Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Одна ночь



Ночь, тишина, лес после битвы. В темном, черном как бездна небе сияет луна.

- Шикамару! - чей-то голос пронзил ночную тишину.

- Эй! Шикамару! - прозвучало вновь.

Под темным небом Джонин искал подопечного среди деревьев и кустов. Бегая то в одну то в другую сторону, зовя по имени, безуспешно пытаясь разыскать в темноте. Секунды поиска казались часами, минуты днями, словно прошла вечность... Но вот показался лунный отблеск на повязке Нары. Сарутоби ринулся к парню.

- Эй! Шикамару... слышишь? - проговорил он, приподнимая одной рукой голову израненного ученика. Левой рукой легонько похлопывал по щекам.

- М-м-м?.. - в полусознании простонал Нара.

- Как ты? - спросил встревоженный сенсей, в то же время поднимая парня на руках, как принцессу, наклонив немного к себе. Асума смотрел в глаза ученика с тревогой и в то же время радостью, он наконец-то нашел его.

"Я так волновался..." - думал учитель, улыбаясь, радуясь, что с парнем все в порядке.

На мгновенье юный шиноби уткнулся носом в жилетку Сарутоби, как котенок, пытаясь зарыться и спрятаться... но, приходя в сознание, откинулся, резко распахнув глаза, словно его разбудили посреди ночи.

- Ну же, очнись, - сказал сенсей, пытаясь полностью пробудить парня.

- Как ты? - повторил он.

- Нога... болит... - пробормотал сквозь зубы Чунин, зажмуриваясь... пытаясь до конца вернуться к реальности. Но вот мальчик открыл глаза, осматривая все окружающее. Вдруг он встретился взглядом с сенсеем; не в силах отвернуться Шикамару смотрел, читая чувства мужчины. С искренним удивлением Нара не мог отвести взгляда, он впервые видел учителя таким: встревоженным, тяжело дышащим, но в то же время с сияющими от счастья глазами... Таким, словно только что он чуть не потерял что-то очень важное... и вот, найдя, безмерно счастлив.

Вдруг, поняв, как по-детски счастливым он сейчас выглядит, Джонин сменил выражение лица. Теперь он выглядел как обычно, спокойно и мужественно.

- Сейчас донесу тебя и посмотрим, что с ногой, - произнес сенсей, шагая в сторону Конохи. Благо она была не так уж далеко от места битвы.

- Что?! Куда донесешь?! - с округлившимися от шока глазами рявкнул юноша.

- Кхм... донесете... - смутившись, но в то же время с недовольством в голосе, поправил он сам себя.

- К себе, конечно, - удивленно взглянув на парня, произнес Асума. - Куда еще мне тебя ночью нести? - продолжил он.

"Ну да, не стоит сейчас тревожить родителей..." - подумал Шикамару.

- Я и сам могу идти! - гордо вскрикнул Нара, и в ту же секунду начал отталкиваться руками, пытаясь вырваться из рук сенсея, но все его попытки были тщетны: учитель лишь сильнее прижимал его, не давая покинуть своих объятий.

- Успокойся, - как-то совсем бесчувственно сказал мужчина, даже не посмотрев на парня.

Шикамару удивленно взглянул на учителя и покорно выполнил приказ...

Они шли уже полчаса... Но вот, наконец, дошли до Конохи; Сарутоби нес ученика по спящим улицам Листа. Вокруг не было ни единого человека, лишь тихий, слабый ветер легонько трепал волосы. Асума нес мальчика так бережно, так аккуратно, что тот невольно засыпал, и в тот же момент, понимая, что спать на руках у учителя не следует, прогонял сон прочь. Но после сложного боя юноша был на пределе, не в силах больше бороться со сном, Нара сдался.

- А-ай! - Шикамару проснулся от сильной боли в ноге, непроизвольно поднявшись и одернув ногу.

- Тише... тише... - послышался знакомый голос.

Сильные руки обняли за талию и притянули к себе. Парень сидел на кровати в просторной комнате. На полу возле кровати Асума, стоя на коленях, обнимал его за талию. Рядом с сенсеем лежала открытая аптечка.

- Что? Что происходит? - спросил шиноби, смотря на учителя.

- Я обрабатывал твою рану... Прости, - ответил сенсей.

Учитель встал на ноги, потянув парня к себе, тем самым заставив слезть с кровати и тоже стоять на полу, не выпуская из объятий, все сильнее прижимая к себе
"М-м... зачем я тебя обнял... Теперь не отпущу... Твой запах... ты так сладко пахнешь..."

- С-с... сенсе-е-ей.... - почти стон... как мольба... прозвучало тихим испуганным голосом...

Глаза закрыты, правой рукой Сарутоби снимает резинку с волос Шикамару, нежно треплет волосы, гладит по голове, мальчик полностью в его подчинении - такой хрупкий, такой юный...
"Мой... мой... - проносится в голове. - Ты мой..."

- Шикамару. - Шепот, совсем легонько касаясь губами шеи мальчика.

Черт! что я делаю? Слезы накатывают на глаза, но руки не хотят отпускать подростка. Нет... я не могу... не могу так воспользоваться его слабостью...

Сарутоби, наконец, отпустил парня. С безумным взглядом... шагая назад... все дальше и дальше...

- Прости... прости...

Выходит, закрывает дверь...

Мальчик, еще не осознав, что происходило, несколько секунд все так же стоит, не смея двинуться с места... Затем садится на кровать... На кровати лежит одежда. Видимо, Асума-сенсей достал ее, чтобы я переоделся...
Переодеваясь, Нара думает... И зачем ему этот дом, если он живет один... и, видимо, обитает только в этой комнате. М-м, значит, я в его спальне, а он пошел в другую комнату... надеюсь, я не доставляю ему больших неудобств... мальчик переоделся и лег под одеяло, не думая о странных действиях учителя... как будто забыв, как будто ничего не было... Но память не обманешь, произошедшее прокручивается в голове, вновь и вновь... Жаркое дыхание, сильные руки, аромат табака...

Уже не в силах сдерживать слезы Асума идет по коридору к комнате, расположенной как можно дальше от той, где сейчас Шикамару. Заходит, захлопывает дверь, скидывает зеленую жилетку... и падает на колени... Черт! Черт! Сжимает кулаки... так сильно, что ногти впиваются в ладони... Что я делаю? Он же ребенок.... и... он парень.... Он парень! Что со мной? Почему я влюбился в парня?... Сарутоби Асума - шиноби не знающий поражения... рыдает как ребенок... как дитя... Когда такое было последний раз? Пожалуй, даже в детстве он так не рыдал... Не в силах найти ответ... споря сам с собой... задыхаясь от душевной боли... Что со мной будет без него? Я не смогу... я не смогу так жить... Я люблю его... А что плохого в любви? Пусть даже к парню... Я люблю его... Но что, если он меня не поймет.... Что, если возненавидит.... Уйдет... Десятки вопросов проносятся в голове... Мужчина встает... Бродит по комнате... а слезы все так же текут... Джонин подходит к окну... курит... Выбрасывает сигарету... Забивается в угол... Цепляется руками в волосы.... Рыдает... захлебываясь слезами...
Так проходит ночь... Наутро Сарутоби все еще сидит на полу, уже успокоившись, оперевшись спиной о стену, откинув голову назад... смотрит в потолок... глаза, уже красные от слез, широко раскрыты... но слез нет... их больше не осталось... и снова в голове десятки вопросов... Непобедимый Джонин, побежден... самым жестоким способом... Эта ночь... эта ночь была вечностью... А что дальше?

"Что со мной будет без него? Я умру... уж лучше умереть... Нет... Я не отпущу его... буду держать... запру... свяжу... сделаю что угодно... но не отпущу... он мой... он будет моим... без него меня нет..." - проносится в голове.

Мысли прерываются резко распахнувшейся дверью... В комнату входит Шикамару... в мыслях тишина... как и наяву... время остановилось... Что он сделает? Джонин смотрит на мальчика испуганным взглядом... ждущим ответа... как будто в ожидании приговора.... Шикамару подходит к мужчине, с виду такому сильному, но сгорающему от боли изнутри. Нара опускается на колени, гладит мужчину по щеке... Сарутоби закрыл глаза...

- Шика... - шепот... не успев договорить....

Ученик целует сенсея.

Не веря в происходящее, Сарутоби распахивает глаза, смотрит на Шикамару... Это правда... Мужчина обнимает мальчика, отвечая на поцелуй... Встает, поднимает юношу с колен и прижимает к стене.

- Шикамару... - обнимая, склоняясь над мальчиком, произносит сенсей. - Теперь ты мой! - Шепот в самое ушко, словно хозяин своему питомцу.

Поцелуй в ушко, в шею... медленно... все ниже и ниже.... Шикамару издает легкий стон... руки - под майку учителя, царапает ногтями спину... И снова жаркое дыхание, сильные руки, аромат табака....

Шикамару мой... Жизнь снова наполняется красками... Надо на задание... Новая миссия... Да что угодно... Плевать... Сейчас важен только он, такой юный, такой неопытный, такой беззащитный, такой хрупкий...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!