Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Помощник. Part 2.


Наруто проснулся от того, что кто-то копошился прямо рядом с ним. Он приоткрыл глаза и увидел перед собой мордашку Учихи с высунутым языком, который с крайне смешным выражением лица пытался вытащить из-под блондина свою руку.
- Прости, не хотел разбудить тебя, - сказал Саске, освобождая, наконец, конечность. - Но я уже не чувствую руку.
Узумаки глянул на окно. На улице уже было светло, значит, в принципе, можно вставать.
Учиха придвинулся к блондину и стал целовать его шею.
- Саске, прекрати! – заулыбался Наруто, который вообще-то не был против этого. Он откинул голову, предоставляя свою шею парню.
Темноволосый шиноби приподнялся на руках, проводя языком дорожку до уха блондина и прошептал:
- Ты же знаешь, что я не могу, когда ты рядом.
Узумаки обхватил его лицо руками и поцеловал.
- Пока я вчера тебя искал, забежал к бабульке, и отпросился на ближайшие дни, чтобы я мог помочь тебе все вспомнить. Это даже странно, - задумался он, - Баа-чан обычно не бывает такой милой.
На самом деле Тсунаде была рада, когда услышала, что у Узумаки есть идея прогуляться с Учихой, в том числе за пределами деревни. Старейшины ей все уши прожужжали о том, что держать его в деревне опасно – Орочимару может прийти за ним, и неизвестно, чем это закончится. Так что даже если их не будет всего несколько дней, это несколько облегчит ей жизнь.
- Я даже знаю, как ты можешь мне помочь, - сказал Учиха, целуя.
- Нет, нет, Саске, - Наруто выпутался из его объятий и вскочил на ноги. - Мы сейчас завтракаем и уходим. Я хочу, чтобы ты побывал везде. Это может вернуть твои воспоминания.
Учиха лениво вздохнул и поплелся в ванную.

Часа два они просто гуляли по Конохе, заходили в дворики, парки, скверы. Деревня была прекрасна в это время года – распустившиеся деревья, цветы, ухоженные улочки. Родные места, мимо которых они, будучи детьми, не раз бегали по сто раз в день. Саске то и дело останавливался, словно озаренный мыслью, Наруто подбегал к нему, взволнованно тряся за плечи, а Учиха с коварной улыбочкой зажимал его и целовал, пока Узумаки не вырывался, смущенный и раздосадованный, что его обманывают, но все равно довольный.
Встречающиеся им люди все также смотрели на Саске как на странное неведомое нечто, не веря своим глазам, а девушки не преминули улыбнуться. Но он уже не обращал на них внимания, сосредотачиваясь на том, как бы дотронуться до Узумаки, чтобы он не начал верещать, что на людях этого делать не стоит.
- Ладно, если это не помогает, то у меня есть другая идея, - сказал Наруто, резко меняя направление. - Я знаю, что тебе показать.

- Здесь было наше первое испытание, - Наруто улыбнулся, вспоминая прошлое. Они стояли на площадке, посереди которой стояли три столба. - Тогда я оказался привязан, и мне не позволяли есть. Ты поделился со мной своей едой. Это значило для меня очень много, - он многозначно взглянул на Учиху.
Наруто уже много раз замечал это – Саске был очень похож на ребенка, сейчас он так заинтересованно слушал, что даже приоткрыл ротик и широко распахнул ставшие совсем наивными глаза.
- Значит, даже тот я не мог оставить тебя голодным, - промурлыкал Учиха.
Он подошел к Наруто и обнял его, целуя в шею.
- Саске, ты везде собираешься меня целовать?
- Да, - пропыхтел ему на ухо парень. - Я не помню ничего из своей прошлой жизни, но я хочу, чтобы новые воспоминания в этих местах были невероятно приятными. А это значит, они должны быть связаны с тобой.
Следующим пунктом был дом клана Учихи. Вход туда был запрещен, и Узумаки долго решал, стоит ли вести туда Саске, в конце концов, воспоминания о том дне были для прежнего шиноби самыми мучительными. С другой стороны, это гораздо повышало шансы на то, что мозг может вспомнить этот стресс. Решив рискнуть, он все же привел сюда парня.
- Раньше я жил в этом доме? – спросил Саске, осматривая большое здание.
Узумаки утвердительно кивнул.
- А почему я переехал?
- Твоих родителей убили здесь.
Учиха скривился.
- Не знаю, что здесь произошло, но мне не хочется оставаться здесь.
- Но ты можешь вспомнить…
- Спорим, что нет, - перебил Саске.
- Боюсь, если мы начнем спорить, на тебя опять что-нибудь упадет, - усмехнулся Наруто.
- Если это будут тонны твоей любви, то я согласен, - промурчал шиноби, но настоял на том, что отсюда нужной уйти.
О следующем месте Узумаки подумал внезапно. Оно было вдали от Конохи, но там они впервые серьезно сражались, защищали друг друга, и это были незабываемые моменты. Путь туда занял немалое количество времени.
- Мост Наруто, - прочитал Учиха. - Да у меня офигенно крутой парень, - произнес он восторженно и обвил Узумаки за талию.
Наруто улыбнулся. Он всю жизнь мечтал услышать эти слова от Саске. Хотя он был бы гораздо счастливей, скажи ему это настоящий Саске.
Учиха тем временем уже плотоядно рассматривал шею парня и, наконец, оставшись довольным увиденным, провел по ней языком, останавливаясь и посасывая ее на самом видно месте.
- Эй, Саске, засос мне оставишь, - попытался возмутиться Узумаки.
- Я знаю, - оторвался от своего занятия Учиха. - Это чтобы все видели, что ты уже занят, и что я люблю тебя, - он подкрепил свои слова, целуя губы парня.
Учиха подтолкнул блондина к дереву и поставил одну руку возле его головы, другой нежно прикасаясь к щеке. Языком он скользнул в сладкий рот Узумаки, переплетая его с языком парня.
- Наруто, - он тяжело дышал и лишь слегка разорвал поцелуй, не отрываясь от губ, - я… хочу тебя.
Учиха задрал футболку парня, дотрагиваясь до чувствительных сосков и вырывая стон блондина.
Узумаки зарылся руками в темные волосы, массируя кожу головы, отчего тот довольно замурлыкал.
- Какая прекрасная картина, - послышался голос Учихи.
Да, именно такой голос так любит Узумаки! Он еще сильней прижался к парню, возбуждающийся от этой интонации. Но Саске почему-то замер. Наруто удивленно открыл глаза, и тут до него дошло. Он ведь сейчас целует Учиху. И сказано это было с расстояния.
Сердце пропустило несколько ударов. Наруто медленно, вслед за Учихой, взгляд которого был шокировано устремлен куда-то, повернул голову. На свод моста вальяжно опирался Саске в своей белой накидке и причудливо завязанным фиолетовым поясом. В том, что это именно он, у Узумаки не было сомнений – такое презрительный взгляд прожигающих темных глаз мог быть только у Саске.
- Так хочешь меня, придурок, что превращаешь своих клонов в меня и долбишь сам себя в задницу? – спросил он с неприкрытым удовольствием.
Наруто показалось, что по его телу прошелся электрический заряд, прошибший все его тело. Ноги стали ватными, во рту пересохло, мысли спутались. Он пораженно смотрел на своего друга, не веря собственным глазам.
- Что? Нет, он пришел… вернулся… мы думали, что это ты, - растерянно пытался объяснить Наруто, но не мог связать и двух слов, не веря своим глазам.
- Я? – переспросил Учиха, наклоняя голову.
- Да… да, покажи ему, Саске!
Учиха, прижимающий Узумаки к дереву хмуро смотрел на самого себя. Он активировал шаринган. Темноволосый шиноби заинтересованно подошел к нему, пристально вглядываясь в его глаза.
- Как такое возможно? – спросил он, ни к кому в сущности не обращаясь.
- Вот мы и думали, что ты вернулся. Он – точная копия тебя.
Учиха нахмурился и внезапно появившимся Чидори, ударил второго Саске по голове, из-за чего он приглушенно вскрикнув, упал на землю.
- Ты… ты что творишь? – воскликнул Наруто.
- Не хочу, чтобы где-то разгуливал второй я. А пока нужно показать его Орочимару.
Он схватил неподвижное тело за ногу и потащил.
- Оставь его мне, - Узумаки перехватил Саске за руку. - Я не знаю, как все это случилось, и даже, если ты – настоящий, пожалуйста. Ты ушел, так оставь мне хотя бы его.
Учиха поднял на него презрительный взгляд и скривился.
- А я то все думал, чего ты за мной бегаешь? «Вернись, Саске, ты мой друг, Саске, ты мой друг!» - передразнил он. - Друг, говоришь? Долбаный педик.
Узумаки рассерженно стиснул зубы.
- Саске сказал мне, что любит меня, потому что ты испытываешь ко мне чувства, но не можешь сам себе признаться в этом.
Учиха рассмеялся. Наруто ненавидел этот презрительный, злой смех. Пока они были друзьями, блондин ни разу не слышал его, и теперь внутренности сжимались от этих недобрых осмеивающих его звуков.
Злость начала закипать в Узумаки. Он замахнулся на парня, но тот лишь увернулся. Наруто снова и снова пытался попасть и убрать с лица шиноби эту ухмылку, но лишь рассекал воздух.
- Господи, добе, ты вообще когда-нибудь начнешь тренироваться или так и будешь плакаться, что я ушел? – он резко перехватил руку блондина и заломил ее, не позволяя Узумаки пошевелиться.
Учиха приблизился к нему, пристально посмотрел в глаза и провел носом по его щеке, шумно вдыхая запах парня.
- Если бы ты был телкой, Узумаки, все было бы куда проще, - остервенело сказал он и толкнул к тому дереву, у которого только что Наруто обнимался с тем Саске.
Учиха набросился на губы блондина, но его поцелуй был жестким. Он вжимал его в ствол дерева, кусал его губы и буквально заставил его открыть рот и пропустить внутрь язык. Саске лишь подчинял язык Наруто своему, совершенно игнорируя его собственные действия.
Второй рукой он приподнял футболку парня и стал грубо водить по его телу.
Наруто удалось отклониться.
- Что ты делаешь? – сипло спросил он.
- Его прикосновения нравились тебе больше? – Узумаки еще никогда не видел столько ярости в глаза своего друга. Она плескалась в его глазах, делая их еще темнее, пронзительно черными. - Я хочу, чтобы ты забыл все его прикосновения, и мне наплевать, что мне придется для этого сделать, - рука Учихи потянулась к ширинке.
Вдруг Саске отчаянно вскрикнул и пошатнулся. Наруто, освободившись, тут же отпрянул от него. Второй Саске, тяжело дыша, стоял рядом и держал в руке большой камень, которым и стукнул шиноби.
- Ты в порядке? – спросил он у Узумаки. Тот кивнул. - Ты совсем конченный или как? – обратился он к первому Учихе.
- Это ты у меня спрашиваешь? Ты всего лишь моя паленая версия.
- Кто еще здесь паленый? Ты – эмоциональный инвалид и в отличие от тебя, я могу признаться сам себе в собственных чувствах. Наруто любит тебя, а ты ведешь себя как сволочь!
- Я веду себя, как сволочь? Я не зажимаюсь со всеми подряд!
Узумаки растерянно слушал их, не решаясь вступить в перепалку.
- Тогда, пожалуй, я сейчас убью тебя, и останусь единственным Саске. Я вернусь в Коноху, и буду жить с Наруто, и у нас все будет круто, как и было, пока мы не встретили тебя.
- Прекрасно, значит, сражаться будем, пока один из нас не сдохнет, - сказал шиноби.
- Стойте, стойте, не надо всего этого, давайте… - начал Узумаки, но Учихи уже не слушали его. – Саске-теме, прекрати, ты нужен мне живым! – крикнул он, сам, правда, не до конца понимая, к какому именно Саске обращается.
Парни тем временем остервенело сражались, нанося друг другу удары и применяя техники.
Узумаки в замешательстве следил за битвой, не зная, стоит ли вмешиваться. С одной стороны, разнимать их смысла нет - они все равно не остановятся, пока другой будет жив. Но с другой, в голову Узумаки пришла мысль, что он не хочет никого терять. Тот, старый Саске всегда был его мечтой, за которой он гнался. Он был его другом, и тем, кого он неосознанно любил все эти годы. Но он уйдет, все равно оставит его, а второй Саске обязательно поможет ему залечить раны, и ни за что не покинет. Наруто уже набрался решимости и сделал шаг, чтобы разнять сорвавшихся с цепи Учих, но второй Саске вдруг растерянно замер. Из его груди торчала пропущенная катана, по которой тонкой струйкой стекала кровь. Он закашлялся и упал на землю.
- Неееет! - заорал Узумаки и подбежал к нему, сгребая парня в охапку, - Нет, пожалуйста, Саске, не умирай, - слезы наворачивались сами собой. Блондин, помня о гордости шиноби, пытался их сдержать, но та надежда, которую он обрел с приходом странного Учихи, только что разлетелась на мелкие осколки, выворачивая его душу. - Ты же знаешь, что ты нужен мне, не оставляй меня, - бормотал он.
Умирающий Учиха из последних сил улыбнулся и прикоснулся рукой к лицу парня. Наруто сжал его ладонь, целуя ее и молясь, как ребенок о том, чтобы эта рана не была такой серьезной.
Однако иллюзии точно также разбились, когда тело Саске безвольно повисло в руках Узумаки.
- Блять, Учиха, ты конченный гондон, - прорычал блондин, обращаясь к живому Саске.
Тот исподлобья смотрел на своего бывшего друга.
- Наруто…
- Убирайся к черту! – зло бросил Узумаки.
- Да прекрати ты! – Саске, рассвирепев, подошел к нему и встряхнул за плечи, - Почему ты так печешься о нем?! Он не настоящий!
- Потому что настоящему глубоко насрать на меня!
- Это не так.
- Не так?! Ты несколько раз чуть не убил меня, Саске! Ты ушел из Конохи, хотя я просил тебя остаться!
- Да потому что меня бесит, что я привязался к какому-то шумному придурку! – выкрикнул Учиха. - Я, блять, не об этом должен думать, но ты не даешь мне ни шанса забыть тебя!
Наруто растерянно смотрел на парня, еще не понимая, как реагировать. Оба тяжело дышали, казалось, сердце хочет выскочить от переизбытка эмоций.
- И как это понимать? – спросил, наконец, блондин.
Темноволосый шиноби восстановил дыхание, в его глазах появилось что-то новое. Он ладонью коснулся щеки парня.
- Я… я дорог тебе? – пролепетал Узумаки, широко открывая свои лазурные глаза.
- Дорог, - выдохнул Саске, смягчая тон, но не теряя твердости голоса, и прижался к голове Наруто своей. - Невыносимо дорог, добе, и я не хочу, чтобы кто-либо, кроме меня прикасался к тебе, - он опрокинул его на спину, нависая сверху, - Ты мой, добе… мой… только мой, - между словами он покрывал щеки Узумаки поцелуями.
Наруто, все это время лежавший в недоумении, вдруг рассмеялся, обвивая шею Саске руками. Учиха вопросительно посмотрел на него.
- Я так боялся, что ты ненавидишь меня, - с горечью сказал он.
Учиха наклонился к его уху и прошептал:
- Я ненавижу тебя за то, что ты со мной делаешь.
Наруто усмехнулся и отчаянно припал к губам Саске, словно боясь, что все это ненастоящее, что это сон, и он всего лишь проснется в своей кровати. Учиха отвечал ему тем же, ненасытно целуя горячие губы, хватаясь за происходящее, как за единственное спасение от внутренних противоречий, которые пожирали его с тех самых пор, как он заставил себя уйти от своей единственной страсти, выбрав путь силы и мщения.
Переплелись языки, руки, тела. Было столь непривычно от того, что настоящий холодный Саске был так пылок и так нетерпелив. Наруто, давая волю своим чувствам, превращая отчаянную тоску в бесконечное наслаждение от близости любимого человека, отвечал парню тем же – безудержной страстью.
Ненужные тряпки, скрывающие их разгоряченные торсы, полетели в стороны. Учиха, с трудом оторвавшись от губ парня, спустился дорожкой поцелуев до живота, оставляя красные засосы. Оба уже были возбуждены до предела. Через тонкую ткань чувствовались стоящие горячие плоти. Саске задвигал бедрами, создавая трение.
- Саске, - Наруто зарылся руками в темные волосы и закусил губу.
Учиха взглянул на него. Они провели много времени вместе, но он даже подумать не мог, что Узумаки может выглядеть настолько соблазнительно. Раскрасневшийся, со сбившимся дыханием, с взглядом, полным желанием, парень был прекрасен. Саске не намерен ждать ни минуты.
Штаны немедленно отправились к прочему хламу.
Учиха, хватая парня за бедра, раздвинул ноги в стороны и, прикусив губу, приставил член к входу.
- Стой! – Наруто резко схватил его за руки, не позволяя продолжить начатое. - Я во всем этом не разбираюсь, но, по-моему, надо хотя бы смазать чем-нибудь... – испуганно заговорил блондин.
- Блять, Узумаки, я не ношу с собой лубриканты! – нетерпеливо прорычал Саске.
Тем не менее, взволнованный вид парня поумерил его пыл. Он прикрыл глаза и заставил взять себя в руки.
- Постарайся расслабиться, - в приказном тоне шепнул Учиха, заставляя парня лечь обратно на спину.
Он заводил рукой по стволу члена блондина и стал целовать его чувствительную шею, надеясь, что это отвлечет его от пальца в заднем проходе, который проталкивал Учиха. Разработать проход оказалось единственной мыслью, которая пришла в такой момент в голову темноволосого шиноби.
К пальцу добавился второй, и Наруто задышал еще чаще.
Не в силах терпеть больше и посчитав это достаточным, Саске стал вводить набухший и сочившийся естественной смазкой член. Узумаки сдержанно издал горловой звук, цепляясь руками за траву и покрываясь испариной.
- Терпи, Узумаки, ты же шиноби, - сдавленно сказал Учиха, пораженный ощущением тесноты внутри парня.
- Тебе легко говорить, в тебя сейчас ничего не суют, - прошипел Наруто, стискивая зубы, чтобы не закричать от боли.
Плоть полностью вошла, и Саске остановился, позволяя блондину отдышаться.
- Расслабься, Наруто, - мягко сказал парень.
- Черт, это трудно! – измученно взвыл блондин.
- Расслабься, - прошептал Саске на ушко.
Учиха задвигался, целуя его лицо. С каждым толчком Узумаки сильней вцеплялся руками в плечи своего партнера и выгибался в пояснице, пытаясь избавиться от неприятных ощущений.
С очередным толчком Саске вдруг задел заветную точку внутри.
- Господи, - выдохнул Наруто. По нему словно прошелся разряд, оставляя после себя наслаждение.
Учиха усмехнулся, целенаправленно пытаясь попадать в то же место.
- Боже, не думал, что это может быть так.
Боль и удовольствие смешались, порождая новые ощущения, болезненно приятные. Он перестал сдерживаться и громко застонал.
- Произнеси мое имя, - прошептал Учиха, наращивая темп, - Скажи, чей ты.
- Ох… Саске… Саске, - стонал Наруто.
Темноволосый парень, чувствуя приближения разрядки, быстрее заводил рукой по члену Узумаки, и тот вскоре кончил. За ним оргазма достиг Учиха и повалился на землю рядом с парнем. Довольные, оба тяжело дышали, тело пробивала едва заметная дрожь.

Они сидели на вершине обрыва неподалеку от моста. Вернее, сидел Саске, обнимая блондина за талию, а Наруто полулежал, прислонившись к парню, чтобы как можно меньше чувствовать неприятные ощущения в пострадавшем месте. Багровое солнце медленно уходило за горизонт.
- Что ты вообще здесь делал? – спросил вдруг Узумаки.
- Тренировался неподалеку.
- А это что было? – он имел в виду копию, которая, пока они занимались сексом, исчезла. Они были уверены, что утащить парня никто не мог, поскольку не прошел бы не замеченным, но он был точно мертв.
- Я тут вспомнил, - задумчиво сказал Учиха. - Не так давно на тренировке я сражался с одним шиноби, понятия не имею кто он и откуда. Я победил, приставил катану к его горлу, но не захотел убивать и собирался уйти. Тогда он сказал мне, что поможет. Я даже не стал спрашивать в чем, меня это не интересовало. Но теперь, думаю, я знаю.
- Знаешь, тот ты был очень хорошим, - хмыкнул Наруто. - Но мне все равно не хватало тебя.
Странный Саске появился не понятно откуда и исчез точно также, помогая двум запутавшимся парням, наконец, посмотреть правде в глаза и принять друг друга, как это было необходимо обоим. Впервые за долгое время они чувствовали спокойствие, больше никуда не надо было гнаться, чтобы заглушить это терзающее непонимание внутри.
Учиха приподнял Узумаки за подбородок и заметил на шее красное пятнышко, которое оставил не он, а другой Саске. Он наклонился и сверху поставил новый засос, желая, чтобы на этом теле оставались только его метки.
- Ты снова уйдешь? – спросил блондин.
- Да, - сказал Учиха, зарываясь руками в светлые волосы и прижимая его ближе к себе. - Как только я сделаю все, что хотел, я вернусь, но я вернусь только к тебе. Ты будешь ждать меня? - не спросил, а словно дал установку Узумаки.
- Буду, - прошептал Наруто, обнимая парня.
Саске улыбнулся.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!