Ночами
- Вот черт, - зашипела Анко, вскочив с кровати.
Снова, в который раз, ее преследует кошмар. Обрывки из прошлого, потрясения, убийства, пытки: все смешивалось в многоцветную ленту, стягивалось в змеиный хвост, и над сумраком зависал оскал. Оскал Орочимару.
- Ненавижу.
Анко с трудом встала с кровати. В такие моменты она как никогда раскаивалась, что не приводит к себе мужчин. Присутствие человека, чья-то близость всегда успокаивали ее неуемность. Включив свет в кухне, девушка осоловело окинула взглядом полку над холодильником. Так и знала, саке кончилось.
- Черт бы всех драл! - в сердцах воскликнула Анко, понимая, что не уснет, если не примет убойную дозу спиртного, или, по крайней мере, не устанет до той степени, что ничего ее не будет тревожить.
Настенные часы показывали третий час. В такое время в магазин не спустишься, а если хватит на такое мозгов, то без очередного скандала не обойтись. Тем более, что в районных лавках после шумно отмеченного двадцатипятилетия ее ночной визит никого особо не порадует. Поразмыслив несколько секунд, Анко вздохнула еще тяжелее и снова выругалась.
- Ибики, Ибики, черт возьми, просыпайся!! - кричала Анко, прозябая у дверей квартиры. Каким бы устрашающим не казался командир пыток АНБУ, на самом же деле общаться с ним Анко было гораздо проще, чем с остальными джонинами. А может, это просто дело вкуса.
Дверь распахнулась сразу же. На пороге возвышалась фигура Ибики. Увидев у порога Анко, он молча отступил в сторону. Опять-таки можно было приписать влечение Митараши к странным личностям, но Морино также был единственным, кто впускал ее, не задавая лишних вопросов. Он вообще в силу профессиональной привычки не задавал таковых, на его взгляд, вопросов.
Когда Ибики вернулся в комнату, Анко вдруг вспомнила, что ее всегда интересовало, что же он творит по вечерам.
- Ты что делал? - запоздало сообразив, который час, выдала девушка.
- Ты не поверишь, придумывал новую пытку, - мрачно оповестил ее спец по части допроса.
- Яре-яре, - улыбнулась Анко. - Саке не найдется?
Морино махнул рукой, жестом приглашая следовать за ним, чем вызвал улыбку на лице девушки, которая прочла обреченность в его глазах.
Они молча выпили по чашке, потом еще по одной, и еще. На пару они могли целую ночь вот так сидеть, смотреть друг на друга, попивать саке, перебрасываясь скудными фразами.
За окном промозглый ноябрь, ветер поднимает последние увядшие листья, и так тоскливо становится от этой безрадостной погоды. Ибики всегда ненавидел ноябрь.
Митараши сидит, вся сжавшись, отпустив руки, лишь иногда всматривается в темноту за окном. Мужчине хватает и взгляда Анко, чтобы понять, что же происходит у нее на душе. Хотя Митараши только кажется такой бесшабашной, стервозной, дикой, внутри нее живет самокритичное и боязливое существо, вот только рассмотреть это никому не удалось, разумеется, кроме него. Это, впрочем, не обсуждается. От такого открытия грудь от важности не распирает.
- Это...
- Ладно, ложись, - соглашается Морино, и они идут в спальню.
Сладко зевнув, Митараши скидывает с себя вещи и забирается под плед, Ибики же аккуратно ложится с краю, потому что на личном опыте знает, как любит пинаться по ночам девушка.
- Какая же ты все-таки неуемная.
Это были странные отношения. Никакой любви как таковой он к ней не ощущал, разве что привязанность. Пожалуй, они так и будут всегда приходить друг к другу по ночам, только просыпаться будут все-таки в одиночестве.
Анко же крепче прижимается к нему и тихонько посапывает.
Фанфик добавлен 22.12.2013 |
856
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!