Фан НарутоФанфики ← Драма

Она всегда была сильной



Ночь. Только луна освещает лес. Брюнетка с длинными волосами бежит, не разбирая дороги; её волосы цепляются за ветки деревьев, за колючки кустов, но ей все равно: она никогда не считала красоту самым главным. Внешность - это всего лишь оболочка, главное то, насколько ты силён; она всегда считала себя сильной, всегда была уверена в своих способностях, но почему сейчас все так?

Кин остановилась около огромного дерева и наконец решила отдышаться. Зачем, зачем она зашла туда, почему она не покорилась своему учителю? Неужели это правда? Она всегда верно служила Орочимару. Он заменил ей семью, друзей. Он был для нее тем, на кого стоило равняться, его сила всегда поражала ее. Она искренне не понимала, почему он относился к ней не как к своей ученице и почему хотел убить именно теперь? Она ни разу ему не перечила, всегда без всяких вопросов выполняла все то, что он ей велел, так почему он решил убить именно ее?

Девушка сидела у дерева и плакала, она больше не вернется в логово Орочимару, больше никогда не увидит так называемых "друзей". Кин услышала чей-то голос.

- Кин, где ты? Отзовись, прошу!

Это был Заку. Девушка прикрыла рот рукой, пытаясь успокоиться. Она понимала, что это Орочимару послал его за ней, она понимала: один звук - и это могут быть последние минуты в ее жизни. Но как ни пыталась, она не смогла сдержать слезы - они текли градом, скользили по щекам и скатывались по худой шее.

- Вот ты где, - раздался голос за спиной.

«Все кончено: он меня нашел», - только эта мысль промчалась в голове девушки, когда рука Заку легла ей на плечо.

- Заку, прошу тебя, отпусти меня, скажи, что не нашел, прошу тебя! - Кин не любила казаться слабой, не любила показывать слёзы: гордость не позволяла.

- Прости, но Орочимару приказал доставить тебя в логово - я не могу его ослушаться. - Он схватил девушку за запястье и потащил в логово змея.

***


Два дня Кин провела в какой-то темной комнате - лишь лампа на каменном потолке освещала все происходящее. Два дня девушка провела в этой комнате без еды: единственное, что ей приносили, - это воду, но она отказывалась. Хотя бы сейчас девушка хотела казаться сильной, к тому же если тебя все равно убьют, какой смысл есть и пить, лучше умереть от голода или жажды, чем так, как Орочимару убивал своих жертв.

Тишина. Скрип двери и темный силуэт. Кин уже давно перестала обращать внимание на скрип двери. В комнату вошёл Орочимару, у него в руках был какой-то чемодан. Он поставил его на пол рядом со столом, на котором лежала девушка: её руки и ноги были прикованы. Орочимару подошёл к девушке: её невероятно длинные волосы были разбросаны по столу. Он провел рукой по темной пряди, намотал ее на руку и с невероятной силой дернул рукой. Клок черных волос остался в руках мужчины. Девушка издала до дрожи ужасающий крик. Орочимару, казалось, наслаждался этими криками - его губы расплылись в довольной улыбке. Именно это приносило ему удовольствие, когда кричат, умоляют о пощаде, просят поскорее убить, как же ему это нравилось.

Мужчина наклонился к чемодану, открыл его и достал из него шприц и ядовито-желтую жидкость. Набрав полный шприц, он подошел к девушке, убрал ее волосы в сторону. Орочимару провел своим языком по всей длине шеи Кин. Девушка вздрогнула, но попыталась оставаться сильной. Бледная худая шея покрылась мурашками. Змей поднес иголку шприца и со всей силы воткнул её в хрупкую шею девушки. Кин зажмурила глаза, и в одно мгновение против воли девушки из глаз брызнули слёзы. Мужчина провел своим пальцем по лицу девушки, стирая слезинки; после он провел своим шершавым языком по пересохшим губам девушки и впился в них грубым поцелуем. Она лишь лежала и безразлично смотрела на своего учителя.

Орочимару снова наклонился к полу и достал из чемодана нож. В это мгновение тело девушки словно током ударило. Видимо, начала действовать жидкость, которую мужчина вколол её в шею. Кин забилась в судорогах, но на это змеиный саннин лишь улыбнулся. Он подошел к своей жертве, провел кончиком ножа по ее щеке и сделал неглубокий порез, после чего слизал с щеки кровь. Мужчина разрезал майку девушки. Худое бледное тело открылось его глазам. Он провел ножом по ее животу, делая глубокий разрез. Кин молчала: она не хотела кричать, она хотела умереть с чувством собственной гордости. Орочимару это не понравилось: он хотел слышать крики, хотел, чтобы она просила его остановиться. Он снова наклонился к чемодану, взял с него какую-то маленькую баночку и вновь приблизился к девушке. Он снова сделал глубокую рану на теле жертвы, открыл баночку и посыпал рану ее содержимым. Это была соль. Ужасная боль разлилась по всему телу Кин, но она снова терпела.

- Я хочу слышать крики - кричи, - сказал змей, наклоняясь к уху девушки.
Кин лишь посмотрела пустым взглядом на учителя. Он снова сделал надрез и посыпал его солью - девушка закричала.

- Попроси меня, чтобы я не убивал тебя, - прошипел мужчина в губы ученицы.
Кин послушалась и просила не убивать её, на это Орочимару лишь улыбался, наслаждаясь криками. Он поднял со стола волосы девушки и отрезал их до самых плеч, после чего небрежно бросил их на мокрый грязный пол.

- Теперь ты не такая красивая, не так ли, Кин? - На это девушка лишь приподняла уголок губ, пытаясь улыбнуться.

В голове промчалась лишь одна мысль, озвучить которую у нее не было сил. «Красота - это не главное в жизни». Заметив подобие улыбки на лице девушки, мужчина изо всех сил ударил ее по бледному лицу. Он улыбнулся и снова сделал надрез около шеи девушки. Кин хотелось, чтобы все это поскорее закончилось, но продолжала терпеть.

- Глупая девчонка, если бы ты сразу стала моей, все бы не закончилось так... - Он провел языком по шее девушки, спускаясь на плечи. Кин закрыла глаза. - Попроси меня о том, чтобы я убил тебя, - прошипел Орочимару у самого уха девушки.
Кин открыла глаза и сделала вдох.

- Убей меня, - еле слышно прохрипела девушка и улыбнулась.

***


Тишина. Тусклый свет лампы освещает стол, на котором лежит тело молодой девушки. Комната наполнилась трупным запахом. Орочимару вынул сердце девушки и положил в банку. Он поставил её на стол, где стояли остальные банки с органами. Тишина. Тусклый свет лампы освещает лицо Кин, на ее бледном лице уже навсегда застыла улыбка. Она всегда была сильной и смогла доказать это.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!