Фан НарутоФанфики ← Романтика

Never give up. Глава 9



Мужчина средних лет с довольно впечатляющим своими габаритами телосложением поднимался по лестнице на третий этаж довольно внушительного здания. Рядом то и дело проходили дети и подростки в школьной форме. Некоторые здоровались и кланялись, некоторые пробегали мимо, с интересом косясь и весело пересмеиваясь. Общая обстановка сильно наводила на мысль, что это школа. Ну, собственно, так оно и было. Мужчина был с длинными, топорщащимися во все стороны пепельными волосами и таинственной усмешкой на губах. Наконец он достиг нужного кабинета, но ненадолго остановился перед ним, изучая табличку на двери, которая гласила, что это кабинет директора. Мужчина поднял руку и негромко постучал.
- Войдите! – послышался голос с той стороны.
Там, за огромным столом, просто заваленным документами, папками и прочими никому не нужными вещами, не отрываясь от заполнения какого-то журнала, сидела Цунаде, даже не поинтересовавшаяся, кого принесло в её кабинет.
- Узумаки, садись, мне нужно серьёзно с тобой поговорить, - всё так же не отрываясь, произнесла блондинка.
- Не хочу тебя разочаровывать, плоскогрудая Цунаде, но я не Узумаки, - насмешливо поддел её мужчина.
На несколько секунд Цунаде замерла. После чего подняла неуверенный, но обрадованный взгляд на вошедшего. Тёплая улыбка коснулась её губ. Директор неторопливо поднялась с кресла, моментально забывая обо всей работе, и подошла к мужчине, который был выше её едва ли не на две головы. Крепко и с чувством обняла.
- Джирайя, невероятно рада тебя видеть! – искренне пробормотала блондинка и указала рукой на кресло. – Присаживайся! Чаю?
- Не откажусь, - довольный тёплым приёмом, мужчина присаживается напротив подруги детства. – А ты с каждым голом всё красивее, Цунаде!
- Да брось, дамский угодник, - не без удовольствия отмахнулась женщина. – Ну, как доехал?
Лицо Джирайи мгновенно приобрело мечтательный вид, а пальцы забарабанили по столу.
- О, прелестнейше! Недалеко от меня сидели такие миленькие девушки…
- Не продолжай. Мне не интересно. Лучше расскажи, как там твои дела в Токио, - скривилась директор, складывая руки в замок и опуская на них подбородок.
- Как всегда, всё замечательно. Все дела успешно завершены. Разумеется, кроме того…
- Но ведь ты о нём всё ещё не забыл. Не бросил ещё искать зацепки? – серьёзно спросила Цунаде, вглядываясь в глаза старого друга.
- А ты сомневалась? Кстати, у меня есть кое-какие сведения по нему, - таинственно ответил светловолосый, отчего у его собеседницы округлились глаза.
- Есть? Через восемь лет ты смог найти след? Почему же тогда ты здесь? – непонимающе спросила она, подскакивая.
- Расслабься. В ближайшие две недели я могу немного побездельничать здесь. Потом я уезжаю в Сэндай.
- Сэндай? Чёрт, Джирайя, что ты там забыл?
- Надеюсь, у тебя в кабинете нет жучков, - усмехнулся следователь. – Я получил информацию о возможном расположении там базы одной организации. Которая причастна к убийству семьи Узумаки.
Цунаде тяжело вздохнула. Даже сейчас ей было невероятно трудно переживать вновь те события, пускай и только в памяти.
- Впрочем, ты прав. Здесь не место об этом говорить, - женщина изменилась в лице. – Поедем лучше в бар, отметим твой приезд.
- Не откажусь. На моей памяти в этом городе всегда были невероятно прелестные официантки.

***


Кушина сломя голову бежала по коридорам родной школы. Щёки её горели, а дыхание сбилось. Когда она была на достаточном расстоянии от кабинета директора, она остановилась и осела вдоль стены. В ушах всё ещё звенели слова, которые ей совершенно нельзя было слышать.
Да, девушка слышала разговор Цунаде и Джирайи. Она как раз, опустив голову, собиралась стучать в дверь и делать вид, что ей невероятно совестно, когда услышала с той стороны двери до боли знакомый мужской голос. Рука застыла над деревянной дверью и слегка дрогнула, а Узумаки прислушалась, почти прижавшись ухом к замочной скважине. Да, некрасиво. Да, унизительно. Но тема была слишком важна для Кушины, чтобы пропустить её. Она услышала не весь разговор. Но суть девушка уловила.
Через две недели Джирайя уезжает в Сэндай по делу её семьи. А это значит, что у неё появляется шанс найти своего брата. Просто появится шанс узнать, жив он или… Про второй вариант Узумаки запретила себе думать.
Она встала, поправила байку и пошла в туалет первого этажа, откуда частенько сбегала с уроков. К нудным лекциям учителя возвращаться хотелось меньше всего. Поэтому Кушина, долго не думая, отправилась домой.

***


- Всё, Цунаде, по последней, и по домам, - заплетающимся языком пытался выговорить пьяный в дрова Джирайя.
- Э, да что-то ты отвык. Ведь раньше ещё огурцом держался. Всего-то две бутылки сакэ! Мелочь! – раскрасневшаяся, но относительно трезвая блондинка хотела продолжения банкета.
- Две на каждого… - уточнил писатель и улёгся подбородком на стол, откуда открывался прекрасный вид на все достоинства темпераментной блондинки.
Цунаде покосилась на друга, вздохнула, чокнулась с его рюмкой, одиноко стоявшей на столе, и опрокинула сакэ в себя. После чего с пятой попытки достала телефон и попросила официанта принести стакан воды. Тот вежливо кивнул и удалился, а директриса принялась вызывать такси. Через минуту прозрачная холодная жидкость уже стояла на столике рядом с парой пустых бутылок из-под сакэ. Блондинка покосилась на своего спутника и, схватив стакан, выплеснула всё содержимое на его пьяную голову. Мужчина лениво открыл глаза и так же неторопливо встал, шаря в карманах. Наконец выудив оттуда что-то, он положил на стол слегка помятую купюру и взглянул на подругу детства.
- Ты же не против? – ехидно спросил он и невероятно бодро направился к выходу, где их уже ждало такси.
Цунаде, уразумевшая, что он прикидывался, сжала кулак и пошла вслед за лицемером, бессовестно и безнаказанно пялившегося на её грудь. Цель была настигнута и жестоко наказана чугунным кулаком хрупкой с виду блондинки.

***


Узумаки недовольно плелась в сторону школы. Сегодня были экзамены. Учитывая то, что весь материал Кушина повторяла только вчера вечером, на высокий балл она и рассчитывать не смела.
Возле школы стояли её одноклассники. Тсумэ, Чоуза и Шикаку ошивались отдельно от основного состава. Чоуза и Нара приветливо помахали, а вот Тсумэ даже не взглянула. Кушина прошла мимо и пожелала им всем удачи.
Чуть дальше, тоже со своей шайкой стоял ненавистный Узумаки отпрыск Учих. Среди них рыжеволосая заметила и Микото, опустившую глаза.
- Что, Узумаки, может, сразу на пересдачу пойдёшь? – съехидничал Фугаку.
- Ну что ты. Эту честь я предоставлю только тебе! – съязвила в ответ девушка.
- Да наша Кровавая Хабанеро серьёзно настроена! – брюнет приблизился к ней и перешёл на звенящий угрозой шёпот. – Ведь мы всё равно оба знаем, что такой мусор, как ты, ничего не добьётся.
Узумаки сжала кулак. У неё появилось желание заткнуть высокомерного Учиху. Кляп из грязи под ногами был бы самым удобным средством. Но вокруг было слишком много глаз, и все они следили за ними. Кушина сдержалась.
- Следи за словами, Учиха! А то в следующий раз, приблизившись так близко, ты будешь реветь, ведь твоё достоинство может понести серьёзный урон! Хотя, думаю, что урон наносить там особо нечему, не так ли? – и, развернувшись, пошла дальше, игнорируя звериный оскал брюнета.
Микото с опаской покосилась на рыжеволосую. Учиха с ненавистью проводил взглядом её гордо шагающую фигурку. Полкласса уже в открытую ржало над шоу. Довольная Кушина, уже почти войдя в здание, улыбнулась смеющемуся Намиказе и слегка подмигнула. Настроение её резко улучшилось.

Экзамен окончен. Все ученики, беспечно смеясь и болтая, обсуждали задания и ожидаемые результаты. Кушина сидела абсолютно никакая. Из всех вопросов она ответила на многие, но почти все наугад. Лишь в семи вариантах она была полностью уверена. А ещё она была уверена, что единственное, что ей светит – пересдача и ещё горстка оскорблений от Учихи. Настроение испортилось ещё больше.
В класс вошла Цунаде, звонко стуча каблучками дорогих туфель о пол. Все мгновенно замолчали. Кушина обречённо подняла взгляд.
- Я поздравляю вас с окончанием этих экзаменов. Некоторые результаты полностью себя оправдывают, а некоторые, не буду скрывать, меня откровенно удивили. Итак, у меня для всех вас есть одна хорошая новость, - блондинка сделала паузу, пробегаясь глазами по всему классу и немного задерживая взгляд на Кушине. – В этом экзамене НИКТО не пойдёт на пересдачу!
Кушина открыла рот. Значит, и она написала нормально. Благодаря Ками-сама, она развернулась и с ухмылкой посмотрела на Учиху. Тот перехватил её взгляд и стиснул зубы. Директор раздала работы. Девушка взяла в дрожащие руки листок со своим именем и посмотрела на результат: 64/100. Это был её самый высокий потолок. Девушка опустила глаза на работу. И осталась в глубоком замешательстве. Это была не её работа! Даже почерк немного отличался! Имя её, данные её, но не работа.
Девушка развернулась на класс и посмотрела на всех. Её взгляд остановился на улыбающемся Намиказе. Кушина вспомнила, что он просил ещё один бланк, якобы потому что испортил свой. Ей сразу стало всё понятно. Она подняла листок и вопросительно указала пальцем на Минато. Тот ещё раз улыбнулся, подмигнул ей и отвернулся.
А Кушина не знала, что и делать. В ней зарождались настолько смешанные чувства, что было сложно разобраться в себе. С одной стороны, она была бесконечно благодарна странному блондинчику. А с другой… Её немного бесило, что без обсуждения этого с ней, он заменил её работу. В любом случае, этот парень определённо заставлял Узумаки напрягаться. Вот только больше всего девушку пугало, что она была совсем не против.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!