Ничего плохого не случится
- Вставай, соня! – Конан запрыгнула на спящего брата и стала тянуть его за щеки. – С днем рождения!
- Ну, хва-а-атит! – Узумаки делал слабые попытки отбиться от старшей сестры. – Я встаю уже!
- Завтрак на столе, а я побежала на работу. – Девушка чмокнула его в опасной близости от губ и спрыгнула с кровати на пол. – В школу сегодня можешь не ходить, скажи мне спасибо!
- Спасибо, - покорно буркнул Наруто. – Выгодно иметь сестру, которая работает в моей школе учительницей.
- Ты со словами-то поосторожнее. – Сестра притянула Наруто к себе за ворот майки. – Я ж и согласиться могу.
- Извращенка, - возмутился парень, непроизвольно облизнув губы, когда Конан провела по ним языком. – Не забывай про свою большую и чистую любовь!
- Это ты про Темари, что ли? Так она и твоя любовь, если не забыл. Как делить-то ее будем? – Девушка все же отступила от брата.
- Чтобы ее как-то делить, нужно ее иметь, - двусмысленно выразился Узумаки. – А нам с тобой ничего этого не светит.
- Ну, светит – не светит… посмотрим, в общем. Ты ее пригласил на празднование своего шестнадцатилетия?
- Думаешь, придет? – недоверчиво посмотрел на сестру блондин.
- А как же! – Заулыбалась Конан. – Я же выбила для нее выходной сегодня, чтобы Темари смогла купить тебе достойный подарок. Хотя сомневаюсь, что тебя обрадует какая-нибудь заурядная кружка. Вот если бы тот красно-черный комплектик нижнего белья…
- Эх, видели бы наши родители, до чего ты докатилась! – посетовал Узумаки.
- Хорошо, что они в очередном путешествии и не могут лицезреть моего нравственного падения! Ладно, я убежала, а ты веди себя хорошо, понял?
***
- Что-то она задерживается. – Наруто с тоской смотрел на именинный торт, поглядывая на настенные часы, ожидая Темари.
- Мы, девушки, такие бяки. – Конан присела на подлокотник кресла, в котором развалился Узумаки, и протянула брату один из двух бокалов с шампанским, которые держала в руках. – Постоянно заставляем противоположный пол томиться в ожидании.
- Отстань! – Узумаки спихнул сестренку локтем, но бокал все же взял. – Ты же что-то задумала, да? Не прикидывайся, я по глазам все вижу!
- Наруто, зайка, в чем ты меня подозреваешь? Я же… - начала оправдываться девушка, но внезапный звонок в дверь спас ее от этого занятия. – Я пойду открою, а то нехорошо оставлять такую милашку в подъезде.
***
- Конан-сан, мне же еще нельзя пить спиртное. – Темари сделала слабую попытку вернуть бокал с шампанским учительнице.
- Фи, к чему такие формальности? – Синевласка убрала руку за спину, пресекая это действо. – Сейчас я для тебя не учительница, а просто сестра одноклассника.
- Хорошо, Конан, но я все равно не могу выпить, ведь мой отец…
- Разве ты сегодня ночуешь не у нас? – подал голос Наруто, занимавшийся разглядыванием врученного ему подарка – забавной кружки со смайлом.
- У вас, Конан договорилась с родителями, но… - Сабаку но все еще искала причины для отказа.
- Вот и замечательно! Завтра же воскресенье, так что можешь не переживать по поводу возможного похмелья. Да и откуда ему взяться-то? – Конан скептически смерила взглядом две бутылки шампанского, стоящие на столике рядом с тортом и закусками. – Так что не волнуйся! Что с тобой может случиться, если я рядом? А если этот шалунишка начнет приставать, то я ему ататашек надаю! – Девушка шутливо погрозила брату пальцем.
«Ага, надает, конечно!» - мрачно подумал Узумаки, наблюдая, как сестра подбирается к своей ученице все ближе и ближе.
«И правда, что случится от одного бокала?» - наивно рассудила Сабаку но и сделала небольшой глоток.
***
- Какое вкусное, оказывается, это самое шампанское! – заплетающимся языком проговорила Темари, осушив очередной бокал до дна.
Девушка удивлялась, почему спиртное, не подействовавшее на Наруто и Конан, так сильно ударило ей в голову. Все сознание поглотила какая-то странная эйфория. Хотелось прыгать, бегать, смеяться, танцевать. А еще в квартире почему-то было ужасно жарко. Так жарко, что Сабаку но уже всерьез подумывала о том, чтобы снять свитер. Только присутствие в комнате парня в лице Узумаки еще удерживало девушку от этого порыва. И этот его непонятный мрачный взгляд, будто оценивающий. Такой может быть у хищника, когда он прикидывает, напасть на жертву сейчас или подождать, пока она совсем обессилит, чтобы получить свое без боя и сопротивления. Но все равно одноклассник казался Темари каким-то другим, не похожим на себя обычного. Неужели шестнадцатилетие превратило улыбчивого и отзывчивого мальчика в хмурого парня?
Сабаку но поймала себя на мысли, что таким, серьезным и повзрослевшим, Узумаки нравится ей гораздо больше. Нет, она никогда раньше не воспринимала его всерьез, все эти глупые детские ухаживания со стороны блондина абсолютно не трогали суровое сердце девушки. Все эти ежегодные валентинки, шоколадки и цветочки… Она принимала их лишь из-за того, что его сестра была их учительницей. Как, впрочем, и приглашение на праздник. Но сейчас, под действием алкоголя, Темари смотрела на одноклассника совершенно другим взглядом. Сейчас она заметила неплохую мускулатуру, подчеркнутую белой обтягивающей майкой, и симпатичную мордашку. Да и учительница была вполне симпатичной девушкой.
«О чем я думаю?» - Сабаку но едва не схватилась за голову и зареклась больше сегодня не пить.
- Скучновато сидим. – Наруто прожег сестру, уже практически усевшуюся на колени ученицы, взглядом.
- И правда, - спохватилась Конан. – Давайте поиграем.
- Во что? – Блондин подался вперед.
- Да хотя бы в жмурки! Темари водит! – Девушка достала из кармана приготовленную заранее черную ленту и повязала ее на глаза блондинки.
- А может… - Сабаку но неосторожно поставила бокал на стол: он опрокинулся, на стенках стал виден белый налет. Но глаза Темари были скрыты лентой.
***
Голова кружилась, перед глазами плясали радужные пятна, но Темари не придала этому значения – в самом-то деле, выпила-то она сегодня немало, да и зачем портить себе такое хорошее настроение? Выставив вперед руки, девушка начала неуверенно продвигаться вперед, пытаясь поймать кого-нибудь. Натыкаясь на углы мебели, она шла и шла, а комната будто и не заканчивалась. Но вот руки уперлись в стену – дальше пути нет, придется разворачиваться. Чья-то рука скользнула по плечу, другая – обняла за талию. Кто-то прижал Сабаку но к стене и медленно, будто раздумывая, а стоит ли продолжать, провел языком по ее шее. Обжигающее дыхание и страстный шепот – такой тихий, что невозможно понять, кому он принадлежит: «Ты такая красивая…» Тело , казалось, уже не слушается Темари: мелкие мурашки пробежали от низа живота к уху, в которое неузнанный человек нашептывал что-то о том, что девушка замечательная, умная, нежная…
- Наруто, - Сабаку но все же решила, что пристает к ней именно парень, - а если твоя сестра… - Сопротивляться было мучительно трудно, практически невозможно.
В ответ Темари развернули лицом к себе и страстно поцеловали. Во рту почувствовался привкус торта. «Наруто не ел торт!» - Тревога в минуту отрезвила блондинку.
- Конан-сан, не нужно, ведь… - Темари послушно подняла руки, когда учительница через голову сняла с нее свитер. – Ведь…
Чьи-то сильные руки подхватили Сабаку но и куда-то понесли. Осторожно положили на диван. Ледяные пальцы коснулись ее живота, обвели пупок и принялись расстегивать пуговицу на джинсах. Другие, женские, отодвинув край лифчика, уже теребили сосок, сжимали грудь.
- Да что вы делаете?! – Оставшись в одном нижнем белье, блондинка пыталась прикрыться руками.
- А тебе разве не нравится? – насмешливо спросила Конан, уже не таясь, и лизнула ученицу за ухом.
- Нет!!! – Мотнула головой та. – Я не хочу!!!
- Прискорбно, - посетовал Узумаки, снимая с одноклассницы трусики.
- Тебе понравится, - заверила ее синевласка, развязывая повязку.
- Да что вы… - Темари, резко сев, затравленно озиралась, гадая, как же можно убежать из этой проклятой квартиры.
Очередной страстный поцелуй Конан не дал девушке договорить. Она пыталась вытолкнуть язык учительницы из своего рта, но та оказалась намного сильнее и не уступала. Да еще и Наруто, воспользовавшись замешательством одноклассницы, быстро, будто делал это каждый день, связал ее руки за спиной ненужной уже лентой. Быстро освободившись от обтягивающего платья, учительница предстала перед Сабаку но совершенно голой и, сев на нее сверху, потерлась своей промежностью о живот блондинки. Темари зачарованно наблюдала как Конан, чуть приподнявшись, массирует свои груди, выкручивает соски и опускается ниже, лаская себя на виду у всех. Твердый сосок проник в приоткрытый рот Сабаку но. Та машинально прикусила его, но ожидаемого эффекта - крика боли - не последовало. Напротив, учительница еще громче застонала и притянула голову Темари ближе.
- Братик, а ты почему стоишь в сторонке, как сорокалетний девственник? – простонала учительница.
Наруто, мрачно наблюдавший за этой сценой, лишь хмыкнул и подошел к девушкам, на ходу избавляясь от одежды. Вид обнаженной, немного сопротивляющейся одноклассницы, его возбуждал. Но поведение сестры, нагло ласкающей и себя и девушку, откровенно раздражало. Как она смеет трогать ту, за которой он так долго ухаживал?! Поймав на себе недобрый взгляд брата, Конан понимающе кивнула и, поцеловав ученицу еще раз, слезла с нее, оказавшись рядом. Но стала целовать упругую девичью грудь, вылизывая ореолу. Узумаки силой раздвинул ноги одноклассницы и, встав на колени между них, нежно поцеловал бархатную кожу ее животика. Пальцы же его, как само собой разумеющееся, уже поглаживали клитор Темари, обводили половые губы, делали круговые движения во влагалище. Так естественно, будто и ненавязчиво, словно исполняя какой-то танец-ритуал, жили, казалось, своей собственной жизнью. Такое поведение абсолютно не вязалось с образом простодушного дурачка, который был в сознании Сабаку но. Оттого и было в этом что-то притягательное.
Девушка задышала чаще, когда Конан, приподняв ее грудь, немного прикусила кожу, а Наруто, немного приподнявшись, настойчиво поцеловал Темари в губы, одновременно засунув в лоно блондинки сразу три пальца.
- А я и не знал, что ты уже не девушка. – Узумаки обсасывал пальцы, напитанные соками Сабаку но. – Вот это сюрприз!
- Так же даже лучше! – Синевласка наклонилась и принялась посасывать клитор Темари, не забывая, впрочем, и про себя.
Парень согласился, кивнув, и вновь стал двигать пальцами внутри одноклассницы. Девушка ерзала, пытаясь избавиться от этих прикосновений, но лишь делала еще хуже: повинуясь ее движениям, Наруто оказывался все глубже, а Конан начинала лизать все энергичнее. Соки Темари уже вытекали из ее влагалища, противный хлюпающий звук разлетался по комнате, стоило Узумаки немного отстраниться.
Решив, что пора бы переходить от прелюдий к решительным действиям, блондин оттолкнул голову сестры и, перевернув Темари на живот, резко потянул одноклассницу вниз, заставляя встать на колени и уткнуться носом в мягкую обивку дивана. Ненадолго, впрочем: учительница сразу же села так, чтобы лицо Сабаку но касалось ее промежности, и, надавив на скулы ученицы, заставила ее приоткрыть рот. Когда дыхание обожгло все интимные складочки синевласки, она не сдержалась и прерывисто задышала, задвигала бедрами, чтобы контакт с губами Темари был еще теснее. Тем временем Узумаки, стоявший позади Сабаку но, легко, не встретив ни малейшего сопротивления, вошел в нее. Остановился ненадолго, давая любовнице привыкнуть к своему члену, оттягивая момент, блаженно щурясь, ощущая горячие, упругие стенки влагалища, обволакивающие его достоинство, чувствуя, как сильные мышцы сжимают его. И резко вышел, провел головкой члена по клитору Темари и вошел, услышав страстный стон. Наруто обхватил девушку за бедра и стал толкаться в нее. Все сильнее, все резче, все яростнее. Надавил пальцами на нежную кожу ягодиц, оставив по пять крохотных округлых синячков на каждой. Перевел взгляд на сестру и ухмыльнулся. Конан, продолжая ласкать себя, стонала все громче и громче, не забывая в перерывах рассказывать Темари, как ей приятно. Девушка, видимо, старалась и быстро училась, так как сестра говорила все меньше и бессвязнее, а стонала все громче. Блондин живо представил юркий розовый язычок Сабаку но, вылизывающий промежность Конан, забирающийся в ее влагалище. Наверное, если бы не связанные за спиной руки, Темари помогала бы себе и пальцами. Увидев, что сестра уже обмякла, содрогаясь в экстазе, парень вынул свое достоинство из Темари и, вновь развернув девушку к себе лицом, быстро засунул его ей в рот. Сперма, текущая по подбородку блондинки, белесыми каплями скатывалась на грудь. Темари давилась и не хотела глотать семя одноклассника. Но неожиданно на помощь пришла Конан: встав на колени рядом, она слизала сперму с лица ученицы и, немного толкнув ее, сама взяла в рот член брата. Зачмокала губами и, проглотив все до капли, начисто вылизала головку, а затем и ствол.
- Черт, Конан, ты всегда знаешь, что именно мне приятно! – похвалил ее Наруто.
- Ты же мой любимый братик. – Загадочно улыбнулась синевласка и провела ноготком по его мошонке.
- А с ней что? – спросил блондин, указав на Сабаку но, развалившуюся на полу, широко раздвинув ноги, глотающую воздух ртом.
- А ей понравилось, да? – Учительница облизнула губы и придвинулась к девушке.
- Да, - прохрипела та.
***
- Пап, мам, я ушла! Переночую у Узумаки! – Темари быстренько сбежала по ступенькам и направилась на автобусную остановку.
- Ты знаешь, - задумчиво проговорил отец, обращаясь к своей жене, - если бы не наличие в этой квартире учительницы, я бы подумал, что они там… ну, ты понимаешь.
- Брось, дорогой, что плохого может случиться, когда Конан-сан присматривает за детишками?! – удивилась Карура.
- Но все же это очень подозрительно! – пробурчал мужчина и мысленно поставил в список дел проверить, чем занимается его дорогая доченька с этими Узумаки.
Фанфик добавлен 04.12.2013 |
3497
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!