Неожиданность. Глава 2.
Глава 2: «Политика или нет?»
Девушка открыла глаза, посмотрела на часы, которые сказали ей, что уже десять часов утра. Сегодня тренировки не должно было быть. День назвали выходным. Хотя она понимала, что скорей всего это из-за вчерашнего праздника. Просто все, так сказать, отходят от фуршета. Куноичи встала с кровати и подошла к окну. Тихая погода, светит солнце, легкий ветерок. День обещал быть замечательным. Сакура же решила ничем знаменательным его не загружать, а просто отдохнуть, погулять, искупаться в озере неподалеку с друзьями или же просто целый лежать на диване и набираться сил для следующих трудовых будней.
* * *
Девять утра, кабинет Хокаге. Женщина с длинными светлыми волосами, завязанными в два хвоста, с тяжелым взглядом смотрела куда-то вниз, тяжело вздыхая и о чем-то размышляя. Она не ожидала такого поворота событий. Все слишком сумбурно произошло, не давая ей времени осознать случившееся.
– Цунаде-сама… – хотела было начать говорить Шизуне, но все-таки боялась.
В ответ было молчание. Попытка повторилась вновь:
– Цунаде-сама… Так что делать? – наконец-таки выдала свой вопрос вечная помощница Хокаге. Принцесса слизней в который раз тяжко вздохнула и перевела на нее взгляд.
– Шизуне, про кого он говорил? Не про меня же, – она грустно усмехнулась.
– Может, про Вашу ученицу? – робко ответила она и скривила лицо так, будто ожидала удара.
– Возможно… Но с чего это вдруг? Ладно, потом над этим подумаем. Время еще есть. Хотя, мне это очень не нравится.
Странный визит Казекаге выбил ее из колеи. Цунаде знала, что от жизни можно ожидать всего, но к такому она явно не приготовилась. И вообще, с чего это вдруг ему понадобилось связать отношения Песка и Листа более крепко именно таким способом? Возможно ли то, что это все не просто из-за каких-то политических размышлений, обычной, чаще всего ненужной всем документации? Она это не знала, и представить собственно не могла.
«В следующий раз надо будет спросить: кого он имел ввиду… Не меня же. Это смешно», – думала Хокаге.
– Шизуне, скажи Казекаге-сама, чтобы завтра явился ко мне в кабинет, – немного поразмышляв, сказала блондинка. Ведь послезавтра он уезжает в свою страну, надо поставить все точки над «i», пока не поздно.
– Хорошо, Цунаде-сама, – брюнетка поторопилась быстро выйти из кабинета, отправляясь выполнять поручение.
* * *
Робкий и тихий звук от стука раздался по комнате. Гаара медленно поднял глаза на дверь в ожидании, что кому-то надоест стучать, но этого не произошло.
– Войдите, – приятный вежливый голос раздался эхом в ушах неожиданного для Гаары гостя.
– Здравствуйте, Казекаге-сама. Цунаде-сама просила передать, чтобы завтра Вы к ней зашли, – сказав это, девушка поклонилась и посмотрела в глаза собеседнику, ожидая ответа.
– Хорошо. Это все?
– Да. Приятного дня, Казекаге-сама, – она поспешила уйти. От его взгляда девушка чувствовала себя не комфортно. И уже про себя пожалела ту девушку, которая по приказу станет его женой.
«Эх, бедная, бедная…», – Шизуне уже направлялась назад в резиденцию Хокаге сообщить о завтрашней встрече.
* * *
Гаара после визита к Хокаге не выныривал из своих мыслей, а даже наоборот все глубже уходил в водоворот размышлений, которые были у него в голове. Он не понимал: зачем это делал, для чего и откуда взялось это желание. Желание быть нужным кому-то, желание быть рядом с ней. Странно, но именно в эти дни, увидев ее снова после долгой разлуки такой повзрослевшей, бывший джинчурики стал задумываться о том, что хотел бы видеть эту девушку своей. Чтобы никто кроме него не мог сказать: «Она моя». Это любовь? Нет. Просто надоело быть одному. А в ее глазах он увидел некоторую нежность, с которой она на него смотрела. Хотя может он и ошибался, он не разбирался в людских чувствах. Время, когда он был жестоким и жил, чтобы убивать, закончилось сравнительно недавно. Каждый новый день ему дарил новые эмоции, он открывал для себя что-то новое. Скорей всего всё зря и ни к чему хорошему не приведет, но ведь лучше сожалеть о том, что сделано, чем всю жизнь мучить себя вопросом: «А если бы?». Да, именно эта главная мысль и подтолкнула его к такому решению. Некий договор между деревней Песка и Скрытой деревней Листа. Как бы еще один знак их союза. Но и не только. Бывшая их случайная встреча после его спасения до сих пор стояла в голове. С виду особенная встреча, но для него отложилась в памяти.
* * *
Спасение Казекаге произошло успешно. Чие-ба-сама пожертвовала жизнью ради этого мальчишки. И вот теперь он стоит над могилой старейшины. Сзади послышался шорох: кто-то пришел. Спустя мгновение он уже понял, кто подошел сюда.
– Сакура, вы же отправились в Коноху, - спокойный голос. Он даже не повернул голову, не посмотрел, кто здесь, а так сразу узнал.
– Гаара-сама, я просто захотела еще раз побыть на могиле Чие-самы. Она спасла мне жизнь, так же, как и вам, – говорила Харуно с грустной улыбкой на лице. Поравнявшись с Казекаге, она увидела на его лице ту же улыбку. Странно видеть его таким сейчас.
Ответить было нечего. Все слова сейчас казались глупыми в этой ситуации. Поэтому тишину нарушал лишь тихий шорох песка, который волочился под силой ветра. Сакура искоса посмотрела на Гаару. Его спокойное лицо, четкие черты лица. Манера его разговора заманивала тем, что он не говорил лишнего. Это навевало какую-то загадку, которую так хотелось разгадать. Для песчаника же девушка представляла собой открытого человека. Больше всего в ней ему нравились глаза, в которых читалась какая-то боль.
«До свиданья, Гаара-сама», – фраза, что сказала она перед уходом.
«Значит, мы еще увидимся», – промелькнула мысль в голове бывшего джинчурики.
* * *
– Гаара, ты точно хорошо всё обдумал? Я, конечно, не против такого решения, но, – зашла старшая сестра в комнату и, увидев, что брат ее не слушает, подошла и помахала у него перед глазами рукой, – Гаара… очнись.
– Да. Темари, я слушаю, – он все-таки решил вынырнуть из своих мыслей и внимательно посмотрел на сестру.
– Я спрашиваю: ты точно всё решил? Ведь вас до этого ничего не связывало, – начала было рассуждать блондинка, но Гаара её прервал:
– Я думаю, это правильное решение.
– Никогда мне тебя не понять, Гаара. Делай, как знаешь, – она грустно вздохнула и ушла в другую комнату, оставив брата дальше размышлять о предстоящем событии.
* * *
Сакура шла по лесной тропинке к озеру в компании Наруто, Сая, Ино, Хинаты и Кибы с его верной собакой. Первый как обычно пребывал в отличном настроении. Розоволосая шла за ним и улыбалась. У них выдался выходной, они проведут его весело на озере. И надоевшая всем форма шиноби наконец-таки была снята и временно забыта. Все шли в свободной одежде.
– Вот мы и пришли! – крикнул всем голубоглазый блондин и осмотрел пляж быстрым взглядом. Кристально чистое озеро, берег с травой ярко-зеленого цвета, нежный запах цветов и пение лесных птиц. Обычно тут бывали люди, приходившие отдохнуть семьями, но сегодня было довольно пусто. Не считая небольшой семьи, скромно сидящей на покрывалах в конце пляжа.
– Ну, а теперь купаться! – крикнул Инузука, и они с Акамару юркнули в воду, – Вода отличная! Давайте быстрее!
– Да, да… – весело проговорили почти хором оставшиеся ребята.
– Сакура, – неожиданно раздался голос Какаши за спиной всех, – Мне жаль тебя отвлекать от такой радостной прогулки, но тебя ждет Цунаде, – говорил Хатаке, не отрываясь от своей излюбленной книжки.
– Как всегда. Ладно, я скоро вернусь, – грустно сказала девушка ребятам и отправилась к Хокаге. «И чего ей надо от меня в мой выходной?» – мучила себя девушка вопросами.
Сакура зашла в кабинет к Хокаге, и взору открылось серьезное лицо учителя, но ее это не остановило сразу перейти к делу.
– Цунаде-сама, зачем Вы меня вызывали? – она не без интереса посмотрела на блондинку.
– У меня к тебе серьезный разговор, – женщина сложила руки в замок на уровне лица и устало прикрыла глаза.
«Что она задумала?» – вопрос возник сам собой. Она прекрасно знала своего учителя, и этот слишком серьезный вид слегка настораживал. По телу пробежались легкие мурашки, сердце сжалось в комок. В голове возникали самые ужасные опасения. В сознании всплыл образ, который Сакура мечтала забыть: «Саске…».
– Я слушаю, – девушка хотела сказать это спокойно, но не получилось: голос предательски дал слабину.
– Сакура, деревня Песка и деревня Листа решили укрепить дружеский союз. Для этого решили поженить Казекаге с достойной для него девушкой из деревни Листа, – после этих слов Сакура заметно расслабилась: того, чего она боялась, не произошло. Но плохое предчувствие не оставляло её, поэтому она сразу же взяла себя в руки и продолжила разговор:
– А причем здесь я? – опасливо спросила девушка, кося глаза на дверь с мыслями сбежать при ответе, который ее явно не обрадует.
– Ну, понимаешь, я считаю, что ты самая достойная куноичи, – ответила Цунаде и выжидательным взглядом стала сверлить свою ученицу.
Реакция девушки была очень настораживающей. Как затишье перед бурей. Сначала легонько задергался глаз. Взгляд непонимающе сверлил Хокаге. Внутри все перевернулось. Сознание взяло выходной и отказывалось обработать полученную сейчас информацию. Продолжалось такое состояние несколько секунд, а потом:
– Что?! Цунаде-сама, как так! Вы хотите выдать меня замуж за человека, которого я не знаю, ради политики?! – эмоции дали ей забыть, что она ученица, а это ее учитель.
– Сакура, успокойся. Я понимаю, что эта новость тебя повергла в шок. Но подумай об этом с хорошей стороны, – женщина заметила, что эта новость её сильно задела, так как Казекаге стал человеком, которого «она не знает».
– Так у меня совсем нет права выбора?!
– К сожалению, нет. Сакура, успокойся и подумай. Всё не так уж плохо.
– Да как вы можете женить меня на человеке, которого я ни разу не видела?! – продолжала гнуть свою палку девушка.
– Сакура, ты забыла, кто нынче Казекаге? – она удивленно посмотрела на девушку, готовую крушить всё на своём пути.
Новость настолько выбила почву из-под ног, что она действительно не задумалась о том, за кого именно хотят ее выдать замуж. Ее зацепило то, что все решили без нее и что таким образом она предаст себя, свою любовь. Но против решений глав деревень никак не пойти. Если только сбежать.
«Так… Стоп. Сакура, успокойся. Казекаге – это Гаара. Вполне неплохой вариант… Да о чем я думаю! Меня выдают замуж без моего согласия! Я же его не люблю! Это просто их чертова политика!» – мысли вихрем суетились в голове юной куноичи.
– Извините, Цунаде-сама. Я… Просто… Неожиданно все, – успокоившись, сказала девушка, взглядом бегая по кабинету, будто бы желая найти того, в ком можно увидеть поддержку. Но безуспешно.
– Я понимаю. Иди, успокойся. Завтра придет Казекаге на встречу. Ты должна присутствовать.
– Хорошо, Цунаде-сама.
Розоволосая поклонилась в знак прощания и вышла из кабинета. Она до сих пор не понимала суть происходящего. Все слишком быстро, резко, непонятно.
«Вот тебе и выходной. Хотела отдохнуть, а в итоге выхожу замуж. Неплохая перспектива», – мысли переходили в стадию истерики. Факт предстоящей свадьбы был сильным ударом для психики, особенно в случае Сакуры. Все знали, что её вывести из себя достаточно легко. А таким образом девушка просто распрощалась со всеми своими нервами. Не было даже сил стол сломать хотя бы.
Пока куноичи думала о предстоящих переменах, она не заметила, как вернулась на пляж. Лучше всего было сейчас отвлечься от всего. Хотя как от такого отвлечься?! Но пробовать надо.
– Наконец-то Сакура-чан вернулась! – крикнул радостно Наруто, - Так зачем тебя бабулька Цунаде вызывала?
– Сообщила о завтрашней операции. В общем, все как обычно, – миссия «соврать и улыбнуться» удачно выполнена, – давайте купаться.
День проходил весело. Для всех кроме нее. Как бы она не старалась развлекаться, общаться со всеми, мысли не старались её покидать. Все вертелось вокруг него. Как же одной фразой можно выбить все мысли об одном человеке и заставить думать о другом. Сакура думала только о Гааре. Саске незаметно для девушки ушел на второй план.
Сакура не стала ждать, когда все соберутся идти по домам. Она быстро со всеми попрощалась и ушла самая первая. Ей надо было о многом подумать. События всё никак не хотели укладываться в голове юной девушки. Нет. Это слишком сильный удар для нее. Она боялась, сама не зная чего именно. То ли того, что скоро выйдет замуж, то ли ее будущего мужа. Хоть она и симпатизировала парню, но всё-таки не думала о нем, как о человеке, который будет с ней в законных отношениях. Она чувствовала себя дурой. Ведь это она мечтательно собиралась на праздник с целью привлечь его внимание. Добиться чего хотелось у нее видимо получилось, даже слишком.
Харуно зашла в свою квартиру, прошла в спальню и завалилась на кровать. Ничего делать сейчас не хотелось. После такого напряженного дня мягкая кровать будто дурманила. Оковы сны затягивали сознание, не давая возможности о чем-то еще думать. Определенно пора спать.
* * *
Надвигалась ночь. Кромешная тьма приняла Коноху в свои объятия. Небо затянулось темными тучами, давая всем понять, что будет жуткий ливень.
В квартире послышался тихий шорох. В спальне девушки легонько скрипнула дверь. Практически бесшумными шагами некто зашел в комнату и остановился у двери, опасаясь подойти слишком близко к кровати.
– Какая же она красивая, да… – тихо шепотом тишину разрезал голос парня. По голосу можно было дать ему лет двадцать.
Инкогнито посмотрел на розоволосое чудо, лежавшее в кровати. Девушка свернулась клубочком. Ее плечи слегка подрагивали от холода. Розовые локоны разбросаны по подушке небрежными прядями. Лицо спокойное, умиротворенное.
Парень почти бесшумно подошел к кровати, тихонько накрыл одеялом. И, не теряя ни минуты, исчез.
Фанфик добавлен 18.04.2012 |
3255
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!