Не злите Узумаки! Глава 36
Глава 36
А в ответ тишина. И этот муд... мужественный человек снова нападает на нас. Огненный шар! В помещении! Придурок! Вот что мы ему сделали, а? Краем глаза замечаю, что мальчишки короткими перебежками переместились за каменную лестницу. Молодцы! Поняли, что пока это не их весовая категория. Ресторанчик мгновенно опустел, посетители оценили возможность получения травм всех степеней тяжести, а также ожогов и решили не искушать судьбу. Ну и правильно, шиноби дерутся - простым обывателям мешать не следует. Рассыпаю по залу кунаи с печатями. А то делать замену на мраморную статую русалки или фикус в горшке не очень охота.
Блин, зараза огнедышащая! Очередным огненным дзюцу вражина таки умудрился поджечь портьеры на окнах. Пришлось срочно вызывать воду и тушить. Нам тут еще жить какое-то время. И желательно с удобствами.
- Уничтожу! - почти плюется этот Змей Горыныч, пытаясь помешать мне управлять водой. Ого, так у тебя и Суитон помимо Катона есть. Вау!
- Интересно, почему? За что ты так нас не любишь? - В отместку запускаю в него кунаями наполненными чакрой ветра. Увернулся, гаденыш. Жаль...
- Вы - шиноби Конохи! - Блин, теперь он сделал замену на водяного клона. Вот же ж, потратила впустую четыре куная! Он что, задницей опасность чувствует? Увидеть летящее в спину оружие в принципе невозможно. Хотя...
- И что? Чем тебе не угодили шиноби Листа? - Минато переместился за спину мужчины. Удар - и с вражины слетает Хенге. Опа-опа, срослось чего не надо... Нашим противником был высокий черноволосый парень, в глазах которого горел шаринган. Мать вашу!
- Итачи? - осторожно спрашиваю, с такими психами надо общаться спокойно, а то еще бросятся и покусают.
- А то вы не знали, шавки Данзо, за чьей головой пришли! - рычит в ответ парень. Так, в глаза не смотреть, а то отцукуемит еще. Мне не надо такого удовольствия. На Минато, скорее всего, не подействует, он все-таки только клон. А вот мне будет лихо. Как там надо сражаться против обладателя шарингана? Смотреть ему на ноги? Неудобно, блин, может, как Персею приобрести зеркальный щит?
- Ну, вообще-то у меня к Данзо тоже есть вопросы... - протянула я, в очередной раз уворачиваясь теперь от водяных пуль.
- Не заговаривайте мне зубы! - Юноша явно в истерике. Довели его, похоже. Блин, эта драка может длиться вечно. Нам его убивать нежелательно, а ему не объяснишь, что мы как минимум не враги. Итачи сейчас невменяем. Парня необходимо скрутить и успокоить, только тогда он сможет воспринимать наши объяснения. Вот же ловкий, зараза - все-таки словила гендзюцу! Что за больная фантазия у мальчишки - меня атакует толпа бородатых гномиков. Или это мое страшно извращенное воображение так повелось на технику Итачи? Прикрываю глаз, активируя печать на лице. Фух, реальный мир вернулся, хвала богам!
- Что будем делать? - Рядом материализуется Минато.
- Брать живьем, что же еще? - Создаю несколько теневых клонов. Пусть пока Учиха развлекается с ними. - Шукаку, скажи Гааре, чтобы использовал песок. Нам надо спеленать этого шустрика, пока он чего похуже не отчебучил.
- Нам понадобится еще чуть-чуть времени, - пришел тихий ответ.
- Да не вопрос, я его сейчас займу. И главное - обойдитесь без серьезных повреждений!
- Обижаешь.
Слегка попрыгав между собственными клонами, сбивая, заставляя все время держать меня в поле зрения своего шарингана, я банально тянула время. Минато в это время отвлекал внимание метательным железом. Вот поневоле задумаешься о том, что убить гораздо проще, чем взять противника живьем. Как дура трачу чакру и время просто потому, что парень нужен целым, а не по кускам. Еще очень странно, что Итачи ни разу не попытался использовать Аматерасу. Судя по Мангеке в глазах, это не должно было стать проблемой. О, похоже, Гаара начал действовать - по полу зазмеились мелкие ручейки песка. Значит, продолжаем отвлекать Учиху. Есть! Песок неожиданно слился в один поток и молниеносно ухватил Итачи за ноги. Да, за скоростью техники Шукаку пока обладатель шарингана не успевает. И нам это на руку. Бросаюсь вперед, уклоняясь от летящих в меня кунаев с леской, сбиваю брюнета с ног, кладу мордой в пол, выворачивая руки. Отлично. Хрен теперь он что мне сделает.
- Итачи! Успокойся!
- Вы же пришли меня убивать!
- Ты совсем того? Ты сам мне назначил встречу, между прочим. Я Кушина Узумаки!
- Не смей меня обманывать, шавка!
- ЧТО-О-О? - Он еще и обзывается! Как же меня этот гений достал! - Я Кушина Узумаки, нукенин Листа. Твой отец перед гибелью оставил для меня письмо, которое ты и обещал передать мне. Каждую среду в городке Омута... Помнишь?
- Кушина-сан? - Ептать, меня наконец-то опознали! Или врет?
- Я тебе сейчас клановый веер в жопу запихну, если рыпнешься. Это понятно? - надавливаю посильнее коленом. Пусть знает, кто тут главный.
- Вполне, - прохрипел слегка придавленный мною парень. - Я не нападу снова. Можете меня отпустить.
- Ну смотри, я предупредила насчет Гунбая. - Освобождаю Учиху от своей тушки и иду к единственному в помещении неповрежденному столу. Итачи встает с пола и, отряхнувшись, идет за мной, не проявляя агрессии. Хвала богам. Сделала знак высунувшимся из укрытия мальчишкам пока не рыпаться. Надо еще проверить лояльность этого бешеного потомка Мадары.
- Кушина-сан, я прошу прощения за свое неспровоцированное нападение, - церемонно кланяясь, начинает парень.
- Почему ты вообще напал? Мы сидели, никого не трогали и даже тебя еще искать не начали... - Минато сел напротив меня. Ух ты! Он добыл в этом бардаке целый и полный кофейник. Да и чашки приволок. Не мужчина, а мечта!
- А вы кто?
- Ну, как тебе сказать, я типа Минато Намикадзе, - пожал плечами блондин.
- Вот не надо мне врать, Четвертый Хокаге погиб! - полыхнул праведным гневом обладатель шарингана.
- Можешь не верить. Но именно мое сознание в этом клоне. Так почему ты напал?
- Поэтому и напал. Я живу в этой гостинице с братом. А тут объявляются шиноби из Конохи, и один из них ходит под Хенге Четвертого Хокаге. Я подумал, что бойцы корня все-таки пришли за нами. - Итачи стало стыдно, судя по румянцу.
- Параноик, - поставила я диагноз смущенному Учихе. Мдя, это он, конечно, хватил через край. Видимо, парень сорвался от постоянного напряжения. - Скажи, а почему ты не использовал Аматерасу?
- Откуда???
- Ну, скажем так, в свое время меня Фугако просветил о некоторых возможностях вашего кланового дзюцу. - Правильно, валим все на мертвых. Все равно они оправдаться не могут.
- Наверху спит Саске, а черный огонь неуправляем, - буркнул в ответ Учиха. Как, однако, все просто.
- Ладно, забыли этот инцидент.
- Спасибо, Кушина-сан, - вновь поклонился брюнет. Он все еще не верит, что перед ним Минато. Ну, не буду разубеждать. Пусть считает, что мне нравится ходить в компании своего клона с внешностью покойного мужа. Вот такая я затейница. Гы.
- Не за что, оплачивать тут ремонт будешь сам! - А я что? Я ничего! Мы тут совсем не виноваты. Не я огнем пулялась, как недобитый дракон.
- Да я понял уже...
Обладатель красных глазок рассказал нам правду об истреблении своего клана, так сказать, из первых рук. Да, Данзо знатно лоханулся с исполнителями. Толпа его сторонников, конечно, изрядно погуляла в квартале Учих, но вырезать всех подчистую не смогла, да и бойцов Корня шиноби со знаком веера на одежде проредили качественно. Все-таки обладателей шарингана в клане было достаточно много. Получился фактически размен равнозначных фигур на шахматной доске. Но помимо технического выигрыша Хирузен с сотоварищами получил еще и нехилую оппозицию в лице кланов после огласки произошедшего. А Итачи и Саске - единственные выжившие из главной ветви. Возможные лидеры. Их устранение было предрешено. Остатки клана не смогли бы обеспечить им защиту. Поэтому-то Учиха, прихватив брата, сбежал из деревни.
Мои мальчишки, что присоединились к нашим посиделкам на развалинах ресторана, внимательно слушали рассказ красноглазика. Правильно, им полезно узнать и такую нелицеприятную правду о политике, раз уже у них мечта стать Каге. Пусть задумаются.
- Итачи-кун, ты мне сообщил про какое-то письмо от Фугаку-сана. Оно с тобой?
- Я сейчас его принесу. Письмо в моем номере. - Учиха величаво проплыл в сторону лестницы ведущей на второй этаж. Мда.
- Что скажешь? - повертев кружку с остывшим кофе в руках, я поинтересовалась у Минато. Было желание бросить что-нибудь в стену, чтобы спустить пар.
- Они заигрались, - глухо ответил мне мужчина. Да, я тоже зла чрезвычайно. - Этих бешеных собак необходимо остановить. Иначе от деревни мало что останется. Я уже даже не говорю о боевой мощи Листа.
- Согласна. А вот и Итачи с братом. - Я кивнула на спускающихся парней. Саске... Красивый черноволосый мальчик с пустым взглядом. Сломали тебя события в клане? Мдя, как же быть? Таскать за собой детский сад? - Минато, я прошу тебя не лезть в разговор. Учиха тебя не воспринимает как личность. Не стоит его нервировать.
- Хорошо, - кивнул мужчина и прикинулся ветошью.
- Позвольте представить вам, Кушина-сан, моего брата Саске. - Итачи снова церемонно поклонился. Достал меня уже своим этикетом!
- Здравствуй, Саске-кун, - тепло улыбнулась я мальчишке.
- Приветствую вас, - надменно ответил ребенок, вогнав своего брата в краску. Прям снизошел с небес для разговора. Такая гордыня! Откуда? Я внимательно изучала лицо паренька. Нет, этот мальчик отнюдь не сломлен гибелью семьи. Он хладнокровен, властолюбив и заносчив. Как ЭТО воспитали вполне дружелюбные Учихи? Боже ж ты мой, как надо разбаловать ребенка, что из него выросло такое? Краем глаза заметила, как скривилось лицо Минато. Ему тоже неприятен черноволосый мальчишка. Пока Итачи пытался как-то сгладить первое впечатление от общения с его братом, Саске соизволил начать разговор с моими мальчишками. Наруто все равно с кем болтать, ему важен сам факт общения. Даже если его посылают открытым текстом, сын не унывает, насильно втягивая собеседника в разговор. Гаара больше слушает, чем треплется, постоянно анализируя ситуацию, вычленяя главное, составляя психологический портрет оппонента. В этом ему сильно помогают биджу - опыта у хвостатых много. Так что скоро наш аналитический центр выдаст свое резюме по психотипу младшего Учихи. А вот Дей... У Дейдары сильно развита интуиция. Парень чувствует людей на уровне инстинктов. Очень показательно, что сейчас блондин даже не пытается вступить в беседу и слегка отодвинулся от стола. Значит, не понравился тебе Саске. Стоит задуматься.
- Нии-сан, ты должен научить меня ниндзюцу. Вон даже эти слабаки уже знают несколько техник! - подал голос Саске. Итачи уже готов провалиться сквозь землю. Да, ну и братец у тебя! Малолетка еще свой шаринган не пробудил, а туда же - слабаки все вокруг!
- Прекрати, Саске! Эти парни могут раскатать тебя тонким слоем! Не смей позорить клан! - Ух ты, все-таки достал брата, раз Итачи повысил голос. Мда, пороть надо Саске два раза в день вместо еды! Таков должен быть твой путь ниндзя, Итачи.
- Если бы ты лучше учил меня, нии-сан, я бы не позорился! - Фигасе оборот. Это какими же заковыристыми путями ходят твои мысли, Саске?
- Простите моего глупого маленького брата, Кушина-сан. - Опять поклон. Да что ж такое! - Вот письмо, что оставил отец для вас.
Хорошо, почитаем. Я вскрыла свиток и углубилась в заковыристые дебри аллегорий, написанных твердым почерком Фугаку. Что сказать, мне напоминали о данном давным-давно обещании позаботиться о последнем представителе клана. И хотя Фугако явно имел в виду Итачи и Саске, у меня сейчас был выбор поболее. Ведь в Конохе остались еще живые представители клана красноглазиков. Если честно, то я просто не хочу иметь дела с этим маленьким монстром. А Итачи слишком любит своего брата, чтобы перевоспитать его. Да я и не уверена, что такое в принципе возможно. Если уж у этой пузатой мелочи хватает наглости обвинять своего отца и мать в слабости! Они, видите ли, были слишком хилые, чтобы дать отпор нападавшим. А то, что они отдали свои жизни за него, это так и нужно! Гаденыш.
- Кушина, не стоит так беситься, - связался со мной Курама. - Он другой. Его интересует только сила и власть. Возможно, что сейчас он даже не осознает этого, но уверенно идет по пути наименьшего сопротивления. И перешагнет на этом пути любого. Уже сейчас он жутко завидует нашим мелким. Ведь они знают и умеют гораздо больше него! А мальчик считает себя гением!
- Он жаждет мести?
- И да, и нет.
- Это как?
- Месть - всего лишь благородное прикрытие для низменных желаний. Стать сильнейшим - вот настоящая цель, заставить всех покориться, превознести его, смотреть ему в рот, обожествлять. - Что ж, наши аналитики неплохо поработали. Все это я, конечно, подозревала, но случай очень запущенный.
- Скажи, Курама, возможно ли открыть глаза на все это Итачи? Мне жаль парня, Саске не раздумывая кокнет его, когда решит, что брат ему мешает. - Мне действительно понравился спокойный и рассудительный Учиха-старший. Еще бы его отучить от церемониала в поведении.
- Это возможно, если Саске сам откажется от брата. - Мдя, это вряд ли произойдет. Как же быть? - Мальчик уже давно погряз в темноте. В его душе пусто, Кушина.
- Итачи-кун, ты еще долго будешь оставаться в этом городишке? - Забросим удочку. Во-первых, превосходный боец с шаринганом нам не помешает в предстоящей разборке, во-вторых, у Итачи большой зуб на Коноху. Надо бы совместить приятное с полезным. Дам шанс на месть и присмотрю за этими двумя. Слово вроде как дала. Хотя и не рассчитывала на такую подставу.
- Нет, я исполнил последнюю волю отца и теперь думаю податься дальше.
- А не хочешь ли ты слегка изменить свои планы? Намечается неплохая драка. - Ты же вроде гений, Итачи. Давай, соображай быстрее.
- У кланов открылись глаза? - опешил старший Учиха. Молодец, я верила в тебя. Гения видно сразу, не то что твой братец. Вон хлопает глазами, ничего не понимая. - Куда вы направляетесь, Кушина-сан?
- Отдать дань памяти мертвым клана. - Учиха слегка кивнул. Отлично, значит, сообразил по поводу Узушио.
- Я присоединюсь к вашей скорби. Мне нужна неделя, чтобы уладить здесь дела.
- Мы будем ждать там. - Но начинать пороть брата надо, Итачи, надо!
Фанфик добавлен 29.07.2015 |
1156
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!