Фан НарутоФанфики ← Драма

Отголоски. Глава 1



Стук каблуков эхом отбивался от стен, дыхание немного сбилось, а сердце делало бешеные кульбиты. Пускай сегодня было и многолюдно, но толпа ее вовсе не отвлекала от намеченной цели – широкой спины в темно-синем шелковом пиджаке. Она заметила его еще на парковке: чересчур высокий, чересчур элегантный, чересчур живой… Судьба порой бывает к нам так несправедлива, забирает то, что нам ближе всего, пробивает дыру в нашем сердце, из которой по каплям вытекает смысл жизни. Но, иногда, она дает нам шанс отыграться. И его нельзя упускать…
Она узнала его моментально. По изящным чертам, по плавным движениям, по манере вождения. Судьба вновь свела их вместе, и она видела в этом лишь манну небесную… И теперь, вперившись немигающими глазами в гладкую материю, она шла за ним по коридорам, сворачивала в различные рекреации, спускалась по ступеням. Это произойдет сегодня, и да поможет ей Бог…


Развлекательный центр «Аngelic clouds» находился в центре города Омаха. Огромное зеркально-белое здание выгодно выделялось из серой массы неудачливых заведений не только своей яркой, непосредственной архитектурой, но и относительно невысокими ценами на различного вида услуги. Внутри здание было просто напичкано новейшими технологиями, начиная от огромных дисплеев, укрывавших потолок и стены с изображением плывущих облаков, и заканчивая голографическими фонтанами, украшающими все холлы. На вершине смотровой площадки, откуда был замечательный вид на воды Миссури, в гордом одиночестве возвышалось гигантское ангельское крыло, весом в полтонны. Другое же только привезли после реставрации, и уже поднимали с помощью башенного крана на крышу.

Сеанс закончился. Свет включили слишком неожиданно, и он больно полоснул по глазам. Резко зажмурившись и сказав несколько нецензурных фраз по поводу обслуживания, девушка гордо прошествовала по красной дорожке, затерявшись в толпе. Выйдя из зала, она нерешительно замерла, прислушиваясь к собственным ощущениям. Ну вот, чертов коктейль дает о себе знать и теперь нужно переться в дамскую комнату. Но, даже не смотря на это, изменять своей ежедневной привычке она явно не собиралась и, гордо прошествовав мимо прозрачных кабинок лифта, направилась к ступеням. Путь ей предстоял долгий, но это того стоило. Спускаясь все ниже и ниже, на мониторах постепенно менялись картины, позволяя прочувствовать все уровни высоты неба. Смотря на эти безмятежные облака, сменяющие друг друга со скоростью улитки, девушка всегда представляла там его, хотя прекрасно знала, что он как раз попал в подвальное помещение потустороннего мира. Если бы можно было хоть что-то изменить… Если бы… Сойдя с последней ступени, девушка направилась в сторону золотистых дверей, тихо хмыкнув. Гламурненько у них все, однако. Нажав на ручку, она уже шагнула на светлый кафель, как послышался ужасный рокот…

Башенный кран медленно, метр за метром, поднимал в воздух тяжелое изваяние. Рабочие уже давно стояли на крыше, поджидая, когда же придет черед устанавливать эту громадину. Увидев изящный верх крыла, они торопливо ринулись подтягивать его на себя, пытаясь, хоть и напрасно, ускорить процесс. Подняв крыло на необходимую высоту, кран стал медленно опускать его на приготовленные подпорки, пока не встретился с яростным порывом ветра. Чуть качнувшись, словно маятник, статуя зацепила свою «вторую половину» и раздался треск.

Шумная толпа тесно сжала ее в своих объятиях. Пошевелиться было довольно-таки сложно, дышать тоже, да еще сзади кто-то чересчур тесно прижимался к ее филейной части, обтянутой серой деловой юбкой. Черт возьми… Если бы не это дурацкое собеседование, которое она, скорее всего, провалила, сидела бы сейчас дома и попивала теплый чай. А так… Терпи теперь этого извращенца, которому она явно-таки понравилась. Легкая трель, зазвучавшая из небольшой сумочки, оповестила о входящем вызове. Мама… Она попыталась достать телефон, но куда там: ее зажали со всех сторон. Чертов лифт. Трель опять повторилась, и она стала нервничать: вдруг что-то случилось? Просто так ее никогда не побеспокоят. Двери лифта начали медленно открываться, и она попыталась быстрее вырваться из этого плена. Достав злополучный телефон и набрав родной номер, она постаралась скрыться от шума, и спустилась в подвальное помещение к сортирам. Очередной гудок и тихое «Алло» потонули в диком грохоте…

Вечер пятницы успокаивающе действовал на уже изрядно потрепанные нервы вечными препираниями с начальством и с такой блондинистой напастью, как новый напарник. Осознание того, что ближайшие дни будут полностью предоставлены в его расположение, приятно грело душу, и в голове самого ленивого, но от этого не менее гениального, офицера полиции Шикамару Нара уже начали создаваться весьма заманчивые образы. Но жизнь всегда ему преподносила сюрпризы, и, когда прозвучали тревожные трели рабочего телефона, Шикамару успел трижды проклясть свою веру в вечное и справедливое. А стоя через сорок минут у громоздких, и, можно даже сказать, величественных развалин некогда шикарного здания, он мысленно попирал все, на чем стоит мир. Вокруг него уже суетились пару десятков копов и медиков, мигали огни мощных железных машин, а в воздухе еще летала не осевшая пыль, сопровождаемая ежеминутными возгласами и плачем: «Аngelic clouds» картинно рассыпался, словно карточный домик. Различие состояло лишь в том, что обломки здания были больше и тяжелее, да и под ними находилось до одури много народу. Не замечая яркие, блестящие осколки, скрипящие под ногами, Нара недоуменно взирал на часть ангельского крыла, расплющившего темно-синий Уазик, припаркованный в незаконном месте. Хоть где-то восторжествовало то вечное и справедливое, которое обходит его стороной вот уже год.
- Эй, Нара! Долго ты там еще будешь стоять?! – Шикамару недовольно поморщился от до боли знакомого голоса и медленно поплыл в сторону своего непоседливого и чертовски надоедливого напарника. – Я думал, что ты заснул стоя, - белозубая, широкая, немного натянутая улыбка осветила загоревшее и весьма потрепанное лицо блондинистого криминалиста.
- Наруто, сам факт того, что ты, наконец-то, подумал, не даст мне спокойно заснуть как минимум пару часов. Поэтому, давай, что там у нас? – Узумаки недовольно сощурил свои глазищи, неправдоподобно красивого голубого цвета. Этот слишком нудный, слишком медленный, слишком ленивый человек его порядком раздражал. И даже не частым игнором или резкими подколками, а своей видимой безучастностью и апатией. Этого Наруто Узумаки понять никак не мог. Они стали свидетелями небывалой, по местным масштабам, катастрофы, а у Нара только чуть участилось дыхание, и слегка расширились зрачки. Да Наруто готов был выть волком, видя искалеченные тела и горькие слезы десятков людей, а у этого – лишь немного сбилось дыхание… И чего их решили сделать напарниками? Порой, ему казалось, что над ним проводят какой-то сверхсекретный эксперимент по обузданию раздражения, а что еще сложнее – энергичности. Нара постоянно его одергивал, тормозил, не давал полностью отдаться любимому делу, вместо этого – садил за отчеты и давал читать ужасно нудную литературу, которая «развивает аналитическое мышление». Бред, да и только. Наруто посмотрел на тонкие листы бумаги, испещренные мелким машинным почерком, и протянул их напарнику.
- Вот. Торец здания обрушился примерно час назад. Причина…
- Это меня не интересует, - Шикамару довольно энергично пробежал глазами текст, - мы-то здесь что забыли?
- Произошло убийство в подвальном помещении, - Наруто искоса посмотрел на Нара, пытаясь определить, какое впечатления на напарника произвели его слова. Но Шикамару все так же беспристрастно оглядывал место событий. – Труп нашли возле мужского туалета. Орудие убийства – крупный осколок зеркала. Удар пришелся точно под левую лопатку. Личность погибшего сейчас уточняют. Предположительно – Орочимару Кусанаги, бизнесмен, меценат, основоположник фонда «Дети – наше все». Его опознал один из медиков центральной больницы, участвовавший в создании программы фонда. У меня все.
- Нет, это далеко не все, - Нара потрепал истрепанными листами перед носом у блондина, - во-первых, здесь сказано, что здание было напичкано камерами. Нам нужны записи. Во-вторых, здесь не указано, как сильно было повреждено помещение. Есть ли возможность найти еще какие-либо улики? И, в-третьих, ты читал ту литературу, что я тебе оставил на столе? Ты совершенно не правильно строишь логическую цепочку.
- Ты что, издеваешься? Там же не менее сотни листов!
- Только около сорока… А теперь пошли искать ответственного за весь этот бардак.
Главный директор развлекательного центра, довольно привлекательный, но уже седой мужчина, сидел в одной из машин скорой помощи и вяло отмахивался от медиков. С погребальным видом он рассматривал куски керамической лепки, валяющиеся практически у самых его ног. Его творение, его детище с плачевно покосившимися стенами и практически обрушенной крышей вызывало в нем депрессивные мысли. Судьба к нему была явно не благосклонна, и внутренние сетования на оную уже превратились в сплошной поток нецензурных выражений, из которого его бесцеремонно вырвали двое молодых полицейских. Быстро окинув их взглядом, мужчина сразу же скинул со счетов блондина, и подался навстречу его напарнику – на вид немного апатичному шатену. Крепко пожав протянутую руку и представившись, Шикамару сразу же приступил к интересующей его теме:
- Насколько я понимаю, это был ваш центр, господин..?
- Джирайя, можно просто Джирайя. И да, он был моим.
- Как мне известно, торец здания рухнул полностью. Что вы можете сказать о повреждениях подвального помещения, а именно – уборные и комнаты охранников?
- Они находились в противоположных концах здания. Уборные - в левой части, которая практически не пострадала. А вот комната охранников находилась как раз со стороны торца, и все, включая аппаратуру, сейчас погребено под обломками…
- То есть, вы хотите сказать, что вы не создали резервную точку хранения данных?– Шикамару немного разочаровано посмотрел на Джирайю.
- Нет, - мужчина удрученно покачал головой, - мы ведь не предполагали, что может случиться нечто подобное. На тот момент в этом не было никакой необходимости.
Шатен раздраженно достал из кармана пачку сигарет. Вечно эти предприниматели экономят на копейках.
- Пожалуйста, никуда не уходите, мои коллеги должны еще поговорить с вами. – Шикамару вяло махнул рукой и направился в сторону развалин. – Постараемся пробраться внутрь, если там действительно не все завалило.
- Что теперь будем делать без записей камер? – Наруто резво перепрыгнул через ограду и, показав свой значок, прошествовал за Нара.
- Попробуем найти какие-то зацепки на месте преступления. Хотя, это маловероятно, там уже потопталось много народу. – Шикамару осторожно переступил через обломки огромного монитора. С лестницы, ведущей на нижние этажи, завалы уже разобрали, и шатен быстро сбежал вниз, на минуту остановившись, чтобы подождать растянувшегося на плитке Узумаки. Через несколько поворотов они уже без приключений достигли своей цели. Небольшая рекреация была усыпана обломками декоративных колонн и нескольких довольно крупных картин. На полу, в разных местах, были заметны пятна крови, а практически возле двери в мужскую уборную – обведенный мелом силуэт жертвы.
- Чья это кровь? – Шикамару показал на цветные узоры, которые никак не могли принадлежать усопшему.
- Здесь нашли трех девушек. Они сейчас в больнице.
- И ты мне говоришь это только сейчас?
- Я не могу помнить все, - Наруто пожал плечами.
- Ты хочешь сказать, что забыл упомянуть такую мелочь, как трое подозреваемых? – возмущенный такой безалаберностью напарника, Нара уже практически шипел. – Идиот! - и, получив в ответ лишь тихое «Сам такой», направился в мужской туалет. Приподняв носком ботинка валяющуюся картину, изображающую Ниагарский водопад, он добрался до дверного проема и заглянул вовнутрь. Стена напротив кабинок дала широкую трещину, и массивное зеркало, которое до этого красовалось на ней, рассыпалось блестящими осколками. Заглянув в женский отдел, Шикамару удивленно отметил лишь покосившиеся петли двери и свалившуюся картину с «Венерой» Боттичелли. «Если экспертиза подтвердит то, что осколок являлся частью зеркала из мужской уборной, значит, убийство было совершено уже после катастрофы». Шикамару подошел к обведенному силуэту и сделал несколько шагов назад по направлению к уборной.
- Тело лежало лицом вниз, - встав в дверной проем под удивленные взгляды блондина, он вновь пошел по направлению белого контура, - головой в сторону выхода из рекреации. Удар пришелся в спину, значит, убийца ждал жертву либо в углу, - он кивнул в сторону поломанного фикуса, - либо же вышел следом за ним…
- Здесь же нашли трех дам. Чтобы они делали в мужском туалете?
- Во-первых, кто-то из них вполне мог незаметно зайти в уборную и спокойно ждать свою жертву…
- Незаметно? – Наруто фыркнул. - Я такого еще ни разу не видел. Как может женщина остаться незамеченной в мужском туалете?
- Немного удачи и возможно все, - Шикамару направился в сторону пятен крови, которые засохли в замысловатом узоре, плавно переходя друг в друга, - они потеряли довольно много крови. Что-то известно об их состоянии?
- Нет, но мы могли бы поехать и узнать это. - Наруто уже изрядно надоело находиться среди пыли и обломков. Стоять и тупо смотреть на пятна крови – это лишняя трата времени. Нужно было действовать. Только действия могли вывести их на чистую воду, а уж никак не пресное созерцание. И в этот раз напарник с ним согласился:
- Едем. Все остальное нам передадут с отчетом.
Забравшись в салон, напарники единодушно отвернулись к окнам, надеясь на скорое завершение дела. Хотя Нара нутром чуял, что судьба преподнесет ему еще не один сюрприз. Ведь он явно был ее любимчиком…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!