Фан НарутоФанфики ← Драма

Пока еще есть время

Мелкие и колкие снежинки, блеклыми искрами танцующие в замороженном воздухе, ровным ковром ложились на грязный и мокрый асфальт. Пробегающие мимо люди с недовольством поджимали побледневшие от холода губы и, стараясь не запачкать длинные полы пальто и чистенькую обувь, осторожно перепрыгивали через большие подмерзшие лужи. Со стороны все это выглядело довольно забавно.

Опаздывает уже на 5 минут.

Переминая подмерзшими ногами, я полезла в нагрудный карман теплой белоснежной куртки в поисках сигарет. Заиндевевшие пальцы плохо слушались, что спокойствия мне не прибавило. Чертов Сай опаздывает, а заветная пачка сигарет так и продолжала греть мою душу только на мысленном уровне. Медленно, волна испепеляющего гнева затапливала все внутри. Жду еще две минуты.

Еще минута.

Наконец, одеревеневшие пальцы нащупали желанную картонку. Облегченно выдохнув, я вытащила тонкую сигарету и, своевременно чиркнув дешевой пластиковой зажигалкой, затянула в себя горький никотиновый дым. Легкая волна наслаждения и эйфории пробежала по озябшему телу. Почувствовав, что понемногу нервы приходят в порядок, я блаженно закатила глаза.

Уже двадцать.

Мало оживленная улица стала погружаться в вечерние сумерки. Маленькие магазинчики и уютные кафе вскоре загорелись мягким и теплым светом, от чего серая и достаточно мерзкая ноябрьская погода словно немного преобразилась. Прохожие изменились: они перестали, что-то недовольно бурча и опустив хмурый взгляд под ноги, спешить домой. Теперь повсюду слышались веселые голоса и задиристый смех молодежи, звук входных колокольчиков и терпкий запах кофе. Почувствовав, что от гнева сейчас закричу, я потянулась за очередной сигаретой. Чертов Сай! Обещал же быть вовремя!

Тридцать.

Кончик моего длинного хвоста, торчащий из теплого капюшона, весь промок от снега и мелкого дождика. Меня колотил озноб, прохожие, задерживающие на мне мимолетный взгляд, удивленно поднимали брови. Конечно, стою тут вся в сыром снегу, гневно сверкаю глазами из-под косой челки и выкуриваю сигарету за сигаретой. Чертов, чертов Сай! Он еще пожалеет, что родился на свет! Он еще долго-долго будет вымаливать прощения!

Сорок.

Ослепленная гневом, хватаю ледяной телефон. Не слушающимися пальцами пытаюсь найти номер этого ублюдка, что обещал прийти на свидание вовремя. Недовольно топчу онемевшими ногами и, злобно рыча, практически матерюсь. Неудивительно, что прохожие, шарахаясь от меня, удивленно крутят пальцем у виска.

Сорок две минуты.

Бесполезный телефон полетел в грязную и дурно пахнущую мусорку. Чертов Сай! Ненавижу!

Пятьдесят.

Ушла, но спустя минуту вернулась. Огромные лужи стали покрываться тонкой коркой хрустящего и блеклого льда. Снежинки почти перестали падать, но повсюду пахнуло настоящим морозом. Шумные прохожие спешили скрыться в уютных теплых кафе, выпить чашку горячего, крепкого кофе и, наконец, отдохнуть в этот достаточно примерзкий вечер пятницы. Холод медленно пробирался до самых костей, а когда-то мокрый хвост покрылся мелкими льдинками. Спасительные сигареты в пачке медленно таяли. Как и мое безумие.
Осознание изнутри адским огнем прожигало сердце, приводя меня в чувство испепеляющей болью. Неужели снова...

Час.

Гневные слезы неровными дорожками катятся по щекам, обжигая их столь желанным сейчас теплом. Зло вытираю ледяной ладонью лицо. Дунувший ледяной ветер окончательно пробрал холодом до костей, от чего новая волна слез ужаса и боли не замешкала согреть мои холодные щеки.
Безумная.
Ненавижу.

Два часа.

Пустая пачка сигарет отправилась в ту же мусорку, что и бесполезный телефон. Кое-как передвигая онемевшими ногами, я поплелась по малолюдной улице в сторону своего дома. Посетители бесчисленного числа кафе продолжали потягивать теплый кофе и кутаться в огромные пледы. Счастливые.
Очередной порыв ветра словно хлыстом ударил по замерзшему лицу. Я попыталась сморщиться, но попытка потерпела крах, только боль усилилась.
Зря я не пила вчера таблетки. Психиатр постоянно напоминает, что пить их нужно каждый день. Вот и результат.
Мимо прошла компания пьяных и шумных подростков. Отвратительно и грязно матерясь, они раскидывали вокруг пустые и звенящие банки из-под спиртного. В центре стада весело визжала какая-то девица, от чего меня невольно передернуло. Отвратительно.
Должно быть, дома уже беспокоится сын. Ждет меня. А я жду его отца с кладбища на свидание. Хм, может, я и вправду сумасшедшая.
От удаляющийся компании подростков донесся отвратительный и мерзкий гогот. Я опять попыталась сморщиться от отвращения. Очередная попытка, потерпевшая крах.
Опять закурила, как и десять лет назад. Нужно прекращать. Да и таблетки нужно выпить сразу, как приду. Кажется, и правда, сумасшедшая.
Надо же, за столько лет я и забыла всю эту бездну адской боли и пожирающих мук потери. Скорее за таблетками, пока у меня еще есть время.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!