Неравный брак. Глава 5
Глава 5
Хината сидела напротив мужчины и пристально рассматривала его. На ужине в его доме она толком не рассмотрела его лица, сейчас же её никто не останавливал. Не сказать, что он красавец, но было что-то в нем, что побуждало женщин оборачиваться ему вслед и посылать томные взгляды.
Вокруг глаз сеточки морщинок, черные цепкие глаза и чуть заметная улыбка. Сильное тело, не худое, скорее жилистое.
Он резко поднял голову и посмотрел ей в глаза, Хината этого не ожидала и чуть покраснела, но не отвела взгляда.
- Увидели что-нибудь интересное? - поинтересовался он.
- Возможно, - произнесла она. - Кстати, вы сказали своим сыновьям о предстоящей свадьбе?
Фугаку покрутил вилку в руках, и Хинате показалось, что он подумывал, куда бы её воткнуть. Пальцы, сжимавшие столовый предмет, побелели, еще чуть-чуть, и вилка бы согнулась. Хината положила свою руку поверх его и пристально посмотрела ему в глаза. Фугаку выдернул руку и посмотрел куда-то ей за спину.
Хьюга услышала неодобрительный шепот; кто-то вскрикнул. Она повернула голову и посмотрела на нарушителя спокойствия. Сначала она не узнала его: черные волосы торчали в разные стороны, темные глаза были затуманены, одежда в беспорядке, а в руке почти выпитая бутылка водки.
- Саске, - прошептала она.
Парень пьяным взглядом осматривал зал. Хината отвернулась и опустила голову в надежде, что он не узнает их. Фугаку вдруг усмехнулся и дернул подбородком в сторону сына.
- Как видите, он уже знает о предстоящей свадьбе и не в восторге.
Хината кивнула и взяла вилку в руки, аккуратно подцепила кусочек мяса и положила в рот. Стала медленно прожевывать пищу и думать, что же делать дальше. Нужно было остановить Саске, пока он не наломал дров.
- А вот и мой дорогой папочка, - заплетающимся языком произнес он.
Повернулся к Хинате, допил из бутылки содержимое и, поставив ее на стол, наклонился к девушке, чмокнув в щеку. Хьюга увернулась от его мерзкого поцелуя и запаха алкоголя.
- А что так? Не хотите целоваться? - спросил он. - Или от меня плохо пахнет? - обиженно спросил он.
Схватил со стола бокал с вином и залпом выпил, после чего, швырнув фужер в стену, развернулся к людям. Все шептались и косились, некоторые собирались уходить, шепча вроде: «Безобразие!»
Самой Хинате хотелось провалиться сквозь землю, но больше всего ей было стыдно смотреть в глаза Фугаку. Она подняла голову и посмотрела на своего будущего жениха, но мужчина не обращал на неё никакого внимания. Он, не отрываясь, следил за сыном. А Саске расходился все больше и больше:
- Дамы и господа! - крикнул он. - Хочу представить вам мою будущую маму - Хинату Хьюга!
В зале стояла гробовая тишина, и только рука девушки дрожала.
- Саске, - спокойно сказала Фугаку, - сядь.
Хината не могла поверить: Учиха-старший был совершенно спокойный. Если смотреть со стороны, он делал такой вид, что это не касалось его, но при близком рассмотрении можно заметить, как глаза стали более темными, вокруг рта появились морщинки.
- А что такое, отец? Ведь я говорю правду. Я рад своей новой маме, правда, я старше её на месяц. Но это не важно. Можно я вас поцелую, мама?
Хьюга подняла пылающее лицо и посмотрела в глаза Саске. Хотела увидеть хоть малейший просвет разума, но там вовсю разгуливал алкоголь.
Фугаку встал и наклонился к Хинате, прошептав на ухо:
- Я сейчас пойду. Позвоню, чтобы его забрали. Хотите, можете пойти со мной?
Хината покачала головой. Нужно было присмотреть за Саске, пока он ходит звонить. Да и рот этому маленькому паршивцу нужно было закрыть.
- О, отец! А хочешь, я кое-что расскажу о маленькой мисс Хьюге? - спросил Саске с пьяненькой, мерзкой улыбкой, обнял Хинату за плечи и попытался поцеловать в губы. - Я думаю, тебе это понравится.
- Саске, сядь! - рявкнул Фугаку.
Хината от неожиданности подскочила и уронила бокал красного вина: на скатерти образовалось темно-красное пятно, словно кровь.
Саске убрал руку и пожал плечами, мол, "как хочешь, могу и не рассказывать". Фугаку вышел из зала, а Хината дала волю злости. Резко вытянула руку и схватила Саске за галстук, дернув на себя со всей силы. Парень не удержался и упал на колени, Хината склонилась у его лица:
- Еще слово, и я вырву тебе язык, - прошипела она. - Понял?
Саске отнял свой галстук, сел на стул и невесело хмыкнул, сверкнув злым взглядом в её сторону.
- Ты с ним спишь? - спросил он вдруг трезвым голосом.
Хината застыла, не зная, что сказать. Правду? Какой там спать, они даже не целовались. Фугаку её избегает, избегает прикосновений, избегает смотреть ей в глаза и говорить на личные темы. Может, он все еще любит свою покойную жену?
- Это не твое дело, - огрызнулась Хината. - Зачем ты так напился?
Саске удрученно повесил голову и посмотрел на свои руки.
- Ты не пара моему отцу, - произнес он. - Ему нужна другая, но не ты. Я не хочу, чтобы ты была его женой и моей... мамой.
- Саске, не все в этой жизни делается так, как мы хотим. Я думала, ты это знаешь, прекрати себя так вести.
Он глубоко вздохнул и посмотрел в зал: люди шептались и глазели на них. К их столику подошла молоденькая официантка и стала убирать со стола ненужную посуду. Она взяла бокал, но Саске перехватил её руку, отчего девушка испуганно на него посмотрела и покраснела.
- Ничего не трогай, - прошипел он.
Официантка отошла на шаг и посмотрела на Хинату, словно прося помощи.
- Все, пойдем, сынок, вставай, - произнес подошедший Фугаку. - Давай, вставай.
Саске оперся на руку отца и встал, чуть пошатываясь. Хината взяла его под руку с другой стороны, чтобы отец и сын не свалились. Саске повернул голову к Фугаку и произнес:
- Прости, отец, - виновато сказал он. - Я больше не буду так.
Фугаку похлопал его по спине и усмехнулся.
- Надеюсь, - сказал он.
Хината сидела на кровати Кио и смотрела на его рисунки. У мальчика был талант к рисованию, она сама мечтала красиво рисовать, но, увы, не умела. Даже копировать и то не получалось.
Кио сидел рядом и с важным видом рассказывал, что и где нарисовал. У каждого рисунка была своя история и всегда очень забавная. Хьюга посмотрела на часы: время уже позднее, и мальчику пора было спать.
- Так, пора ложиться спать. А то твой папа будет очень расстроен тем, что ты не в постели, - сказала Хината.
Кио повесил голову и забрался под одеяло. Хината села рядом и погладила его по голове. Мальчик посмотрел на девушку, раскрыл рот, но тут же закрыл, потом опять раскрыл и закрыл, словно хотел что-то сказать. Но не знал, как правильно это сделать.
- Что? - спросила она.
- Папе все равно, когда я ложусь спать. И он не расстроится, - грустно произнес он. - Ему вообще нет до меня дела.
Его черные глаза были такими печальными и одинокими, что сердце молодой девушки сжалось. Он напомнил ей ее саму.
Когда мама умерла, она была очень одинока. Хиаши все свое время проводил либо с Ханаби, либо с Неджи, или вообще на работе. А она была предоставлена сама себе, ложилась спать поздно, вставала рано. Скучала и печалилась.
Хината отчетливо поняла, что Кио не хватает матери. Девушка нежно ему улыбнулась и убрала с его глаз волосы.
- Твоему папе не все равно, он любит тебя, - мягко сказала она. - Очень дорожит тобой, скучает, когда на работе, вспоминает о тебе. И знает, что ты ждешь его. Поэтому никогда так не думай и не говори.
- Правда? - спросил он с надеждой.
- Правда, - подтвердила она. - Я знаю, что говорю. А теперь спи.
- Спокойной ночи, - прошелестел он.
- Спокойной ночи.
Хината встала, вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь, и увидела Фугаку. Он стоял недалеко от неё и, наверное, слышал их разговор. Хьюга покраснела и опустила голову, подошла к нему и чуть помялась. Но она решила поговорить с ним насчет ребенка. Кио скучает по отцу.
- Господин Фугаку, я могу с вами поговорить?
Фанфик добавлен 23.09.2013 |
1037
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!