Понимание
Наруто очень хочется добавить к ее имени суффикс «чан», но женщине, которая прошла через семь путей Ада, не подходят уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Наруто хочет улыбнуться - так, чтобы и Конан улыбнулась ему в ответ, как его друзья, но женщина, которая только что потеряла своего единственного друга, не способна даже выдавить улыбку.
Наруто хочет обнять Конан сильно-сильно, уткнуться ей в плечо и поделиться тоже со своей историей детства, о том, как был изгоем и как тяжело жить с несдержанным обещанием о возвращении лучшего друга. Вот только он не сможет переступить через трупы Нагато и Яхико, которые лежат около ее ног.
Наруто хочет крепко взять Конан за руку и не отпускать ее в Амегакуре. Лишь бы эта женщина была с ним, вот только жители Конохи не простят ее и каждый раз будут пытаться превратить ее жизнь в сущий кошмар.
Конан ловит себя на мысли, что Наруто очень сильно похож на Яхико. Та же улыбка, тот же характер, те же мысли о мире. От тяжелых воспоминаний подкашиваются ноги, и надо бы уже уходить обратно, но так хочется еще немного побыть здесь, поговорить и взъерошить ему волосы, как это раньше Конан делала Яхико.
Конан не любит вступать в диалоги. Молчание – золото, но сейчас такое желание вступить в разговор, перекинуться парой фраз о чем угодно, но неподходящие время и место.
Конан и рада бы простить все обиды деревне Скрытого Листа, вот только не может - еще помнит, как они безжалостно расправились с ее родителями и не только с ее, а еще с кучей других семей, пусть в этом постаралась еще страна Земли.
Конан знает, что сейчас Коноха будет величать своего героя, будет смеяться над ней с Нагато, так как проиграли какому-то подростку, будет думать, что Наруто заставил применить эту смертельную для Нагато технику… Пусть он не такой, как они, он, словно солнышко в вечной темноте, не покорится злу, хоть и не расскажет никому правду…
- Когда тебе потребуется моя помощь, ты знаешь, где я нахожусь. Жабы тебя проводят.
- Хорошо, Конан… - Наруто улыбнулся, глядя ей в спину - вымученно, грустно, но он провожал ее с улыбкой. Когда все это закончится, когда наконец наступит мир и такое зло, как Акатсуки будет истреблено, Удзумаки непременно нанесет визит в Амегакуре.
Первая жертва войны.
Конан не хотела умирать так рано.
Боролась до последнего, чтобы выжить и защитить честь тех, кого любила всей душой.
Не получилось.
Умирать так больно, больнее то, что единственный человек, который дорог сердцу, не сможет узнать о ее смерти.
Последняя мысль была о Джирайе-сенсее, который также погиб в водах Амегакуре.
Будет не одиноко, не одиноко…
Стоявший букет бумажных цветов в комнате Наруто стал рассыпаться, бумажной пылью оседая на пол, говоря о том, что последняя из учеников-революционеров умерла.
Вот только никто об этом не узнает.
Фанфик добавлен 20.02.2014 |
1066
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!