Он мой враг, но я его люблю. Часть 22.


* * *

Как и планировалось, на заре наши герои покинули домик лесника до того, как хозяин проснулся. Все уместились на огромной белой птице и без особых приключений долетели до башни Пейна. Приземлившись на полигоне, ребята направились через длинный, многим из них знакомый, коридор в логово.

В это время в гостиной творился очередной дурдом. Пейн бегал от разъяренной Конан, которая била его кухонным полотенцем. Тоби что-то пищал. По обрывкам фраз было понятно, что он «болеет» за Хаюми. Кисаме и Какузу сидели в углу и наблюдали за Лидером и его подругой, попивая чаек. Зецу отсутствовал.

—Сволочь! Как ты мог? — крикнула Конан и, скомкав полотенце, кинула в Пейна. Лидер увернулся и рванул к лестнице, бросив: «У меня дела!»

—Нагато, стой! Я еще не закончила!

Конан схватила вазу, вытряхнула из нее цветы и кинула в Лидера, который сейчас пробегал около двери, ведущей на полигон.

В этот момент дверь открылась. Надо заметить, она открывалась наружу. Пейн врезался в нее и рухнул на пол. Хидан, поставивший Лидеру препятствие и даже не подозревающий об этом, увидел летящий хрустальный снаряд и резко захлопнул дверь. Через мгновение в нее влетела ваза и разбилась на миллион осколков.

—Кисаме, ты знаешь, сколько стоила эта ваза? — прохрипел Какузу, подавившись чаем.

—Знаю. А ты?

—Я нет. Мне не сказали. Сколько?

—Правильно, что не сказали. Меньше знаешь – крепче спишь.

—Значит много, — сделал вывод Какузу.

Пока акулообразный и бухгалтер разговаривали, дверь под лестницей приоткрылась, и в проеме показалась голова Хидана. Тот оглядел комнату и, поняв, что больше ничего не полетит, вышел в гостиную. Лидер, приходивший в себя после первого удара, опять получил дверью по носу. Выругавшись, он бросил взгляд на Конан, которая замерла на месте и смотрела на осколки, и быстро смотался наверх. Вслед за Хиданом вышли остальные.

—Семпай пришел! — Тоби подлетел к Ино, которая все еще была в плаще Дейдары, и повис у нее на шее. Девушка начала его отпихивать.

—Я здесь, придурок! — бросил Дейдара, стоявший рядом.

Тоби замер, глядя одним глазом на подрывника, и тут же был пущен в свободный полет: Ино воспользовалась его замешательством и все-таки оттолкнула парня. Одноглазый влетел в Тен-тен и тут же был уронен на пол и покрыт трехэтажным матом.

—Хидан, Дзясин-сама вас покарает за такие слова, — заметил Тоби, поднимаясь.

—ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? — заорал тот и хотел броситься на «хорошего мальчика», но Сакура, Тен-тен и Итачи повалили его и прижали к полу. Тоби отбежал подальше от дзясиновца и тут же был схвачен Дейдарой за шкирку.

—Что здесь у вас происходит? — прошипел он.

—Тоби не знает! Тоби – хороший мальчик!

—Нифига он не хороший! — сплюнула Яманака. Дейдара оказался заразным, девушку тоже стал раздражать Тоби.

—Ино-сан! Вы убили Тоби! — захныкал одноглазый.

—Беспредел, — заметил Сасори.

Тем временем Хината подошла к Конан. Девушка продолжала смотреть на осколки. Казалось, что она больше ничего не замечает вокруг. Когда Хьюга дотронулась до ее плеча, Конан выдохнула голосом, полным отчаяния:

—Моя ваза.

Глаза девушки заблестели. Потом она упала на колени и закрыла лицо руками.

—Конан-сан? Что с вами? — спросила Хината, присаживаясь рядом. К Хаюми подбежали Сасори, Ино и Дейдара. Остальные успокаивали Хидана, а Тоби, Кисаме и Какузу продолжали смотреть домашний спектакль.

—Моя… ваза, — всхлипнула Конан. — Нагато подарил мне ее на день рождения. А теперь из-за него я ее разбила!

Девушка горько заплакала.

—Конан, не расстраивайся, — Дейдара по-братски обнял девушку и притянул к себе. — Я тебе новую вазу слеплю. Она будет красивая. Из простой глины.

—Как я не переношу женские слезы, — сплюнул Какузу и переключил свое внимание на Хидана, которому трое коноховцев (и не важно, что один из них отступник) что-то говорили. Около них плясал Тоби.

—Итачи-сан, Итачи-сан, возьмите это! — одноглазый подал Учихе малярный скотч. Тот придирчиво осмотрел его и кивнул: «То, что надо!». Общими усилиями Хидана все-таки заткнули.

—Это не напарник, это наказание, — вздохнула Тен-тен.

—Вообще Хидан отличный парень, — возразил Итачи. — Правда грубоват и много вые$#%^ется. Да, Хидан?

Бессмертный что-то промычал в ответ, но никто ничего не понял.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!