Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Покоренный холод, 4 глава


Глава 4

- Гаара...
Внутри у Саске похолодело. "Кто этот Гаара? Неужели... Да чего я об этом беспокоюсь? Он мне никто, и я ему никто, так почему меня должно волновать какое-то имя?" Саске лег на спину и закрыл глаза. Сердце колотилось, не подчиняясь внешнему хладнокровию Учихи. Мысли о произнесенном Наруто имени не оставляли в покое. Должно быть, этот Гаара парень Наруто, иначе зачем его было вспоминать в такой момент?.. Но Наруто ничего не говорил о каком-либо Гааре или о парне, с каким он мог бы встречаться.
Учиха перевернулся на бок - это ему всегда помогало быстрее уснуть. Мирное дыхание рядом лежащего блондина умиротворяющее действовало на Саске.
"Кто бы это ни был, а Наруто будет моим", - успокоенный этими мыслями, Учиха провалился в сон.

Саске поежился от холода и открыл глаза. Через несколько секунд он осознал, что лежит, подогнув под себя ноги и без одеяла. Протерев глаза и усевшись на кровати, он увидел, что все одеяло Наруто подмял под себя, завернувшись в него, как в кокон.
Саске выглянул в окно - на улице рассветало; солнце окрашивало дома в оранжевый цвет, проникая в окна. Его лучи упали и на лицо Саске, заставляя зажмуриться и отвернуться.
Взглянув на лицо Наруто, и вспомнив несостоявшийся поцелуй, Саске мысленно схватился за голову. Что он делает? Вместо того, чтобы избегать каких-либо отношений с Наруто, он попытался его поцеловать. Нужно держать свои действия под контролем, да и чувства тоже. Взъерошив волосы, Саске поплелся в ванную. Черт, ну почему он думает о Наруто? Что в блондине так привлекает Саске? Стоя под душем, Учиха пытался привести мысли в порядок - холодная вода немного отрезвила его. Выбравшись из душа, Саске остановился в проеме комнаты, в которой они с Наруто ночевали. Наруто уже не спал, а просто лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок. Видимо, он не заметил Учиху, так как не прекратил рассуждать вслух, и, судя по всему, его рассуждения Саске застал на середине.
- Какого черта он меня преследует? Не могу избавиться от мыслей о нем... Чертов Гаара.
Наруто замолчал и, похоже, не настроен был продолжать свою речь. Саске тихо подался назад, сердце сжалось в ком, не давая легким нормально вдохнуть. "А на что ты рассчитывал, Саске? Что Наруто вот так просто будет с тобой?.. Да и Итачи не позволит вам быть вместе. Забудь о нем, Учиха. Он для тебя только напарник и ничего более". С трудом усмирив взбудораженные нервы, Саске оделся и, заглянув к Наруто, чтобы сказать, что отправляется за едой, вышел из номера. Лицо Наруто выразило недоумение, когда он увидел состояние Учихи. Он был холоднее и неприветливее, чем обычно. Саске мало волновало, о чем подумает Наруто; он решил убить в себе те чувства, что вызвал в нем Узумаки. Для этого требуется лишь одно - безразличие и презрение.

Неяркое в этой стране солнце уже успело высушить росу, и теперь она ровным зеленым морем раскинулась по земле. Серые тучи вдалеке, гонимые резкими порывами ветра, предвещали дождь; деревья слегка прогибались под пронизывающим, хлестким ветром, заставляя задыхаться и бессильно хватать ртом воздух.
Забрав свитки, пара АНБУ начала свой путь в страну Огня. В этот раз Наруто молчал, и Саске понимал, почему. Не найдя сегодня за завтраком отдачи своей приветливости и теплоте, Наруто поник и не смел заговаривать с Саске. Учиху это устраивало, поэтому он не собирался как-то приободрять Наруто или извиняться перед ним. Возможно, это и было жестоко, но только это оттолкнуло бы Наруто от Саске. Для человека нет ничего болезненнее, чем невнимание к своей персоне, презрение. Для Саске это пройденный этап, но он ничего не чувствует по отношению к блондину. Не должен...
Сейчас Саске не хотелось думать об этом; есть еще одна деталь, заслуживающая его внимания. В то время, как Шикамару передавал им свитки с информацией, он отвел Наруто в сторону, и они о чем-то шептались. По кидающим на него взглядам Шикамару, Саске понял, что речь идет именно о нем. Уловив фразу "держись подальше", Учиха задумался - неужели Шикамару решил, что Саске - предатель?
Внезапно Наруто остановился. Недовольный остановкой, Учиха спросил:
- В чем дело?
Увидев напряженное лицо Наруто, Саске понял, что их преследуют. Увлекшись своими мыслями, он и не заметил ничего подозрительного. Уловив шорох, Саске быстро отпрыгнул на соседнюю ветку; на то место, где он стоял, с громким стуком воткнулся кунай с взрывной печатью. Секунда - и все поглотил едкий дым. Первой мыслью Саске была "Где Наруто? С ним все в порядке?" Поняв, что снова думает о Наруто, он выкинул все мысли из головы.
Из дыма, который быстро развеял сердитый ветер, показались пять силуэтов - противники не стали скрываться, очевидно, уверенные в своих силах. Значит, без боя уйти не удастся. Саске сразу оценил обстановку: чужие шиноби напали, не став ставить ловушки, не скрываясь в засаде и не напав сразу и серьезно. Следовательно, они либо не понимают, кто перед ними, либо рассчитывают только на силу. Справиться с ними будет легко - такой тип шиноби думает не головой, а мускулами. Но нужно быть настороже - в запасе у них может быть джуцу, окупающее все их промахи. Единственное, что может все испортить - это Наруто. Саске не знал, какой из него боец, но рассчитывал на его здравый смысл.
Наруто, посчитав за вызов самоуверенность чужих ниндзя, напал первым. Применив Теневое клонирование и Превращение, Наруто получил с десяток кунаев и метнул их в противников. Все кунаи пролетели мимо. "Наруто, что за детский сад?! - подумал про себя Саске. - Но что-то тут не так..." Ниндзя, усмехнувшись, легко увернулись от летящих клинков. Наруто спокойно стоял, не делая попыток напасть, и лидер группы, почувствовав неладное, обернулся, но было поздно. Кунаи в полете превратились в клонов, каждый из которых уже держал в руках по несколько клинков. Сам Наруто в это время вытащил фума-сюрикен и картинно метнул в одного из них. Тот прыгнул, пропуская фуму под собой, но в полете почувствовал, как в его спину вонзается несколько клинков. От полученных повреждений он упал и уже больше не двигался. То же самое произошло и с двумя другими врагами на земле. Единственными выжившими остались лидер группы и ещё один шиноби, получивший ранение левого плеча и левой же голени - промашка клонов.
Саске стоял, не нападая. Он и подумать не мог, что Наруто способен на такое.
- А ты неплох, - обратился лидер группы к Наруто. - Но со мной тебе не справиться.
Позади лидера раздался предсмертный хрип, обозначающий смерть его последнего бойца.
Наруто не выглядел уставшим. Казалось, это была только разминка, и настоящая схватка еще впереди.
Катана лидера с шелестом покинула ножны.
- Каге Буншин но Джуцу! - произнес он, и вместе с образовавшимся клоном побежал на Учиху.
"Что?.." - растерялся Саске.
Вытащив кунай, Саске пришлось обороняться от целого града ударов, осыпающих его со всех сторон. Саске еле успел отражать удары - начала давать о себе знать рана на животе. Как он мог о ней забыть? Из-за нее пришлось активировать Шаринган; хоть немного стало легче не пропускать выпады. В это время подоспел Наруто и взял на себя клона. Хоть и считается, что кунай катане не противник, но Наруто смог доказать обратное. Он не только оборонялся, но ещё и успевал делать ответные выпады. Один из таких ударов клон пропустил, в результате чего и погиб.
У Саске дела обстояли куда хуже - противник явно превосходил его мастерством, а с кунаем Саске обращался хуже, чем Наруто, да и «царапина» на животе начинала болеть все сильнее. Сквозь ткань формы можно было увидеть маленькие капельки крови, выступившие от нагрузки. К моменту, когда блондин ринулся на помощь напарнику, тот был уже довольно измотан и получил пару неглубоких царапин на левом плече. Наруто отвлёк на себя внимание противника, и Саске смог вытащить свою катану. Тут уже лидеру пришлось туго - теперь он оказался в невыгодном положении; и он это прекрасно понял. Поэтому в момент, когда он отразил очередной выпад Саске, бросил дымовую шашку и исчез.
Приплывшие на место битвы тучи накрыли землю своей тенью, поглощая и без того малое количество света. Все вокруг посерело, потеряло свои краски. Начал накрапывать дождь, постепенно переходящий в ливень; он больно хлестал струями по лицу, мгновенно пропитав форму АНБУ водой.
- Саске, ты в порядке? - обеспокоенно обратился Наруто к осевшему на землю Саске.
- Я в порядке, - со злобой в голосе ответил Учиха.
Отдышавшись, Саске, слегка держась за живот, поднялся на ноги.
- Идем, у нас важная миссия, нечего отдыхать, - проговорил он.
- Но у тебя рана на животе... - начал было протестовать Наруто, но, поймав на себе презрительный взгляд Учихи, замолчал.
Шиноби не стали преследовать убежавшего ниндзя - их заданием было за трое суток доставить в селение скрытого Листа важную информацию. Терять время было нельзя, еще к тому же эта задержка с битвой сократила время, отведенное им для миссии. По лесу они продвигались медленно; как ни старался не отставать Саске, рана не давала ему поспевать за Наруто. Узумаки сбавлял темп, что бесило Саске, и он, превозмогая боль, обгонял Наруто, показывая, что не нуждается в поддержке. И все же ночь, темная, холодная, неприветливая, встретила их в лесу, на середине пути.

АНБУ не стали располагаться на открытой поляне, осознавая, что станут легкой добычей, ведь лидера группы убрать не удалось. К этому времени ливень кончился, и шиноби, разведя костер, принялись сушить свою одежду. Увидев Наруто, раздетого по пояс, Саске нервно сглотнул. По всему телу пробежала дрожь, сердце предательски застучало быстрее. Стараясь не смотреть на смуглую кожу блондина, его загорелые руки, плечи, на четкие мышцы живота, Саске стащил с себя футболку. Бинты пропитались кровью и водой, отчего разбухли и сдавливали живот. Саске начал разматывать бинты, чтобы перевязать рану, как к нему подошел Наруто.
- Я помогу, - сказал он тихо.
Саске поднял на него взгляд: в синих глазах плясали отблески костра, свет рыжего пламени охватил силуэт Наруто, лаская его тело мягкими прикосновениями. Саске представил, что это его руки скользят по нежной коже плеч Наруто, опускаются на грудь, талию, ниже...
- Хорошо, - вместо отказа согласился Учиха, позволяя Наруто взять инициативу в свои руки.
Аптечки у шиноби не было, поэтому Саске разорвал свою футболку на лоскуты, которыми и перевязал его Наруто. Пока Узумаки обрабатывал рану, Саске ловил каждое невольное касание Наруто к своей коже, чувствуя, что в нем поднимается волна желания, так давно им не испытываемая. Прикосновения были мимолетными, почти невесомыми, но для Саске этого было достаточно; он чувствовал Наруто, слышал его дыхание, видел бисеринки пота на его сосредоточенном лице. Прикрытые пушистыми ресницами глаза, нежные мягкие губы. Так близко, так желанно. И запретно.
Закончив с раной, Наруто поднял голову и посмотрел в черные глаза Учихи, не спеша подниматься на ноги и уходить. Глаза Наруто манили, приглашали окунуться в эту синеву с головой, позабыть, где ты, кто ты есть. Саске как завороженный смотрел в глаза Наруто, не смея отвести взгляд и потерять то чувство, что испытывал, смотря на него. Узумаки поддался вперед, навстречу чужим губам, и осторожно прикоснулся к ним, прикрывая глаза. В Саске боролись два чувства: принять или оттолкнуть. Не давая времени на размышления, Наруто углубил поцелуй, осторожно касаясь языком языка Саске, побуждая ответить на свои ласки. Так нежно и осторожно с Наруто, и так грубо с Итачи. Слишком резонировали эти два ощущения, чтобы можно было так просто от этого отказаться. Руки Наруто гладили Саске по спине, расслабляя, мешая мыслям собраться воедино, осмыслить ситуацию и понять, что же он делает не так.
- Хватит, - наконец смог произнести Саске, отстраняясь от блондина, вновь делаясь холодным и неприступным.
- Почему, Саске? - облизывает губы Наруто.
Но Саске не отвечает. Это имя как проклятие. Учиха Итачи.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!