Недотроги. Глава 7.
Глава 7. Собственные правила
- Елки-палки, какие люди в… на наших подоконниках, - хищно облизнув край нижней губы, удивился Суйгетсу, когда вместе с Саске подошел к окну.
- Если ты сейчас же не снимешь меня отсюда, я эти елки и их палки знаешь куда тебе засуну? – с помощью нитей угрозы Карин старательно пыталась залатать открытый страх.
- Липкая зараза пристала к окну, нужно соскребать, ща возьму шпатель, - длинноволосый брюнет тоже вставил свои пять копеек и даже отошел на пару шагов от окна для правдивости слов.
- Хм… - Учиха аж блистал красноречивостью, но, тем не менее, бессовестно осматривал девичью фигуру вблизи, от чего у Карин кровь превращалась в лаву ярости.
- Вы что, обалдели? Хмыкают они тут? - строгим и приказным тоном встряла розововолосая студентка, присев немного для осмотра «спасителей». – Нормальный джентльмен уже давно помог бы слезть и мне, и этой каменной статуе в виде моей подруги.
Обладательница глаз дикого красного оттенка исподлобья косо глянула на будущего медика и возмущенно выпятила губы, как макака при виде банана. Тем временем беловолосый парень, сверкнув зубами в улыбке, вытянул с привлекательными бицепсами руки, которые не скрывала фиолетовая безрукавка, и наглым образом положил ладони на тело Карин в области бедра и ягодицы.
- Давай помогу, - неискренне предложил он, изнутри языком проводя по щеке.
- Не лапай меня, примат недоразвитый! – завопила та в защиту своей чести и, освободив одну из рук, начала размахивать ею, как вентилятор на максимальном режиме.
- Карин, джентльмены не лапают, они ухаживают… - Суйгетсу пытался схватить мелькающую перед глазами женскую кисть.
- Это, в каком месте ты джентльмен? – стоило лишь договорить колкую фразу, как красноволосая почувствовала, что за ее кисть жестко схватили и потянули на себя, отчего вся ее опора упала на чужие плечи.
Когда до носительницы очков дошло, что она бесстыдно, как ребенок свою мать, обнимает широкую мужскую шею, то, спохватившись, сразу же бросила это дело, заметив, что она уже стоит на безопасной плоскости пола комнаты. Но перед этим неосознанно успела вдохнуть резкий, но в то же время дурманящий запах одеколона парня, пропитанный какой-то решительностью. Отстранившись, она была немного ошеломлена столь приятным чутьем, крупинки которого все еще гуляли в женских ноздрях. Приоткрыв немного рот, она рассеянным взглядом смотрела на этого человека, что сиял довольным самолюбием.
Двое брюнетов в этом помещении продолжали играть роль зрителей, и, похоже, это их ничуть не напрягало. Харуно же, проследив, как ее подруга «выбралась на сушу», последовала за ней. Подобно популярной личности она оглядела унижающим взглядом двух парней, что стояли близ окна и, гордо откинув розовую прядь, спрыгнула с подоконника на мягкий коврик.
Учиха все так же безмолвно стоял и рассматривал одежду, формы, изгибы девичьей фигуры, только уже не Карин, а Сакуры, что только что выросла перед ним в полный рост. Само его одеяние не было очень скромным, но все же он как ни как дома. Белая майка свободно сидела на теле, идеально создавая контраст на прекрасно-загорелую кожу открытых мускулистых плеч, красивой шеи и прочих открытых частей тела. Наполовину она была заправлена за кожаный пояс черных джинсов, тем самым, придавая этому человеку больше пофигизма, дерзости и образа «плохого мальчика».
Двумя пальцами правой руки он прикоснулся к вискам, будто о чем-то размышлял или даже представлял за занятием созерцания. Второй рукой он по привычке перебирал металлические звенья медной цепи, что крепилась на кармане тех же джинсов.
Зеленоглазая пройдоха, заметив, что ее осматривает крайне ненавистная ей особа, ответно посмотрела на созерцателя таким возмущенным взглядом, будто у нее украли последний лифчик. Глазами она говорила: «Я не поняла, чего вылупился?», а он же в свою очередь: «Я здесь диктую правила. Сколько хочу – столько смотрю».
- Сакура, - вывела обоих из особых переговоров носительница очков, - где Темари?
- А? Не знаю. Наверное, еще все там же у стены торчит, - ответила та, на что красноволосая сразу легла грудью на подоконник в позу «Г» с целью найти потерянную.
- С нашего окна определенно отличный вид, - дал о себе знать Нара, который уже удобно умостился в мягком кресле, попивая из стеклянной бутылки явно не лимонад и оглядывая округлости, что на блюдечке предоставила Карин.
- Блин, у меня из-за этой хрени все штаны в дерьме, - вслух возмутилась обладательница волос цвета перьев фламинго.
- Что, настолько страшно было? – подшутил Суйгетсу, тем самым, вызывая ухмылку у своих друзей.
Как хитренькая лисичка, Харуно прищурила глазки и, размахивая хвостиком решительности, величественно подняв подбородок, уставила свой взор адских псов в сине-фиолетовые глубины мужских очей.
- Тебе куда? В больницу или же сразу в морг? – уколола зеленоглазая угрозой в морально-этические принципы своего обидчика.
- Мне все равно. Я ж буду сверху, - долго не ища ответа, произнес беловолосый студент экономики и изящно, как глупая модница, коснулся розовых волос и спиральными движениями руки намотал на палец несколько чужих прядей.
Просто обезумев, насколько умело перенаправили смысл ее слов и от действий стоящего рядом, хозяйка зеленых глаз сейчас жаждала вмиг вырастить клыки саблезубого тигра, чтобы перегрызть к чертовой матери глотку этой извращенной дичи. И так как в голову слова, что поставили бы этого хама на место, категорически отказались поступать, а мозги уже булькали в кипятке злости, ей ничего не оставалось, как выпустить эту ярость самым обычным способом – мордобоем.
Накопив максимум силы в своем мизерном кулачке, Харуно, сцепив зубы, направила его в сторону наглой физиономии довольно красивого мужского лица. Беловолосый широкоплечий студент в свою защиту же перехватил атаку и завел женскую руку за свое тело, так что та чуть ли не улеглась на его грудь. Не ожидав такого поворота событий, розововолосая вытаращилась на своего пленителя от столь великой близости, а он же потянул край губ и подмигнул, тем самым говоря, что вовсе не против с ней пошалить.
- Эй, ты че? – гаркнула Карин, когда обернулась и увидела, что вытворяют с ее подругой.
Она сразу же кинулась на светлокожего студента с целью освободить своего розововолосого товарища. Тот в ответ выпустил из хватки стороннее тело, чтобы защитить свое от накатывающей волны силы женской дружбы красного цвета, что буквально пенилась от своей агрессии.
- Девчонки, - из проема рам легендарного окна, что уже играло роль дверей, показалось милое личико блондинки-недотроги.
- О, еще одна, - тайно сверкнув черными, как холодный уголь, глазами, Учиха с видом, будто все пофиг, приблизился к комоду и, схватив с него пачку сигарет, губами вытащил трубочку с табаком.
- О, Ками-сама, а вы что тут делаете? – открыв рот от удивления, спросила Собаку, осматривая из-под насупленных бровей лица парней.
- Вообще-то мы здесь живем, - от наглости девушки брюнет с высоко завязанными в хвост волосами поднялся с кресла и приблизился к источнику такого нахальства.
- Черт, вы соседи Сая? – железная логика Темари даже остановила бокс между Карин и Суйгетсу.
- В рот мне ноги, ты чертовски догадлива, - отпив очередной глоток из бутылки, Нара на удивление протянул свободную руку студентке палеонтологии, как настоящий воспитанный интеллигент.
Но носительница коротких хвостиков была слишком гордая, чтобы принимать помощь от этого человека. И выражением лица, и тихим хмыканьем она дала это понять, после чего начала слезать с окна самостоятельно.
Нормальный человек в такой ситуации сначала бы умостился пятой точкой на плоскости, принимая сидячее положение, свесив ноги вниз, а после - просто соскочил бы на пол. Но Темари, видимо, реально аист принес, а не… в капусте нашли. Она уселась на корточки на доске подоконника и нагнула голову, чтобы не стукнуться лбом о верхнюю раму. Однако в планы вовсе не входило, что ее ступня резко соскользнет, а от потери равновесия девушка повалится вперед, и, так как оказалось, что на пути к падению стоял какой-то брюнет, она ударилась теменной частью черепа в широкую мужскую грудь, будто корова бодает ворота тырла. То, что фигура с грубыми привлекательными формами этого титана удержалась бы на ногах, является фактом. Но летящая вниз красавица от столкновения с полом попыталась за что-то схватиться для спасения и под действием рефлексов, не колеблясь, вцепилась острыми ноготками в бедро Нары сквозь хлопчатобумажную ткань его шорт. Потому, шагнув назад от толчка в грудную клетку, парень понял, что не в силе удержать накатывающееся чужое тело, и с некими корявыми криками темноглазый брюнет увалился на просторы пола, грубо ударяясь об него хребтом. Хоть настил в помещении и был покрыт мягким ковриком, удар все равно разлился по телу болезненно, тем более, когда сверху прижалось еще какое-то несчастье весом в пятьдесят кило.
Собаку не успела что-либо понять, оклемавшись, она уже лежала на чем-то мягком и теплом, уставившись на ямочку пупка, что был виден сквозь прозрачную сетчатую ткань футболки мужского покрова. Вытаращив глаза, блондинка почувствовала, как в тесные объятия ее схватил глупый стыд, отчего бледные щечки покрываются таким румянцем, что позавидуют даже самые спелые томаты.
- Вижу, такое вот катание по полу вошло уже в ваше хобби, - заметил Учиха, после чего закрыл ладонью кончик сигареты и с помощью спичек зажег его.
- Вот уж придумал, - вскочила на ноги оконная парашютистка, поправляя свою одежду до уровня солидного вида.
Курящий парень хмыкнул на данный ответ и умостился на уже свободном подоконнике, опершись спиной на стенку оконной ниши и поставив одну согнутую в колене ногу на данную горизонтальную плоскость. Затем, довольно потянув край губ, посмотрел на своего товарища-философа неким хвалящим взглядом, а потом - на беловолосого друга.
- Недотроги, - с сарказмом начал он, предварительно затянувшись, - от вашего появления наша самооценка-то повысилась. Но можно я задам один вопрос, интересующий всех парней в этой комнате? – брюнет сделал небольшую паузу, чтобы выпустить дым и положить локоть руки, в которой была зажата сигарета, на согнутое колено. – Какого черта вы здесь делаете?
Харуно и Собаку невинно переглянулись между собой и, выдвинув для себя оптимальный вариант, уставили свои взоры на красноволосую подругу, мол, твердя «ты как-то выкручивайся». От решения девчонок Карин насупила тонкие брови и быстро заморгала, ощущая жала неприятной ситуации.
- Ну-у, мы, - она почесала шею сзади, когда искала подходящее объяснение, - Сая провожали… А там этот на вахте сидел… белобрысый такой. И, в общем, сигнализация запищала, мы в общагу, он за нами… а мы через балкон… - от такой крылатой речи у блондинки вытянулось лицо.
- Так это вы те три девицы, которых искал Какаши? – подметил Суйгетсу, копошась в прошлом.
- А он что, сюда заходил? – блондинка из-под пышной челки глянула на обладателя фиолетовых глаз.
- Заходил, - вмешался Нара, который все еще сидел на полу, откинувшись назад и отперевшись на руки, будто специально сквозь прозрачную футболку предоставлял на осмотр свои обширные натренированные спортом плечи, выпуклые выделяющиеся ключицы и могучую грубо очерченную тенями грудь. – И, как я понял, он не успокоится, пока вас не найдет.
Находясь осторонь происходящего разговора, розововолосая, блуждая в своих мыслях, детально оглядывала комнату, что являлась жилищем Саске и Шикамару. Помещение было несколько больших размеров, чем предыдущее, но ненамного. На стенах были наклеены обои с растительно-узорчатым рисунком, поверх которых частично были набиты миниатюрные полочки из частей обрезанных пластинок для проигрывания музыки. Обе кровати стояли вдоль стены, а меж их спинками как раз уместилось комфортное кресло с высокой спинкой и мягкой обивкой. К параллельной стене в углу, ближе у окна, скромно вписывался в интерьер комод из светлого дерева, на котором был установлен небольшой телевизор. Посередине комнаты развалился низкий деревянный столик высотой чуть выше колен, а в его центре стояла ваза с фруктами.
Зеленоглазый взор студентки медленно, как объевшаяся ящерица, пополз на лакированный шкаф, на дверях которого висели чьи-то штаны, затем – на обшарпанные стулья. И как-то неосознанно остановился на окне, где сидел Учиха и впаривал себе новую дозу никотина. Поры девичьей кожи заблокировал террорист по кличке жар, собственно, и стандартный закуп воздуха легким стало маловато. Тонкие ручки сжались в кулачки; мышцы максимально напряглись, как при самом тяжком труде; челюсти настолько сжались, что уже скрипели зубы; а с носа чуть ли уже не шел пар, как у быка с кольцом. Какова же причина такой реакции на этого человека? Возможно, проблема в словах? Простой выплеск слов из его уст сутки назад… ими он надел ей петлю на шею, а ночью кто-то бессердечный забрал из-под ее ног опору. Виновник в смерти «прежней Сакуры». Какова же будет месть?
- Что? А как же мы выберемся отсюда? – определенно не в спокойном состоянии искала выход Карин.
- Ну, у нас есть… - начал было светловолосый молодой человек, но вдруг его плечо стиснула кисть Нары, что уже поднялся с пола.
- Вам остается лишь переждать, - лукаво прищурив глаза, длинноволосый брюнет посмотрел на рядом стоящего друга, будто хотел сделать намек на что-то недосказанное. – Через четыре часа произойдет смена вахты. Именно в этот момент вы можете проскочить на улицу.
- Четыре часа? – в один голос переспросили Карин и Собаку.
- Да, - Хозуки хитро улыбнулся, в уме уже строя будущие планы, - чем будете платить за ночлег?
- Вот мое предложение, - Шикамару поднял стеклянную бутылку с ковра, из которой он недавно пил, потелепал оставшуюся в ней жидкость и выпил остатки. После чего поставил сосуд на столик.
Все студенты уставили свои полные вопросов взоры на предъявленную бутыль, раздумывая, что хотел этим сказать брюнет. Носительница очков хмыкнула в смешке, а обладательница золотых волос приподняла бровь и решилась спросить:
- Ты предлагаешь нам пойти бутылки сдавать?
- Да, Шикамару, здесь как-то непонятно, - Суйгетсу тоже не въехал.
- Я предлагаю игру, - начал объясняться тот. – Каждый из нас с детства знает правила «игры в бутылочку»…
- На поцелуи что ли? – красноволосая особа посмотрела на Нару, как на играющего в песочнице взрослого мужика.
- Карин, а ты смущаешься? – подметил Хозуки, сам не подозревая, что сказал правду.
- Ой, - студентка экономики пыталась выглядеть гордо, но пока у нее это не очень хорошо получалось. – Чтобы я поцелуев смущалась? Хм…
- Тогда как насчет того, чтобы повысить ставки? - отозвался Учиха, что щелчком пальцев выкинул через окно окурок, вытянул из продолговатой упаковки мятную пластинку жвачки и положил на язык.
От удивления у двоих девчонок поползли брови вверх, отчего на лбу появились морщинки. Каждая пытался догадаться, что на уме у этого мачо, а Харуно, что выглядела вполне уверенной по сравнению с ее подругами, уселась на стул и закинула ногу на ногу, все еще продолжая испепелять взглядом ненавистного ей Учиху.
- Ты о чем? – не удержалась блондинка.
- Не на поцелуи, - спокойным голосом ответил тот и из-под черных прядей волос сверкнул взором некого обворожительного дьявола. – На желания.
- Мы согласны, - долго не раздумывая, за всех приняла предложение Сакура и посмотрела на инициатора не теплее, чем снежная королева.
Фанфик добавлен 03.03.2012 |
2437
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!