Он мой враг, но я его люблю. Часть 27.


—А, это ты, напарница, — усмехнулся бессмертный, поставив чашку с недопитым кофе на стол. — Значит, ты знаешь о вчерашнем.

—Я не единственная, кто знает о твоей выходке, — Тен-тен сильнее прижала оружие к горлу дзясиновца. Парень немного напрягся, не хотелось с самого утра истекать кровью. Еще ему было интересно, что Тен-тен будет делать дальше.

—А ты смелая девчонка! — восхитился Хидан. — Зная, на что я способен, ты все равно угрожаешь мне!

—Меня учили защищать тех, кто мне дорог, — ответила девушка. — Ино – моя подруга. И я не позволю тебе ее обижать.

—Она раздражает меня! Я ненавижу блондинок, которые позволяют себе слишком много!

Тен-тен внезапно убрала кунай от горла парня и отошла. То, что она хотела услышать, она услышала. Сейчас ей было наплевать на то, что бессмертный с ней сделает. А в том, что он что-то сделает, сомнений не возникало.

Хидан поставил чашку на стол, медленно поднялся на ноги и также медленно развернулся к девушке. Выражение его лица говорило: «Тен-тен, ты попала». Брюнетка сделала шаг назад. Парень сделал шаг навстречу. Девушка сжала кунай и резко вытянула руку вперед. Острие оружия оказалось в нескольких сантиметрах от носа бессмертного, который вовремя остановился.

—Не трогай меня, иначе я тебе кунай в глаз воткну!

Хидан схватил ее за запястье и резко дернул на себя, отводя руку с оружием в сторону. Девушка сделала неловкий шаг вперед и упала прямо в объятия дзясиновца. Их взгляды встретились. Лицо парня внезапно оказалось так близко, что у брюнетки порозовели щечки. Тен-тен отметила про себя, что у ее напарника очень красивые глаза, словно два аметиста. Они как будто скрывали что-то такое, чего бессмертный не мог выпустить наружу.

Хидан невольно залюбовался глазами девушки, чему он очень удивился. Парень никогда не смотрел в глаза своим коллегам. Но этот случайный взгляд сейчас утопил его в непонятных ощущениях. Прекрасные карие глаза Тен-тен блестели ярче, чем капли рубиновой крови на солнце.

Несколько секунд они стояли в этой позе и смотрели друг другу в глаза. Первым заговорил Хидан:

—Ты мне нравишься. В тебе есть что-то такое, что притягивает меня.

Парень говорил спокойно и откровенно, как будто находился в трансе. Если бы он сейчас слышал себя со стороны, не поверил бы собственным словам.

—Что ты сказал? — удивленно переспросила Тен-тен, выронив кунай. Оружие с мелодичным звуком встретилось с полом. До Хидана тут же дошел смысл его слов, и он попытался отвертеться:

—Я ничего не говорил. Тебе послышалось.

—Нет, мне не послышалось.

Хидан замолк, продолжая смотреть в глаза Тен-тен. Затем его взгляд спустился ниже. Теперь дзясиновец смотрел на губы. На вид они казались мягкими и нежными. Парню вдруг захотелось вкусить их.

—Я говорю, — начал Хидан, — когда твой экзамен закончится, я принесу тебя в жертву Дзясин-саме, — он приблизил свое лицо очень близко и прошептал: — Он будет доволен.

—Псих!

—Возможно, — хищно улыбнулся парень, освобождая вторую руку девушки.

—Отпусти меня! — Тен-тен пыталась отпихнуть от себя напарника. — Я уже твердо могу стоять на ногах!

—Я в этом не уверен.

Хидан положил освободившуюся руку на затылок девушки и приблизил ее лицо ближе. В следующую секунду Тен-тен почувствовала на губах привкус кофе и поняла, что дзясиновец целует ее. Девушка начала вырываться, но безуспешно. Тен-тен била напарника по плечам, но он даже не шелохнулся.

Внезапно удары становились слабее, а потом и вовсе прекратились. Тен-тен обняла Хидана и теперь отвечала ему. Девушка медленно растворялась в море странного и внезапно возникшего чувства. Она никогда бы не подумала, что у Хидана такие нежные губы. Они уносили девушку далеко от реальности. Тен-тен хотелось, чтобы время остановилось, чтобы этот поцелуй не кончался.

Когда Хидан медленно отстранился от напарницы, он еще раз заглянул ей в глаза. Шокированная Тен-тен смотрела на него удивленно-вопросительным взглядом. Девушка не до конца поняла, что сейчас произошло. Бессмертный, похоже, сам мало, что понимал.

—Что это было? — спросила девушка, осторожно отстраняясь от напарника.

—Не знаю, — добродушно ответил Хидан, пожав плечами. — Мне просто захотелось поцеловать тебя. Садись, я тебе сейчас классный чай сделаю.

Парень отпустил девушку и пошел заваривать для нее чудесный напиток. Тен-тен уселась за стол, прокручивая в голове последнее событие. Это был ее первый поцелуй. Ну, почему он должен был быть с преступником? Тен-тен положила локти на стол и обхватила голову руками. Девушке казалось, что над ней надругались. Но что самое обидное, ей это понравилось. Щеки горели, губы горели. Все требовало продолжения только что пережитого чуда.

Хидан поставил перед ней чашку с ароматным чаем и уселся на место, где сидел до этого. Кидая косые и, как ему казалось, незаметные взгляды на Тен-тен, он думал о происшедшем. Что на него нашло? Что это за наваждение? Обычная девушка, ничего особенного. Тогда почему она как будто сводит его с ума? «Ее глаза, — размышлял Хидан. — Когда я в них заглянул, я как будто потерялся. Но они, действительно, прекрасны. Тьфу! — парень помотал головой, пытаясь отогнать эти мысли. — Да что я несу?»

—Вот он! — неожиданно вскричал женский голос. В дверях тут же показались разъяренные Конан и Какузу. Особенно устрашало лицо бухгалтера.

Ночью Конан, Какузу и Кисаме, которого взяли в долю, выкрали у Лидера все подарки от Райкаге. Когда крали саке, обнаружили, что в ящике не хватает трех бутылок. Вора вычислили сразу, когда нашли улику.

—Так, упырь, — грозно начал Какузу, — немедленно иди сюда!

—Зачем? — нагло спросил бессмертный, сделав последний глоток.

—Разговор есть! Где ты вчера напился?

—Я же тебе вчера ответил! — вздохнул Хидан.

—Это ты называешь «ответил»? — удивился Какузу. — Да в твоем ответе самыми приличными были только предлоги «в» и «на»! (п/а: взято из репертуара юмориста Сергея Дроботенко)

—Какузу, не мучай его, — таинственно улыбнулась Конан. — Мы все равно знаем, что это сделал ОН.

—Что я сделал? — не понял Хидан.

—Ты выкрал три бутылки из неприкосновенного запаса, — пояснил Какузу.

—С чего вы решили, что это я?

Конан достала что-то из кармана своего плаща и показала Хидану:

—Это твое?

В руках девушка держала медальон с перевернутым треугольником. Улыбка тут же пропала с лица бессметного, и он уставился на свое украшение, как будто видел впервые. Рука машинально потянулась к груди, что-то там пытаясь отыскать. Но, увы. Медальона не было. Хидан еще утром, когда смотрел в зеркало, понял, что ему чего-то не хватает. Орать «Это не моё!» сейчас было бессмысленно.

—Твою мать! — с чувством сплюнул Хидан, отвернувшись.

—Вижу, ты узнал свою вещицу, — ехидно проговорил Какузу и, взяв у Конан медальон, кинул его на стол. — Разбираться с тобой будет Лидер, — напоследок бросил бухгалтер и вышел. За ним, усмехнувшись, последовала Конан. Хидан вскочил на ноги и хотел что-то крикнуть им вдогонку, но слов не нашел.

Пока Конан и Какузу разоблачали Хидана, Тен-тен уже успела выпить чай, который, действительно, оказался очень вкусным. Как только те покинули кухню, девушка позволила себе рассмеяться:

—Ну, Хидан, ты даешь! Удачно поговорить с Лидером!

Тен-тен похлопала напарника по плечу и уже собиралась выйти, но вдруг что-то вспомнила.

—Ах, да, чуть не забыла, — после этих слов Тен-тен влепила Хидану нехилую пощечину. — Это тебе за тот поцелуй! Я надеюсь, этого больше не повториться!

Девушка развернулась и быстро вышла, задев плечом Дейдару, который зашел, чтобы помыть свою чашку.

—Блин! Я тебя точно принесу в жертву Дзясину! — вскричал Хидан и дотронулся до покрасневшей щеки.

—Смотри, куда идешь! — крикнул вслед девушке подрывник, потом спросил у Хидана, — Что здесь произошло?

—Твоё какое дело? — рявкнул дзясиновец и вылетел из кухни.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!