Фан НарутоФанфики ← Романтика

Первое чувство. 3 глава.


Почти невозможно
Прожить осторожно
Без глупых потерь.
Помни,
Что в мире огромном,
Как в комнате тёмной,
Не так легко найти захлопнутую дверь.


"Вперед. Только вперед"
Тен-Тен осторожно открыла глаза. Вчерашние события казались страшным сном. Но как бы это не хотелось признавать, все было на самом деле. Тен встала с кровати и подошла к зеркалу. Глаза были припухшими от слез, а лицо бледным, почти прозрачным. Сегодня предстоял очень тяжелый день: нужно было забрать документы со школы, встретиться с семейным юристом. Все-таки ее мама была директором косметической компании, и у Хитоми Тахакеши имелся внушительный счет в банке. Тен-Тен решила не брать учебники в школу. А зачем? Теперь уже никто не будет ругать за плохую успеваемость и прогулы. От осознания этого сердце в груди больно сжалось. Она не плакала, нет. Не после обещания, данного себе. В душе творилось непонятно что. Гнев вперемешку с отчаянием и сожалением. Какая ирония, еще вчера она собиралась на свидание с самым красивым парнем школы, а мама поддерживала ее в этом. А теперь у нее нет ничего... Она лишилась Макса, мамы.
Мама...
При воспоминании о столь дорогом человеке, девушка села на пол.
"Почему она? За что?! Это я во всем виновата. Если бы я не была такой наивной и не поверила Максу, все было бы хорошо. Зачем я ей позвонила?"
Такие мысли действительно метались в голове девушки. Она винила во всем себе. Глупая...
Часы показывали уже 7.30, и Тен-Тен решила, что пора. Пора заканчивать со своей прежней жизнью.
Оделась она просто, но со вкусом: темные джинсы, длинная белая майка, коричневая кожаная куртка и кеды, несколько браслетиков. Получилось дерзко и красиво, но девушка даже не старалась. Она всегда должна была выглядеть хорошо, ведь статус матери вынуждал ее к этому.
Она должна была.
Но не теперь.
Но от привычек сложно избавиться.

На входе в школу ее уже ждала директриса - Алекс Розенфорд. Это была сорокалетняя брюнетка с неимоверно добрым сердцем. Зеленые глаза смотрели с сожалением.
- Здравствуй, Тен-Тен, - мило поприветствовала она девушку, но та ответила лишь коротким кивком. - Мне, правда, очень жаль.
- Спасибо, - выдавила из себя девушка.
- Пошли.
"Бедная девочка. Теперь она похожа лишь на слабую тень себя прежней. Куда делась та веселая, жизнерадостная девочка? Она этого не заслужила..." - думала директриса.
В кабинете было тепло и светло. На полках стоял многочисленные награды с разных соревнований. Тен-Тен села в кресло и терпеливо дожидалась непростого разговора.
- Тен-Тен, - начала миссис Розенфорд, - в силу сложившихся обстоятельств я вынуждена перевести тебя в другую школу, так как ты еще несовершеннолетняя, то опекать тебя будет твой отец. Но ты ведь это уже знаешь, не так ли?
- Да, конечно. Полицейский мне все рассказал вчера.
- Прекрасно, - директриса встала из-за стола и направилась к огромному стеллажу с множеством папок. Она достала личное дело Тен-Тен Тахакеши и отдала его девушке.
- Мне, правда, очень жаль. Ты не заслужила этого, моя девочка, - сказала миссис Розенфорд и обняла Тен.
- Да, спасибо, - девушка неловко обняла директрису.
- Ты хочешь попрощаться со своими друзьями?
- Нет, - равнодушно кинула Тен Тен, - и я бы хотела, чтобы произошедшее не распространилось по школе.
- Да, конечно, все что пожелаешь, - пообещала Алекс и провела Тен до двери. - Удачи тебе.
- Спасибо, - искренне поблагодарила ее Тен Тен и ушла.
Странно, но ей не было тяжело покидать родную школу, друзей, Макса.
Макс.
Если раньше при воспоминании о нем сердце выделывало невероятные трюки, то теперь оно билось спокойно и размеренно.
После школы Тен-Тен направилась в юридическую фирму " The Burke's statute". Там работал личный юрист их семьи - Питер Моннаган. Это был пятидесятишестилетний мужчина со спортивным телосложением и седыми волосами. Этот человек был невероятно добрым и отзывчивым, но в тоже время надежным, грозным и авторитетным. Он работал на Хитоми Тахакеши больше 10 лет и просто души не чаял в Тен-Тен.
Брюнетка поднялась на 8 этаж. Там был его офис. Тен подошла к кабинету и постучала.
- Заходите, - послушался властный голос.
- Мистер Моннаган, к вам можно?
- Тен-Тен, девочка моя! Конечно, проходи. Мне так жаль Хитоми, - юрист неуклюже обнял Тен.
- Спасибо большое. Но я пришла поговорить о наследстве моей матери. Мне исполнится 18 только через год, а до этого я не смогу управлять компанией. Мне нужно оформить доверенность на моего отца.
- Ты уверена?
- Вполне. Я ему не особо доверяю, поэтому буду следить за состоянием компании.
- Хорошо, у меня готовы документы. Твоя мать уже обо всем позаботилась. Тебе остается только подписать , - Питер протянул Тен-Тен бумаги. Последняя незамедлительно поставила подпись. После ряда процедур они, наконец-то, закончили.
- Значит так. Отдашь эти бумаги отцу, пусть он их тоже подпишет. Я буду держать тебя в курсе всех событий. Как только тебе исполнится 18, мы все оформим на тебя.
- Спасибо.
- Да не за что. Крепись, милая, крепись.
-Да.

Тен-Тен пришла домой и первым делом пошла в душ. Горячая вода расслабила ее и дала возможность обдумать дальнейшие действия. Она немедленно заказала билеты в Токио на завтрашний вечерний рейс. Утром похороны матери, и Тен легла спать пораньше, чтобы провести ее в последний путь достойно.

Утро началось для Тен-Тен довольно рано. На часах было всего 6:30, когда она проснулась. Девушка решила не тратить время зря и начала паковать чемоданы. Вещей она брала немного, только самые необходимые. Если что, у нее была кредитка с деньгами, поэтому всегда можно устроить шопинг. Потом поела и убралась в комнате. Незаметно пролетело утро.
Пора...
Тен-Тен одела красивое черное платье и босоножки. Волосы мягкой волной спадали на лопатки. Она решила поехать на своей машине (п.а. в Англии права получают в 17лет) на кладбище.

Людей было немало. У Хитоми было много друзей, но также много врагов. Сегодня все соболезновали Тен-Тен и предлагали свою помощь. Девушка лишь благодарила всех, но вежливо отказывалась.
Время шло. Вскоре все разошлись, одна Тен-Тен осталась у могилы. На белом мраморе аккуратными буквами было выгравировано:
Хитоми Тахакеши
23 ноября 1968 - 17 марта 2011
Любимой матери


Тен-Тен опустилась на колени и провела рукой по плите. Страшно было осознавать происходящее. Слезы потекли прозрачными ручейками. Она их быстро стерла и поднялась.
- Ты будешь мною гордиться, мама, - кинула Тен и пошла прочь.

В аэропорте "Хитроу"* было шумно. Люди торопились на свои рейсы, кричали и пихались.
- Заканчивается посадка на рейс № 192 Лондон - Токио. Пассажиров просим пройти регистрацию, - сообщил мягкий голос.
Тен прорвалась сквозь толпу людей к регистратуре. Женщина проверила документы и пожелала приятного перелета.

В самолете было уже много людей. Тен нашла свое место и села. Рядом с ней спала какая-то женщина. Тен-Тен решила последовать ее примеру.
Обратно дороги нет.
Теперь вперед.
Только вперед.

*Хитроу - самый большой аэропорт Лондона.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!