Очень важный орган



- Траффи, зачем ты это сделал?!

- О чем ты, Мугивара-я?

Монки Д. Луффи трясся как осиновый лист, с ужасом глядя на невозмутимого Трафальгара, с самым невинным видом подбрасывающего в правой руке печально знакомый "органный куб". В пространстве, подчиненном воле фруктовика, плавало что-то вытянутое, темно-бордовое и пульсирующее.

Глядя на перепуганную мордашку будущего Короля Пиратов, Хирург Смерти испытывал чисто садистское моральное удовлетворение.

За то мизерное количество дней в альянсе Капитан Соломенной Шляпы умудрился достать Шичибукая до почечных колик и останавливаться вообще не собирался. Создавалось впечатление, что этот парнишка поставил себе целью вывести всех окружающих из себя и в особенности нового союзника. Как бы ни увещевал Ло, сколько бы раз ни напоминал, но каждое утро начиналось с одного и того же.

Каждое утро, каждое долбаное утро, встреченное на этом сумасшедшем корабле, приносило немыслимые страдания.

Каждый завтрак, приготовленный коком в соответствии с его, Трафальгара, пожеланиями, превращался в пытку.

Каждое блюдо было безвозвратно испорчено.

Хлебом. ХЛЕБОМ. ХЛЕ-БОМ!

Шичибукай великодушно терпел. Стерпел раз, стерпел два. А на третий терпение как-то кончилось.

И в умной голове пиратского "доктора" созрел жутчайший в своем коварстве и беспощадности план.

И когда Мугивара в очередной раз пошутил, подсыпав в его воздушный французский омлет пригоршню крошек из общей хлебницы, Хирург Смерти не выдержал.

Короткая фраза, сверкнувшее кольцо - и в правой руке уже пульсирует теплый орган прямиком из резиновой тушки.

- Траффи, что это? - жалобно спросил взбледнувший Луффи, выпученными глазами уставившись на зловещий кубик. Каким-то местом он чуял, что вот этот ошметок - часть его самого.

- Где? - нарочито не понял Ло, старательно оглядываясь по сторонам.- Ничего такого не вижу.

- Да вот же! - подскочил на месте капитан корабля.

- Где?

- Да в руке у тебя, вон, посмотри, слепошарый ты баран! - взвизгнул "прооперированный".

- Ах, ты про это,- протянул Трафальгар, тщательно затыкая ликующее злорадство. Пока он не наиграется, отпускать Мугивару нельзя. Да и потом, хирург даже подумывал о том, чтобы вообще извлеченное назад не возвращать. Чтоб неповадно было.

- Что это, Траффи? - жалобно проскулил Монки. - Это ж ведь мое, да? Зачем ты это вытащил? Верни!

- Мугивара-я, я тебя просил не подсыпать мне в еду хлеб? - вкрадчиво поинтересовался ненавистник мучного, ловко подбрасывая "похищенное".

- Ну-у...- замялся резиновый оболтус, ковыряя шлепанцем палубу.

- Говорил, - ответил за него Ло, таки пропуская в голос яду.- А ты что?

- Ну, Траффи... - заканючил Луффи.- Ну верни назад... Я больше не буду... Кстати, а что это? Это вкусно?

- Это аппендикс и это не вкусно,- пояснил врач, закатив глаза. Но тут же хитро сощурился и добавил,- Но без этого органа ты не сможешь кое-что есть.

- И что? - безразлично спросил Мугивара, собираясь куда-то слинять. Он уже успел понять, что это не что-то важное, да и вообще, чувствует он себя превосходно, даже лучше, чем было, так чего пузыриться?

- Мясо,- кровожадно улыбнулся Хирург Смерти. - Без этого органа ты не сможешь есть мясо.

Уже занесший ногу для линятельного шага Мугивара застыл восковой статуей. Голова с тяжелым скрипом повернулась к "вестнику апокалипсиса", продемонстрировав перекошенное в панике лицо.

- Мясо? - одеревеневшим голосом спросил мясная душа. - Я не смогу есть мясо? Совсем?

- Совсем,- Ло, казалось, потерял к беседе всякий интерес и с крайне деловым видом тоже собрался уйти. - Иначе умрешь. Но ты не переживай, все остальное есть можно.

- НЕ-ЕТ! - завопил Луффи, бросаясь на товарища и повиснув на нем как макака на секвойе. - Нет, Траффи, верни!

- Да зачем? - равнодушно спросил Трафальгар, оглядываясь на переполошенного Монки.- Тебе и так неплохо будет. К тому же все животные в мире вздохнут спокойно. Ладно, Мугивара-я, пусти. У меня есть дела.

Шичибукай встряхнулся и, как только носитель соломенной шляпы шлепнулся на пол, моментально ретировался.

- Стой, Траффи! - пират сиганул к месту появления Ло на реактивном ускорении. - Верни!

- Какой надоедливый... - пробурчал профессиональный маньяк-потрошитель, снова поднимая руку. - Room, Shambles.

- Я сказал, стой!

- Вот прилип...

Первым под "догонялки" попал Усопп, беспалевно наблюдавший за действом из-за мачты. Сначала на любопытного снайпера приземлился не рассчитавший Ло, а буквально через секунду в их кучу малу, правда, мгновенно уменьшившуюся на одного долговязого врача, слетел перепуганный Луффи.

Затем пострадали Брук и Фрэнки. Оба направлялись на камбуз, кто за чаем, кто за колой. Их буквально смело сферой Трафальгара и впечатало в стены, размазав по доскам. А потом добавило Резиновой Ракетой.

На кухню бегуны соваться не рискнули. Ло - потому что там кок пек ненавистный хлеб. Луффи - чтоб не соблазниться вдруг ставшим смертельным мясом. Поэтому Санджи и чаевничающие Робин с Нами остались невредимы.

В вороньем гнезде шутники устроили полный тарарам. Шичибукай споткнулся об одну из штанг и кубарем покатился прямо в медитирующего Зоро. Мечник спросонья не понял, что происходит, и запульнул НПО* в сторону. И только поэтому не успел среагировать на врезавшегося в него Мугивару. У фехтовальщика вышибло дух, но догоняльщиков уже и след простыл.

Наконец Хирургу Смерти удалось затеряться среди доков. Он даже поразился, как это капитан не знает собственный корабль. Даже он, Ло, уже успел все здесь основательно изучить, что говорить про его родную субмарину, но Луффи!

Поплутав по хитросплетениям коварных построек плотника, Монки вздохнул, хлюпнул носом и спешно слинял. Трафальгар выдохнул. Неужели эта жевательная резинка отлепилась...

А Луффи уже ворвался в каюту Чоппера. Невесть как она избежала сомнительной чести стать частью трассы "Догони Траффи". Поэтому зареванный и заикающийся пират стал для Тони-Тони сюрпризом. Не очень приятным.

- Луффи! - подскочил олененок. - Что случилось?!

- Траффи... - прорыдал Монки на грани истерики. - Траффи... Траффи мне аппендикс вырезал! И сказал, что не вернет!

- И что? - не понял трагедии мугиварский врач.

- КАК ЧТО?! - взвился резиновый парнишка. - Я ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕ СМОГУ ЕСТЬ МЯСО!

Чоппер опешил. Аппендикс? Мясо? Нельзя? Да это тут вообще при чем?

- Луффи... - осторожно заговорил мохнатый доктор. - Зачем Ло вырезал тебе аппендикс? С чего ты взял, что тебе нельзя есть мясо?

- Траффи так сказал! - всхлипнул пострадавший. - Как я теперь без мяса?! Чоппер, сделай что-нибудь!

- Луффи, успокойся! - замахал копытцами олень. - Без аппендикса люди спокойно могут жить! Его иногда даже специально удаляют, когда он болит. И мясо без него есть можно. Ло просто пошутил!

Мугивара на мгновение замер. А потом слезы моментально просохли, на лице разъехалась фирменная улыбка, и резиновый капитан бросился на выход с неизменным и полным неизмеримого счастья воплем:

- САНДЖИ, МЯСА!!!

А любитель сладкой ваты понял, что ему просто необходимо пообщаться с коллегой по операционной.

***


- Ло, зачем ты вырезал Луффи аппендикс?

- Потому что он меня достал своими шуточками про хлеб. А я ненавижу эту гадость.

- Но зачем было говорить про мясо? И что не вернешь его орган?

- Чтоб дошло.

- М-м... Кстати, Ло, а можешь показать мне его аппендикс?

- Смотри.

...

- КЬЯ-А! Это же последняя стадия аппендицита!

- Ну да. Я тоже это понял. Вот и не стал возвращать.

- А после битвы в Маринфорде он был?

- А я откуда знаю? Я туда не заглядывал, мне другой головной боли хватало.

***


- Луффи, скажи, а у тебя в правом боку ничего не болело? - вдруг спросил Чоппер у капитана после сытного ужина. Монки налегал исключительно на белки животного происхождения, а потому был крайне расслаблен и добродушен.

- Хм... - лениво прикинул он, почесав подбородок. - Кажется, нет... Хотя иногда что-то покалывало, но я думал, что это от голода.

- ЛУФФИ!!!



НПО - Неопознанный Пятнистый Объект.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!