Обострение недуга



Все опять наперекосяк. Перепуталось. Перемешалось. Взболталось.

Да не суть, главное, что без поллитры не разберешься!

Примерно так размышлял Зоро, стоя в каком-то Фрэнки забытом закутке среди солдатских доков и отчаянно скребя в затылке.

С утра все было нормально: воронье гнездо уверенно маячило на фоне предательских облачков, кухня неизменно встречала матерящимся коком и почти легкодоступной выпивкой, из ванной стабильно пахло мыльно-пузырными принадлежностями рыжей ведьмы, и даже палуба не сильно путала шелестящей травкой.

А сейчас чего? Сначала ему "посчастливилось" нанести визит Робин, да при этом снести ей полку с книгами и опрокинуть шкаф, потом он ввалился в разгар какого-то эксперимента к Усоппу, вылетев затем со взрывом в мандариновую рощицу Нами, а под конец поплыл вылавливать задремавшего на рыбалке капитана, залив впоследствии водой с халата добрую половину коридоров Санни. И теперь... Какого Михоука его занесло в эти корабельные дебри, хотя он твёрдо шел тренироваться?

Мечник еще раз поскреб в затылке и по шее потекло что-то тёплое и липкое. Ророноа непонимающе глянул на свою руку и присвистнул. Под ногтями собралось полкило кожи с эффектным "соусом" из густой воинской крови. Перестарался...

Наверное, надо дойти до Чоппера, мелькнуло в простимулированном, даже чересчур, мозгу. Да и отсюда нужно выползать, а то его накама без присмотра совсем потеряются, пока он тут заклёпки разглядывает.

Коридор, коридор, лесенка, переход, еще три ступеньки, дверь...

- Что-то это опять не то, - озадаченно пробурчал Зоро, вместо лазарета растерянно оглядывая гостиную. Здесь явно что-то такое шедевральное творили: повсюду творчески раскиданы инструменты, присыпанные нотными листами, а стены еще дрожат от симфонической какофонии. Но сейчас творец куда-то улетучился, бросив свое воинство как есть. - Ну и странные штуковины...

Развороченный затылок тут же вылетел из головы.

Труба вызвала у Зоро смутные догадки, поэтому её быстро отложили в сторону. Гитару со скрипкой мечник тоже легко опознал, поскольку не раз видел музыканта в их компании. Флейтой воин попробовал фехтовать, но от вылетевших из нее свистов аквариум предупреждающе треснул, и "свиристелку" спешно оставили в покое от потопа подальше.

А вот странная складчатая штуковина, вольготно занявшая все кресло, вызвала небывалый прилив энтузиазма. Ророноа аккуратно взял её в руки и попробовал растянуть.

- Вэ-эува-а-а! - отозвалась штуковина, неожиданно воспротивишись потугам мечника.

Зоро штуку оценил. Ну производит странные звуки, и хрен бы с ней. И почему Брук скрывал от него такой интересный тренажер?

Но новый тренажер - это, конечно, замечательно, но надо вернуться к себе! И Ророноа решительно развернулся на выход, прихватив с собой новое приобретение. За спиной послышался шум прибоя. Опять перестарался...

На этот раз кривая судьба и верные ноги (а, может, и наоборот), привели фехтовальщика на камбуз. Санджи по странному стечению обстоятельств в помещении отсутствовал. Но судя по отмокающему в мойке духовочному листу - опять поперся потчевать боевых подруг какой-нибудь сладкой ерундой.

О, а вон и долгожданная бутылочка сакэ! надо поскорее ее зацапать, пока этой пинающейся завитушки поблизости не наблюдается.

К слову, вожделенная выпивка так и осталась нетронутой. Потому что по пути Зоро зацепился поясом на стоявшую на плите сковородку, та, накрытая салфеткой, утянула за собой этой самой тряпкой кастрюлю с каким-то тестом, и как апогей сверху всё это припудрилось содержимым непрочно стоящей банки со специями.

Санджи был мягко говоря не доволен...

***


- Да-а... - протянул Брук, меланхолично помогая коку вытирать посуду. - Зоро-сан просто вездесущ...

- Вездесрущ он, маримо... - бухтел Санджи, остревенело скобля пресловутую сковородку. - Всё засрал, а убирать кому? Мне?!

- Вэ-э-энь! - отозвался из угла баян, который Зоро отказался вернуть хозяину. Что-то сказать Ророноа был не властен - повар силой влил ему в рот стакан вязкой карамели.

- Вездесрущим слова не давали! - окончательно осатанел кок.

- Баян, баян не сломайте! - запричитал Соулкинг, размахивая белым полотенцем.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!