Фан НарутоФанфики ← Драма

Не привыкать, не прислоняться




Вздрогнуть, когда скрипнет дверь.
Почувствовать стаю мурашек на коже и посильнее вжаться в угол подобно загнанному зверьку, обдирая одеждой и без того обшарпанную побелку. Невольно кинуть взгляд на собственные руки и увидеть обгрызенные до мяса ногти. Ржаво-алая кровь запеклась на пальцах, а организм мгновенно реагирует на увиденное рвотными позывами, сотрясая что-то в области желудка. Слюна становится вязкой и горькой. Кружится голова.

Перевести взгляд на дверь и сглотнуть.
Увидеть в глазах брата жалость и искривить собственные губы в горькой и полубезумной улыбке. Наблюдать, как он подойдет чуть ближе, ставя поднос с едой на пол, и невольно выкинуть вперед руки, тем самым показывая, что хочешь отгородиться от всех, включая родных. Необузданный порыв чувств, катализатором которого является животный страх перед обществом.
Почувствовать, как сплетаются пальцы. Мои – холодные, с побелевшей, словно недавно выпавший снег, и надкусанной местами кожей, его – горячие, мягкие. Резко вскинуть голову, о чем пожалеть позже. В голове раздастся сильный шум, и словно тысячи маленьких взрывных устройств ударят в виски. Все закружится перед глазами.
Брат ободряюще улыбнется, а я почувствую усталость. Всхлипнуть, отрывая пальцы из оков сплетения, и отвернуться, смотря в окно. Заметить, что слез больше не осталось.

Неджи присядет рядом, гладя по голове и уговаривая съесть хоть ложку принесенной каши. Отрицательно махнуть головой, отодвинуться подальше, до конца вжимаясь в поверхность стены. Услышать его горький, рвано-громкий вздох и раздосадованно потянуть пальцы ко рту. Вновь раскрыть едва зажившие раны собственными зубами. Почувствовать соленый привкус во рту. Хмыкнуть.

Неджи встанет и уйдет, а я впаду в глубочайшие раздумья, вырывая клоки волос и смотря в окно обезумевшим взглядом. Я знаю, что давно мало смахиваю на человека, имея большую схожесть со скелетом с прогнивающей заживо кожей и выпадающими, сальными волосами. Я – разлагающийся человек.
Ногти мои, бывает, совсем отходят от пальцев, и тогда я начинаю есть принесенную братом еду, поддерживая организм витаминами. Неосознанно цепляюсь за жизнь, но с каждой секундой хватка все слабее. Я уже чувствую холодное, пробирающее дыхание Смерти за спиной. Она насмешливо проводит шершавым пальцем по щеке, а меня передергивает. Я давно схожу с ума, приближая собственную кончину. Но не важно, когда закончится моя жизнь. Важно - не забыть свою сущность и прошлое.

А я любила его с детства. Невольно восхищалась глубокими ярко-голубыми глазами, смотревшими в душу и заставляющими сердце раненой птицей трепыхаться в груди. Старалась скрыть ту раннюю симпатию, создавая иллюзию безразличия, вуалируя скромностью. Видимо, я хорошая актриса, ведь он долгое время считал меня лишь другом. Смеялся, рассказывая истории о своей любимой зеленоглазой девочке. А я скрежетала зубами и кусала до онемения челюсти подушку, стараясь не завыть раненым волком. А когда он говорил, как любит ее и на что ради нее готов, – у меня ярко доминировали суицидальные наклонности. Но я верила, что все изменится. Со временем.

И все изменилось.

Сакура – а именно так звали детскую любовь Наруто – бросила Узумаки ради местного красавчика-ловеласа. А блондин пришел ко мне домой, коря себя, нерадивого, за глупость и плача в мое плечо.
Да, грех говорить, но тогда я была самой счастливой.
Он пришел ко мне! Не к друзьям, не к родным, не в свою пустынную халупу, а ко мне!
Сердце замирало в груди, готовясь раскрошить ребра на мелкие кусочки, стоило ему, наивно улыбаясь, сказать о вере в нашу стойкую дружбу.
И тогда я не сдержалась, послала к черту барьер слов и призналась в любви, плескающейся в груди с детства. Но… он не понял.
Сначала принял за шутку. Позже, недоуменно смотря на меня, начал что-то бормотать, забавно запинаясь. Не помню его тогдашних слов, вот честно. Помню, что он попросил попробовать быть вместе.

Радовалась.
Чувствовала себя окрыленной, готовилась воспарить к небесам. Готовилась глотать свежий, прохладный воздух и, касаясь облаков, кричать ангелам о своей любви, разрывая глотку опалом сладких слов.

Но жизнь опять окунула в дерьмо. Наверное, ей нравится меня ломать. Возможно, это ее забавляет. Но одно я знаю точно: моя Судьба имеет странные садистские наклонности, кайфуя от краха моих надежд и безупречно спланированного будущего.

Я сразу поняла, что что-то изменилось. Разум кричал о странностях, а сердце забило в набат тревогу.
Мы встречались ровно два месяца, и он начал меняться. Не кардинально, практически оставаясь все тем же улыбчивым парнем, но что-то произошло. Я знала.
Теперь в его глазах поселился странный холод, и он практически не притрагивался ко мне, словно ему было противно. Сначала я думала, что брежу, страдаю навязчивыми мыслями, но позже все поняла.

Сакура рассталась со своим парнем.

И теперь появилось многое: десятки смс-ок в телефоне Наруто, заполненная почта, отлучки по вечерам, глупые отмазки. Несложно догадаться обо всем, не так ли? Но я молчала, делая вид, что ничего не замечаю. Послушной куклой следовала за каждым его шагом, чувствуя, как что-то умирает внутри, медленно ломаясь и растекаясь по сосудам черной, липкой жидкостью. Ревность… для меня она такая. Она съедала меня изнутри, наполняя жаждой мести.

Но… я бездействовала.

Он пропал на ночь, пришел домой уставшим.
Сорвался, когда я попросила о помощи.
Наорал за пересоленную еду.


А я терпела. Запихнув гордость подальше, скрывая за глупой улыбкой остатки щемящей боли. Уже тогда я не была человеком, я была разлагающейся сущностью. Возможно, привидением прошлой жизни, прошлого счастья.

Как глупо…

Потом Харуно опять вернулась к своему парню, попутно бросив слова благодарности Наруто. Мне сказала об этом Тен-Тен, которая хорошо видела весь тот маскарад, который я устроила на собственном полигоне жизни.

Но МОЙ Наруто больше не вернулся.
Он изменился безвозвратно. Стал холодным, хотя я неистово пыталась отогреть своей любовью; стал ко всему безразличным, а я безрезультатно пыталась заинтересовать; перестал приходить домой, но я продолжала ждать, подобно щенку.

И он пришел, притащив за собой каких-то незнакомых парней.
Почему я тогда не почувствовала опасности? Почему не сбежала?

Ведь инстинкт самосохранения пылал алым, надрывая глотку в отчаянном крике «беги», но я предпочла остаться, выяснить, почему с ним эти люди и кто они вообще такие. Напрасно.

Позвав Наруто, я попросила объяснить, что он со своими друзьями забыл в моем доме, на что я получила лишь странный смешок. Присмотревшись, я поняла, что любимый находится под воздействием наркотиков.

Плохо помню нашу беседу. Помню лишь то, что, крича, обещала сейчас позвать Неджи, и что он обязательно выгонит эту компашку из моего убежища. Помню переполненные яростью голубые глаза и резкую боль в области живота.
Помню, как он пинал меня ногами, выкрикивая слова ненависти и бормоча о том, что я испоганила ему всю жизнь, что я прилипла к нему пиявкой, не давая свободы. А я молчала, сцепив зубы, старательно пытаясь не кричать и держать рвущиеся наружу слезы в себе.

Я плохо помню, что было позже.
Помню, что очнулась в больнице со странно ноющей болью во всем теле. Помню жалость в глазах брата и странные взгляды со стороны врача. Помню истерики, резкие приступы боли, головокружения.
Помню приговор: бездетность.
Каково осознать это в восемнадцать лет? Не передать.

Сотни чувств и эмоций вальсируют в бешеном танце, вызывая желание разорвать грудь, вынуть бешено клокочущее сердце, разрывающее ребра и умереть. Но… я продолжала жить. Стала невольной рабыней Жизни, отчаянно ищущей выход из этого ада. Моего личного пекла.
Во мне что-то сломалось. Треснуло, принеся крах всему.


Вот так я пришла к этой жизни.
Вот так я отсоединилась от социума, упиваясь затягивающим одиночеством.

И что я сейчас могу сказать другим? Ха, плохой из меня советчик. Однако… есть несколько слов.
Не привыкайте. Не прислоняйтесь…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!