Фан НарутоФанфики ← Романтика

Навстречу ветру. Глава 11. Часть 2.


Глава 11. Часть 2.

Прохладный вечерний ветерок то и дело залетает под навес летнего кафе, развевает белые скатерти, пробирается под футболку, приятно холодя кожу, колышет взъерошенные волосы. Кружка очень горячая, но ты все равно крепко сжимаешь ее в ладонях, обжигаясь и терпя легкую боль, вдыхаешь аромат крепкого черного чая, его вкус такой терпкий и даже немного бархатный. Ты безучастно уткнулся взглядом в стол прямо перед собой, изо всех сил стараясь не смотреть на нее. Это дается нелегко, ведь она сидит напротив, такая веселая и беззаботная и просто сводит тебя с ума.
– Этот день показался таким долгим, как я устала, – расслабленно говорит она, поднося кружку к губам и делая маленький глоток.
– А почему Шикамару и Темари-чан с нами не пошли? – Ли, к счастью, успокоился и перестал вспоминать игру.
– Они сказали, у них дела.
– Как же все-таки Темари-чан ответственно подходит к делам академии и обучению студентов! Не было ни одного дня, чтобы она пропустила эти внеклассные встречи с детьми, а ведь от Суны путь не близкий.
Тебе хотелось убежать, просто унестись, куда глаза глядят, чтобы только больше не видеть этих припухших губ, не слышать нежно убивающего голоса... Но достаточно было одного ее слова «Пошли?», и ты, молча и безвольно, поплелся за ними в это кафе. И вот ты теперь сидишь здесь, чувствуя себя полным идиотом, и молча слушаешь их болтовню. Ли, ну почему он такой недогадливый и просто не уйдет, оставив вас одних? И почему она с тобой не говорит так же легко и непринужденно?
– Я никогда не пила чай с молоком, но недавно попробовала, и мне так понравилось! – ты внутренне усмехаешься ее словам: «Глубокая тема для разговора, ничего не скажешь». – А тебе нравится чай с молоком, Наруто-кун? – ты вздрагиваешь, не ожидая, что она обратится к тебе.
– Нет, – отвечаешь ты коротко и сухо.
– А ты пробовал?
– Нет.
– Хочешь попробовать?
– Нет.
– Почему?
– Я и так знаю, что это Гадость, – мрачно заявляешь ты, делая акцент на последнем слове. Ледяной голос тебе удался.
Теперь вы смотрите друг на друга. Ты хмуро, исподлобья, а она открыто, будто усмехаясь и говоря: «Значит вот так?» Ли молчит, удивленно переводя взгляд то на нее, то на тебя. Неужели ваше поведение так странно выглядит со стороны?
– Хм, ребята... Я ненадолго отойду, – неужели в этой беспечной голове что-то прояснилось, и он, наконец, догадался оставить вас наедине? Ли действительно ушел.
Вы по-прежнему молча смотрите друг другу в глаза, не смея моргнуть или пошевелиться. Ее взгляд полон задора, непонятно как сочетающегося с грустью и нежностью. Сердце колотится, отдаваясь глухим стуком в ушах. Сколько времени прошло? Казалось, всего одна минута, ну или две. Хочется протянуть руку, коснуться ее, сжать в ладони ее изящные пальцы, и, может быть, сказать ей, наконец, то, что так наболело на сердце. Ты отрываешь спину от неудобного стула, ставишь уже остывшую кружку на стол, наклоняешься вперед, протягивая руку...
– Ребята!
... и делаешь вид, что хотел взять салфетку.
– Смотрите, кого я встретил! – Ли вернулся, заставляя воздух вращаться и накрывая шумом все вокруг, словно небольшой ураган.
«Значит, все-таки не дошло... что ж, Ли... – подняв на него глаза, ты глубоко вздыхаешь, – ты безнадежен».
– Наруто, ты помнишь? Это же Наками!
Рядом с ним стоит красивая девушка. Интересно то, что глаза у нее зеленые, а длинные волосы – розовые. По твоему недоуменному лицу Ли понимает, что ты ее совершенно не помнишь.
– Ну, как же! Наруто! Страна Земли! Миссия по охране двоюродного племянника главного собаковода советника феодала! Вспомнил? Она так похожа на Сакуру-чан...
Ты бросаешь быстрый взгляд на Хинату. Та хмуро смотрит на незваную гостью, забыв скрыть недовольство. И что-то в ее виде наводит тебя на блестящую мысль...
Ты быстро поднимаешься со стула, приветствуешь девушку и предлагаешь ей присесть к вам.
– Наками! Конечно, помню!
И эти простые слова будто разделяют время на «до» и «после»...

Солнце уже склонилось к горизонту. Его косые лучи пробиваются сквозь густую листву деревьев, скользят по фасадам домов, заглядывают в окна. Вы уже пять минут стоите у твоего дома. Ты нервно теребишь прядь своих длинных иссиня-черных волос и то смотришь куда-то вдаль, жмурясь на заходящее вечернее солнце, то водишь ногой по дорожной пыли, стараясь разровнять ее, и молча слушаешь оживленный разговор своих провожатых. Они так рады встретить свою старую знакомую. А она ведь действительно похожа на Сакуру...
– Наками, как замечательно, что я, то есть, мы встретили тебя, – говорит Ли, при этом потешно краснея. Он ни секунды не стоит на месте. И откуда у него столько энергии?
– Мне уже пора, – Наками оглядывается по сторонам. – Не подскажете, как мне дойти до гостиницы?
– Не волнуйся, я проведу тебя! – радостно восклицает Ли, но тут же с горестным стоном добавляет, – о нет, нет! Я совсем забыл! Сегодня утром на тренировке я сказал себе, что если не отожмусь двести раз подряд, то до заката пробегу двадцать кругов вокруг Конохи. Я опаздывал в академию, и отжаться не успел... и скоро закат... – он жалобно сдвинул густые брови. – Простите меня, но таков мой путь ниндзя!
И вот вы все трое удивленно смотрите на столб пыли, поднятый вдоль всей улицы уже исчезнувшим из поля зрения Ли.
– Завтра рано утром мы все встречаемся в поместье Учиха, чтобы помочь Саске с приготовлениями к свадьбе... – вдруг нарушаешь ты собственное долгое молчание, чувствуя неладное и решив хоть что-то предпринять. – Надо вовремя лечь спать, – добавляешь ты, так намекающе... Чувствуя себя при этом то ли маленькой девочкой, то ли занудной мамашей.
– Какой чудесный вечер! – как предсказуемо... Сейчас Наками попросит их показать ей Коноху, – Наруто, ты не покажешь мне Коноху? Хината, жаль, что ты устала и не сможешь пойти с нами...
Все дипломатические уловки провалены, и ты злишься, но поделать уже ничего не можешь.
– Почему нет? – отвечает Наруто девушке, при этом, не сводя с тебя долгого испытывающего взгляда. – Наками, я тебе такие места покажу... умм...
И вот ты стоишь за калиткой уже с другой стороны ограждения, прижимаясь к нему спиной, и тебя охватывает неудержимое желание применить на ком-нибудь сейчас сто двадцать восемь касаний небес.
Неужели, неужели твоя ревность была так очевидна? Неужели он догадался и это... это – месть?
***

– Сакура-чан, зря ты выходишь замуж за Саске. Выходи лучше за меня, – Ли как всегда неподражаем.
Тут же раздавшийся на его слова дружный хохот неожиданно оборвался: в дверях появился Саске. Перед началом работы хозяин дома решил накормить всех завтраком, и теперь около десяти его друзей сидели в просторной столовой особняка Учиха и, оживленно беседуя, с удовольствием уплетали приготовленное им угощение.
– Мы вчера такую девушку встретили, – Ли неохотно, но все же сменил тему, – она такая красивая, – он слегка склонился к будущей Учиха и тихо добавил: – Но не настолько, как ты, Сакура-чан... Сегодня, – продолжил он обычным голосом, – я собирался пригласить ее на свидание, но, увы, не смогу. Вчера до заката солнца я успел пробежать только восемнадцать кругов вокруг Конохи вместо двадцати, теперь мне нужно пробежать их еще раз, только на руках...
Ли взял из рук Сакуры тарелку с раменом и, прежде чем отойти, еще раз наклонился к ней и шепнул, – ну, если ты все-таки передумаешь выходить за Саске... – но, поймав на себе испепеляющий взгляд черных глаз, он не договорил и прошел к столу.
– А где Наруто, он придет?
– Придет, – уверенно сообщил Ли. – Просто он вчера, видимо, поздно лег спать, и теперь ему не встать.
– А ты откуда знаешь?
– Я его вчера встретил... хмм, два раза, гуляющим с той самой девушкой по окраинам Конохи, во время своего второго и вроде бы четвертого круга.
Расчет Наруто оказался до нельзя верен: стоит ему с Наками показаться Ли на глаза, и уж это точно дойдет до ушей Хинаты. Так оно и вышло.
«Вот Узумаки, все никак не уймется», – Саске настороженно посмотрел на Хинату. В ней не было ничего особенного, что выявило бы ее огорчение по поводу услышанного. Она спокойно продолжала разливать чай. Ее движения были четкими и быстрыми, может быть, даже чересчур... Ну, может быть, все утро она была немного молчаливее, чем обычно, и совсем ничего не ела, уверяя, что не хочет. В общем – ничего особенного. Один раз, правда, когда она в очередной раз бросила быстрый взгляд на дверь, Саске померещилось, что ее глаза метнули молнии. И привидится же такое.
– Ну что ж, – сказала Сакура полчаса спустя, – Наруто до сих пор нет, а нам уже пора начинать.
– Хината, ты подожди его здесь, хорошо? – Саске вручил девушке список домашних работ. – Мы тут уже почти все распределили, кто, что будет делать. Пусть Наруто выберет сам, что ему понравится: дорожки в саду подмести или... пусть лучше придет, поможет мне на чердаке...
– И накорми его, пожалуйста. Еды осталось предостаточно... – добавила Сакура, – он наверняка будет голодный...
Солнце было уже высоко, и время приближалось к обеду, когда Наруто со всего разбегу ворвался в столовую.
– Доброе утро, извините, что опоздал... – он затих, увидев в помещении только одну Хинату, сидевшую за столом и изучающую какой-то листок.
– А-а, Наруто-кун, добрый день. Ты, действительно, опоздал, но это ничего. Есть хочешь? – девушка ему приветливо улыбнулась. – Ты знаешь, Саске был так щедр! Он заказал очень много еды из Ичираку-рамен, все было так вкусно, – говорила Хината, приподнимая крышки кастрюлек одну за другой и заглядывая внутрь. Закончив, она развернулась к присевшему за пустой стол Наруто, на ее лице отразилось сожаление, – жаль, но рамена не осталось. Была еще очень вкусная рыба... где же она?.. – девушка заглянула в холодильник, – еще курица в соусе терияки, пирожки, мороженое... – она закрыла холодильник и сокрушенно вздохнула, – увы, ничего нет. Остался только рис, правда он какой-то сухой и невкусный, – Хината слегка поморщилась, – а, еще салат, но он почему-то горчит.
Наруто во все глаза наблюдал за движениями девушки. Они были настолько непривычными: какими-то размашистыми и демонстративно небрежными, как бы специально, напоказ. Со звонким стуком о стол она поставила перед ним тарелку с горкой голого риса. Вскоре рядом появилась еще и тарелка с ростками проросшей пшеницы.
– Кстати, очень полезно, – кивнула она на «салат». – Чай я только что заварила, – в левой руке Хината уже держала кружку, от которой шел пар, – умм, какой аромат, – голос ее звучал как обычно: нежно и скромно, – да, Наруто-кун, я запамятовала, ты ведь чай с молоком пьешь?
Правой рукой она демонстративно подняла вверх кувшинчик и, глядя прямо в глаза ошарашенному блондину, добавила молоко в чай.
– Да, еще и сахар! – будто спохватившись, воскликнула Хината, заботливо улыбаясь. – Ах, ты же не любишь сладкий чай, я совсем забыла... и сахар уже положила, извини, – огорченно добавила она и поставила кружку на стол перед ним, – размешаешь сам.
Затем она взяла список, который оставил ей Саске, и стала водить по нему своим тонким пальчиком.
– Что тут у нас с работой? – задумчиво проговорила она, не обращая ни малейшего внимания на застывшего от удивления парня, не сводящего с нее глаз. – Ты ешь, ешь. Время-то идет, – она небрежно коротко взглянула на него и снова уткнулась в лист. – Это уже занято и это... А вот, нашла! Осталось только мытье туалетов. В поместье Учиха их не так много, всего пять штук. Ты легко справишься.
Хината еще немного постояла, ясным спокойным взглядом глядя на Наруто, который за весь ее монолог не произнес ни слова, и смущенно опустила глаза.
– Да, и вот твой инвентарь, – она ногой пододвинула к нему небольшую коробку, – здесь ершик, перчатки, разные специальные средства бытовой химии... А мне пора. Удачи тебе, Наруто-кун, – опять-таки, нежно и ласково сказала она и, из последних сил сдерживая смех, скрылась за дверью.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!