Фан НарутоФанфики ← Фантастика/фэнтези

Новый друг Саске - кицунэ




От автора: Екай - сверхъестественное существо японской мифологии. Кицунэ - японское название лисы (разновидность екай).

Сегодня обычный день, который не отличался от других чем-то особенным. Солнечное раннее утро летнего денька постепенно превращалось в обеденное время. Люди небольшого городка уже вовсю занимались бытовыми делами. Каждому хотелось успеть сделать все запланированное, чтобы вечер выходного дня провести с родными и близкими. Но, к сожалению, планы на вечер так никому и не удалось выполнить. В городе жило не так много людей, и, естественно, все были знакомы друг с другом. Поэтому, когда по улицам города начали сообщать о плохой новости, каждый житель ринулся помогать. Соседский мальчик семи лет ушел погулять во двор и исчез. До самого вечера все взрослые бродили по городу и лесу, который рядом с ним, в поисках пропавшего, но никто не мог догадаться, где прячется юный искатель приключений.

В глубине леса, у склона гор, был спрятан старый храм. Никто из рядом построенного города не знал о нем, и только сегодня, в этот обычный летний день, к жильцу полуразрушенного здания пришел гость. Кицунэ, который обитал здесь, услышав шорох, запрыгнул на верхушку векового дерева. Через минуту его взгляду предстала весьма странная картина: к крыльцу старого храма не спеша подходил ребенок. Мальчик с черными, как уголь, волосами, хрупкой детской фигурой медленно перебирал ногами. Даже находясь на верхушке дерева, лис прекрасно слышал тихий плачь, который безуспешно пытался остановить мальчишка. Он шел, не обращая на окружающее его внимания, закрыв руками заплаканное лицо. Неожиданно сзади раздался шорох, и парнишка обернулся. Только сейчас он одумался и стал осматриваться, пытаясь понять, как и куда он попал. Ребенок в испуге стал бросать короткие взгляды в разные стороны, все его тело задрожало, а темные, как волосы, глаза заблестели.

Кицунэ стало интересно наблюдать за ним, поэтому он тихо перепрыгнул с верхней ветки дерева на крышу храма. Лис оттолкнулся от ветки так аккуратно, что даже листья не шелохнулись; в полете он был грациозен, а вот приземлиться столь же хорошо не вышло. Прогнившая за много лет крыша не выдержала его вес, и екай провалился, при этом очень сильно испугав и так напуганного ребенка. Картина, представшая перед мальчиком, на время прогнала весь его страх. Молодой кицунэ, провалившись, оказался на пороге дома. Когда поднятая пыль улеглась, оказалось, лис приземлился на грудь; ноги не успели сработать вовремя и остались в полусогнутом состоянии; руки были вытянуты вперед, будто екай пытался кого-то остановить; два длинных пушистых хвоста красовались по разные стороны от своего «хозяина»; уши жалобно прижались к волосам, делая его вид еще более смешным.

На всю округу раздался радостный детский смех. Кицунэ, осознав, что он был замечен, резко привстал и, сев на место, где только что лежал, стал внимательно наблюдать за действиями мальчика. Хорошо посмеявшись, парнишка стал рассматривать нового знакомого. Внешне ему можно было дать лет пятнадцать. Светло-бежевая одежда, отдаленно напоминавшая одеяния монахов, весела на парне мешком, давая знать, что ему она велика. Ноги были босые, из украшений на незнакомце был лишь странный круглый кулон красного цвета с черным узором. Волосы были пшеничного цвета, также как и уши, и хвосты, которых было, как ни странно, два. Глаза были светло-голубые, но с вертикальным зрачком; на каждой щеке красовались три линии, отдаленно похожие на усы; из-за верхней губы слегка виднелись острые клыки, которые на удивление совсем не напугали мальчишку. Приняв решение, что новый знакомый совсем не страшный, юный искатель приключений решил заговорить:

- Привет… - В ответ кицунэ лишь навострил уши, обратил свой взгляд на него, но ничего не сказал. – Меня зовут Саске.

В ответ опять тишина. Екай долгое время рассматривал мальчишку, после чего резко встал и убежал внутрь храма. Саске, не ожидая такой реакции, немножко растерялся. По лицу екая можно было сказать, что тот заинтересован, но дальнейшие действия говорили о чем-то другом: может, о страхе, испуге или неприязни. Мальчишка не успел ничего предпринять, как вдруг из глубины храма вышел тот самый незнакомец, держа что-то черное в руке. Кицунэ спустился с порога, поманивая нового знакомого за собой. Подойдя к стене храма, екай отодрал облицовку и, положив ее на землю лежа, продемонстрировал мальчишке предмет в руке.

- Уголь, - сразу же сказал Саске, узнав вещь в руке кицунэ.

Лис, не теряя времени, начал вырисовывать детали иероглифов. Покончив с этим, он продемонстрировал результат своих стараний мальчишке, при этом показывая пальцем то на запись, то на себя. По лицу парнишки было понятно, что прочитать это он не может, но, вместо того чтобы признаться в этом, Саске порылся в кармане шорт и достал блокнот с карандашом. Постоянно посматривая на запись лиса, он начал копировать ее.

- Так? – задал вопрос мальчик, когда с переписыванием было покончено. В ответ он получил кивок и милую улыбку.

Саске очень хотелось подружиться с таким необычным знакомым, поэтому почти весь день они провели вместе. В основном мальчик рассказывал о себе, о городе, где он живет, о его друзьях, родителях и брате. Парнишка научил своего нового друга многим играм и развлечением, ведь, по его мнению, в храме было очень скучно, особенно одному. Лишь когда начало смеркаться, мальчик вспомнил, почему он здесь оказался. После обеда старший брат Саске ушел по делам, оставив мальчика скучать во дворе. Именно тогда в голове юного искателя приключений зародилась идея отправиться в магазин на окраине города, где и работал его брат. Чтобы добраться быстрей, он решил срезать путь через лес, в результате чего и оказался здесь. Где именно - мальчик не мог сказать, ведь он не запомнил дорогу.

Кицунэ быстро заметил перемену в настроении друга, поэтому сейчас он сидел на корточках перед ним и пытался понять, что случилось. Мальчишка еще сильней испугался и, практически плача, выдал ему всю информацию сразу. С минуту подумав, лис погладил Саске по голове, при этом мило улыбаясь ему. Почему-то эта улыбка отгоняла все плохие мысли от мальчишки, поэтому через мгновение состояние парнишки поменялось и он в ответ тоже улыбнулся. Отойдя от друга на пару шагов назад, екай встал на четвереньки и превратился в крупного лиса с двумя хвостами и золотистым окрасом. Такое представление заставило Саске отбросить все плохие мысли, и от радости начал прыгать и смеяться на месте. Лис подошел к мальчику и нагнулся, чтобы тот забрался ему на спину. Парнишка понял задумку друга, поэтому, не опасаясь, залез на него, и уже через секунду лис со своим пассажиром несся по лесной степи.

В тот вечер кицунэ был сильно напуган. Он волновался за своего нового друга, ведь того могли наказать, на него могли накричать, а может, и вовсе выгнать. В голове лиса создавались разные страшные мысли, ведь он не знает и никогда не знал, как живут люди. Последующие несколько дней он провел строго возле храма, надеясь, что Саске все же придет. На четвертый день лис уже хотел уходить, как вдруг учуял знакомый запах недалеко. Пробежав несколько метров в сторону, где чуял запах, кицунэ встретил на себе радостный взгляд мальчишки. Саске, как только увидел своего хвостатого друга, тут же начал копаться в портфеле, предварительно сняв его с плеч. Екай подошел к ребенку, внимательно наблюдая за его действиями. Меньше чем через минуту мальчик достал то, что нужно. Это оказался блокнот, в который он в первый день знакомств перерисовал запись лиса.

- Наруто! – радостно крикнул мальчик, показывая кицунэ запись в блокноте. – Тебя ведь так зовут, верно?

В ответ Саске получил радостный кивок от, как теперь оказалось, Наруто. Все последующее время они провели вместе. Мальчишка рассказывал другу о том, как он проводил последние дни, и свое долгое отсутствие объяснил, рассказав о том, что после того случая мама долго не хотела пускать его на улицу. Немного подумав, Саске сказал, что лучше ему долго не гулять. Через несколько часов веселых игр друзья решили, что пора прощаться. Перед уходом мальчишка все же осмелился задать вопрос, который его беспокоил давно:

- Наруто, а почему ты не можешь говорить? – сразу ляпнул парнишка, но тут же не уверенно добавил: - Ты не умеешь говорить… или, может… не можешь? Мне просто интересно…

Испугавшись увидеть обиженное лицо друга, Саске опустил голову и начал «внимательно рассматривать ноги». К его удивлению, Наруто, вместо того чтобы обидеться, лишь одернул его за рукав, после чего на жестах попросил его дать ему блокнот и карандаш. Мальчишка тут же выполнил просьбу друга, и уже через пару минут в его руке лежал открытый блокнот, где красовалась запись.

Как и в прошлый раз, Саске, придя домой, пошел к старшему брату, чтобы тот объяснил ему, что написал его друг. Долго уговаривая братика, мальчишка все же узнал, что там написано:
«Когда-то умел говорить, но, пробыв в одиночестве и тишине много лет, я просто разучился…»

«Если он умел, значит, нужно просто напомнить ему, что такое речь!» - с такой бодрящей мыслью Саске вновь пошел в лес.

***


POV Наруто

После встречи с тем мальчиком моя жизнь вновь приобрела краски. Его детская наивность и радость заставили меня вновь вспомнить приятные ощущения, когда рядом с тобой есть кто-то родной и дорогой тебе. Приятные чувства от простого времяпроведения в его компании встряхивали воспоминания, которые я так старательно прятал в глубине души. Почти каждый день этот милый мальчуган прибегал ко мне и начинал рассказывать о том, как провел день без меня, а потом он обязательно придумывал, чем можно заняться. Когда закончилось лето, он поступил в школу, но даже так у него было время заскочить ко мне. Идти пешком до храма достаточно далеко, поэтому мы встречались практически возле города. Даже представить не могу, как меня до сих пор не заметили…

Через несколько лет он поступил в среднюю школу, и свободного времени было еще меньше. Тогда он твердо решил, что будет ко мне приходить, когда все остальные обедают. Именно тогда он приучил меня к овощам. Мы договорились обедать вместе, и получалось так, что очень часто он угощал меня. Я тоже предлагал ему попробовать мою еду, но почему-то свежепойманный кролик был ему не по вкусу. Не скажу, что овощи были невкусными, но такие перемены меня пугали. Слишком многие поступки Саске отражались на мне.

Еще через некоторое время он оказался старшеклассником и, как бы неприятно это ни было, стал ростом с меня. Внутри он тоже изменился. Даже не знаю, как ему удалось, но эта мощная личность уговорила меня пробраться в город и временно поселиться в его доме. Родители с его слов уехали к дальним родственникам, а старший брат уже давно жил отдельно. Тогда я впервые за многие десятки лет вновь зашел в человеческое жилье. На меня нахлынули эмоции, которым не было предела. После этого случая я очень часто пробирался втихую к Саске в дом. Бывало, я это делал, когда родители друга были дома. Я просто запрыгивал на второй этаж, где была комната парня.

Когда Саске получал документы об окончании школы вместе со своими одногодками, я тихо наблюдал за ним, спрятавшись в кроне дерева. Маленький мальчик, который демонстрировал все свои чувства и эмоции, вырос в юношу, которому можно было доверить самое важное. В один из самых главных моментов своей жизни ему удавалось сохранить спокойствие на лице и демонстрировать стойкость. Но даже так я знаю, что, как только он выйдет из стен школ и зайдет вглубь родного леса, он снова станет тем, кто вытащил меня из одиночества.

Сейчас мы видимся редко, а если точнее - то почти никогда. Он человек, и его жизнь течет намного быстрей моей. Ему около тридцати, у него своя семья, дети и жена. У этого мальчика появилась цель в жизни и времени на глупости нет. Встретив его, я наступил на старые грабли. Привязываться к тем, кого ты переживешь, - значит в очередной раз переживать неугомонную боль потери. Я жил с монахом, который нашел меня в горах, потом за мной ухаживал глава известного клана, к которому я пришел после смерти опекуна. Я пережил его и его клан тоже. Я привязывался к людям, надеясь найти в них что-то родное. И когда я это находил, они покидали меня один за другим.

Я снова пришел на наше с ним место. Здесь, возле практически разрушенного храма, мы встретились много лет назад…

End POV Наруто

Довольно молодой темноволосый мужчина бродил по лесу в поисках кого-то. Уже прошло много времени, и тот не надеялся найти старого друга, но глупые мысли пропали, когда возле развалин старого здания в глубине леса он увидел силуэт, известный ему с самого детства. Учуяв знакомый запах, кицунэ повернулся и встретил радостный взгляд черных, как уголь, глаз. Взгляд, как когда-то в детстве.

- А ты совсем не изменился, Наруто, - радостно произнес Саске, когда подошел к старому другу. – Выглядишь совсем как тогда.

Лис, сидевший все это время на земле, устало откинулся, развалившись в траве. Саске, недолго думая, прилег рядом, бросив беспокойный взгляд на друга.

- Я живу уже очень давно, - почувствовав взгляд, немного грустно заговорил екай. – Я живу около трех столетий, но все еще считаюсь юным. Для таких, как я, время течет очень медленно. На моих глазах происходит история, сменяются поколения, государства, исчезают страны и народы. - Голос Наруто становился все тише, спокойней, но нотки грусти все же проскакивали. - Пройдет время, и я переживу тебя, твоих детей и даже внуков…

- Ты переживаешь о том, что я умру? - На мгновение голос Саске стал будто детский. Те же задиристые нотки интереса и наивность. – А я возьму и не умру!

Фраза друга шокировала кицунэ, и он косо посмотрел на мужчину. На его лице заигрывалась детская неумелая улыбка.

- Нет ничего бесконечного. Придет время, и ты умрешь. Это сущность природы, ее не изменить. – Екай не хотел воспринимать слова друга, хоть и знал, что тот тут же начнет настаивать на своем.

- Я не умру раньше тебя, но и дольше тоже не проживу. Я буду жить вместе с тобой, в прошлом. Пока ты будешь помнить, как мы проводили время, я буду рядом. - Саске встал и довольно смотрел на удивленного друга. – И кстати, не смей вот так пролеживать жизнь! Ведь ты кицунэ, могучий лис, способный на невероятное! Ты сам сказал, что еще молод, а значит, у тебя еще вся жизнь впереди. Попробуй найти себе место, ведь оно точно существует, и не забудь – ты сам строишь свою жизнь, а значит, ее можно создать такой, о которой ты мечтаешь…

***


Кто-то скажет, что ты сломался под давлением общества или утих в одиночестве. Кто-то скажет, что ты слабый по судьбе или ни на что не годный с рождения. Кто-то скажет: "Сдайся", - но ты не поступишь так. Ты будешь идти до конца, добиваться всего самостоятельно, подниматься ввысь мелкими неуверенными шагами, пробиваться сквозь обыденность дня в надежде донести свои слова до других. Ты не сдашься, встретив боль, ведь ты сильней ее.

Не ищи свою судьбу, строй ее сам, ведь ты – личность, способная на великие дела.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!