тому что я дол­жен за­щитить те­бя там. По­нима­ешь?

— Не очень, — нер­вно шеп­ну­ла она. — Но что я мо­гу? Здесь нет ма­гии, — ска­зала Ле­ви и са­ма же уди­вилась сво­им сло­вам: как быс­тро она вдруг сми­рилась со всей стран­ностью то­го, о чём го­ворил этот па­рень. Но всё же в его сло­вах бы­ло что-то, что зас­тавля­ло за­думать­ся. Мак­Гарден хо­телось ве­рить, что да­же су­мас­шедший не мог со­чинить та­кую ис­то­рию.

— Мы что-ни­будь при­дума­ем и раз­бе­рём­ся с этим в бли­жай­шее вре­мя, — хмык­нул Га­жил, скла­дывая ру­ки на гру­ди. — А по­ка…

— Что? — не­до­уме­ва­юще воп­ро­сила Ле­ви.

— А по­ка дай мне че­го-ни­будь пож­рать!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!