Пять испытаний


Музыка громко била по ушам. Так громко, что казалось, перепонки сейчас лопнут. Голова гудела. Сильно гудела. В глазах плыло. Еще бы - выпить столько бокалов алкогольного коктейля! Ноги совсем не слушались. И неудивительно.
Музыка продолжала играть, колонки разносили звуки по всему клубу. У стойки бармен разговаривал с какой-то девушкой – явно пьяной. Было темно. Прожекторы светили синим и красным цветами, освещая лишь барную стойку и танцпол, на котором пьяные молодые люди двигались под такт громкой бешеной музыке.
Сакура, пошатываясь, направлялась к выходу. Остатки разума громко кричали, что пора заканчивать этот вечер и вытаскивать из клуба Яманака. Хотя, блондинка в помощи и не нуждается. Скорее всего, она уже попросила симпатичного молодого человека провести ее до дома. И тот наверняка согласится, надеясь на что-то большее… А зря. Не будет этого «большего». Харуно ухмыльнулась этой мысли. Посмотреть бы потом на лицо озадаченного и разочарованного парня, да позлорадствовать маленько, посмеяться.
Наконец девушка нашла дверь. О боги, голова так гудит, так гудит, что кажется, сейчас разлетится в разные стороны множеством кусочков. Сакура скривилась. Вечно ей всякие глупости в голову лезут.

Оперевшись своим весом на дверь, она ее открыла и, сделав неловкий шаг вперед, полетела на улицу, ударившись боком о чью-то машину, которая была припаркована у заведения. Харуно взвыла от колющей боли в бедре, которая сразу же исчезла. Девушка захлопала глазами, пытаясь сфокусировать взгляд. Но безуспешно. Пожав плечами и хихикнув, Харуно отошла от уже пищащей машины – сработала сигнализация. Поднеся палец к губам, чтобы машина замолкла, девушка надула губы трубочкой:
- Тш!
Машина продолжала громко пищать, осведомляя, что кто-то пытается ее… угнать? Глупая, ничего не понимающая в этом мире, сигнализация...
- Тш!!! – нервно повторила Сакура свою попытку заткнуть машину, но та продолжала настойчиво извещать своего хозяина о покушении. Но тот, по неизвестным причинам даже и не попытался высунуться из клуба.
Сакура хмуро посмотрела на источник шума пьяными глазами и, пожав плечами, цокнула языком:
- Ну и дура! – сказала девушка, с упреком смотря на автотранспорт и, шатаясь, пошла вперед.
Поправив ремень своей сумки, Харуно последовала к дороге.
И пока она дошла до места своего назначения, успела сломать свои каблуки. Поэтому, решив, что босиком будет гораздо удобнее, сняла босоножки и понесла их в руке.
Увидев проезжающую по дороге машину, Сакура вытянула руку вперед.
- Остановись, маши-и-инка, – наивно и с неким визгом, как ребенок, пропищала девушка.
Относительно разумный водитель проехал мимо.
Сакура нахмурилась, понимая, что сама до дома не дойдет – дорога почему-то плыла перед глазами, а земля уходила из-под ног. Очень странно, раньше ведь такого не было. Может, бармен, который приносил напитки, был вовсе не бармен, а инопланетянин - редкостно гадкий тип, умело замаскированный под человека, который был прислан на землю с благородной целью изучить человеческий организм со всеми вытекающими последствиями. А вместо напитка в стакане был неизвестный препарат химического происхождения, дурно влияющий на нервную и опорно-двигательную системы рода людского, который зеленый «друг» изготовил сам лично в ту же секунду, когда получил заказ от Харуно...
Девушка открыла замок в сумке, и одной рукой держа ее за край, второй попыталась взять телефон. Когда с третьей попытки ей не удалось взять его, Сакура кинула свои босоножки на асфальт и взяла злосчастный мобильный в руки. Нажав пальцем на дисплей, девушка ввела имя своего парня, и, поднеся телефон к уху, вытянула губки трубочкой «аля-рыбка», слушая нудные длинные гудки, которые лишь изредка прерывались.
Когда в динамике послышался знакомый мужской баритон, Харуно растянулась в улыбке:
- Алло, - промурлыкала она.
- Сакура? – послышался в ответ сонный голос.
- Угу.
- Ты видела, который час?.. – недовольный баритон сменился на спокойный. – Где ты пропадала целый день?
Девушка нахмурилась, сжав телефон в своей маленькой ручке.
- Я звоню узнать как у тебя дела, а ты мне допрос устраиваешь? – капризно пробубнила Харуно.
- В четыре часа утра?! Ты не ответила на мой вопрос, и... ты что, пьяна?! - мужской голос начал снова приобретать нотки недовольства.
- Не скули. Забери меня отсюда… - протянула Сакура, усаживаясь на асфальт. – Мне холодно, а еще я спать хочу… и вообще, мне нужно кое-куда позвонить – кажется, я встретила инопланетянина и выпила его микстуру…
- Черт, Сакура, с тобой одни неприятности! Хватит нести бред сивой кобылы, и лучше скажи, откуда тебя забирать?! – нервный и достаточно громкий голос парня заставил девушку отвести мобильный от уха.
- Я недалеко от клуба. У основной дороги, - немного погодя, ответила Харуно.
- Адрес! – не вытерпев, рявкнул парень.
- Бу... Ты такой шумный, ты знаешь об этом? – осведомилась девушка, теперь уже оперевшись об асфальт свободной рукой.

Киба уже застегивал свои джинсы, держа телефон между ухом и приподнятым плечом.
Устало вздохнув и закатив глаза вверх, он терпеливо и размеренно повторил:
- Сакура, я хочу знать адрес клуба, у которого ты сейчас находишься.
- Алло? Киба-кун? – звонкий девичий голос, который Инузука распознал моментально, оглушил его, и тот, вскрикнув то ли от неожиданности, то ли от практически режущего слух писка, выронил телефон.
- Киба-кун, алло? – беспокойно повторила Яманака. Киба опустился на колени, проводя рукой по паласу, который мирно себе лежал под его кроватью, куда и закатился телефон. Нащупав его и поднеся к уху, брюнет, уже проклиная все, на чем свет стоит, все еще сдерживаясь и скрипя зубами от нарастающей злости, выдавил:
- Ино, адрес или хотя бы название клуба.
- Ты мне что, права качаешь? – обиженно простонала блондинка.
Взорвавшись, Киба закричал:
- Ино! – и вспомнив, что за стеной спит его сестра, ударив себя по лбу, прошептал: – Скажи, пожалуйста, где вы находитесь?
- Скажу, если обещаешь довезти меня до дома, - игриво пропела пьяная девушка.
- Да-да, - нервно пообещал парень, повысив голос и, опомнившись, снова перешел на шепот. – Где. Вы. Находитесь?
- У клуба «Night 7», - на ломаном английском произнесла блондинка.
- Отлично, - устало выдохнув, сказал Киба. – Ждите.

Достойно пройдя это испытание, Инузука тихо покинул дом и быстро забежал в гараж.
Там его встретил дружелюбный лай Акамару.
- Тише, тише, Акамару! – взмолился брюнет, подлетев к собаке. Та же громко гавкнула, начиная облизывать руку своего хозяина.
- Акамару, если ты разбудишь мою сестру или мать, мне сильно влетит, понимаешь?
Собака заскулила, наклонив голову в бок.
- Хороший мальчик! – прошептал Киба, обнажая свои клыки в довольной улыбке.
Открыв машину, он завел мотор и, выехав из гаража, закрыл дверь пультом управления, как ему показалось, слишком громко. Открыть ворота тоже не составило труда – для этого был другой пульт. Но единственный недостаток – это шум. Оперевшись головой о мягкую обивку сидения, Киба страдальчески завыл и закрыл глаза. Как только машина выехала из гаража, ворота автоматически закрылись.

До клуба парень доехал быстро. На дороге он увидел сидящих на асфальте знакомых, непринужденно болтающих о чем-то своем, и притормозил.
- О, Киба-кун приехал! – радостно воскликнула Яманака и оживленно поднялась, пробегая мимо ошарашенного брюнета, который вышел из машины в помощь пьяным особам, и усаживаясь на первое сидение.
Инузука с недоверием через плечо посмотрел на блондинку, которая врубила музыку громче и плавно двигала плечами вверх-вниз, из стороны в сторону. И когда его уже окликнули, он опомнился, что, собственно, приехал помочь.
- Киба, не смей меня игнорировать! – недовольная Сакура пнула парня по ноге, но встать так и не удосужилась.
- Нет-нет, ну что Вы, Ваше Величество? – не без сарказма прохрипел брюнет, поднимая Харуно на руки.
И когда он уже развернулся, чтобы отнести свою «ношу» в машину, Сакура непринужденно так напомнила:
- Босоножки, ты забыл мои босоножки.
Парень повернул голову. И вправду. На асфальте одиноко лежали босоножки Харуно. А в дистанции всего в метр лежала и ее сумка. Изогнув брови и бросив взгляд на девушку, Инузука поплелся за босоножками и сумкой. Парень немного нагнулся, позволяя Сакуре самой взять свою обувь, а следом и дотянуться до сумки.
- Ты мне сейчас всю шею исцарапаешь, что я потом скажу своей девушке? – недовольно буркнул брюнет.
- Не знаю, придумаешь что-нибудь, - протянула Сакура. – В конце концов, твоя девушка – я.
- Неправда! Моя девушка - трезвенница, а ты сейчас пьяная, скоро наверняка хрюкать будешь.
- Мн, ну и что? Подумаешь, решила отпраздновать поступление в медицинский, - отмахнулась Сакура, когда Киба усадил ее на заднее сидение машины. Закрыв дверь, он направился к своему почётному водительскому месту. Сев на свое сидение, уменьшил громкость музыки, вызвав гнев Яманака и ее прожигающий взгляд. Сглотнув, он завел мотор. – И знаешь, что? Вообще, не тебе меня судить! – продолжила тем временем Харуно.
- Именно! – поддакнула Ино, открывая окно.
- Какие вы проблемные… - тихо прошептал Инузука, нажимая на педаль газа.

- Пока, Киба-кун. Спасибо, что подвез! – звонко пропела Ино, выходя из машины и громко хлопнув дверью напоследок.
- Да-да. Дверью не хлопай!
Машина дернулась и поехала дальше.
А Яманака продолжала стоять у своего дома, махая Сакуре.
- Пока, Ино! – Харуно махала рукой из открытого окна.
Машина отъехала дальше.

Второе испытание пройдено вполне успешно…

Киба внимательно следил за дорогой, пока его не отвлекла розовая макушка Сакуры. Девушка аккуратно, насколько могла, перебралась на переднее сидение. Вид был трезвым. Ну, почти. И как только машина остановилась у ее дома, Харуно схватилась за плечо Инузука и переползла к нему на колени. К горлу того сразу подкатил ком, брюнет нервно сглотнул. Стало как-то слишком... тесно.
- И жарко… - вслух подметил парень, руки которого покоились на бедрах розоволосой.
Харуно обвила его шею своими руками, и, прижавшись к нему, поцеловала сначала шею, потом уголок его губ.
- Са...ку...ра! – выдавил из себя Киба, почти не сопротивляясь, а лишь отстраняясь. – Прекрати…
- Ну что такого? На правах твоей девушки я требую ласки! – капризничала Харуно, обхватив лицо Кибы ладонями.
- Сакура, это машина моей сестры! Я не могу оставлять здесь... – парень запнулся, - «следы» своего времяпровождения… - очень тонкий намек. – И к тому же, у меня нет желания даже целоваться с пьяной девушкой! Тебе не пора домой?
- Пф!.. – Харуно уселась на свое сидение, недовольно оперевшись локтем о дверь. – Я сказала родителям, что ночую у Ино. Мне нельзя домой.
- Хорошо, тогда переночуешь сегодня у меня.
А ведь на улице уже светало...
Киба взглянул на часы. Уже пять. Отлично! А сегодня он хотел как следует выспаться...
- Угу, - кивнула девушка, и закрыла глаза.

Третье испытание пройдено успешно…

Когда Инузука подъехал к дому, на улице уже совсем рассвело. Стрелки его наручных часов показывали пять пятнадцать, а Сакура мирно посапывала, облокотившись о стекло.
Заехав во двор, Киба открыл гараж, и, поставив машину, на руках вынес спящую девушку.
По лестнице на второй этаж он поднимался тихо, но та все равно умудрялась скрипеть под весом парня и его «ноши», играя тому на нервах.
Наконец, парень оказался в своей комнате, и, уложив розоволосое недоразумение на кровать, снял с нее джинсы и водолазку, укрыл одеялом. Раздевшись сам, он забрался под тёплую материю, блаженно закрывая глаза. На лице появилась довольная улыбка, и брюнет обнял свернувшуюся в калачик Сакуру. Вскоре и он погрузился в одурманивающий своей сладостью сон.

Но самого сна юноша толком так и не увидел - его наглым образом разбудили.
Лениво открыв глаза, он увидел перед собой ясные зеленые очи.
- Киба, что я тут делаю?
Парень приподнялся на локтях.
- Ты сказала, что тебе нельзя домой… - хлопая сонными глазами, прохрипел брюнет.
- Я смутно помню это… - схватившись за гудевшую голову, прошептала девушка. – У тебя есть что-нибудь от похмелья?
- Должно быть.
Киба вылез из-под одеяла, натянул шорты и, поцеловав Харуно в лоб, улыбнулся:
- Сейчас принесу.
Спустившись, Киба заглянул на кухню – где-то тут лежала аптечка. Парень начал открывать ящики и дверцы, но ничего нужного не находив, закрывал их. Открыв последний ящик, он обнаружил там аптечку.
«Как и предполагалось законом подлости – аптечка находится в самом последнем ящике, - отметил про себя брюнет. – Надо бы запомнить…»
Инузука начал перебирать лекарства, всевозможные баночки, почему-то валявшиеся в аптечке тюбики от зубной пасты.
- Что ищешь? – сзади послышался голос сестры. Киба вздрогнул и чуть не пролил кофе, задев руку Инузука-старшей плечом.
- Хана?!
- Неуклюжий ребенок, что ты ищешь в аптечке? – смерив его подозрительным взглядом, молодая женщина села за стол.
- Э… я тут… таблетки ищу… - растерялся младший брат.
- Какие? – тут же спросила брюнетка, делая глоток.
- От… похмелья, - помедлив, сказал Киба.
- Их здесь нет. Они в верхнем ящике в хрустальной чашке, - автоматом проинформировала девушка.
Киба недоверчиво зыркнул в сторону старшей сестры, которая спокойно попивала кофе, и полез за таблетками. Убедившись, что это действительно таблетки от похмелья, Киба незамедлительно последовал в свою комнату. Но не успел он даже пересечь порог кухни, как вопрос Ханы заставил его врасплох.
- Зачем тебе таблетки от похмелья? - невозмутимо спросила она, даже не глядя в сторону брата.
Киба сглотнул. Чувствовал он себя как на допросе.
- Наруто звонил… Просил привезти ему таблетки от похмелья, - выкрутился Инузука и поспешил выйти из кухни.
- Сам не может купить? – тут же его остановил раздражающий на данный момент голос сестренки.
Сердце бешено колотилось. Ну, нет, это и вправду допрос! С самого детства, когда Киба находился в компании сестры, чувствовал он себя некомфортно. А тут еще такие вопросы и такая ситуация… жуть.
«О Ками-сама, за что мне это?..» - взмолился Киба Всевышнему.
- Ему некогда, он скоро в другой город уезжает.
- Тогда тебе нужно поспешить, - почти приказным тоном высказалась Инузука.
Брюнет растерялся.
- Д-да… ты права.
Быстро добежав до своей комнаты, юноша открыл дверь и протянул упаковку препарата Харуно.
- Вот… - тяжело дыша, сказал он.
- Почему ты такой запыхавшийся? В аптеку за таблетками бегал?
Киба оперся руками о колени, и, не поднимая головы, ответил:
- Почти. Хана устроила мне допрос…
- Оу…
Сакура понимающе закивала. Киба присел рядом.
- А где вода? – вопросительно изогнув брови, девушка посмотрела на брюнета.
- Ксо! – дернувшись, выпалил Инузука и выбежал из комнаты.
Спустился на кухню. Набрал воды в стакан. Понес его к себе в комнату.
- Куда ты несешь воду? – заглядывая в холодильник, спросила Хана.
Киба успел выругаться про себя и, напрягшись всем нутром, процедил:
- В комнату, - и продолжил, избегая дальнейших вопросов: - Цветы полить!
- У тебя нет цветов в комнате. Я думаю, что ты решил запить таблетки от похмелья в комнате, - констатировала брюнетка.
- Есть! – настаивал на своем юноша. – Мне их Наруто давал, чтобы я за ними поухаживал во время его отъезда!
Допрос был окончен, и парень быстро ретировался в свою комнату.

Четвертое испытание пройдено.

- Вот! – протягивая стакан с водой Харуно, выпалил Киба.
- Спасибо, - девушка потянулась за поцелуем, держа в одной руке стакан, а в другой таблетки.
Парень нагнулся, чтобы получить поощрение. Дверь в комнату внезапно открылась, и ошарашенный Киба так и застыл, с широко открытыми глазами, а Сакура с приоткрытым ртом.
- Ки…ба… - Хана была немного растеряна. Но, быстро взяв себя в руки, нахмурилась. – Почему же ты не сказал, что у нас здесь твоя девушка? Это ведь твоя девушка, да?
Хана сложила руки у груди.
- И, видимо, твоя девушка еще и пьет? Замечательно! – со зловещей улыбкой на лице, практически прокричала сестра.
Киба сглотнул и встал солдатиком, заслоняя Харуно, которая сидела в майке и коротких шортах, держа в руках средство от похмелья… И стакан с водой.
- Я сообщу маме, она вернется с работы, и мы устроим великолепный ужин, на котором ты познакомишь нас с этой замечательной девушкой! – брюнетка развернулась и, не закрывая двери за собой, спустилась вниз.
А всего через несколько секунд послышался ее наполненный радостью и ехидством громкий голос:
- Алло, мама? Да, у меня замечательная новость! Бросай все дела и приезжай домой – Киба познакомит нас со своей девушкой!
Инузука младший продолжал стоять, тупо моргая глазами, удивляясь своей сестре и проклиная ее. А Сакура проглотила таблетку, затем выпила весь стакан воды.
- Видимо, грядет моя очередь допроса, да? – не отводя не менее ошарашенного взгляда от двери, прохрипела Харуно.
- Видимо… - согласился брюнет.

Какое там по счету испытание?..




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!