Фан НарутоФанфики ← Романтика

Never give up. Глава 8


Глава 8


Уже неделю Кушина работала в супермаркете. Постепенно она привыкла к тому, что ею постоянно недовольны, и дикое желание высказаться отнюдь не приятными словами менеджеру в лицо так же утихло. Минато стал теперь появляться в магазине каждый день, иногда даже по несколько раз. Всё время он предлагал ей помощь, но девушка фыркала и отказывалась. Иногда в свободное время Кушина задумывалась о том, что заставляет Намиказе приходить сюда. Но работа быстро отгоняла все лишние мысли, а заодно и все оставшиеся после учёбы силы.
Так как работа начиналась после двенадцати, Кушина всё время сбегала со школы. Узнай об этом Цунаде, она наверняка бы прибила Узумаки. Но сейчас директор была слишком занята подготовкой к предстоящим экзаменам и приездом Джирайи, который планировался в ближайшие дни. Блондинка, разумеется, не забывала заглядывать к Кушине раз в день, проверяя, как она. Частенько излишне деятельная опекунша устраивала Кушине разнос за пустой холодильник, адский бардак и кучу пустых упаковок от полуфабрикатной лапши, которой в основном и питалась рыжая. Порой Узумаки, в очередной раз огрызаясь, ловила на себе странные взгляды Цунаде. То ли слишком обеспокоенные, то ли печальные. Но и об этом задумываться долго не приходилось.
Что же касается экзаменов, то, как раз через две недели намечался конец первого триместра и испытания по всем предметам. Все в школе готовились к ним день и ночь, но только не Кушина. Рыжая была слишком вымотана учёбой и работой, поэтому сил на подготовку не было совсем. Да и, по сути, девушке было плевать на все экзамены. Гораздо чаще она думала о приезде Джирайи. Ведь он был самой главной частью в осуществлении её плана. Нужно только всё тщательно продумать. Кушина даже решила посоветоваться с Шикаку. Отпрыск клана Нара был просто гением стратегии, к тому же был чрезмерно ленив, чтобы рассказывать что-либо о её планах. Так что, как помощник он был идеальным вариантом. Однако, хорошенько поразмыслив, Узумаки отвергла это решение. Насколько бы ленив не был Шикаку, он всё-таки бы захотел остановить её. Да и вообще, чем меньше людей знали бы о её намерениях, тем было бы лучше. Так что в итоге, вся разработка легла на хрупкие плечи и квадратную от работы голову Кушины.

Сегодня красноволосая не могла ни на чём сосредоточиться, и всё валилось у неё из рук. Менеджер заметила в ней какие-то изменения и, скрепя сердце, отпустила домой, ворча что-то про глупых детей, которые всю ночь сидят в Интернете, а потом ходят как зомби. Узумаки, потерявшая от удивления дар речи, едва нашла в себе силы кивнуть. Через полчаса девушка уже была дома. Уставшая, она не стала тратить силы на уроки, а просто уснула, ведь в эту неделю ей получалось подремать всего лишь по пять-шесть часов в день.
Долго ждать прихода сна не пришлось. Уже через минуту красноволосая мирно посапывала на диванчике.
Её сон был прерывист. Кушина металась во сне, веки постоянно дёргались, а кулаки сжимались. Ей снился какой-то мрачный, выдолбленный прямо в скале туннель. В нём пахло сыростью и чем-то протухшим. Но Кушина не обращала внимания на запахи и холод. Все чувства словно притупились. Даже зрение. Тени, едва заметные в и так непроглядном месте, сливались, обманывая её снова и снова. Кушина задумчиво дотронулась до стены. На ней ровным пушистым мохом расположилась плесень, которая почему-то сразу стала обвивать руку красноволосой. Узумаки с отвращением выдернула руку и ускоренно пошла вдоль коридора. Она всё шла, шла и не могла найти выход. Она даже не могла понять, откуда исходит чуть уловимый тусклый свет. Кушина не уставала, её просто охватил панический страх, как тогда, в детстве, в подвале их дома.
Впереди замаячила чья-то рыжеватая голова. Узумаки оживилась и мгновенно бросилась по направлению к человеку.
- Подождите! Помогите мне! Вы слышите?! – человек начал медленно разворачиваться.
Узумаки продолжила бежать к фигуре. Глаза её буквально впились в лицо незнакомца. В мозгу промелькнула догадка, по мере приближения перерастающая в уверенность.
- Онии-тян! – девушка закричала и с ещё большим упорством бросилась к фигуре в плаще.
Под ногами захлюпала вода. Сначала это были редкие лужи, постепенно сплошные. Уровень начинал доходить девушке до лодыжек. Но Кушину это совершенно не волновало. Фигура больше не удалялась. Она замерла и зловеще улыбнулась. Затем медленно протянула руки в сторону девушки. Кушина бежала, но почему-то не могла приблизиться больше, чем на пятнадцать метров. А раскинутые руки и широкая улыбка все заставляли её и дальше бежать.
Словно сквозь желе, до неё донеслись чьи-то окрики. Девушка остановилась и обернулась. Позади неё бежали Минато, Джирайя и Микото.
- Остановись, Кушина! Не иди к нему! – кричал Намиказе.
- Иди же ко мне, онее-тян! – манила с другой стороны фигура.
- Я… Куда мне идти? – девушка растерялась и осела на корточки, держась за голову руками.
Потом посмотрела в сторону фигуры. Встала и, словно завороженная, направилась к ней. Голоса, кричащие какие-то предупреждения сзади, будто просто оборвались, даже эха не осталось. Не осталось ни эха, ни запаха плесени и сырости, ни даже пронизывающего до костей холода. Только манящий шёпот человека в плаще. Вот девушка уже подошла к нему. Но, вместо того, чтобы обнять её, руки тянутся к тонкой шее и начинают её сдавливать. Глаза – единственное, что видит Кушина, словно светятся странным синим цветом, и горят ненавистью и сумасшествием.
- Что ты делаешь, онии-тян? – хрипло говорит Узумаки. – Зачем?
Неприятный звук в ушах девушки нарастает. Кушина проснулась. Дыхание сбилось и в горле что-то собралось, словно её и правда душили. Узумаки осторожно дотронулась до шеи и откашлялась. Волосы прилипли к лицу, покрывшемуся испариной. Через некоторое время до красноволосой дошло, что кто-то звонит в дверь. Девушка, словно призрак бледная, пошатываясь, пошла к двери. Повернула ручку, и её взору предстала Тсуме. У Инудзуки очень серьёзный вид.
- Привет, Узумаки, надо поговорить, - подруга беззастенчиво зашла внутрь, даже не дождавшись привычного «Проходи».
Тсуме гордо прошествовала в комнату, села на диван и начала пристально рассматривать Кушину. Узумаки непонимающе подняла глаза. Осадок кошмара всё ещё не желал покидать её сознания.
- Так о чём ты хотела поговорить? – напомнила красноволосая, когда ей надоело то, что Инудзука буравит её взглядом.
- Скажи мне, Узумаки, мы ещё друзья? – не отводя взгляда, спросила Тсуме.
- Что за вопрос? – насторожилась девушка. – Конечно!
- Тогда почему я узнаю всё от других людей? – с глубокой обидой и едва не срываясь на крик, произнесла Тсуме.
- Всё – это что? – сделала вид, что не поняла Узумаки.
-То, что ты устроилась на работу. Что тебя чуть не убили в какой-то уличной драке. Что ты встречаешься с Намиказе! – шатенка гневно сверкнула глазами.
Узумаки закашлялась и чуть не поперхнулась. Встречается с Намиказе?! Что за бред?
- Встречаюсь с Намиказе? Чуть не убили?! – возмутилась красноволосая. – Кто тебе такую чушь наплел? Акимичи?
- Да, да, Акимичи! Чоуза, который узнал всё в тот же день. А я об этом узнала через неделю. Неделю, Кушина! – Инудзука едва себя сдерживала.
- И чего ты от меня хочешь? Всё, ты всё узнала. Теперь будешь читать мне морали? Можешь себя не утруждать, у меня на них иммунитет! А если это всё, зачем ты пришла, то … - не помня себя, начала нападать на подругу красноволосая, но остановилась, перехватив её взгляд.
Тсуме смотрела на неё с непониманием, обидой и болью. Кушине стало невероятно совестно, но извиняться она не стала. Просто Узумаки занесло, а она не смогла себя остановить.
- То что? Выставишь меня? – с высокомерием и горечью усмехнулась Инудзука. – Не старайся и не унижайся. Я сама уйду.
Тсуме поднялась с дивана и уверенно пошла к двери, где и остановилась, не оборачиваясь.
- А знаешь что, Узумаки, - холодно бросила она. – Ты всё-таки редкая эгоистка. Жаль, что я раньше этого не видела.
Тсуме вышла и хлопнула дверью. Кушина бессильно прижалась к деревянной поверхности руками. После развернулась и, скользя по ней спиной, опустилась на колени. Вот она и потеряла единственную подругу. Почему всё так навалилось на неё? Чем она это заслужила, чем? Больно. Но она не будет ничего менять. Потому что слишком поздно.
- Насколько дальше я готова зайти ради тебя, онии-тян? – растерянно прошептала девушка, подняв глаза в потолок.
Тусклым светом моргнула лампочка. Кушина вновь вспомнила те глаза, светящиеся синим цветом. Ненавистью и сумасшествием. Глаза, ради которых она готова предать всё, что у неё есть.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!