Paint a Point
Журнал. Обтрепанная по краям амбарная тетрадка. Обложка в нескольких местах поклеена. Часть листов лежит ровно, еще не тронута, а другая – топорщится морскими волнами. На титульном листе напечатанные строчки для названия залеплены, а поверх просто набросан рисунок.
Непростой рисунок.
На титульном листе свободолюбиво скалится Веселый Роджер в ярко-желтой соломенной шляпе.
И это – судовой журнал молодой пиратской команды. Мугивары.
Робин бережно пролистнула приятно хрустящие странички. Они все исписаны, но абсолютно разным почерком.
Вот например, заметки Нами. Строчки аккуратные, ровные, буквы разборчивые, а описания четкие и лаконичные с точным указанием даты и координат, погодных условий и цен на драгметаллы и золото. Только иногда мелькают прочерки, будто навигатора толкнули под руку.
Или опусы Усоппа. Буквы прыгают от эмоций, везде художественные обороты, словно приключенческий роман читаешь. Хотя почти так оно и есть. Иногда среди строк попадаются схематичные графичные и достаточно детальные цветные иллюстрации, и окончательно складывается впечатление, что это увлекательная книга.
Записи Зоро – прямая противоположность. Скупое перечисление фактов, но подробное, ничего не упущено. Сам почерк кривоват, изобилует острыми углами, а бумага в нескольких местах проткнута: настолько сильно мечник давит на перо. Сразу видно, что ему привычнее катаны и тяжеленные штанги, нежели писчие принадлежности.
А вот эти каракули – полет мысли Луффи. Чаще всего взгляд цепляется за слова «мясо», «накама» и «надрать зад», и неистребимые глупые ошибки. Но его почеркушки встречаются редко, неугомонного капитана сложно представить за письменным столом корпящим над тетрадью.
А эти буквы с завитушками вышли из-под руки Санджи. Кок тоже достаточно подробно и разборчиво описывает происходящие события, не без каких-то интересных деталей, с частыми кулинарными вкраплениями. Но основное отличие его заметок – множество сердечек рядом с именами сначала Нами, затем Виви, а потом и самой Робин. Да и вообще рядом с любым женским именем, только размером поменьше.
А вот чуть наивные, почти детские записи Чоппера. Олененок простодушно восхищается своими друзьями и рядом с этим вполне серьезно беспокоится за них и их здоровье. Но и происшествиям уделяет достаточное внимание, все раскладывая по полочкам: причины, следствия, подоплеку действий, полученные результаты.
У Фрэнки почерк размашистый и на удивление однообразный. Чувствуется, что плотник основательно набил руку на пояснительных подписях в чертежах. Информация подана под каким-то необычным, чуть странноватым углом, с выделением таких деталей, на которые остальные члены команды и не подумали бы обратить внимание. Только вот после каждого абзаца идет неизменное «SUUUUUPEEEEEERRR!!!».
Очерки Брука самые немногочисленные. В каллиграфических вычурных буквах ощущаются нотки лирики, мелькают философские мысли и риторические абзацы, а текст более всего напоминает белый стих. И в конце каждой записи непременно красуется прихотливая старомодная вязь из петелек.
И, конечно, записи самой Робин. Они самые длинные, потому что Нико описывает решительно все. Если посетили остров, то его природу и животных, если город – его историю и особенности жизни, если просто день в море – любое событие или дополнения к уже посещенным местам.
И сегодня была ее очередь вести журнал.
Пролистнуть старые записи. Улыбнуться веселым каракулям, живым картинкам, забавным фразочкам. Исправить пару мелких ошибок. Перевернуть еще нетронутую страничку. Обмакнуть перо в чернильницу. Стряхнуть лишние капли чернил. Провести первую черту нового абзаца. Начать новую историю.
Начать новую страничку жизни.
Женщина тщательно и скрупулезно заносила в тетрадь все мало-мальски значимые события пары последних дней, заполняла строчки, стремясь не пропустить ничего.
Ни недавнюю стычку с отрядом Дозора почти сразу после завтрака.
Ни стаю гигантских дельфинов, вынырнувшую из темно-синих глубин на новый сингл музыканта и сопровождавшую крохотный по сравнению с ней кораблик добрых три часа.
Ни прекрасного ужина, которым обязательный кок порадовал свою команду.
Ни провалившегося с оглушительным взрывом эксперимента плотника со снайпером.
Ни очередной перебранки повара и мечника, которая как всегда возникла на пустом месте и которую как обычно разняла навигатор.
Ни рыболовного успеха капитана, выловившего сверкающую платиновой чешуей громадину, и бесконечного по такому поводу восторга пушистого доктора.
Ничего не упустить.
Старательно выводила каждую букву, строку за строкой, вкладывая душу, чтобы бережно сохранить бесценные воспоминания.
Сзади тихонько скрипнула доска под копытцем Чоппера. Робин улыбнулась: его шажочки не спутаешь с тяжелой поступью киборга, лихим хлопаньем шлепок капитана или перестуком каблучков штурмана.
– Что случилось, доктор-сан? – доброжелательно спросила Нико, заканчивая предложение.
– Тебе пора сменить повязку, – Тони-Тони приподнял чемоданчик аптечки. – Я быстро.
Пахнуло йодом, защипало в носу от заживляющей мази. Прикосновения почти незаметные, все-таки олененок свое дело крепко знает. Повезло же Мугиварам встретить такого врача…
Когда с бинтами на щиколотке – последствия той самой стычки - было покончено, Чоппер любопытно сунул голубенький носик в свежие записи.
– Ты записываешь прямо все-все?
– Когда-нибудь этот журнал будет самым правдивым носителем истории, – с улыбкой кивнула археолог и нежно погладила заполненный разворот.
– Ага, обязательно будет, – довольно сощурился Чоппер и собрался уходить. – Только точку в конце поставь.
– Пожалуй… не буду, – неожиданно заявила женщина, не обращая внимания на удивленную мордашку доктора. – Ведь точка – это конец. А наши приключения – не кончаются. И не кончатся. Так зачем я буду их так завершать?
Шагающий на выход олененок остановился на пороге. Как-то неопределенно хмыкнул, широко, по-мугиварски, улыбнулся, надвинув на глаза кепку, и спешно выбежал за дверь.
А потом Робин заметила, что кто-то вымарал все последние точки в каждой записи.
Их не было и во всех последующих заметках.
Ведь точка – это конец. А приключения – не кончаются.
Так стоит ли ставить точку?
Фанфик добавлен 11.10.2015 |
1147
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!