Наша первая соната
Первая встреча
Вокруг театра обращенного в сторону площади, глубокой многоколонной лоджией, которая представляла собой сооружение большого общественного звучания, собралось много народу.
Женщины, фигуры которых напоминали песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка. Декольте платьев полностью обнажали плечи. Сильно открытая шея выделяла красивые лица, и на голове была сложная прическа. Кавалеры, сопровождающие дам, были во фраках. Хоть вещи были дорогими, но они никак не смотрелись на этих нуворишах. Фрак, как и корсет девушки должен был сидеть идеально, как-никак этот костюм подчеркивает малейшие изъяны в осанке.
Все они направлялись к двери, каждый, торопясь, толкая друг друга, чтобы пройти быстрее в зал и сесть на своё место. Но тут все остановились, потому что услышали звук кареты, дверь которой распахнулась и люди увидели силуэт своего кумира. Им был парень лет двадцати пяти. Невысокий шатен, который был одет в черный фрак, под которым была сорочка с туго накрахмаленной манишкой, стоячим воротником с загнутыми углами и классическими запонками овальной формы. Поверх сорочки был надет белый пикейный жилет с тремя пуговицами, которые были застегнуты идеально. В нагрудном кармане пиджака был вложен белый носовой платок. На руках красовались белые перчатки. И в отличие от всех джентльменов в округе на этом парне костюм сидел шикарно.
Увидев его, толпа захлопала, так они приветствовали своего любимца. Только я не хлопал, мне было плевать на зажравшегося пианиста с завышенной самооценкой. Я стоял здесь только ради денег, которые богатые люди давали мне, как милостыню.
Неожиданно для меня, тот пианист остановился и устремил свой взор прямо на меня. Я тоже посмотрел ему прямо в глаза, он был очень красивым. Слегка рыжеватые волосы, карие глаза темно медового оттенка, нежные черты лица, только телосложением он был схож на подростка, но на лице не было, ни единой эмоции ребенка. Он посмотрел на меня не то что бы там с высокомерием или чванливостью, он смотрел так, будто я не человек, а ничтожное существо, блоха, которую Бог создал из жалости. Я был зол, хотел ударить его, но шатен как назло ретировался по ступеням вверх.
— Ну и хрен с ним, — подумал я и стал собирать монетки, которые богачи кидали на землю, когда проходили мимо меня.
Интерес ко мне возник невероятный, чему я был безумно рад, точнее, я был рад не интересу, а деньгам. Их приходилось собирать на жизнь. У меня не было богатых родителей, не было особых талантов, кроме этой глупой лепки из глины, поэтому приходилось сидеть здесь во время концертов и спектаклей.
Практически все люди зашли в здание. Настала тишина. Мне было пора, но я все-таки решил остаться и послушать, чем, же так интересен этот пианист и стоит ли он всех тех оваций. Зазвучала музыка, по всей видимости, играл только он. Было похоже на то, что это было фортепиано. Хотя точно не знаю, не разбираюсь в музыке. Где-то прозвучали раскаты грома, я слегка испугался и встал под крыльцом, позже пошел сильный ливень. И даже мое укрытие не спасало, крыша протекала. Дождевая вода смешивалась с грязью и лилась с дыр прямо на меня.
— Твою мать! — бесился я, но ничего с этим поделать не мог. Или здесь с легкими грязными потеками, либо под ливнем. Я выбрал первый вариант.
Концерт окончился, и все дамы и господа буквально выбежали из здания и пустились в путь к своим каретам, запряженным к пятерке красавцев жеребцов. Кавалеры защищали своих дам сердца от дождя. Дамы улыбались. Прям сопливое такое зрелище, я бы вам сказал.
Наконец-то вышел он.
Он сразу же заметил меня, но и взглядом не повел. Прошел мимо, делая вид, что не видит, но и в тоже время, давая мне понять, что я «Ничтожество». Я хотел уже подойти и врезать ему, но и с этим не успел. Крыша провалилась под силой воды и в то время, как я убегая от падающего куска шифера, он немедля удалился.
— Вот КСО! Шиматта! — я был зол, как «сволочь». И просил бога дать мне второй шанс, чтобы увидеть этого хмыря и надавать ему пару «ласковых».
Фанфик добавлен 05.11.2011 |
832
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!