Фан НарутоФанфики ← Приключения

Нельзя любить вампира. Глава 1


Любить вампира - каково это? Каково это, когда каждый день для тебя сравним с подъёмом на Эверест? Каково это, когда ты ждёшь помощи и защиты, а тебя бросают, как ненужную тряпку? Каково это, когда ты хочешь любить, а тебе не дают? Нельзя. Любовь отвергнута. Знаете, почему? Потому что нельзя любить вампира.

Глава 1.

«Привет, дорогой дневник!
Меня зовут Сакура Харуно, я обычная студентка одного из университетов нашей страны.
Хотя, как обычная... Нормальным детям не рассказывали сказки о невероятных существах. Не пугали злым дяденькой с красными глазами вместо бабайки. Не читали «Психологически научное обоснование паранормальных явлений». Если честно, – бред сумасшедшего. Никогда я не воспринимала всё это всерьёз.
Я была лишь избалованной девочкой из ничем не выделяющийся семьи. Мать – самодурка, которая сошла с ума с этими своими «ПНОПЯ». Бабуля вечно исчезала из дома, как будто её и не было здесь вообще. Никаких намёков на её существование. Я никогда не была в её комнате и, если честно, не знала, в какой части дома она находится. Спросите об отце? Его у меня вообще нет. Он был, конечно, но любимая бабуля выпроводила его из дома, как только моя мать ушла в науку и забыла о нём. Отец и его тёща никогда не ладили. Смотрели друг на друга, как собака на кошку, с нескрываемой злобой. И почему-то было такое ощущение, будто я лишняя в этом сыр-боре под названием «семья». Будто это всё из-за меня. Что ж, я до сих пор этого не знаю».


***

– Сакура! Сакура! – сделаю вид, что не слышу. Настроения и так нет, а ещё и подруга – ветренная блондинка. Готова поспорить, сейчас будет рассказывать мне о том, какого красавчика она увидела сегодня утром в столовой.
– Розовенькая! – господи, что за дерьмовое прозвище?! – Ну, Локки! Да стой же ты, кому говорят!
Наконец Ино нагнала меня. Её красное лицо покрылось капельками пота, а ладони крепко сжимали мою руку.
– Ох, Сакура! Ну, ты и гонщица, я еле-еле за тобой поспела, – моя подруга усердно размахивала руками, будто пыталась взлететь. Вертолёт? Стрекоза? Возможно.
– Это было твоё желание, – я просто пожала плечами. Действительно, никто её ни к чему не обязывал.
– Не желание, а обязанность оповестить подругу о важном событии нашего университета!
– О, наверное, это что-то масштабное!
– Что на этот раз? – на миг её лицо приняло серьёзное выражение лица. Нет, она не может быть серьёзной. Я вновь пожала плечами:
– Просто снова задумалась о своей жизни.
– Ясно… Так! Хватит хандрить и жаловаться на всё вокруг! Идём скорее, у нас на потоке новенькая, – о моём желании никто не спрашивал.
– Ладно.
Мне ничего не оставалось, как согласиться. Так уж я устроена, что сопротивляться не умею. Отчасти поэтому меня кидает, как побитый кораблик по океану. Не умею противостоять жизни. Не умею жить. Научите меня, а?
Мы прошли в огромное помещение – столовую, и наше внимание привлекла толпа девушек, собравшихся у одного столика. Мы подошли поближе. Ино сразу же подсела к рыжеволосой девушке с зелёными глазами, чем-то похожими на мои, и спросила:
– Как тебя зовут? – вы удивитесь, как Яманако смогла пролезть сквозь толпу, однако ничего удивительного здесь нет: Ино была авторитетом среди всех девушек университета. Практически всех. Были и немногие, как я, которые частично презирали её за излишнюю стервозность.
– А тебя? – девушка с кудрявыми рыжими волосами с вызовом посмотрела на мою подругу. Что-то мне в ней сразу не понравилось.
– Вопросом на вопрос не отвечают, – сразу ощетинилась Ино. Механизм запущен – эти две никогда не подружатся. Я улыбнулась мыслям и вышла из зала, сопровождаемая долгим взглядом в спину. Знаю, чей он был.

***
Никто меня не просил выбирать профессию врача паранормального генетика. Наверное, это дань семье, которая так усердно мне втирала, что что-то в этом мире не так.
Я стояла напротив двери кабинета химии. Не люблю этот предмет. Но он необходим.
– Как тебя зовут? – за моей спиной раздался чей-то щебечущий голос.
– Сакура.
– По этикету положено говорить и фамилию, мм… Сакура-сан.
– По этикету положено не подходить так незаметно, – я повернулась лицом к незнакомке и улыбнулась.
– Вы такая забавная, Сакура-сан, – девушка рассмеялась. – Я Кохана.
– Приятно познакомиться. Вы, видимо, не особо понравились Ино.
– Меня не интересует мнение таких, как она. Ничего личного, но это скопление куриных мозгов… – я немного удивилась такому ответу. Даже я не позволяла себе таких предположений.
– Ты так быстро сформулировала своё мнение насчёт неё…
– Это не просто мнение! – оборвала она меня. – Это правда. Я, по крайней мере, хочу быть честной с самой собой.
Я была в замешательстве. Кто она такая, чтобы так быстро судить о людях? Она не богиня, чтобы знать всё.
Нас пригласили зайти в аудиторию. Я быстрым шагом отправилась в самый конец, чтобы профессор снова не решил меня проверять. Сев за парту, я, как всегда, достала только пенал с тетрадкой и уставилась в окно. Тетрадь, по правде говоря, была пуста, но я не упускала случая помахать ею у носа профессора и нагло сказать, что я всё писала и всё знаю.
Я всю пару думала над нашим разговором. Что меня заставило усомниться в Ино? Может, она действительно небольшого ума человек? Тогда всё понятно, почему она никогда меня не понимала. Она просто не сталкивалась с тем, с чем сталкивалась я, – с каждодневным выслушиванием очередной статьи Перси Локвуд, знаменитого чокнутого писателя. Мне показалось, или Кохана помахала мне рукой в просьбе подойти?
Я, как агент 007, дождалась, пока преподаватель отвернутся к доске, и поползла по проходу между партами.
– Может, подвинешься? – буркнула я Кохане, пока та, покатываясь от смеха, смотрела на меня.
– Да-да, сейчас… - всё ещё смеясь, девушка пересела на соседний стул. Я важно уселась на предоставленное мне место.
– Мисс Харуно, что это за походы на уроке? – строго спросил профессор.
– Круговорот Сакур в природе. Помните, когда мы были маленькие, нам рассказывали про воду, воздух, и якобы всё это кружится, – мои бредовые рассуждения сопровождались хихиканьем в аудитории и медленным изменением цвета лица преподавателя.
– Мисс Харуно! – взвился бедняга. Ох, как я люблю его злить.
– Профессор, это научные рассуждения! – я решила изобразить ярость и резко встала со стула, от чего последний с грохотом опрокинулся на пол. Не выдержав всей это комедии, я открыто рассмеялась.
– Мисс Харуно…
– Что, профессор? Я вот уже как девятнадцать лет мисс Харуно!
– Вон!
– Что, простите?
– Вон! И не приходите больше на мои лекции!
– Ой, спасибо, профессор, мне так нравится химия. Обожаю, спасибо, что разрешили мне остаться, – я, мило улыбнувшись, удовлетворённо села.
Еще, наверное, около получаса можно было наблюдать злое лицо преподавателя. Но мне было как-то пофиг. Не в первый раз.
– И часто ты так? – как бы невзначай спросила Кохана.
– Каждый урок.
– Бедный профессор, да, быть человеком трудно, – я удивлённо распахнула глаза и уставилась на неё.
– Ты что-то сказала?
– Определённо ничего.
– Нет, Кохана, ты сказала, что быть человеком трудно… – я подозрительно взглянула на неё. Думаете у меня паранойя? Нет, просто я росла в такой семье.
– Жизненная мораль, – какая быстрая смена настроения. Нет, Кохана точно чего-то недоговаривает. Ладно, ещё париться из-за этой странной девушки мне не хватало. Просидев ещё час, расковыривая парту, я, наконец, поняла, что мне надоело и, кинув в сиреневую сумочку пенал с тетрадью, последовала к выходу из аудитории.
– Мисс Харуно, что вы себе позволяете?
– Только здоровый сон и отдых, профессор, ничего лишнего, – да, эффектности мне не занимать!
«Как быстро прошёл день. Я ведь даже не успела устать. Может, зайти в какое-нибудь кафе? Посижу, посмотрю на нормальных людей», – с такими мыслями в голове я шагала по тротуару, ведущему к высокому особняку на окраине нашего маленького городка. У меня определённо странная самооценка: я её то занижаю, то, наоборот, чувствую своё превосходство над людьми. Над людьми? Над самой собой, что ли? Да, ну я и дура.
– Сакура? – удивлённый голос бабушки. – Сакура, что ты делаешь здесь так рано? Тебе нельзя сейчас тут находиться, скорее иди домой! – бабуля выглядела напряжённой и растерянной.
– Привет, бабушка! – я подошла и обняла её. Да, пожалуй, бабушка - единственный человек, которого я по-настоящему люблю. Я странная, правда? Мне совсем не нравятся мальчики. Никакие. Все они какие-то тухлые и неинтересные. Я даже думала, что лесбиянка. Оказалась, это не так. Девушки в этом отношении даже более противны, чем мужчины. Кто я?
– Сакура, иди домой, пожалуйста! – взмолилась она. Что с ней?
– Да что с тобой?
– Милая, иди домой, мне надо срочно бежать!
– Куда?
– Надо, Сакура, пожалуйста, беги домой!
– Да не хочу я! – не хочу, и всё тут. Хватит мной помыкать.
– Хоть один раз послушай меня, – бабушка успокоилась и, выжидающе на меня посмотрев, развела руками:
– Вся в своего отца! – тогда я не обиделась. Сейчас понимаю, насколько глубоко ошибалась. Нет, бабушка всегда любила меня, знаю. Но именно сейчас она смотрела на меня как на отца – с отчуждением и тихой яростью.
– Иди домой. Скоро придёт твоё время.
Медленно развернувшись, я быстрым шагом направилась в противоположную от дома сторону, в парк. Мне почему-то нравится там гулять. Там спокойно, тихо, никто тебя не трогает. Иногда я ощущаю себя кувшином с молоком, который заполнен до краёв. Так хочется кому-нибудь выговориться, рассказать о своей жизни, о своих переживаниях, да что там, о себе! Некому. Почему у меня нет лучшей подруги? Нет, не такой как Ино, я не хочу болтать о мальчиках, о новой тенденции моды, о Нью-Йорке и о каких-то палёных планах на будущее. Неприятно это признавать, но мне немного одиноко. Я мазохистка? Нет. Тогда зачем я всегда намеренно ухожу от общества, если мне плохо? Зачем я думаю, что умнее всех? Блин, ребята, что за бред?!
Я медленно прошла по аллее к моей скамеечке, она, как я, всегда одинока, а вокруг неё пустынно. Я много жалуюсь? Да, я нытик.
Присев на краешек и запрокинув голову, я в очередной раз попыталась сложить все кусочки этой мозаики. Не вышло. Разозлившись на себя за столь безмозглую розовую башку, я резко встала и направилась к дому. Сегодня отдохнуть мне явно не светит.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!