Фан НарутоФанфики ← Романтика

Немного промахнулась




Дыни в меня больше и кусочек не лез, и я решила пойти к себе в комнату и почитать книгу. Минут через десять ко мне подошла мама и попросила меня выбросить остатки от дыни. Отделаться, естественно, не получилось: она аргументировала это тем, что вся квартира пропахнет этой дыней. Уф, ладно, так уж и быть. Я начала одеваться, оделась я быстро: просто натянула на себя бриджи и футболку, но, когда дело дошло до носков, тут уже пришлось попотеть. Я, конечно, совсем не спешила, но крик мамы с кухни заставил меня поторопиться. Я быстро надела первые попавшиеся носки. Какая разница, я же просто мусор иду выбрасывать. Обулась я в свои любимые кроссовки, засунула в уши наушники и с более-менее довольным видом вышла из квартиры. Выйдя из подъезда, я обнаружила, что дверь нашего домофона снова кто-то сломал и теперь, чтобы её открыть, не требовалось нажатия кнопки, а ключи тут и подавно не нужны. Настроение резко ухудшилось. Ненавижу! Зачем ломать общественные вещи?! Мы за этот домофон, вообще-то, деньги платим! Совсем бессовестные люди! Зла на них не хватает! Ещё и этот мусор! Не люблю я выносить мусор, ходить в магазин за хлебом и молоком, не люблю убираться у себя в комнате и делать уроки. Но хоть кто-то же должен это делать!

Наши мусорные баки находятся чуть ли не за километр от дома, раздражает. Вот я наконец приближаюсь к ним, они как всегда переполнены, но в одном из баков еще осталось маленькое место как раз для моего мусора. Я, обрадовавшись, собралась его выбрасывать, но тут прямо на моих глазах подходит парень и занимает моё место. Что за наглость?! Я начала возмущаться, на что он лишь хмыкнул, вырвал из моих рук пакет с мусором и положил рядом со своим. И почему я сама не догадалась? Это все из-за дурацкого домофона: решила на ком-то сорваться. Зато полегчало, но стало немного стыдно – ни с того ни с сего накричала на бедного и к тому же незнакомого парня. Ну ладно, ничего страшного.

Он выбросил мой пакет с мусором, и, думаете, мы так просто разошлись? Ошибаетесь! Перед этим он не забыл подколоть меня моими же носками разного цвета. Я решила ничего ему не отвечать, просто развернулась и направилась домой. Он шёл за мной до самого подъезда, и я, естественно, подумала, что он идёт именно за мной, – мысль о том, что ему просто по пути со мной, я даже не рассматривала, а стоило бы. Я повернулась к нему и, грозно посмотрев, крикнула прямо в лицо:
– Не надо за мной ходить, это раздражает!
– Девушка, Вы что-то сегодня какая-то вспыльчивая, – с усмешкой подчеркнул парень.
– Значит, не нужно ходить за мной, – уже более спокойно ответила я.
– Тогда не надо жить со мной в одном подъезде. – Он слегка зевнул.
– Что? В одном подъезде? Так Вы не следите за мной? Фуф, тогда ладно, – я облегчённо вздохнула, снова отвернулась от парня и потянулась открывать дверь. Я слегка дернула её, но она не поддалась. – Что за? – вслух выругалась я. – Только что же не работала!
– Я думал, я один в этом мире такой нервный, – ухмыльнулся он. – Давайте я попробую. - Он поднёс ключ к домофону, и дверь тут же с противным писком открылась. Я сразу же зашла внутрь подъезда и направилась к своей квартире. – Вам разве не на лифте? – уверенно спросил парень.
– Нет, я по лестнице поднимусь, наш лифт часто застревает.
– Жаль, я бы с Вами застрял на часок-другой.
– Я не думала, что вызываю у Вас такой маленький интерес, хм, только на пару часов? – я сказала то, что первое пришло в голову, совсем не подумав. В ответ он лишь хмыкнул. Как я и планировала, я пошла по лестнице, но не поняла, почему он тоже идет по лестнице?! Что теперь он скажет в своё оправдание? – Почему ты не поехал на лифте? Ты же вроде любитель застревать, – не поворачиваясь, задала вопрос я.
– Я хотел, но только с тобой.
– Вот как? Тогда не говори, что сейчас идёшь не за мной. – Я не стала заострять свое внимание на том, что он нагло перешёл на «ты».
– Конечно, не буду отрицать. – Дом у нас был многоэтажный, двадцать пять этажей. Вообще-то я живу на первом, просто не хотела, чтобы он узнал, в какой квартире я живу. Поэтому мне пришлось подниматься, но уже на пятнадцатом этаже мои ноги ужасно устали. Я не привыкла подниматься выше четвертого этажа нашей школы, а здесь целый пятнадцатый! А он всё идет за мной и идет. Он что, не устал? Ну он монстр, конечно! После двадцатого этажа я всё же решила спросить:
– Ты до какого этажа собрался за мной идти?
– До твоего. – Я тяжело вздохнула. Я очень устала, и от этого назойливого парня, и оттого, что на счету уже двадцать второй этаж.
– А сам-то на каком живешь? – мне вдруг стало интересно.
– На первом, – спокойно ответил парень.
– Ты что, недавно переехал? Я тебя раньше не видела. – Я немного задумалась и начала вспоминать: может, всё же видела?
– Нет, я вообще не с этого дома.
– Как не с этого? А зачем мусор выкидываешь в наш мусорный бак, и откуда у тебя ключи от нашего домофона? Слушай, ты меня начинаешь пугать.
– Хах, не бойся. Мой дом стоит напротив твоего, и баки, кстати, тоже; и, когда я пошел выкидывать мусор, вдруг заметил тебя. Не мог пройти мимо, не познакомившись.
– А ключи откуда?
– А, да, вот, возьми. – Он порылся у себя в кармане и, достав ключи, протянул их мне.
– Зачем? – не совсем поняла я.
– Это твои, ты уронила их где-то дня два назад.
– А я их искала! Так и знала, что потеряла! – Я вырвала у него свои ключи и счастливая положила к себе в карман.
– Ты, я вижу, не привыкла говорить людям спасибо.
– С чего ты решил?
– Да так, – тихо произнёс парень, а потом как давай говорить: – Ты не сказала спасибо, когда я помог тебе выбросить мусор, когда открыл перед тобой дверь и даже когда я вернул тебе ключи.
– Действительно, – шёпотом согласилась я.
– И, я так понял, не собираешься?
– Да ладно тебе. Слушай, ты меня прям заболтал, мне домой нужно, я же вроде мусор пошла выбрасывать, а пропала уже минут на двадцать. Родители будут волноваться. – Я чуть отодвинула его в сторону и начала спускаться обратно вниз, но ноги не хотели меня слушаться и резко согнулись в коленях, отчего я чуть не упала, едва успев опереться о стену. И как я теперь буду спускаться, если даже шагу сделать не могу? Надо почаще так ходить, чтобы ноги привыкли, а то совсем разленилась. Я решила немного посидеть отдохнуть, а потом продолжить свои попытки. Этот парень, видимо, тоже решил отдохнуть и присел на лестницу рядом со мной. Прошло ещё около пяти минут, и я почувствовала вибрацию телефона у себя в кармане – наверное, родители. Да, звонил папа, естественно, спрашивал, где я. Я ему ответила, что в магазине такая очередь, прям вообще, и что вернусь я минут через пятнадцать, если не больше. Он просто добавил, чтобы я была осторожна, и повесил трубку. Прокатило. Что ж, хватит сидеть, пора двигаться. С этими мыслями я вновь попыталась спуститься, но снова провал.
– Тебе помочь? – неожиданно предложил парень.
– Не надо, – грубо ответила я и, держась за перила, потихоньку начала спускаться. Может, через час буду дома.
– Спасибо можешь не говорить. – Он глубоко вздохнул и, приблизившись ко мне, поднял на руки и начал спускаться вместе со мной.
– Не буду, конечно, это твоя вина. Не надо было за мной идти, если хотел познакомиться, мог бы просто поговорить, а молча ходить за девушкой, как маньяк, не нужно. – В душе я, конечно, поблагодарила его, но вслух произносить этого не стала. Обойдётся!
– Просто поговорить? Ладно, – он немного задумался, – что ж, давай начнём заново.
– А что прикажешь делать с моим первым впечатлением о тебе? М?
– Если оно хорошее, то оставь.
– А что, если плохое?
– Мне это нравится.
– Тебе нравится производить плохое впечатление?
– Вообще, да. Но на тебя хочу произвести самое лучшее! – Он хитро улыбнулся. – Хочешь, начну прямо сейчас? – Он облизнулся. От этого мне стало страшно.
– Парень, парень, остынь, можешь опустить меня, мне так удобнее будет.
– Согласен, на земле удобнее. – Мне кажется, или я сейчас сказала что-то двусмысленное?
– А-а-а! Слушай, мы ведь совсем друг друга не знаем! – Я начала паниковать.
– Ошибаешься, я знаю о тебе почти всё. Хината Хьюго, двадцать три года, рост - сто семьдесят сантиметров, вес - пятьдесят килограммов. Обладательница длинных, вкусно пахнущих иссиня-черных волос, больших красивых глаз цвета тумана, нежной фарфоровой кожи и просто чудесного голоса.
– Мои параметры любой может на глаз сказать, а внешность и так видно.
– Ещё я знаю, что ты учишься на факультете журналистики, окончила школу с отличием. Знаю, что ты любишь собак больше, чем кошек. Мне продолжать?
– Нет, ты отлично доказал, что являешься маньяком. Мне можно начинать кричать и звать на помощь?
– Нет, что ты, не нужно. Я же хотел тебе понравиться, а не поманьячить.
– А, как это я сразу не поняла. Ты продолжай тогда.
– Слушай, я не привык это говорить, но ты мне нравишься. И уже давно. – Кажется, ему было не только непривычно, но и очень сложно говорить о своих чувствах. – Знаю, звучит глупо, но за мои двадцать пять лет жизни я ещё ни разу так не увлекался ни одной девушкой. Хината, пойми, ты нужна мне.
– Даже не знаю, что сказать. Мне ещё никто ни разу не признавался.
– Я рад. – Он на секунду опустил голову и слегка улыбнулся.
– Чему это?
– Я рад, что не придётся убивать того несчастного. – Сейчас он уже зло улыбнулся, надеюсь, я больше этого не увижу.
– Убить, говоришь? Ну, раз так, то мне пару-тройку парней признавались недавно.
– Хочешь, чтобы я убил их?
– Что ты, только помучай.
– О, я вижу, ты та ещё злодейка, и мне это нравится. Я думал, что ты тихоня, которая и мухи не обидит.
– Ненавижу насекомых, а из животных люблю только собак и лошадей. Людей вообще терпеть не могу, кроме родителей, конечно, – я говорила это с ненавистью в глазах и абсолютно спокойным голосом.
– Я и не знал, какая ты... – Он снова облизнулся.
– Что, нравится? – Последовал кивок в знак согласия. – Лишь тебе. Никому не нравятся такие, как я, поэтому приходится косить под жизнерадостную девушку. Даже ты заметил не меня.
– Нет, всё это только раздражало меня, но меня все равно что-то влекло к тебе, и теперь я наконец понял. Это твоя темная сторона души – та, что скрыта от ненужных глаз. Мне вот ещё что интересно... Ты вспыльчивая, ненавидящая почти всех и вся, а есть ли в тебе извращённая сторона? Я был бы рад!
– Возможно…
– Тогда всё решено, я долго об этом думал. – Он снова порылся в карманах и, достав оттуда красную коробочку, опустился на одно колено. – Выходи за меня, – с вполне серьёзным видом произнёс он.
– Ты что? Мы знакомы чуть меньше часа, любого другого парня и силой не заставишь жениться! А ты так сразу?! А жалеть потом не будешь? Я потом от тебя не отстану, не дам от себя сбежать.
– О боже, я согласен!
– Я думала, это ты мне предложение делаешь.
– Ах да. – Он поправил свои растрёпанные чёрные волосы, широко открыл свои агатовые глаза и посмотрел на меня с такой нежностью и надеждой на положительный ответ. Его мраморная кожа едва заметно покрылась румянцем. – Выходи за меня, – выпалил он.
– Я подумаю, – шуточно произнесла я.
– Буду считать, что это «да». Я не дам тебе даже на минуту засомневаться в своём выборе! Я буду твоим единственным, и так будет всегда!
– Вроде шла выбрасывать мусор и, видимо, промахнулась и вышла замуж!
– Кстати, ты так и не спросила моего имени. Не интересно, за кого выходишь?
– Если хочешь, можешь сказать, – с наигранным безразличием ответила я.
– Саске. Учиха Саске.
– Где-то я уже слышала твою фамилию. – Я немного задумалась. – А, точно, по новостям чуть ли не по каждому каналу крутили – великий Учиха Саске, владелец крупной компании, ищет себе невесту... А, так это ты тот самый парень, который вызвал у меня отвращение?
– Какая ты всё-таки жестокая, моя Хината. – Я лишь улыбнулась в ответ и слегка чмокнула.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!