Обзывательная профессия



– Траффи, ну поиграй со мной! – канючил Луффи, увиваясь вокруг пытающегося читать Трафальгара. Хирург Смерти даже не стал страдальчески вздыхать.

Шел четвертый день с заключения альянса. Приставания Мугивары воспринимались уже как какой-то сторонний и фоновый шум, вроде того же плеска волн за бортом, и его трескотня и вроде бы есть, а вроде уже и нет. Так, фиксируется краем подсознания, но осознанно уже не воспринимается. Благословенно будь, это быстрое привыкание человеческой натуры!

– Ну Траффи!

Как шум моря… Как прибой… Если постараться, эти надоедания даже успокаивают…

– Давай играть, Траффи! О, у меня карты есть!

Просто фон… Ничего лишнего… Просто как ветер, снующий в мачтах…

– Ну, не хочешь в карты, давай в мяч!

А эти выкрики и правда успокаивают: если у Мугивары есть время на эти приставания, значит, на них никто не нападает, все спокойно, все идет по плану…

– Да, ты прав, ну этот мяч, еще за борт улетит, а нам плавать нельзя! Давай в догонялки с Чоппером!

– Эй, Луффи, я не согласен!

– А кто тебя спрашивает?!

О, а это уже подвижки к тому, что скоро этот резиновый идиот переключит внимание на кого-то другого и оставит не подумавшего заранее о последствиях союзника в покое. Поскорее бы. Ло уже задолбался читать себе мантры, вместо того, чтоб зашить этот болтливый рот к чертовой матери!

– Луффи, давай я закончу с этим лекарством и тогда поиграем?

– Ну-у ла-адно… Скучные вы все. Траффи, ну пошли поиграем, пока Чоппер заканчивает!

Да что ты будешь делать! Его накама явно уже научились мастерски отводить от себя напасть по имени Монки Ди Луффи, а вот ему, Трафальгару, явно еще нужно подучиться… Хотя черта с два! Вот победят Кайдо и он этого «союзничка» на жвачку переработает!

– Ну Траффи!!!

Спокойствие… Только спокойствие…

– Ну все, я обиделся, Траффи! Сутенер пятнистый!

ЧЕГО?!

Корабль моментально перестал что-либо делать. Застыла перемалывающая лекарства ступка врача. Замерла открывашка над очередной бутылкой колы. В вороньем гнезде перестали лязгать гантели. Перо прекратило скрипеть над пергаментом с картой. Страничка книги застряла наполовину перевернутой. Удочка игнорировала очень активную поклевку. Чашка кофе-глясе остановилась на полпути к аж переставшим улыбаться губам. А с накренившегося подноса на пол полетело хрустящее овсяное печенье с кусочками шоколада.

– Кто я?! – аж вылез из воротника плаща-кокона абсолютно офонаревший Трафальгар, безуспешно пытаясь поймать с двойным ускорением отвисающую вниз челюсть.

– Сутенер пятнистый! – показал язык обиженный Луффи и собрался улепетнуть на камбуз.

– Да ты хоть знаешь, кто такой сутенер?! – вызверился новоиспеченный обладатель не совсем пристойной профессии, громко захлопывая книжку и стремительно поднимаясь на ноги.

– Неа, – с обычной улыбкой хихикнул Монки.

– Так чего обзываешься? Откуда ты вообще это слово выцепил?

– Ну… – призадумался резиновая голова. – Так Рейли всегда ругался, причем лицо у него всегда было очень недовольное. Но он почему-то отказался объяснять кто это такой. О! – вдруг просиял незадачливый обзыватель. – Траффи, а давай ты мне объяснишь!

– Ну… Как тебе сказать… – чуть замялся Ло. Почему-то язык не поворачивался объяснить достаточно простую схему работы данного «господина» этому несмышленышу. Наконец Хирург Смерти смог выстроить более-менее внятную цепочку объяснений, – Сутенер заставляет других работать на себя, особенно девушек. А сам ничего не делает. И еще одевается… странно.

– А, ну тогда ты не сутенер! – стукнул по кулаком по ладони Мугивара. – Тогда ты просто гад пятнистый! Стоп! – вдруг замер он. – Подожди… А я не сутенер?

– Да я-то откуда знаю… – процедил махнувший рукой Трафальгар, зыркнув на полуодетых Нами и Робин. Рыжая воровка, заметившая его красноречивый взгляд, молча провела ногтем большого пальца по шее. Ло устало закатил глаза и сел на место.

– Нет! – озарило Луффи и он пустился в разъяснения. – Я же тоже работаю! И ты сказал, что в основном девушек заставляет работать! А Нами и Робин мы бережем! Погоди, – опять засомневался капитан Соломенной Шляпы. – Это что, Хенкок – сутенер, получается?

– Я с ней не знаком, – не стал спорить пират Сердца.

– А еще я знаю, кто точно сутенер! – торжествующе выдал Мугивара.

– И? – заинтересовалась вся команда.

– Дофламинго! – торжествующе возвестил Луффи. – Судя по твоим рассказам, он всех работать заставляет, а сам ленивая задница. Да еще и в перьях ходит! Сутенер пернатый!

– А вот тут не могу не согласиться… – пробурчал Трафальгар, снова погружаясь в книгу. А еще ему подумалось, что надо и Дофи эту новость рассказать. Даже такой тупица, как Мугивара, осознал всю гадскую и подлую сутенерскую сущность Джокера! Шила-то в мешке не утаишь…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!