Фан НарутоФанфики ← Романтика

Накажи меня! Глава 16



Глава шестнадцатая


Осталось всего три месяца до долгожданной встречи с Тэру. Все это время Саске работал как проклятый, не упуская ни одной освободившейся минутки из внимания. Им двигало множество желаний: заработать нужную сумму денег, чтобы откупиться от "Харуно Интернешенл"; забыть душевную боль, связанную с разлукой возлюбленной; доказать отцу, что он уже взрослый мужчина, способный самостоятельно принимать решения и заботиться о благополучии будущего.
Его рабочее место находилось в кабинете главы компании. Два брата, образованные, компетентные профессионалы, совместными усилиями возвысили компанию "GOLD" настолько, что конкуренты нервно держались в сторонке. Фамилия Учиха звучала во всех финансовых новостях страны. Дела бизнеса шли превосходно и без трудностей, чего не скажешь про личную жизнь.
- Саске, проверь вот эти документы. Мне кажется, что финансовый директор нарушил юридические права нашего партнёра. - Итачи положил толстую папку на стол младшему брату и вернулся за своё рабочее место.
- Знаешь, тебе пора уволить этого тупоголового. Мне надоело подчищать его промахи, - недовольно отреагировал младший брат, бегло просматривая бумаги.
- Я уже думал об этом. - Глава компании расслабленно потянулся в кожаном кресле. – Господин Кишимото уже староват, ведь он работал ещё при нашем отцом. Пусть у него в последнее время и случаются промашки, но он любит свою работу. Я не могу так легко избавиться от такого сотрудника.
- С каких пор ты стал мягкотелым мужиком? – усмехнулся Саске, внимательно наблюдая за довольным выражением брата.
- С тех самых, как Камилла подарила мне маленькую принцессу. - Итачи продемонстрировал белоснежную улыбку счастливого отца.
- Тоже мне, - ухмыльнулся Саске, - ты так светишься, потому что практически не ночуешь дома. Если б не новый контракт, страдал бы ты сейчас от бессонных ночей, наполненных детскими криками, капризами и грязными подгузниками. - Сказав это, Саске вспомнил, как ему приходилось воспитывать непослушных племянников. И хоть возрастом они были старше, чем их сестра Вивиан, проблем хватало по горло.
- Хорошо, что Тэру решила заняться учёбой в университете и до младенцев нам ещё далеко, - заверил юноша, чем вызвал смех Итачи.
- Не зарекайся, - посоветовал он, а после решил снова вернуться к работе главы.
Заговорив о возлюбленной, Саске на мгновение забыл про работу. Его в очередной раз поглотили воспоминания. То, как она безжалостно оставила его одного, а сама уехала в Киото под предлогом поступления в университет. Она не хотела обременять его и ни в какую не шла на компромисс. Только одно решение - разлука на год без каких-либо звонков и писем, чтобы не трепать душевное состояние.
В тот день она его ужасно разозлила. Саске просто метал молнии, пытаясь докричаться до неё и объяснить, что он способен позаботиться о ней и их будущем. Но…
Конечно, в глазах Фугаку Тэру заметно поднялась в авторитете. Его сын достоин девушки, которая должна постоянно стремиться к совершенствованию, и Тэру этому соответствовала.
Телефонный звонок вернул Саске в реальность. Он быстро дотянулся до офисного аппарата и снял трубку.
- Юрист компании "GOLD", Учиха Саске, слушаю вас.
- Дядь, здорова, - раздался голос, перебиваемый детским радостным визгом, - это Сигурэ.
- Почему ты звонишь мне? – поинтересовался Саске. – И что у вас за дикие крики в доме?
- Это Юджин играет с Вивиан, - быстро пояснил племянник. – Я, собственно, почему звоню: Тэру оставила голосовое сообщение, что-то про схватки, и что она в больнице. Я сразу стал звонить маме, но она не ответила. Потом папе, но у него тоже занято. Поэтому решил сообщить тебе. Дядь, ты меня слушаешь?
Какое-то мгновение Саске молча смотрел на разговаривающего брата по телефону.
- Сигурэ, повтори то, что сказала Тэру, - выдавил молодой человек.
- У неё какие-то схватки, она в больнице. Дядь, что это значит, она сражается с врачами?
- Понятия не имею, но спасибо за информацию. Мне некогда, так что я отключаюсь. - Саске медленно вернул трубку на место, не сводя глаз с телефонного циферблата. Итачи к этому времени уже обговорил деловой вопрос с партнёром и внимательно взглянул на напрягшегося младшего брата.
- Кто звонил, Саске?
- Сигурэ.
- Что-то дома случилось?
- Нет, он просто передал кое-какую информацию. - Саске резко повернулся к Итачи. – Сказал, что Тэру в больнице и она про какие-то схватки говорит.
- Схватки бывают у девушек, которые рожают, - пояснил глава компании, пытаясь понять суть случившегося.
Осознание пришло к братьям одновременно. Они смотрели друг на друга с широко распахнутыми глазами, а с губ готово было сорваться одно лишь имя – Тэру. Саске громко засмеялся, и продолжалось это где-то с минуту, но в его смехе не было ничего весёлого. Он просто не верил происходящему. Буквально десять минут назад он отшучивался про детей, а теперь судьба подкидывает ему такой сюрприз.
- Она же должна учиться, а не рожать! – завопил юноша. – И когда, чёрт побери, это произошло? Она что, изменяла мне?
- Успокойся, - твёрдо произнёс Итачи, протягивая брату стакан с минеральной водой. – Давай посчитаем, - он быстро произвёл вычисления, - зачатие произошло где-то в августе. Припоминаешь что-нибудь?
Саске задумался, а когда вспомнил, стыдливо закрыл лицо руками.
- День рождения Тэру, - промычал он. – Чёрт возьми, тогда я даже не подумал об этом. Вот идиот. Она там одна вынашивала ребёнка, а я… - Ужасно подавленный из-за своей бесполезности юноша ударил кулаком по столу и сел в кресло. Его возлюбленная наверняка, как и все беременные девушки, нуждалась в мужской опоре, поддержке. И всего этого была лишена из-за фиктивного брака Саске с Сакурой, который уже находился на волоске от официального развода. Но что теперь ему делать, зная о случившемся? Он не сможет вести себя так, будто ничего не произошло.
Итачи похлопал младшего брата по плечу, понимая его переживания. Когда Камилла собиралась рожать, он должен был поддержать её, но не смог, потому что появилось крайне важное дело в компании.
- Саске, забудь про тот уговор, что вы не можете видеться год, и немедленно поезжай в Киото.
- Мне как-то не по себе, брат, - тихим голосом проговорил юноша, - я даже не знаю, как посмотреть в глаза её семье.
- Потом будешь думать об этом, - проворчал Итачи, выталкивая младшего брата из кабинета, - живо собирайся в дорогу и отправляйся к Тэру.
- Ты прав, так и сделаю.

Саске не удалось уехать в этот же день в Киото. В компанию явился Фугаку, и молодому юноше пришлось предоставить отчёты по выполненному плану "откупиться от "Харуно Интернешенл". А когда отец одобрительно кивнул, довольствуясь выполненной работой, Саске немедля рванул на скоростной поезд.

На улице ещё было раннее утро, когда юноша ступил на перрон железнодорожного вокзала Киото. Город только просыпался, на улице встречались редкие прохожие, сонно снующие от транспорта к транспорту, от бордюра к бордюру. Приятный весенний ветерок срывал нежно-розовые листочки сакуры и в танцевальном вихре уносил их в небо.
Саске поспешно запрыгнул в такси, сказал адрес роддома, который до этого успел выведать у Камиллы. Поставив сумку на пол, устало вытянув ноги вперёд, юноша принялся безразлично наблюдать за дорожным движением. Он уже не был так напуган, когда впервые услышал новость о ребёнке. Осталось лёгкое волнение и трепещущее сердце.
- К жене едете? – внезапно произнёс водитель, краем глаза посмотрев на не выспавшегося клиента.
- Можно и так сказать, - вяло ответил юноша.
- Первый ребёнок?
- Да, - Саске кивнул головой, до сих пор плохо осознавая, что он стал отцом.
- Чего цветы не прихватил с собой? – усмехнулся мужчина.
- А надо?
- Конечно! – воскликнул он. – Эх, молодёжь, все традиции уже позабыли. Хорошо, заедем в цветочный сейчас.
- Лучше не стоит, - возмутился Саске, - мне бы поскорее к больнице добраться.
- Не переживай, - водитель улыбнулся, - за эту остановку не возьму с тебя денег, а цветы новоиспечённой мамочке очень понравятся.

Ближе к восьми утра Саске уже стоял у входа в роддом, держа в одной руке цветы, в другой - сумку. Деловой костюм, в котором он ходил на работу, после долгой дороги выглядел слегка помято. Рубашка вылезла из брюк, воротник пиджака сбился, галстук небрежно разболтался на шее. Силы были на исходе, но это юношу не останавливало. Где-то здесь находится Тэру, он найдёт её любой ценой, поцелует, прижмёт к себе, попросит прощения, и они придумают, как им быть дальше. С такими мыслями Саске вошёл в здание.
- Здравствуйте, - вежливо поприветствовала молодая женщина, сидевшая за столом регистрации, - чем могу помочь?
- У вас лежит здесь девушка, Тэру Матсуоко. Мне к ней.
Работница просмотрела какие-то документы и произнесла:
- Да, Тэру Матсуоко здесь. Но вам пока к ней нельзя, она только вчера стала матерью, и ей нужен отдых. Цветы я могу передать, а вы можете подойти к окну с номером 451, она выглянет.
- Послушайте, я хочу с ней поговорить лично, а не через окно, - недовольно произнёс Саске.
- Я понимаю, но мы не можем вас пропустить. Таковы правила.
- Вы знаете, кто я? – прорычал юноша. Не для того он проделал этот путь, чтобы вот так остановиться возле регистрационного стола.
- Мистер Матсуоко, я полагаю.
- Нет, меня зовут Учиха Саске.
Девушка удивлённо раскрыла глаза. Конечно, она знала об этом юноше, ведь он в числе первых красавчиков страны, про которых обычно судачат в женских журналах.
- Очень приятно с вами познакомиться, - широко улыбнулась девушка, - но, кем бы вы сейчас ни были, я не пущу вас в палату к Тэру Матсуоко. До свидания.

Солнечный луч проник в светлую уютную комнату, пробежался по стенам и остановился на подушке, разбудив юную девушку. Она сонно потёрла глаза, потягиваясь. Нос уловил приятный запах, разбавляющий больничный. Тэру открыла глаза и заметила на окне вазу с красивым букетом цветов. "Наверное, родители", - подумала девушка, поворачиваясь на бок в сторону окна. Как же ей хотелось услышать голос того, о ком она не переставала думать каждую минуту, снова почувствовать его прикосновения, увидеть его заносчивый вид. Оставалось всего три месяца до встречи, но ожидание становилось невыносимым.
В палату зашла медсестра, держа на руках маленький свёрток.
- Здравствуйте, - улыбнулась она, - вот, носила вашего малыша на процедуры. Он здоровенький, с вами тоже всё хорошо, так что завтра вы можете отправиться домой.
- Спасибо, - ответила Тэру, аккуратно принимая к себе на руки маленькое чудо, - а эти цветы, они…
- Ах да, приходил молодой человек, оставил вам. Не знаю, сочиняют ли наши сотрудники, но говорят, что это был Учиха Саске.
Тэру почувствовала, как сердце на мгновение пропустило удар, а после забарабанило с невероятной силой. Он был здесь, он всё знает, а ведь она хотела сохранить эту новость в секрете до истечения срока разлуки. Чёрт её дёрнул оставить сообщение, когда Камилла не подняла трубку. Хотя, с другой стороны, Тэру можно было понять. Она ужасно боялась рожать, была так напугана, что не выживет.
- Наверное, вон этот юноша стоит под вашим окном, - сказала медсестра, после чего покинула палату.
Тэру положила малыша в колыбельку и подлетела к окну. Глаза в миг увлажнились. Это действительно был Саске. Он сжался и в таком положении ходил из стороны в сторону, пытаясь согреться. Тэру припала к окну, прижав ладони к стеклу. Она еле сдерживала, чтобы не открыть окно и не закричать во весь голос от счастья.
Саске случайно поднял голову вверх, и их взгляды встретились. Он остановился. Она улыбнулась, и пару капель скатилось по её лицу.
- Я люблю тебя, - произнёс юноша, и, хоть стекло не пропускало звук, Тэру прочла смысл слов по его губам. Она зажала рот руками, боясь разрыдаться, потом на секунду скрылась из виду и снова показалась, держа в руках маленького малыша в голубой ткани.
На лице Саске отразилась такая гамма эмоций, что сложно было понять его мысли. Да он и сам был над собой не властен. Только поднял вверх большой палец, показывая, как это здорово, что у них есть малыш.
- Замечательно, - рядом послышалось доброе ворчание, - у ребёнка появился ребёнок.
Это был глава семейства Матсуоко. Он вместе с женой подошёл к молодому отцу. Пока мама Тэру восхищённо махала рукой маленькому внуку и его мамочке, отец внимательно рассматривал зятя.
- Ушёл прямо с работы?
- Да, - кивнул Саске.
- Всю ночь не спал?
- Да.
- Неужели волновался?
- Конечно.
Мужчина хотел было ещё поспрашивать зятя, но видел, что тот неотрывно смотрит наверх и улыбается.
- Останешься у нас, завтра Тэру вернётся домой.
- Спасибо, сэр.
- Можешь не благодарить, неприятный разговор я оставил на вечер.

Весь следующий день Итачи как сумасшедший носился с делами компании и постоянно думал, что неплохо бы было, если б Саске находился здесь, ибо по закону подлости кипа работы свалилась неожиданно, требуя немедленного разрешения.
- Шеф, - секретарь заглянул в кабинет директора, - к вам пришла жена с детьми.
- Пусть войдут, - выглянул из-за стопки папок Итачи.
Когда на пороге появилась жена с детьми, глава компании тут же воскликнул:
- Всем оставаться на своих местах! Сигурэ, Юджин, ничего не хватаем и не носимся.
- Па, мы уже не маленькие, - фыркнул Сигурэ.
- Да! – поддержал брата Юджин.
- Ну да, - усмехнулся Итачи, - конечно. Присаживайтесь на диван.
Камилла, укачивая малышку на руках, послушно присела на кожаный диван. Сигурэ и Юджин последовали её примеру.
- Семья, что привело вас в середине рабочего дня? – весело спросил Итачи, без раздумий откинув в сторону дела, чего год назад бы себе не позволил.
- Мы хотим, чтобы ты позвонил Саске и узнал всё о Тэру, - пояснила Камилла, - нам всем очень интересно, но я не могу набраться смелости, чтобы сделать этот звонок.
- Ну хорошо.
Итачи набрал номер брата. На самом деле,ему тоже было ужасно интересно узнать, как Саске принял на себя обязанности отца. Хотелось посмотреть, как себялюбивый, циничный брат ломается под хрупким тельцем маленького малыша.
- Тэру у телефона.
- Добрый день, молодая мамочка.
- Итачи? – удивлённо воскликнула девушка, не веря услышанному. – Неожиданно слышать тебя.
- Хотел узнать: как ты? Кто мой племяша – мальчик или девочка?
- Мальчик, - нежно ответила Тэру, - Наоки.
Итачи быстро передал услышанную информацию жене, и та радостно завертелась на месте.
- Мы с Камиллой поздравляем вас.
- Спасибо.
- Слушай, а что у вас так шумно, вроде малыш кричит?
- Саске пытается правильно запеленать ребёнка. Прости, Итачи, пойду разберусь, а то и у Наоки, и у Саске будет нервный срыв.
Меньше чем через минуту к телефону подошёл молодой отец.
- Итачи, это я. Что, какие-то случились проблемы, раз ты звонишь? – Саске смахнул со лба маленькие капельки пота и рухнул на рядом стоящий стул.
- Не беспокойся о компании, - заверил глава. – Ну, что скажешь, как ты?
По ту сторону линии раздался громкий тяжёлый вздох.
- Это, конечно, же-е-есть, - вновь заговорил Саске. – Когда я встречал Тэру с больницы и первый раз взял на руки Наоки, я, честное слово, труханул. Он такой маленький, я боялся его выронить, навредить чем-то. На тот момент я был настолько счастлив, что откинул все предрассудки насчёт слюнявых, вонючих детей. Радость отцовства закончилась тогда, когда Наоки привезли домой и он стал орать, как поросёнок на скотобойне. Таких децибелов я ещё не слышал! Но знаешь, похоже, Тэру вообще не напрягается, готова неотрывно глядеть на малыша, петь ему колыбельные и бесконечно болтать. Она со мной так много не говорит, как с ребёнком, ты понимаешь? – Саске не дал ответить брату, продолжая изливать накопившееся. – Теперь я точно не смогу оставить их одних.
- Ага, сейчас! – выдал Итачи. – Зарабатывать деньги для семьи как собираешься?
- Переведусь в Киото, буду работать здесь.
- Кстати, ты спросил про учёбу у Тэру?
- Да, она поступила на заочное в один из престижных вузов. Помимо учёбы, ещё работала в цветочном магазине, пока могла. Ладно, Итачи, некогда мне разговаривать, я пошёл к семье.
- Береги нервы, пока. - Глава компании положил трубку и одарил улыбкой своих детей и жену. Поддавшись эмоциям после разговора, он в очередной раз почувствовал, какого это - иметь любимых и дорогих тебе людей.
- Ну что, как там дела?
- У Тэру всё под контролем, как у истиной матери, Саске у неё стажируется.

В это время Сакура позировала перед фотографом, демонстрируя новую коллекцию платьев знаменитой фирмы. Как всегда, безупречная, прекрасная, сияющая, она профессионально изображала девочку с ангельским лицом. Лишь только её менеджер знал, что сейчас творится в душе у этой богатой особы. Перед началом работы её агенты сообщили интересную новость о том, что её муж уехал в Токио. После чего стало известно, что соперница, которую Сакура презирала до глубины души, родила сына. Узнав об этом, девушка чуть не вспыхнула ярким пламенем, её изумрудные глаза потемнели настолько, что стало страшно всем окружающим.
- Я не дам им наслаждаться счастьем, - прошипела розоволосая бестия. – Ждите моих распоряжений после того, как закончится фотосессия.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!