Фан НарутоФанфики ← Драма

Научиться жить сначала



В детстве я любила ходить в цирк вместе с родителями. Для меня это было словно погружение в другой мир с его жителями в виде забавных клоунов и таинственных фокусников, бесстрашных дрессировщиков и задорных акробатов. Они были удивительны, но моё восхищение принадлежало воздушным гимнастам. Они парили под куполом цирка, словно грациозные и гордые птицы, так легко и красиво, что невольно у меня захватывало дух. С замиранием сердца я следила за каждым их движением, за каждым элементом. Аплодировала лишь стоя, стараясь хлопать изо всех сил, тем самым высказывая свой восторг и благодарность за чудесный номер. В такие моменты меня всегда переполняли эмоции.

Я мечтала о том, что когда-нибудь тоже смогу взлететь ввысь под громкие овации, и знаете, моя мечта осуществилась...

Сейчас я стою за кулисами и жду, когда объявят наш номер, а «наш» - потому что у меня есть напарник, Узумаки Наруто. Ему всегда пророчили будущее великого клоуна, а он неожиданно для всех стал гимнастом. Узумаки это пояснил так: «Частично клоуном я являюсь в реальной жизни, а цирк – это перевоплощение».

- Не волнуйся! Всё будет хорошо! Положись на меня! – Он знает, что перед каждым выступлением моему волнению нет предела. Чтобы придать мне уверенности, он улыбается своей коронной улыбкой, против которой я бессильна. Для меня он словно лучик света в пасмурный день. Я всегда им восхищалась и испытывала что-то больше, чем дружеские чувства, да и он, кажется, тоже, ведь мы начали встречаться. Наруто стал для меня единственным дорогим человеком, которому я полностью доверяю свою жизнь, ведь работаем мы без страховки.

Наступает самая волнительная часть нашего номера – выход на манеж. Для меня нет ничего страшнее этого момента. Сердце тут же начинает отбивать бешеный ритм, а ноги - предательски подрагивать, но я всеми силами стараюсь этого не показывать и искренне улыбаюсь.

Нас встречают громкими аплодисментами и весёлой музыкой. Мои глаза сразу же начинают искать уже такой знакомый силуэт. Как всегда, он сидит в первом ряду с букетом цветов – Учиха Саске. Я познакомилась с ним благодаря Наруто, ведь они являются лучшими друзьями. Поначалу он казался мне очень холодным и немного устрашающем парнем, но вскоре мы смогли найти общий язык, и Саске открылся для меня с другой стороны. Вместо ледышки я увидела доброго и отзывчивого парня, который тщательно пытается скрыться под маской безразличия. Он замечательный друг, хотя сам того и не понимает. Учиха не пропустил ещё ни одного нашего выступления, и каждый раз он приходит с букетом цветов... Сегодня это белые лилии.

Но вот зал затихает и начинает играть плавная и медленная мелодия. Свет от софитов направлен исключительно на нас двоих, также как и взгляды присутствующих. Трапеция медленно поднимается, и вот мы с Наруто уже находимся под куполом цирка. Лишь я и он...
Для разогрева публики делаем пару несложных элементов, а следом трюки посерьёзнее. Я ощущаю безмерную лёгкость и свободу. Мне кажется, что вот-вот - и я взлечу, но Наруто ни за что не позволит мне этого сделать. Он надёжный человек.
Номер почти окончен, но расслабляться ещё рано, нужно довести его до конца. Остался всего один элемент, и из птицы я снова превращусь в человека...
Узумаки начинает раскачиваться и сейчас единственное, что не даёт мне упасть, - это его сильные руки. Он подбрасывает меня вверх, и я делаю пару оборотов в воздухе. Последнее мгновенье... И я снова во власти парня. Согнутыми ногами он цепко держится за трапецию, держа меня за руки. Зал вздыхает с облегчением и взрывается аплодисментами. Для артиста это лучшая награда. Номер удался!

Но, кажется, что-то идёт не так. Я чувствую, как начинаю соскальзывать. Парень хочет схватить меня поудобней, но я выпадаю из его рук окончательно. Пытаюсь ухватиться за свой «спасательный круг», но, видимо, тщетно, правда, я ещё не до конца это осознаю. Время будто для меня остановилось, когда я увидела ужас в глазах Узумаки. Ведь это означало лишь одно - конец. Сразу почему-то вспомнились похороны родителей. Может, это знак? Отчётливо слышен панический крик людей. Слышу, как кто-то зовёт меня, надрывая голосовые связки. Кажется, голос принадлежит Саске... А я молчу, даже пискнуть не в силах. Слишком страшно.
Чувствую соприкосновение с жёсткой землёй и невыносимую боль по всему телу. Неужто мне придётся умирать в муках? Кажется, Саске сейчас рядом со мной, но не могу ничего разобрать из того, что он говорит. Боль перебивает всю информацию. Крики всё не стихают, они даже усилились, но мне уже всё равно. Слишком холодно...

***


Рядом с собой слышу, как что-то пипикает, а ещё голоса, тихие голоса. Неужели я жива? Пытаюсь поднять веки, но почему-то выходит это не с первого раза. В первый раз в жизни это действие даётся с таким трудом. В глаза тут же бьёт яркий свет. Слишком больно. Немного привыкнув к освещению, пытаюсь понять, где я, но тщетно. Всё как в тумане.
- Х-хината? – До боли знакомый голос, но одновременно не могу узнать, чей он. Слишком усталый и слабый, но он точно принадлежит не девушке. Как бы я хотела, чтобы это был Наруто... Хочу повернуть голову на источник звука, но тело меня совершенно не слушает. - Хината, ты меня слышишь? – и снова мне задают вопрос, кажется, тот же человек. Пытаюсь ответить, но издаю лишь жалкое мычание, но ему этого вполне хватило.
- А вот это уже неожиданно. - Кто-то вошёл. Видимо, женщина. – Готовьте всё необходимое, она пришла в сознание! – Зачем же так кричать? - А с вами, молодой человек, я хотела бы поговорить отдельно. Давайте выйдем в коридор.

Я не знаю, ни кто они, ни о чём они говорят, но я уверена, что их разговор связан со мной. Единственное, что я смогла услышать, - это фразу: «Она должна забыть свою прежнюю жизнь. Она должна научиться жить заново». Для меня это звучало, словно смертный приговор.
Хочу пошевелить хоть какой-нибудь частью тела, хоть чуть-чуть, но не чувствую своих конечностей. Ни одной. Неужели до конца своих дней я буду прикована к кровати? От безысходности по моим щекам катятся слёзы. Кажется, это единственное, на что я сейчас способна...

***


Я нахожусь в больнице уже вторую неделю, но чувство ничтожности не покидает меня ни на секунду. Я не могу сделать самостоятельно ничего, абсолютно ничего! Меня кормят с ложечки какой-то безвкусной кашей, которую я с трудом могу проглотить. Медсестра обмывает меня с помощью влажной тряпки, чтобы я смогла почувствовать хоть чуть-чуть свежести, но это придаёт лишь минутный эффект. Я не могу говорить, лишь мычать способна, словно наворождённый ребёнок. Но самое унизительное - это неспособность самостоятельно ходить в туалет. Заменой стала утка. Каждый раз мне становится жутко стыдно и хочется, чтобы это оказалось всего лишь кошмаром, страшным сном. Но с каждым новым днём я понимаю, что это реальность. Моя реальность...

Как оказалось, тем парнем, что сидел в палате, был Саске. Он заходит ко мне каждый день и молча сидит в углу, полностью погружаясь в свои мысли. А с заходом солнца так же тихо исчезает. Своими визитами он не даёт мне сойти с ума от одиночества, ведь Учиха - единственный мой посетитель. Больше никто ко мне не заходит. Никто! Но я не отчаиваюсь. Я всё жду, когда придёт Наруто и скажет, что он рядом, что всё будет хорошо. А я ему поверю, и на душе станет легче, и жизнь снова обретёт краски. Звучит глупо, но так оно и есть. Я в это верю, а пока мне остаётся лишь безрезультатно лить слёзы.

***


Наконец-то после пяти месяцев у меня появились результаты. Маленькие, но результаты. Я могу шевелить руками и держать лёгкие предметы, правда, тогда руки сразу начинают трястись, но я стараюсь. Правда стараюсь. Все эти процедуры уже не кажутся такими унизительными. Оказалось, и к ним можно привыкнуть.
Но я не перестаю надеяться, что однажды в эту дверь войдёт не только Саске, но и Наруто... Я верю...

***


Это был самый трудный и ужасный год в моей жизни. Я ещё никогда не проливала столько слёз, и мне не было так тяжко. Но труды дали результат. Благодаря упражнениям я теперь сама держу ложку, правда, помощь за обедом мне всё ещё нужна. Только помогает мне уже не медсестра, а Саске. Просто когда-то она попросила его покормить меня, так как был срочный вызов. Парень не отказал. С тех пор он помогает мне с едой. То ложку придержит, то тарелку поднесёт или сам покормит. Поначалу я очень стеснялась, но он меня убедил, что всё в порядке, а ещё он сказал, что мне нужно почаще улыбаться.

Меня учат заново говорить, и сейчас я могу произносить самые простые слова вроде: «да», «нет», «мама», «папа». Конечно, моё произношение неидеально, но это лучше мычания. А Саске я называю Са. Кажется, он не против.
Я смирилась с тем, что Наруто уже не придёт. Я поняла, что выжидать кого-то бесполезно, лучше буду радоваться тому, кто есть. Тому, кто всегда рядом...

***


За два года эти белые стены стали для меня как родные, также как и весь медперсонал. Я сделала всё от меня зависящее, чтобы восстановить свой организм, но инвалидного кресла избежать не удалось. Это немного подбило мой боевой дух, но Саске сказал, что мы вместе избавимся от него. Он пообещал, что вместе мы поставим меня на ноги...
- Сас-ке, я хо-чу схо-дить в цирк, - я научилась говорить, но лишь по слогам. Но я на этом не остановлюсь. Буду развиваться дальше.
- Ты уверена? – Он очень удивлён моему желанию. Он думает, что это плохо повлияет на мою психику, но я для себя всё решила.
- Да! – отвечаю без раздумий. - Я уве-ре-на.

Мой врач, не задумываясь, меня отпустил, только сказал быть поаккуратней. Медсёстры решили подыскать мне симпатичное платье и причёску сделать. А ещё провести лекцию на тему «Как вести себя на свидании». Было довольно весело.

Саске приехал как всегда вовремя, правда, когда он меня увидел, застыл на месте, но вскоре сделал комплимент, что я прекрасно выгляжу. Я как школьница залилась румянцем, ведь он тоже сегодня выглядел достойно.

Сегодня я увидела новую напарницу Наруто. Саске сказал, её зовут Харуно Сакура – красивая розоволосая девушка. Они хорошо смотрелись вместе. Я сразу же вспомнила себя в детстве, когда с замиранием сердца наблюдала за номером. Сегодня не было исключением.

- Эй, Саске, новая подружка? А что, здоровые кончились? – после представления у самого выхода нас окликнул Наруто. Он очень изменился, ведь раньше он бы такого ни за что не сказал. Саске очень не понравились его слова, и он сильнее сжал ручки коляски, а вскоре развернул меня лицом к блондину. У Узумаки был чистый шок, когда он увидел меня. Неужели подумал, что я так просто сдамся?
Парень моментально встал передо мной на колени и со слезами на глазах начал просить прощения. Он просил простить за искалеченную жизнь, за то, что не навестил, за то, что испугался. А я всё это время молчала. Просто молча смотрела на него.
- Всё хо-ро-шо. Я про-щаю... - Моя речь вызвала у него ещё большее удивление и новый поток слёз. Мне было его жаль, искренне жаль.

Я понимаю, что предстоит ещё многое пережить и через многое пройти. Будет пролита не одна слезинка, и люди услышат не одну истерику. Но в любом случае я пойду до конца! Я не сдамся ни при каких условиях, ведь у меня есть человек, на которого я могу положиться, который меня не бросит. Который всегда будет рядом...

Я смогу научиться жить сначала!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!