Найти выход. Часть первая
Часть первая
Очередной понедельник. Или вторник. Или что у нас там?
Серые будни сменяли друг друга, не имея абсолютно никаких отличий между собой. Скучная жизнь Леви была настолько неинтересной, что девушка и не помнила, когда в последний раз эту череду дней разбавляло что-то поистине удивительное. Нет, конечно, она и сама не ждала каких-либо чудес вроде розовых единорогов на горизонте, но всё же душа требовала — даже, наверное, умоляла — чего-то увлекательного, замечательного и такого волшебного.
И прямо сейчас синеволосая девчушка уныло вышагивала по мокрому асфальту, с наслаждением вдыхая запах только что закончившегося дождя. С учёбой покончено, впереди — каникулы, да только никаких приятных эмоций они ей не приносят. Ну и какой прок с этих каникул? Сидеть дома, вообще никуда не выходить, скучать и покрываться пылью?
Но ей же всего семнадцать! В таком возрасте все девчонки занимаются чем угодно, но только не прозябают в одиночестве, забаррикадировавшись грудой книжек. Все они гуляют с мальчишками, ходят на вечеринки, веселятся и развлекаются, но только не Леви. Леви почему-то не занимается ничем из вышеперечисленного.
И почему-то у неё нет друзей. Совершенно! Она одинока до кончиков пальцев, и именно это чувство одиночества просто убивает её каждый вечер. Оно убивает её каждый раз, когда девушка читает очередную книжку — а их она читает немало, — каждый раз, когда у героев вспыхивает неведомое ей самой чувство любви, когда между ними зарождается дружба. Конечно, есть у неё странные соседи по лестничной площадке — Джет и, кажется, Дрой, — которые любыми способами пытаются с ней заговорить, но они вызывают у МакГарден какие-то смешанные чувства. Леви буквально хочется рыдать от этой безысходности, но она всё же свято верит: чудо должно произойти.
Так почему бы ему не произойти сегодня?
Именно об этом думала девушка, всё ещё продолжая идти по направлению к автобусной остановке. Всё же не покидало её чувство: должно что-то случиться. Именно сегодня, может быть, именно в эту самую секунду произойдёт что-то невероятное. Что-то, что полностью перевернёт всю её жизнь.
И пусть это чувство не покидало её уже слишком давно.
Леви остановилась. Ну почему же всё так? Почему же кто-то в её возрасте — или даже младше — живёт полной жизнью, видит все её краски, в то время как жизнь МакГарден состоит из одних только книжек? Почему у кого-то есть друзья и даже любимый человек, а у Леви, опять же, только книги? Нет, она, конечно, любила литературу всем сердцем, но всё же книга пусть и помогает в трудные минуты, не является самым подходящим другом для юной особы. И сейчас ей нужен был только он — всего лишь один настоящий друг. Большего ей и не нужно.
Девушка глубоко вздохнула, выпрямила спину и гордо посмотрела вперёд. Если уж и желать чего-то нового, то нужно прилагать усилия, чтобы это самое «новое» всё-таки произошло. И, руководствуясь этим правилом, Леви резко свернула и решила до дома пройтись пешком.
***
— Какого чёрта?!
Сейчас он чувствовал лишь жуткий стук в висках и невообразимый шум в ушах. Всё казалось каким-то далёким, и весь мир будто накрыло непроницаемым куполом. Как-то паршиво.
— Меня… затягивает в эту хрень!
И что, собственно, произошло? Он умер? Вот она — загробная жизнь? Тогда почему так ясно чувствуется сухость во рту и нестерпимо болит голова?
— Гажил!
Перед глазами всё ещё была невыносимая картина плачущей и выкрикивающей его имя малявки. В мыслях всё ещё слышался её голос. И в груди какая-то непонятная тоска.
Лучше бы он действительно умер.
— Не думал, что потерять будущее будет так страшно…
Белый свет резко ударил в глаза. Гажил, тяжело дыша, не мог прийти в себя, лёжа на мокром асфальте. Какого чёрта происходит? Где он? Где этот монстр? И… где Леви?!
Он попытался приподняться, и боль пронзила всё его тело. Какого чёрта он вообще всё ещё жив? Убийцы Драконов не умирают, что ли? Бессмертны? Тогда где Брадман, попытавшийся лишить его жизни? Сейчас Гажил его добьёт!
Рэдфокс снова попытался приподняться и на сей раз более удачно. Обычный тихий переулок, в котором не было ни души, не говоря уже о недавнем сопернике Железного Убийцы, нагонял какие-то ещё более подозрительные мысли. И что дальше? Сидеть здесь и ждать какого-то особенного знака? Гажил ведь… Он ведь ещё ни разу не умирал, чтобы быть осведомлённым в таких делах, верно?
Но не может же быть так, чтобы он остался жив. Он ведь помнит это чувство, когда тьма полностью поглощала его душу, когда лёгкие сжимались со сверхъестественной силой и воздух заканчивался. Он помнит, как наступила темнота и как оборвался крик Леви. Рэдфокс даже выпалил что-то вроде прощальной речи — не может он быть живым после всего этого. Он ведь… он ведь коснулся самой смерти.
Во всяком случае, сидеть здесь в полуголом виде не самый лучший вариант. Нужно пойти и осмотреться, понять, где он вообще находится, придумать, как попасть обратно, или найти Брадмана и устроить ему взбучку похлеще.
Только Железный с большим усилием поднялся с места, как чуткий слух уловил приближавшиеся к тихому переулку шаги, но это было не самым необычным. Самым необычным был запах подходящего всё ближе человека. Запах, который Гажил узнает из тысячи и ни с чем не перепутает. Конечно, чёртов дождь немного перебил его, и он всё же отличается от того запаха, родного, отдающего книжной пылью и какой-то ванилью, но всё же не могут они быть так похожи и принадлежать разным людям.
Звук шагов стал максимально громким, и мирно шествующая к своему дому девчушка показалась в поле зрения Рэдфокса, и сердце его пропустило удар. Это была она! Мелкая! Мелкая, что ещё, казалось, пару минут назад сидела на поле битвы и, заливаясь слезами, выкрикивала его имя. Это Леви. Это была она.
— Л-леви? — охрипшим от пережитого голосом попытался позвать её Гажил.
Никого до этой минуты не замечавшая МакГарден резко остановилась, повернувшись в сторону хриплого голоса. Открывшийся вид её более чем удивил: странный парень с огромной растрёпанной копной чёрных волос — таким любая девчонка позавидует — без рубашки и в каких-то потрёпанных штанишках, которые, наверное, и штанишками-то назвать было нельзя, со всем своим полуголым видом звал её непонятно зачем. Да ещё и по имени! Откуда он вообще её знает?
Леви всё так же продолжала с удивлением пялиться на Гажила, пересчитав уже, наверное, все пирсинги на его теле и всё больше краснея с каждой секундой.
— Ну и чего ты вылупилась, мелкая? — с каким-то подозрением выпалил Рэдфокс, всё же как будто не веря, что это может быть она. В его ноющую от боли голову даже закралась мысль о Брадмане, принявшем её форму. Чёрт знает, какие ещё у этого отморозка есть способности.
— Это вы мне? — робко спросила Леви, сама же понимая всю глупость этого вопроса. Конечно, это он ей. Сколько мелких девчушек по имени Леви сейчас находится в пустом переулке? Ну, наверное, всё-таки одна.
— А ты как думаешь? — парировал Гажил, искренне не понимая, что происходит. Даже если это не Брадман, а самая настоящая Леви, то почему она ведёт себя так? Почему после всего, что он ей сказал, она даже виду не подаёт, что это было охренительно важно для него и, наверное, для неё тоже? Почему она не радуется, что он вроде как жив? Или… или они оба мертвы?
И что, чёрт возьми, на ней надето?!
МакГарден, также ничего не понимая, как-то странно хмыкнула и собиралась уже убегать подальше от этого странного типа, но остановилась, снова услышав его голос:
— Леви, это действительно ты?
Мало того, что он обзывается, так ещё и вопросы жуть какие странные задаёт. То есть как это — «действительно ты»? Конечно, это она. Кто же ещё это может быть?
— Д-да, — неуверенно выдавила девушка. — А мы знакомы?
Здесь сердце Гажила пропустило второй удар. Какого чёрта происходит?
— Конечно, мать твою, мы знакомы! — снова выпалил он. — Ты головой ударилась, что ли?
— По-моему, это вы головой ударились, молодой человек! — не выдержала МакГарден. Да кто он такой и почему позволяет себе так с ней разговаривать?! — Вам что от меня надо?
Казалось, Гажил от возмущения сейчас просто лопнет. Либо мелкая прикидывается, что не знает его, и пытается подшутить, либо здесь действительно что-то не так. Рэдфокс склонялся ко второму варианту, но всё же эти её нелепые восклицания жутко бесили.
— Так, ладно… — Он попытался выдохнуть и сделал шаг ей навстречу, но напуганная Леви сделала шаг назад. Да она ещё и боится его! — Да что с тобой такое? Что произошло там? Где Брадман?
— Кто такой Брадман?! — чуть ли не в истерике заверещала МакГарден, окончательно запутавшись. Свернула, блин, и решила пойти пешком. — Вы вообще кто?
— Да хватит мне «выкать»! — не выдержал Рэлфокс. — Это же я, Гажил. Неужели ты не узнаёшь меня, мелкая?
Леви скривилась, как будто не расслышав его имени. «Гажил»… Нет, ни с каким Гажилом она никогда не была знакома.
— Я… я вас… тебя не знаю, — запинаясь, пробормотала девушка. — Мне… мне домой пора!
МакГарден со всей скоростью, на какую только была способна, кинулась в сторону дома, но, пробежав несколько метров остановилась как вкопанная: перед ней прямо из асфальта, напрочь его разламывая, возвысились огромные металлические штыки, преграждавшие дорогу. Что это ещё за чертовщина?!
Ничего не понимая и буквально трясясь от страха, Леви, выпучив огромные карие глаза, повернулась в сторону надвигавшегося на неё Гажила. Почему он вообще к ней пристал? Откуда знаёт её имя и что за бред несёт?
— Ты меня боишься? — в некотором недоумении вопросил Рэдфокс, почти вплотную приблизившись к ней и внимательно изучая. — Что с тобой такое?
— Это что с тобой такое?! Я тебя не знаю! — Её глаза быстро-быстро стали наполняться слезами от страха и непонимания происходящего. — Мне нужно домой!
Гажил немного растерялся из-за её реакции. Что-то здесь действительно не так. Леви не стала бы вести себя подобным образом, значит…
— Ладно, мелкая, успокойся и не распускай нюни. — Он положил тяжёлую руку ей на плечо. — Ща разберёмся.
— Но я не хочу разбираться, — тихо возразила Леви, озираясь на металлические штыки.
— Да кто тебя спрашивает, гихи.
Казалось, ещё секунда — и МакГарден просто шлёпнется в обморок. Вот и чудо, свалившееся ей на голову. Чудо, которое будет даже поинтереснее розового единорога на горизонте. Видимо, этот сумасшедший пристал к ней не просто так, что-то же ему нужно. Вот только что? И почему именно от неё?
А может, именно благодаря ему её жизнь изменится?
«Какая глупость!» — тут же отмела эту мысль Леви.
— Что это такое? — продолжая с опаской и страхом поглядывать на творения Железного, осмелилась спросить девушка.
— Это моя магия, дурилка, — как ни в чём не бывало ответил Гажил, продолжая усердно размышлять.
— М-магия? — У Леви практически задёргался глаз. Отлично. Только магии не хватало в придачу с этим странным парнем.
— Да-да, магия. Что-то ты совсем не осведомлена, мелкая. Здесь что-то не так… Где мы находимся?
— В Магнолии, — без раздумий ответила девушка. Гажил снова погрузился в раздумья. Он надеялся, что Леви назовёт другой город, потому что то, что он видел вокруг себя, не было настоящей Магнолией. Место, в котором они находились, не было Магнолией. Это было что-то чужое. Совсем не то.
— Что насчёт Фейри Тейл?
— Это ещё что такое?
Так, пунктик с гильдиями можно вычеркнуть. Раз мелкая не знает ничего о Фейри Тейл, то, вероятно, о гильдиях не знает ничего вообще. А если у них нет гильдий, то…
— А с магией у вас вообще как?
— Магии не существует, — скорчив рожицу а-ля «я знаю всё на свете», ответила Леви. Он странный. Действительно странный. Очень. — Может, я всё-таки пойду?
— Не пойдёшь, — резко возразил Гажил. — Значит, магии нет. Что это за мир такой?
— Обычный мир, в котором нет никакой магии, никаких непонятных гильдий и никаких непонятных Брадманов! — не выдержала девушка. — Убери свою «магию»! Мне домой надо!
К удивлению Леви, Гажил тут же убрал штыки и сделал шаг назад, будто бы оценивая обстановку. Помолчав немного, он резко поменялся в лице и, ухмыльнувшись, довольно выпалил:
— Домой? Тогда я иду с тобой. А то жрать чего-то хочется.
МакГарден буквально захлебнулась своим возмущением. Да с какой стати она должна его кормить? Да что она вообще родителям скажет? «Мам, пап, привет, этот странный тип — он вроде как маг, но я не уверена, поэтому давайте просто дадим ему еды, и, может, он отстанет»? Нет уж, домой к себе она его точно не потащит.
— Прости, но еду найдёшь себе сам, — стараясь не терять самообладания и держать ситуацию под контролем, Леви пыталась не обращать внимания на всё сумасшествие происходящего. Этот Гажил, его магия и странные вопросы… Это было жуть как странно. Только вот почему-то страх её стал постепенно улетучиваться и сменяться любопытством.
— Это ты прости, мелкая, но я не отстану от тебя, пока ты не вернёшь меня в мой мир.
Отлично. Максимально непонятно.
— В какой ещё твой мир? И почему именно я?
Гажил терпеливо выдохнул и приготовился к объяснениям:
— Слушай внимательно и старайся ничего не упускать. Существует куча миров и вселенных, о которых ни я, ни ты ничего не знаем. Я как-то бывал в одном, и он существенно отличается от всего, что я вижу здесь. Твой мир какой-то другой, здесь нет магии, но я всё же почему-то могу пользоваться своей. Это странно… Но дело в том, что я знаю тебя, то есть… Я знаю Леви из своего мира. И прямо сейчас там идёт битва. Я… я типа умер, понимаешь? Вернее, я так считал, но теперь не уверен. Я сам до конца не понимаю, как оказался здесь, но знаю, что именно ты поможешь мне найти отсюда выход.
— Почему…
— Потому что Леви из моего мира — самый умный человек, которого я когда-либо встречал. Да она тонет в этих дурацких книжках и знает, наверное, всё на свете. А запах книжной пыли, который уже и в тебя въелся, говорит о том, что ты тоже много чего знаешь. Так что ты просто должна мне помочь. Понимаешь, мелкая? Должна.
Он помолчал немного, продолжая вглядываться в её лицо, постепенно приобретающее выражение какой-то… ответственности, а потом добавил:
— Ты вернёшь меня, потому что я должен защитить тебя там. Понимаешь?
— Не очень, — нервно шепнула она. — Но что я могу? Здесь нет магии, — сказала Леви и сама же удивилась своим словам: как быстро она вдруг смирилась со всей странностью того, о чём говорил этот парень. Но всё же в его словах было что-то, что заставляло задуматься. МакГарден хотелось верить, что даже сумасшедший не мог сочинить такую историю.
— Мы что-нибудь придумаем и разберёмся с этим в ближайшее время, — хмыкнул Гажил, складывая руки на груди. — А пока…
— Что? — недоумевающе вопросила Леви.
— А пока дай мне чего-нибудь пожрать!
Фанфик добавлен 22.07.2016 |
1432
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!