Фан НарутоФанфики ← Романтика

Накажи меня! 18 Глава



Глава восемнадцатая


- Саске, мы в магазин. Тебе что-нибудь нужно? - Миссис Матсуоко посмотрела на хмурого зятя, листающего газету.
- Нет, спасибо, - сухо ответил юноша, не отрываясь от чтения.
- Ладно, тогда мы пошли. Ты остаёшься за хозяина.
- Я справлюсь, - твёрдо выдал Саске, подкрепляя свою уверенность суровым взглядом, а потом снова вернулся к просмотру газеты.
- Не сомневаюсь, - усмехнулся мистер Матсуоко,- когда придём, расскажешь, каким образом ты научился читать «вверх ногами».
Саске посмотрел на перевёрнутую газету и тихо прорычал. Подавив смешки, взрослые быстро ушли, дабы не стать объектом для вымещения злости. Юноша отшвырнул в сторону бумажное издание и недовольно ударил рукой в мягкий диван. С самого утра он не мог ни о чём думать, кроме как о Тэру и её новом приятеле. Что это за дружба такая между мужчиной и женщиной? Саске не верил в подобное - он знал лишь то, что парень «дружит» с той девушкой, которая ему нравится, просто дамы игнорируют сей очевидный факт.
Маленький Наоки тихо чихнул в кроватке, привлекая внимание отца.
- Мужик, зачем ты жуёшь перо из подушки? - Саске аккуратно вынул обслюнявленный объект, подмигивая сыну. Малыш улыбнулся и что-то промямлил, чем вызвал ответную улыбку на лице молодого человека.
- Смешно тебе? – нежно произнёс отец, легонько щекоча младенца. Тот издал радостный вопль и заворочался.
А потом раздалась партия громких дверных звонков. Улыбка, недавно появившаяся на лице Саске, тут же исчезла. Он напустил равнодушие на лицо и спокойно направился в коридор. Как только входная дверь открылась, в дом ввалился запыхавшийся Киба. Из-за тяжёлого дыхания, он совершенно потерял способность говорить.
- Ты ошибся дверью, - низким тоном заявил Саске. - И где моя… - Он не успел договорить, как Киба замахнулся и ударил ему по лицу. Учиха слегка пошатнулся и отступил на несколько шагов. Во рту появился привкус металла, но Саске не растерялся. Сплюнул кровь и, не желая выяснять, что происходит, сжал кулак, замахнулся на соперника, как услышал срывающийся голос:
- Из-за тебя они похитили Тэру! Чёрт побери, нахр*на ты вернулся? Что теперь они с ней сделают?
Кулак Саске остановился в нескольких дюймах от лица Кибы. Услышав о случившемся, глаза молодого отца расширились от ужаса. Он опустил руку, непроизвольно стал расстёгивать пуговицы на груди, словно рубашка мешала ему дышать. Затем мотнул головой, прогоняя душевное расстройство от рассудка. Взглянул на Кибу и в несвойственном для себя спокойном тоне произнёс:
- Спасибо за информацию, я приму необходимые меры.
Услышав это, Киба вспыхнул от гнева. Он не понимал, как можно оставаться таким спокойным, когда дорогой тебе человек в опасности.
- Объясни: каким образом ты намерен исправить ситуацию? - прошипел юноша, прожигая взглядом задумчивого Учиху. Но тот не обратил внимания на неприятеля.
Саске некогда было что-либо пояснять. Он быстро подошёл к столу, на котором лежал мобильник, и стал активно набирать номер.
- Не игнорируй меня! – зарычал Киба, но снова был не услышан.
- Привет, Шикамару. Да, это я. - Саске медленно расхаживал из стороны в сторону, сжимая трубку так, что побелели костяшки. - Да, всё так, как я и предполагал. Больше некому! Ох, ладно. - Юноша повернулся в сторону Кибы и, прикрыв рукой микрофон телефона, произнёс: – Что ты знаешь о похитителях?
- То, что они уехали на белой машине. И я не уверен, но, похоже, там сидела ещё одна женщина, - протараторил Киба.
- Да, Шикамару, это точно она. Видимо, решила сама всё сделать, чтобы не было промахов, как в прошлый раз. Хорошо, все транспорты задействованы? Да, я понял. Приеду как можно быстрее. - После этого Учиха отключил вызов.
- Объяснишь…
- Заткнись, пацан. Мне не до тебя сейчас, - рявкнул Саске, снова набирая чей-то номер. - Суйгецу, это случилось. Да, рассчитываю на тебя. И ещё введи в курс дела «Кровавый дракон». Мне плевать, что ты опять с ними поссорился, - они должны прочесать свои территории. - Очередной звонок подошёл к концу.
- Послушай… - снова было начал Киба, как Саске поднял ладно вверх, призывая к молчанию.
- Привет, Итачи. Да, случилось. Харуно Сакура похитила Тэру и куда-то скрылась. Я спокоен. Да, чёрт побери! Подготовь все необходимые документы, которые я тебе отправлял, и подключи к делу СМИ. Да, полицию я уже задействовал, Шикамару всё подготовил. Также сообщи всё необходимое родителям. До связи. - Саске опустил телефон и глубоко вдохнул, стараясь держать себя в руках. В его голове лихорадочно крутились ужасные сцены, рвались наружу разные эмоции, но он старался сохранить разум чистым и хладнокровным. Выучка юриста пришлась как раз кстати.
Молодой отец медленно сел на диван, закрыв лицо руками, а Киба удивлённо наблюдал за ним. В комнате наступило невыносимое молчанье. Гнетущую тишину нарушала лишь тикающая секундная стрелка настенных часов и периодические звуки пластмассовой погремушки.
- Недооценил тебя, богатого чёрта. Похоже, всё уже было схвачено, - натянуто фыркнул Киба, скрестив руки на груди.
- Я тысячу раз обговаривал эту ситуацию со своими товарищами и разрабатывал выигрышные стратегии, но всё равно чувствую себя паршиво, будто бы что-то упустил из виду. - Саске казался опустошенным. Лицо бледное, взгляд пустой и холодный. Пальцы нервно постукивали по колену, выбивая неизвестный ритм. Он не представлял, что, будучи готовым, испытает такую невыносимую боль.
- Так, а могу я чем-то помочь? – поинтересовался Киба.
- Позвони родителям Тэру, пусть возвращаются побыстрей. Закажи билеты до Токио и помоги им вместе с Наоки перебраться в мой фамильный дом. Там все будут в безопасности. - Саске потёр переносицу двумя пальцами, тяжело вздыхая. Он бы окончательно сломался, если бы пришлось ещё и рассказать о случившемся мистеру и миссис Матсуоко.
Киба молча кивнул и направился в свою квартиру.
- И ещё, - вдогонку произнёс Саске, - заканчивай общаться с Тэру. Ты ничего не добьёшься. Она любит меня, поэтому тебе ничего не светит.

Тем временем Матсуоко очнулась в каком-то мрачном, душном, вонючем, небольшом помещении. Повсюду стояли коробки, валялись доски, строительные материалы, а на стене горела тусклая маленькая лампа. Окон не было, поэтому определить приблизительное время девушка не могла, а единственный выход представлял из себя железную дверь, которую вряд ли можно было выбить физически.
- С*чка крашенная! – выругалась Тэру, потирая ушибленную голову. Она вспомнила, как в машине начала пинаться и визжать, царапаться и даже набросилась на Сакуру. Её водителю пришлось остановить машину, чтобы утихомирить драку. Он мгновенно открыл пассажирскую дверь и стащил Тэру на пол. Матсуоко вскрикнула и взбрыкнула ногами, после чего он ударил её по голове, тем самым ликвидировав сопротивление. - Покажись мне, и я проломлю тебе голову не хуже железной биты, тварь розоволосая!
Тэру попыталась подняться на ноги, но голова закружилась, и ей пришлось вернуться на место. Здесь катастрофически не хватало свежего воздуха. Да и усталость в теле играла не последнюю роль. Боялась ли Тэру? Да, но не так сильно, как думала об этом Сакура.
Матсуоко предполагала, что такое может произойти, поэтому морально была подготовлена, чего не скажешь о физической составляющей. Тело ещё не оправилось до конца после родов. Девушка была уязвима.
- Что теперь делать? – проворчала Тэру, оценивая ситуацию. - Эту дверь не выломать даже сумоисту. А из-за недостатка кислорода я вообще буду неспособна шевелиться. ЭЙ! Кто-нибудь! Откройте эту чёртову дверь! – закричала девушка, но слова утонули в тишине.
Она закрыла глаза, прислоняясь спиной к стене. В голове возник образ Саске, держащего на руках маленького Наоки. Они оба улыбались, а кроха весело махал своей маме ручонкой.
Шёл час, второй. Она сидела на месте, борясь с сонливостью. Раздался звук грома, отчего в помещении погасла лампа и девушка утонула в непроглядной темноте. Тэру обняла свои колени, непроизвольно вжимаясь в стену. Перед глазами стали мерещиться разные тени. Она пыталась отгородиться от своей бурной фантазии, закрыла глаза и стала прислушиваться.
Раздался шорох в другом конце комнаты, а через мгновение что-то мягкое коснулось её обнажённой ноги.
- Прочь! – закричала девушка, дёргаясь в сторону. Она услышала массовый мышиный писк, а затем всё стихло. Одинокая слеза скатилась по щеке, и Тэру поняла, что больше не в силах храбриться. Страх постепенно сковывал тело, от героического настроя не осталось и следа. – Саске, где же ты? – прошептала она, глотая тихие слёзы.

- Что это значит, Итачи? – воскликнула Микото, широко раскрыв глаза. - Почему вы ничего не рассказали нам?! Саске стал папой? У меня есть внук, и он скоро окажется здесь? – Женщина присела, всё ещё потрясённая от услышанной информации.
- Зачем вы скрывали это? – расчётливым тоном отозвался Фугаку, успокаивающе похлопывая свою жену по плечу.
- Потому что срок брачного договора ещё не окончился. Но теперь всё без толку, Сакура похитила Тэру, и я даже не представляю, что она может с ней сделать. - Молодой глава компании держал спину ровнее, чем положено. Заметив ужас на лице мамы, он тут же дополнил: - Саске уже всех подготовил заранее. По Токио и Киото идут активные поиски. С неба наблюдают вертолёты, повсюду полицейские машины, задействованы даже две бандитские группировки. Я думаю, что через двадцать четыре часа всё закончится.
- Сколько самонадеянности, - фыркнул отец. - Может быть, Харуно увезла её к себе на остров или депортировала из страны.
Итачи промолчал, стараясь сделать убедительное лицо. Он тоже подумывал об этом, но надеялся, что Сакура не стала так изощряться, а просто спрятала Тэру в Токио. В конце концов это довольно большой и мощный город.
- Дорогой, - подала голос Микото, - нам нужно распорядиться насчёт подготовленных комнат. Приезжают родители Тэру и наш внук. Мы должны встретить их достойно. Да и, конечно, обеспечить безопасность, ведь уже вечер! – Не дожидаясь реплики мужа, женщина перевела взгляд на старшего сына. – Итачи, пусть Камилла с ребятишками тоже придёт сегодня к нам. Будем держаться вместе.
- Хорошо, - только и вымолвил юноша, обеспокоенно отводя взгляд в сторону.
- Займись этим, дорогая, - произнёс Фугаку, доставая телефон. – Я должен сделать несколько звонков своим ребятам.

Саске примчался в Токио ближе к полуночи. Дождь лил как из ведра, а небо беспрестанно освещалось вспышками молний. От оглушительного грома казалось, что небо скоро не выдержит и рухнет на землю, но молодой человек не замечал ничего. Поглощенный гневом и безумием, он направлялся к своей цели.
Когда юноша ворвался в кабинет полиции, Шикамару вздрогнул и пролил кофе на свою рубашку.
- Не нужно выламывать мне дверь, Саске. Она и так на соплях держится. - Начальник отдела розыска промокнул испачканную одежду бумажной салфеткой и посмотрел на друга. – Сядь в кресло.
- Какие новости? – озлобленно выпалил Учиха, не двигаясь с места.
- Мы вычислили место, где Харуно Сакура спрятала твою девушку, но ворваться туда пока не можем. Нет окончательных данных насчёт внутренней обстановки. Неизвестно, сколько людей там находится и насколько они вооружены. Также этот дом является памятной архитектурой и мы ждём разрешение от городского правительства на проникновение.
- Шикамару, - стиснув зубы, прорычал Саске, - не припоминаю, чтобы я говорил что-то об ордере на обыск?
- Таковы правила, друг. Правительство уволит всех к чертям, если с помещения отвалится хоть один кусок штукатурки. Я понимаю…
- Да плевал я на все формальности. Пока вы готовитесь, Сакура уже убьёт Тэру. Где это место?
- Подожди, - Шикамару недовольно поднялся с офисного кресла, - ты же не пойдёшь туда один и…
- Где, мать твою, держат Тэру? – перебил его Учиха, не контролируя собственный гнев.
- Успокойся, а то в таком состоянии убьёшь кого-нибудь, - металлическим тоном произнёс Шикамару, оценивая ситуацию. Он задумчиво посмотрел на вымокшего Саске, тяжело вздохнул и закурил сигарету. – Уволят меня к чертям собачьим, - усмехнулся начальник отдела. – Дыши ровнее, друг. У меня есть один план, нарушающий все правила проведения операции.

Тэру проснулась от резкого звука. Веки казались свинцовыми и совсем не поднимались. Она чувствовала, как по щекам катились слёзы. Голова раскалывалась от жары, отчего мыслить стало невыносимо.
Она чувствовала, что кто-то остановился рядом. Пинок в живот. Она скорчилась от боли, пытаясь пошевелиться, но слабость не позволяла поднять даже руки. Дышать стало ещё труднее. Смутно в голову вползло осознание, что, может быть, это конец. Тэру думала о ребёнке: он ещё был таким крохой, а его уже лишили материнской любви. Думала о родителях: для них это будет страшным ударом. Но больше всего она думала о Саске. О том, каковы на вкус его губы, какая у него обворожительная улыбка. Обо всём том, что она ему не сказала и теперь уже не успеет сказать. Он станет отцом-одиночкой и, возможно, из-за этого откажется от многого. Возможно, снова влюбится и женится на своей избраннице. Тогда Наоки обретёт полную семью и все заживут счастливо. А девушка по имени Тэру останется лишь воспоминанием.
Над головой раздалась чья-то речь. Девушка снова попыталась открыть глаза, но веки не слушались. Шум в ушах не позволял разобрать слова, но по интонации можно было понять, что собеседники не в духе. Тэру повернула голову, отчего снова получила удар в живот.
- Они здесь, чёрт возьми. Богатая с*чка говорила, что нас не смогут обнаружить!
- Теперь не важно. Давай пристрелим эту девку и свалим, пока копы не замели нас.
- Нет, предлагаю её перепрятать.
Вдалеке раздался хлопок, и Тэру поняла, что это выстрел. Она испугалась, понимая, что не в состоянии ничего предпринять, что в таком беспомощном состоянии судьба решится без её участия.
Преодолев слабость, Матсуоко открыла глаза. Яркий свет из раскрытой двери ударил прямо по зрачкам, отчего девушка зажмурилась.
- Решено: давай просто прикончим её и смотаемся! – Угрожающие слова прозвучали так ясно и чётко, что Тэру от страха вздрогнула, открыла глаза и заёрзала, умоляя тело шевелиться.
- Ты очнулась, что ли? – раздалась мужская усмешка, и девушку схватили за волосы. - Готова уме… - Похититель не успел договорить. Раздался выстрел, и Тэру почувствовала свободу.
- Всем стоять, не двигаться!
Матсуоко смотрела на вход. В глазах всё плыло, и она не сразу поняла, что это от слёз. Несколько фигур проникло в комнату, и похитители стали обороняться. Всё произошло так быстро, что казалось виденьем. Неприятелей увели, оставив девушку одну.
- Чёрт… тебя… дери, - прохрипела Тэру, пытаясь подняться на ноги. Выход был свободен, она могла бежать.
Звук приближающихся шагов заставил её вновь посмотреть на вход. Сердце подскочило к самому горлу, когда она увидела прекрасную галлюцинацию.
На пороге в тёпло-жёлтом свете подобно грозовой туче стоял Саске. Он выглядел устрашающе, убийственно, губы искривились от гнева. Тэру встретилась с ним взглядом и увидела в его глазах ярость, в них читалось, что он стоит на пороге безумия. Но, кроме этого, в них также можно было увидеть облегчение и ещё что-то такое, от чего внутри разливалось тепло.
Буквально два шага - и Саске оказался подле Тэру.
- Ты ранена? Они били тебя? – произнёс он, а она ничего не смогла ответить. Стиснула зубы и прижалась к его груди щекой. - Нам нужно выбираться отсюда, - серьёзным тоном продолжил юноша. - Вставай.
Саске помог ей подняться, но стоило сделать шаг, как она повисла в его руках.
- Тэру, ты… - Он замолчал, увидев, что девушка потеряла сознание. Подхватил её на руки и побежал прочь.

***


- Ещё чая? – просияла Микото, взглянув на мистера и миссис Матсуоко.
- Нет, спасибо. Вы нас просто закормили, - отозвалась мама Тэру. – У вас замечательный дом. Мы с мужем хорошо отдохнули.
- Спасибо, но думаю, что дело не в доме. Просто мы так все переволновались за наших детей, что после их возвращения заснули как младенцы.
Взрослые поудобнее уселись на диванах, расслабленно откинувшись на спинки.
- Верно. Но что произошло? Куда подевалась Сакура и что означала фраза «несколько баз»?
- Как мне рассказал начальник отдела расследований, - начал Фугаку, - Сакура похитила Тэру и привезла в Токио. Но она была сбита столку, увидев, сколько людей задействовал Саске на поиски. Решила запутать всех и распределила нанятых бандитов по нескольким точкам – базам. Так следствию пришлось бы работать медленнее и она выиграла бы время, чтобы скрыть своё преступление. Тэру же поместили в подвал дома, который располагался на самой красивой и тихой улице, где никто бы даже и не подумал искать. Вот только она не учла тот факт, что Токио – это город группировок. Конечно, я удивлён, что Саске знаком с такими сомнительными личностями, но именно они смогли выследить изменения в тихом квартале. Так Тэру и была спасена. - Глава Учиха бодро кивнул, завершая свой рассказ, и пригубил кружку с чаем.
- А что с Сакурой? Она получит своё наказание? – поинтересовалась Микото.
- Не переживай об этом, я поговорил с её отцом. Он, конечно, не ожидал услышать подобное о своей дочери. Когда всё понял, собрал людей и они быстро депортировали Сакуру из страны. Ну а я позвонил властям и договорился, чтобы эту девушку больше никогда сюда не пускали. И ещё дал заграничным СМИ интересную информацию о беглянке.
- Да ты, пап, умеешь устроить подлянку ненавистникам, - в гостиной появился Итачи. – Мистер Харуно знает об этом?
- Нет, - усмехнулся Фугаку. - Пусть это будет для него сюрпризом.
- Наши герои до сих пор спят? – поинтересовался молодой глава компании, усаживаясь рядом с мамой.
- Да, пусть отдыхают.
- Знаете, тут Шикамару мне жаловался. Говорил, что Саске сорвал все его планы. Пришёл, наорал на всех, чуть кабинет не разнёс. Потом чуть не подрался с главой «Кровавого дракона», когда тот появился в помещении. В общем, был неуправляем, пока не узнал адрес, где находилась его возлюбленная.

В это время Саске и Тэру, крепко прижавшись друг другу, нежились в тёплой постели. Её голова покоилась на его широкой обнажённой груди. Она слышала размеренное биение его сердца и чувствовала невероятное спокойствие.
- Я знаю, что ты не спишь, - прошептал Саске, тыкая её в бок. – Хватит любоваться моим телом.
- Помолчи, - фыркнула она, крепче прижимаясь к нему. – Я так люблю тебя, что готова раздавить в своих объятиях.
- Не выйдет. - Саске вывернулся из хватки возлюбленной и навис над Тэру. - Как ты себя чувствуешь?
- Я в порядке. - Она подарила ему свою самую нежную и красивую улыбку. - Правда.
- Это хорошо. Врач сказал, что ты надышалась какой-то гадости, чем, собственно, и отравилась.
Тэру сомкнула веки, будто пытаясь отгородиться от болезненных воспоминаний.
- Тебя могли убить там, - тихо произнесла она.
- Эй, что начала-то? - ответил юноша, не дожидаясь, когда она откроет глаза и посмотрит на него. – Это ты была на грани смерти. И вообще, не нужно сейчас плакать и расстраиваться из-за произошедшего. Забудь. Забудь всё как страшный сон. Теперь остались только ты, я и наш малыш.
- Ты прав, - отозвалась девушка. Саске осмотрел под собой свою девушку, хрупкую, нежную и чертовски желанную. Затем прильнул к её губам и вложил в поцелуй всю любовь, на какую был способен. Она обвила его шею руками и с таким же трепетом ответила. Они были вместе, и теперь их любви никто не препятствовал.
Внезапно Саске разорвал поцелуй и с ухмылкой произнёс:
- Кстати, я не говорил, что у нас завтра свадьба?
Она посмотрела на него как на сумасшедшего, надеясь услышать, что он пошутил. Но когда поняла, что он серьёзен, то разозлилась:
- Чёрт подери, Учиха. Ты как всегда - резок как понос. На подготовку ведь нужно время. И ещё ты не сделал мне предложение!
- А я и не собираюсь спрашивать: ты моя, и точка! Возражения не принимаются. – Он лукаво улыбнулся, заметив, что ей понравился ответ. – А за то, что сравнила меня с поносом, будешь наказана!
Она громко засмеялась, вертясь от щекотки, чувствуя, как глаза наполняются слезами радости.

Конец




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!