Он мой враг, но я его люблю. Часть 23.


* * *

Спустя некоторое время все более-менее успокоились. Девочки увели Конан на кухню, пообещав заварить ей успокаивающий чай. Тоби побежал за ними. Остальные мальчики перебазировались на диван и, щелкая телевизором, беседовали.

—Что тут произошло? — спросил Сасори.

—Ничего особенного, — отозвался Кисаме.

—Я расскажу. Ну, дети, — потирал руки бухгалтер, — устраивайтесь поудобнее. Добрый дядя Какузу сейчас расскажет вам сказку о Лидере, которому нечего делать.

—Давай, удиви нас! — Хидан все же избавился от скотча.

—Хидан, поверь, удивляться здесь нечему. Итак, вчера заходил Райкаге, — бухгалтер отмел все законы сказок, типа «Жили-были» или «В некотором царстве». Как только он поведал цель визита главы Облака, Дейдара вскочил с кресла и воскликнул:

—Он опять играл?

Кисаме ударил его по голове сложенной газетой и прошипел:

—Тише ты! Девчонки же услышат!

Подрывник воровато оглянулся и сел на место.

—Какузу, дай угадаю. Лидер опять ставил нас на кон? — поинтересовался Сасори.

—Надо же! Угадал!

—$#%$#%! Я знал, что нам предстоит пятый экзамен на джоунина! — Хидан был в бешенстве. — Знал! — потом задрал голову к потолку и воскликнул: — О, Дзясин-сама, дай мне сил все это выдержать!

Какузу похлопал напарника по плечу и утешил:

—Не переживай. Никакого экзамена не будет.

—Надеюсь, Лидер не проиграл? — неуверенно спросил Дейдара.

—Он выиграл. Ящик дорогущего саке и шесть упаковок кубинских сигар. Дорогущих, между прочим! Кисаме не даст соврать!

Хошикаги кивнул, когда все на него уставились.

—В этот раз мы легко отделались, — заметил Итачи и спросил, кивая в сторону кухни: — А что с Конан?

—Она не переносит запах табака. А про саке сказала, что мы должны его оставить до лучших времен. Боится, что мы выпьем его раньше времени. Хотя лично я считаю, что мы должны и саке, и сигары перепродать. Но Лидер против.

Подобно маленькому ростку, который пробивается сквозь асфальт, чтобы жить, в гостиной появился Зецу. Зеленая раковина раскрылась. Белая, более дружелюбная, сторона шпиона поприветствовала всех и передала четырем «мученикам», что Лидер прямо сейчас желает их видеть.

* * *

Пейн сидел, сложив ноги на стол, и курил сигару, выпуская изо рта дымовые колечки. Весь кабинет был в легкой немного ароматной дымке.

«Так вот какие сигары курит Райкаге!» — с восхищением думал Лидер.

Когда в кабинет вошли четверо «мучеников», Пейн взглянул на них и снова затянулся. Дейдара, вдохнув отравленного воздуха, закашлялся. Хидан замахал руками, очищая пространство вокруг себя от дурно-пахнущего смога. Итачи и Сасори все было до фени: первый в свое время надышался от трубки Третьего Хокаге, а у табака, который курил Сарутоби, был более противный запах; второй вообще марионетка.

—Ой, накурил-то! — махал руками Хидан. Сейчас он был похож на черную птицу с серым хохолком и белой грудкой, которая пытается улететь, но у нее не получается.

—Ну, хватит, Хидан! — раздраженно бросил Пейн. — Размахался тут своими крыльями! Да, накурил! Зато я выиграл у Райкаге! — похвастался он и вдохнул побольше воздуха, чтобы начать рассказ.

—Знаем, слышали о ваших подвигах, Лидер-сама, — обломал его Итачи. Пейн закрыл рот и нахмурился.

«Какузу, длинный язык! — со злостью подумал Лидер. — Увижу – придушу!»

—Зачем звали? — спросил Дейдара и, прикрываясь рукавом плаща, направился в сторону окна. — Надеюсь, не для того, чтобы похвастаться?

Лицо Лидера озарила загадочная улыбка, и он снова затянулся. В его глазах читалось, что он задумал что-то нехорошее. С видом пофигиста выпустив еще несколько колечек, Пейн обратился к Дейдаре, который стоял на подоконнике и возился с верхним шпингалетом:

—Эй, суицидник, слезай оттуда. Прыгать вниз бесполезно.

—Лидер, я окно хочу открыть. Мы же задохнемся здесь. А если я захочу покончить жизнь самоубийством, я сделаю это красиво, хм! — подрывник распахнул окно. Потом обернулся к коллегам и с горящими глазами пояснил, — Я стану своим искусством, да!

—Началось, — обреченно вздохнул Сасори.

—Кстати, Лидер-сама, — Дейдара спрыгнул на пол, — вы проигнорировали мой вопрос. Зачем вы нас звали?

—Я хочу объявить второе задание. Его придумала Пятая. Все претензии к ней, — ответил Пейн, вынув изо рта сигару. «Мученики» переглянулись.

—Но мы же только что с задания? — возразил Сасори.

—А никто не говорит, что вам прямо сейчас надо идти и выполнять его. Мне надо подготовиться. И вам тоже.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!