Фан НарутоФанфики ← Драма

Пять минут


Сердце умирает медленно, сбрасывая все надежды, как листья.
(Сайюри, "Мемуары гейши")


В город N вернулась осень. Ещё юная, но уже заявляющая о своих правах. Прохладными вечерами она обнимает кроны деревьев, оставляя среди зелени их листьев пёстро-желтые крапинки. Дожди госпожа позвала ещё в августе – беспокойные, звонко отбивающие странный ритм на подоконниках, и услужливо вылизывающие стекла каждого окна.
В один из таких тусклых дней, Тен-Тен сидела за письменным столом в небольшой, но уютной комнате особняка Хьюга. Странно, но лишь до этого, забитого милыми фарфоровыми статуэтками, помещения не добрался запах дорогого одеколона и весь пафос, присущий хозяину дома. Девушка смотрела в окно, наблюдая за тем, как с небес медленно спускается ночь, а на стекле появляются всё более и более замысловатые рисунки капель прошедшей грозы. Делать было нечего – все дела по дому закончены, а заботливо приготовленный ужин стынет на накрытом столе этажом ниже, на кухне. Тен посмотрела на ещё горящий ярко-зеленым экран мобильного телефона.
«20:55... Ещё пять минут.»
Она поднялась с места и подошла к зеркалу, прикрепленному к дверце шкафа. Быстро бросив на себя оценивающий взгляд, Тен-Тен мысленно сделала вывод, что выглядит отнюдь не плохо для человека, страдающего бессоницей. Каждый день у неё проходит, словно в хорошо смазанном и отлаженном механизме. Каждый день, по окончанию всех дел, девушка нервно поглядывает на крохотный экран телефона, ожидая Неджи.
Никто другой, кроме неё, не назвал бы эти чувства любовью. Это, скорее, глупая привязанность служанки к хозяину дома.
Но, кто знает, что творится у Тен-Тен в душе?
Кто может читать её мысли, как открытую книгу?
Кому подвластны все чувства?
Любви.
Никто её и не заметил, а она тихо сидела на краешке кровати, покуривая тонкую сигаретку с ментолом и с замиранием сердца (если таковое имеется) заглядывая в яркий экранчик вместе с Тен-Тен.
Только Любовь целыми днями не отходила от девушки, всё ещё надеясь на взаимность Хьюги. Но сердце тихо погибало. Листья опадали и таяли где-то в ногах, не оставляя после себя ничего, кроме давящей на виски и отдающейся звоном в ушах тишины.
Тем временем, часы на первом этаже пробили ровно девять. Через минуту дверь дома открылась, и на пороге появился Неджи. От него пахло табаком и остатками того самого дорогого одеколона. Хьюга вошел в дом, предварительно закрыв дверь, и, не соизволив снять обувь, поднялся по лестнице на второй этаж.
В комнату Тен-Тен он заглянул, даже не постучавшись.
- Мне чаю, - бросил парень и пошел к себе, не дожидаясь её ответа.
Сердце девушки пропустило удар, она повернулась и на секунду в её глазах блестнула искра.
- Сейчас, Неджи-сама, - ответила она, но Хьюги на пороге уже не было.
В ту минуту никто и не заметил, как с сердца упала последняя надежда. Нет, она не разбилась со звоном, а лишь тихо растаяла. Любовь приподнялась и, докурив последнюю сигарету из пачки, покинула этот дом навсегда, уверенно шагая по коридору.
Никто не услышал цоканья её каблучков.
Никто не понял, что она ушла.
Никто не увидел одинокой слезинки, которую Любовь поспешила стереть с ресниц, оставляя на пальцах следы от туши.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!